Автор Тема: ТЕРМОСТАТ  (Прочитано 135589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #620 : 03 Апреля 2018, 19:57:43 »
Патрубки установлены правильно, при заполнении бачка под крышку ОЖ из пароотвода идет сильная струя



🤐 а где патрубок подогрева заслонки? А где он вообще находится? и отку-у-у-уда берётся  горячая ОЖ для подогрева ДЗ ?  >😕  >😕  >😕
 А если не заполнять бачёк полностью струя идёт?
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2018, 20:12:28 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #621 : 03 Апреля 2018, 20:10:46 »
Я думаю, что проблема все таки в голове, т.к. пока смотрел как оно работает лопнул бачек. Я отсоеденил пароотвод и кинул его в канистру. Завел двигатель (система на рабочей температуре) пароотвод  льет в канистру, а вот из нижнего патрубка при сильной перегазовке и с определенным интервалом вырываются буруны. Двиг горячий видимо трещина открывается когда он сильно нагрет. Потому как на стендовой опрессовке голова ничего не показала, потом мы в гараже с товарищем сообразили приблуду налили в голову антифриз и накачали 7 атмосфер, в таком состоянии голова пролежала две недели и ни на деление не скинула давление.
У Вас не работает защитный клапан в крышке бачка  Можно почитать "физику работы" тут: https://carnovato.ru/proverit-kryshku-rasshiritelnogo-bachka-vaz-2109/
 + Выводя шланг в канистру Вы сняли повышенное давление в сист. охлаждения при температурах выше 100град. "(система на рабочей температуре)" и получили локальное кипение ОЖ вокруг камер сгорания.=> появление паровых пузырей из заливного шланга бачка.  Как-то так.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #622 : 03 Апреля 2018, 20:52:35 »
У Вас не работает защитный клапан в крышке бачка

Крышку он пробовал менять на другую, писал ранее
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Beven

  • Новичок
  • Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #623 : 03 Апреля 2018, 21:12:19 »
на фотографиях уровень ОЖ на холодном и на горячем двигателе.
Крышку я поставил реношную она на 1,4 атм. Рабочая проверяли на компрессоре. С родной крышкой ОЖ просто выбрасывает через крышку.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2018, 21:14:30 от Beven »
  • Масяня, 214145

Оффлайн extravert

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 3
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #624 : 03 Апреля 2018, 21:31:39 »
В этих бачках штуцер под пароотводящий шланг либо совсем запаян, либо имеет отверстие диаметром с иголку и легко забивается. Надо смотреть струю в самом бачке, а не из снятого шланга. У меня в таком бачке тоже уровень сильно повышался, а если залить до сварного шва-выбрасывало антифриз. Решил вопрос бачёк от Ауди 100 в 45 кузове. Сразу после установки и первого пробного прогрева заметил что уровень практически не повышается. Так что дело было скорее всего именно в штуцере, на Ауди-бачке он кстати чуть больше по диаметру.
  • 1998 г. в. 214100, F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #625 : 04 Апреля 2018, 07:55:59 »
Надо смотреть струю в самом бачке, а не из снятого шланга.

Процитировано же было в сообщении №620:

...при заполнении бачка под крышку ОЖ из пароотвода идет сильная струя
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Beven

  • Новичок
  • Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #626 : 19 Апреля 2018, 08:38:51 »
Всем привет!
Как я и предполагал проблема была в голове. На прошлой неделе заменил голову и бачок ОЖ (взял шнивовский с пробкой евродеталь желтая), проблема ушла. На новой голове двиг туповат, надо регулировать клапана. Уровень ож стоит на месте. Интересная деталь, если раньше датчик температуры подходил к красной зоне до срабатывания вентилятора, то теперь карлсон срабатывает на середине белой.
  • Масяня, 214145

Оффлайн Pioner17

  • Интересующийся
  • **
  • Русские не сдаются!
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #627 : 27 Ноября 2018, 18:15:56 »
Всем привет, прошу совета.

