Автор Тема: ТЕРМОСТАТ  (Прочитано 140045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #80 : 08 Февраля 2011, 16:41:03 »
Ну у меня такой радиатор. Да в нем нет пробки.
M-412 и 214145

Оффлайн lavr-nn

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #81 : 08 Февраля 2011, 17:47:07 »
как же тогда воздух спускать при замене о/ж? снимать патрубок? 😲
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 18:16:39 от lavr-nn »
москвич 214145
Renault F3r 272

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #82 : 09 Февраля 2011, 10:16:06 »
как же тогда воздух спускать при замене о/ж? снимать патрубок? 😲
сверлишь дырку, в месте где должна быть пробка, закручиваешь саморез от крыла.... у половины народа так...

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #83 : 09 Февраля 2011, 14:32:15 »
сверлишь дырку, в месте где должна быть пробка, закручиваешь саморез от крыла.... у половины народа так...
Я кстате за неимением родного, поставил радиатор от 2110 карбюраторной, там на левом бочонке вверху сосок, очевидно под пароотводную трубку, я его через тройник подключил к родному пароотводу и в бачек.... не надо никакие краны крутить и воздух выпускать...

Оффлайн lavr-nn

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #84 : 09 Февраля 2011, 18:22:38 »
ясно,будем иметь ввиду 😀
москвич 214145
Renault F3r 272

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #85 : 14 Февраля 2011, 11:08:16 »
У нас термос 700руб стоит... 🤕

Оффлайн lavr-nn

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #86 : 14 Февраля 2011, 20:36:55 »
в смысле 700 рублей🤯 они разные по ценам, от 260 до 816! или ты имеешь ввиду valeo?
москвич 214145
Renault F3r 272

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #87 : 14 Февраля 2011, 23:27:58 »
в смысле 700 рублей🤯 они разные по ценам, от 260 до 816! или ты имеешь ввиду valeo?
Да ХЗ какой,позвонил в Магазин по Москвичам-сказали 700руб.
Лучше наверно  через Экзист  закажу рублей за 300-400 и всё... 🤔

Оффлайн lavr-nn

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #88 : 14 Февраля 2011, 23:52:54 »
я тоже в магаз звонил, мне гейтс предложили за 500,хотя в экзисте он 260! а в теме почитал,ребята говорят гейтс какашка 😁 вот такой разбег цен 😎
москвич 214145
Renault F3r 272

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #89 : 15 Февраля 2011, 00:05:12 »
Ну не совсем какашка за свои-то 190 р ))) Мотор греется, в салоне тепло стало. А за 500 да, был бы еще той какашкой
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #90 : 18 Февраля 2011, 20:46:41 »
У меня на прокладке четкий отпечаток от термостата, разделяющий ее на двое. Тоесть диаметр прокладки больше диаметра термостата. Да и если сам термостат приложить к крышке, то видно что он ложится ровно посередине прокладки, на внутреннюю ее часть... Все таки она одновременно и термостат держит и не дает ОЖ уходить на улицу.
он прав, я пришел в итоге к такому же выводу. из-за этого танцы с бубном типа: повернул усиками вверх (вниз) стал Ташкент....
Прокладка обеспечивает общую герметичность, а внутренние выступы (зубцы) на ней прижимают термостат к гнезду. Резинка стареет, эластичность теряется и усилие прижима падает -  и термостат бултыхается в своем гнезде. Чуть-чуть! Или даже не бултыхается в статике, но при работающей помпе его жидкостью отжимает (уже лет 12-13 на эти зубцы жмет 😀 ) Вот этого и хватает чтоб маленькая струйка, скажем 2 литра/минута просачивалась в толстый патрубок, а соответственно из нижнего толстого в двигатель засасывается 2 литра ледяного антифриза,  а скажите: за сколько нагреется чайник с 2 литрами от -25 до +89 С ?  Почувствовать руками такую малость при хорошем морозе через резину просто нереально.
мораль: Прокладка единоразовая (редкий случай когда буржуи правы 😀 ).... ну или меняйте её в комплекте с термостатом, особенно после 5 лет эксплуатации.
прикол этой ситуации в том, что народ зря меняет один исправный термостат на другой исправный и удивляется:чё не греет?! 
З.Ы. есть у меня из комплекта вэлер есть резиновое колечко с проточкой, одевается на термостат, попробую при возможности. Если не получится, придется переделывать узел радикально.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #91 : 18 Февраля 2011, 21:51:30 »
я тоже в магаз звонил, мне гейтс предложили за 500,хотя в экзисте он 260! а в теме почитал,ребята говорят гейтс какашка 😁 вот такой разбег цен 😎

