Всем привет, прошу совета.
Купил недавно москвич, на воде до меня ездил(сколько - не знаю). Стрелка на приборке жила четко между красной и белой зоной. Вентилятор не включался. Печка салон прогревала(то кипяток, то просто горячая). Воду слил, литров 5-6 ушло на глаз, залил антифриз. Датчик на радиаторе поменял. Крышку бачка от логана поставил новую. При замыкании контактов в разъеме на датчик вентилятор срабатывает. Заменил термостат(выбросил фенокс, поставил гейтс). При поездке по пробкам и т.д. (часа 3 катался) - стала в полнакала гореть лампа перегрева. Остановился. Голова на двигателе горячая, корпус термостата холодный. Патрубки и радиатор холодные. Бачок горячий. Если открыть крышку - давит так, что при её закрытии какое-то время ещё течет через закрытую)) Масло как масло, без эмульсии, свечи в нормальном налете
1.Может всё это быть из-за небольших подсосов воздуха/течей(подтекает ?железная? трубка, идущая в блок к помпе, кольцо как я понял, под замену, и из-под одного из хомутов слегка сочится)?
2. При замене термостата столкнулся с невозможностью найти кольцо под крышку(фланец) термостата. Пока посадил на герметик, но меня категорически это не устраивает. Есть ли какие-либо (не)оригинальные (но качественные!) крышки термостата с прокладкой/кольцом в комплекте, и если нет - есть ли нормальные корпуса термостата по качеству уже с крышкой и прокладкой?(Vernet TH692389J например)
3. Как доподлинно выяснить исправность всех элементов системы - интересует пара датчиков на корпусе термостата, индикатор на приборке.
Машина на замене порогов, не ездит, изучаю тему. Начну, понятное дело, с течей, а вот куда дальше копать, если не пройдет?!))
Спасибо.