Купил недавно москвич, на воде до меня ездил(сколько - не знаю). Стрелка на приборке жила четко между красной и белой зоной. Вентилятор не включался. Печка салон прогревала(то кипяток, то просто горячая). Воду слил, литров 5-6 ушло на глаз, залил антифриз. Датчик на радиаторе поменял. Крышку бачка от логана поставил новую. При замыкании контактов в разъеме на датчик вентилятор срабатывает. Заменил термостат(выбросил фенокс, поставил гейтс). При поездке по пробкам и т.д. (часа 3 катался) - стала в полнакала гореть лампа перегрева. Остановился. Голова на двигателе горячая, корпус термостата холодный. Патрубки и радиатор холодные. Бачок горячий. Если открыть крышку - давит так, что при её закрытии какое-то время ещё течет через закрытую)) Масло как масло, без эмульсии, свечи в нормальном налете

1.Может всё это быть из-за небольших подсосов воздуха/течей(подтекает ?железная? трубка, идущая в блок к помпе, кольцо как я понял, под замену, и из-под одного из хомутов слегка сочится)?
2. При замене термостата столкнулся с невозможностью найти кольцо под крышку(фланец) термостата. Пока посадил на герметик, но меня категорически это не устраивает. Есть ли какие-либо (не)оригинальные (но качественные!) крышки термостата с прокладкой/кольцом в комплекте, и если нет - есть ли нормальные корпуса термостата по качеству уже с крышкой и прокладкой?(Vernet TH692389J например)
3. Как доподлинно выяснить исправность всех элементов системы - интересует пара датчиков на корпусе термостата, индикатор на приборке.

Машина на замене порогов, не ездит, изучаю тему. Начну, понятное дело, с течей, а вот куда дальше копать, если не пройдет?!))

Спасибо.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2018, 18:17:28 от Pioner17 »
  • Святогор Рено 98г.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #628 : 27 Ноября 2018, 21:08:31 »
Всем привет, прошу совета.

Купил недавно москвич, на воде до меня ездил(сколько - не знаю). Стрелка на приборке жила четко между красной и белой зоной. Вентилятор не включался. Печка салон прогревала(то кипяток, то просто горячая). Воду слил, литров 5-6 ушло на глаз, залил антифриз. Датчик на радиаторе поменял. Крышку бачка от логана поставил новую. При замыкании контактов в разъеме на датчик вентилятор срабатывает. Заменил термостат(выбросил фенокс, поставил гейтс). При поездке по пробкам и т.д. (часа 3 катался) - стала в полнакала гореть лампа перегрева. Остановился. Голова на двигателе горячая, корпус термостата холодный. Патрубки и радиатор холодные. Бачок горячий. Если открыть крышку - давит так, что при её закрытии какое-то время ещё течет через закрытую)) Масло как масло, без эмульсии, свечи в нормальном налете

1.Может всё это быть из-за небольших подсосов воздуха/течей(подтекает ?железная? трубка, идущая в блок к помпе, кольцо как я понял, под замену, и из-под одного из хомутов слегка сочится)?
2. При замене термостата столкнулся с невозможностью найти кольцо под крышку(фланец) термостата. Пока посадил на герметик, но меня категорически это не устраивает. Есть ли какие-либо (не)оригинальные (но качественные!) крышки термостата с прокладкой/кольцом в комплекте, и если нет - есть ли нормальные корпуса термостата по качеству уже с крышкой и прокладкой?(Vernet TH692389J например)
3. Как доподлинно выяснить исправность всех элементов системы - интересует пара датчиков на корпусе термостата, индикатор на приборке.

Машина на замене порогов, не ездит, изучаю тему. Начну, понятное дело, с течей, а вот куда дальше копать, если не пройдет?!))

Спасибо.
Вот же людям не живется спокойно.
 На старом термостате кулер не срабатывал вообще ?
 Перед установкой термостат проверялся?
 На какой температуре срабатывает датчик на радиаторе и проверялся ли он?
Какое давление держит крышка бачка и работает ли её обратный клапан.
"из-за небольших течей" - термостат не может не открываться.
Что показывал датчик/стрелка температуры на ПП когда загорелась лампа"перегрев" и как такое может быть если датчик работает по принципу включателя/выключателя - свечение в полнакала? Только не нужно говорить:"не знаю."
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Pioner17

  • Интересующийся
  • **
  • Русские не сдаются!
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #629 : 29 Ноября 2018, 19:12:01 »
Спокойно не живется - это про покупку москвича?!))

Цитировать
На старом термостате кулер не срабатывал вообще ?
Вообще. Совсем. Никак. Продавец сказал вентилятор не рабочий. По факту оказалось иначе.

Цитировать
Перед установкой термостат проверялся?
Фирма Gates. Брался новым не на рынке и не за 3 копейки. Не проверялся, но нет поводов ему не верить.

Цитировать
На какой температуре срабатывает датчик на радиаторе и проверялся ли он?
Датчик новый, температура срабатывания 92-97.

Цитировать
Какое давление держит крышка бачка и работает ли её обратный клапан.
Не могу сказать. Новая от логана.

Цитировать
"из-за небольших течей" - термостат не может не открываться.
А воздушить блок может? Термостат в одной из самых высоких точек стоит... А паром его не очень-то и откроешь...

Цитировать
Что показывал датчик/стрелка температуры на ПП когда загорелась лампа"перегрев" и как такое может быть если датчик работает по принципу включателя/выключателя - свечение в полнакала? Только не нужно говорить:"не знаю."
Не знаю. Шутка. Тут либо приборка, либо датчик, либо проводка. Принцип аналогичный датчику на радиаторе? Белый датчик, 2 контакта на лампу, 2 на стрелку? Если это так - полнакала можно проверить перемычкой. Навели на мысль)
Есть ещё прикол - стрелка больше половины бака не показывает. Датчик исправен)
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2018, 19:42:39 от Pioner17 »
  • Святогор Рено 98г.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #630 : 29 Ноября 2018, 20:57:10 »
Спокойно не живется - это про покупку москвича?!))
Вообще. Совсем. Никак. Продавец сказал вентилятор не рабочий. По факту оказалось иначе.
Фирма Gates. Брался новым не на рынке и не за 3 копейки. Не проверялся, но нет поводов ему не верить.
Датчик новый, температура срабатывания 92-97.
Не могу сказать. Новая от логана.
А воздушить блок может? Термостат в одной из самых высоких точек стоит... А паром его не очень-то и откроешь...
Не знаю. Шутка. Тут либо приборка, либо датчик, либо проводка. Принцип аналогичный датчику на радиаторе? Белый датчик, 2 контакта на лампу, 2 на стрелку? Если это так - полнакала можно проверить перемычкой. Навели на мысль)
Есть ещё прикол - стрелка больше половины бака не показывает. Датчик исправен)
спокойно - это про желания "поломать" авто.
 не срабатывал кулер - а радиатор грелся?
 Датчик радиатора - не факт что рабочий, свари его. хотя если радиатор не грелся то и датчик кулера не включится.Я бы проверил.
 Крышка - https://youtu.be/KxxsHxAOnpc
 Датчик "перегрев" - работает вкл/выкл. возможна коррозия контактов на датчике/разъеме или в ПП на индик. лампе. 3 контакта, все смело можно замыкать на корпус при вкл замке. Один - масса 2-й стрелка 3-й лампа.  Замкнув одновременно все 3 вместе увидишь как горит лампа при сраб. "перегрев" и стрелка "улетит" вправо.  https://a.d-cd.net/ff7d642s-960.jpg

Датчик топлива: Какой из 2-х исправен в ПП или в баке?
 1) тестером проверить напряжение на ПП (12в или +АКБ)
 2) спинку задн. сиденья долой, подушку поднять, "тряпку" пола багажника закатать к задн. фонарям, добраться до лючка указателя. Вынуть датчик, вкл замок, поставить датчик в "горизонт" поиграть поплавком "заполняя/опустошая" Б.Бак следя за поведением стрелки на ПП.  Проверить/смазать провода подключенные к датчику(коррозия сильно искажает показания) - иногда обламываются провода в точке"изоляция провода/клемма". Только после этого можно гнуть/подгибать тяги. СТРОГО - не путать провода!!! (лист-ручка - фото)

Завоздушить блок +термостат: ну я не знаю, там пароотводная трубка между зелёным и белым,  и она самая верхняя, а в ней тяга от помпы хорошая(если канал не забит от расш.б. до термостата) и по ней весь воздух/пар в бачек улетает.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Pioner17

  • Интересующийся
  • **
  • Русские не сдаются!
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #631 : 29 Ноября 2018, 22:12:06 »
Мне нормально не живется от того, что всё функционирует не так, как должно!  😝

Начну, пожалуй, с устранения течей и проверки проводки на датчик, потом его уже и варить/менять можно. Термос проверю, но я сомневаюсь, что в нем проблема. Есть у меня подозрения на забитый радиатор...

Цитировать
Датчик "перегрев" - работает вкл/выкл. возможна коррозия контактов на датчике/разъеме или в ПП на индик. лампе. 3 контакта, все смело можно замыкать на корпус при вкл замке. Один - масса 2-й стрелка 3-й лампа.  Замкнув одновременно все 3 вместе увидишь как горит лампа при сраб. "перегрев" и стрелка "улетит" вправо.  https://a.d-cd.net/ff7d642s-960.jpg
Спасибо.

Цитировать
Датчик топлива: Какой из 2-х исправен в ПП или в баке?
 1) тестером проверить напряжение на ПП (12в или +АКБ)
 2) спинку задн. сиденья долой, подушку поднять, "тряпку" пола багажника закатать к задн. фонарям, добраться до лючка указателя. Вынуть датчик, вкл замок, поставить датчик в "горизонт" поиграть поплавком "заполняя/опустошая" Б.Бак следя за поведением стрелки на ПП.  Проверить/смазать провода подключенные к датчику(коррозия сильно искажает показания) - иногда обламываются провода в точке"изоляция провода/клемма". Только после этого можно гнуть/подгибать тяги. СТРОГО - не путать провода!!! (лист-ручка - фото)

Что будет если перепутать провода? Там 2 провода на стрелку, 1 из них на массу, второй на сопротивление для стрелки. Перепутаешь - лампочка будет гореть тусклее/ярче)))

Собственно, датчик извлекался, контакты смазывались, даже клемм пару менял - провода ломкие. В итоге индикатор от 0 до полубака показывал, когда датчик в руках. Временно выставил стрелку, чтобы от 1/4 до 3/4 показывал))

В общем, буду решать потапно, если интересно кому - отпишусь, спасибо за информацию.

Офф - какие параметры родной бкмпо фрезы?! Интересует конкретно вылет и ширина. Не 35 ли и 5.5J?
  • Святогор Рено 98г.

Ефрем

  • Гость
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #632 : 29 Ноября 2018, 22:23:31 »
фреза вылет 37 и 5,5J

датчик радиатора 92-97 не годится, над меньшей температуры, иначе включится когда уже закипишь.

датчик "перегрев" срабатывает при 120 град.

Оффлайн Pioner17

  • Интересующийся
  • **
  • Русские не сдаются!
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #633 : 29 Ноября 2018, 22:23:37 »
И подскажите ещё пожалуйста - при замене термостата столкнулся с невозможностью найти кольцо под крышку(фланец) термостата. Пока посадил на герметик, но меня категорически это не устраивает. Есть ли какие-либо фланцы термостата с прокладкой/кольцом в комплекте, и если нет - есть ли нормальные корпуса термостата по качеству уже с крышкой и прокладкой?(Vernet TH692389J например)
  • Святогор Рено 98г.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #634 : 29 Ноября 2018, 23:16:27 »
датчик радиатора 92-97 не годится, над меньшей температуры, иначе включится когда уже закипишь.
А ведь Вы правы тут. везде 92/82
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Pioner17

  • Интересующийся
  • **
  • Русские не сдаются!
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #635 : 29 Ноября 2018, 23:22:57 »
Вот датчик с рынка. Продавец реношными запчастями на москвич барыжит. Уточню, могу и я путать.
  • Святогор Рено 98г.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #636 : 29 Ноября 2018, 23:36:38 »
По датчику топлива (как убедить правильно работать) это сюда : https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=74547.0
 По з/ч на термостат ... "в медпункт.." © М.Жванецкий
 По неоткрыванию термостата:  проверить трубку пароотводную на предмет забитости.
 Датчик радиатора: Заменить на 92/82 + промыть/проверить радиатор. +поставить в разрыв пароотводной трубки ФТО (любой дешевый железный)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Pioner17

  • Интересующийся
  • **
  • Русские не сдаются!
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #637 : 30 Ноября 2018, 08:19:22 »
ФТО - фильтр топливный? Зачем?
  • Святогор Рено 98г.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #638 : 30 Ноября 2018, 11:01:04 »
..."Купил недавно москвич, на воде до меня ездил(сколько - не знаю)...  Есть у меня подозрения на забитый радиатор       ..."
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Ефрем

  • Гость
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #639 : 30 Ноября 2018, 18:30:34 »
И подскажите ещё пожалуйста - при замене термостата столкнулся с невозможностью найти кольцо под крышку(фланец) термостата. Пока посадил на герметик, но меня категорически это не устраивает. Есть ли какие-либо фланцы термостата с прокладкой/кольцом в комплекте, и если нет - есть ли нормальные корпуса термостата по качеству уже с крышкой и прокладкой?(Vernet TH692389J например)
я ставил термостат с герметиком, не забивай голову, все старые корпуса давно деформировались, затягивать прокладку не будут.