не так уж совсем гейтс плох
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #92 : 18 Февраля 2011, 23:39:16 »
он прав, я пришел в итоге к такому же выводу. из-за этого танцы с бубном типа: повернул усиками вверх (вниз) стал Ташкент....
Прокладка обеспечивает общую герметичность, а внутренние выступы (зубцы) на ней прижимают термостат к гнезду. Резинка стареет, эластичность теряется и усилие прижима падает -  и термостат бултыхается в своем гнезде. Чуть-чуть! Или даже не бултыхается в статике, но при работающей помпе его жидкостью отжимает (уже лет 12-13 на эти зубцы жмет 😀 ) Вот этого и хватает чтоб маленькая струйка, скажем 2 литра/минута просачивалась в толстый патрубок, а соответственно из нижнего толстого в двигатель засасывается 2 литра ледяного антифриза,  а скажите: за сколько нагреется чайник с 2 литрами от -25 до +89 С ?  Почувствовать руками такую малость при хорошем морозе через резину просто нереально.
мораль: Прокладка единоразовая (редкий случай когда буржуи правы 😀 ).... ну или меняйте её в комплекте с термостатом, особенно после 5 лет эксплуатации.
прикол этой ситуации в том, что народ зря меняет один исправный термостат на другой исправный и удивляется:чё не греет?! 
З.Ы. есть у меня из комплекта вэлер есть резиновое колечко с проточкой, одевается на термостат, попробую при возможности. Если не получится, придется переделывать узел радикально.
Если честно, то я сегодня объяснял нескольким людям, показывая воочию (при замене термостата) что данная теория не правильная... парни меня поняли... не пойму что не так я здесь объяснил.... кстати, как ставить термостат, есть разница, самое простое это облазить рено, ауди, бмв форумы, термостаты то одинаковые, диаметр разный, на 90% есть маркировка верх или низ.... так уж заведено у европейцев... 
Если устраивает ваша теория, то пожалуйста, я переубеждать не буду... но как у вас получается кислое длинным, непонятно...  🤔
Как может термостат болтаться в гнезде, когда внутренней частью он лежи на корпусе, а сверху прижимается прокладкой... да и где на иномарках по такому принципу видели прокладки? Чтобы прокладка обжимала стык двух запчастей? В данном случае термостат и корпус...
Просто сколько работал с ипортными ДВС, такого не встречал....   🚬

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #93 : 19 Февраля 2011, 09:35:05 »
да и где на иномарках по такому принципу видели прокладки? Чтобы прокладка обжимала стык двух запчастей? В данном случае термостат и корпус...
Просто сколько работал с ипортными ДВС, такого не встречал....   🚬
я не моторист, соответственно только F3R.
Но эта конструкция меня тоже удивила = невозможно получить долговременную герметичность в обоих стыках при поджатии одной деталью, особенно при такой жесткой прокладке( да и на термостате заусенцы). Один стык будет негерметичен. Учитывая, что наружу ничего не течет, вывод: не держит уплотнение термостата. Разработчики, возможно, заранее предвидели это, но для ихних франций и мексик такой режим(-25С) все же редкость и этот баг никому не досаждал. Плюс всегда новые оригинальные прокладки 😀 

Попутно: а чем Вы объясните такую форму прокладки, с зубцами внутрь?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #94 : 19 Февраля 2011, 12:18:43 »
Ага, на самом корпусе термостата тоже прокладка такого типа. По поводу прокладки термостата, на одном из ренофорумов видел фотку, где на нем остатки чего-то красного. Тогда предположили что это герметик. Я вот что подумал, может они на заводе сажают на краску его? И сохнет быстро и уплотнение достаточное...
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #95 : 19 Февраля 2011, 20:43:50 »
я не моторист, соответственно только F3R.
Но эта конструкция меня тоже удивила = невозможно получить долговременную герметичность в обоих стыках при поджатии одной деталью, особенно при такой жесткой прокладке( да и на термостате заусенцы). Один стык будет негерметичен. Учитывая, что наружу ничего не течет, вывод: не держит уплотнение термостата. Разработчики, возможно, заранее предвидели это, но для ихних франций и мексик такой режим(-25С) все же редкость и этот баг никому не досаждал. Плюс всегда новые оригинальные прокладки 😀 

Попутно: а чем Вы объясните такую форму прокладки, с зубцами внутрь?
Да нет, всё просто... качество изготовления з/п, не более.... и заусенцев не должно быть ни каких, и герметиков... и зубцы на прокладке центруют прокладку... и когда аккуратно снимаешь ответку с термостата (куда патрубок сажается) термостат не вываливается... и сидит на своём месте, не пропуская ОЖ  😆 Чудеса да и только....  тут использован принцип плоских поверхностей... и поэтому когда меняешь термостат надо всё почистить насухо... у подводных лодок по такому же принципу люки закрываются...  😁  там только это всё глобальней... я серьёзно...
 


Ага, на самом корпусе термостата тоже прокладка такого типа. По поводу прокладки термостата, на одном из ренофорумов видел фотку, где на нем остатки чего-то красного. Тогда предположили что это герметик. Я вот что подумал, может они на заводе сажают на краску его? И сохнет быстро и уплотнение достаточное...
Это фотку видели всё.... но это же не говорит о правильности метода...  На краску сажают в савдепе только...   

Оффлайн danil13th

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #96 : 20 Февраля 2011, 13:10:34 »
З.Ы. есть у меня из комплекта вэлер есть резиновое колечко с проточкой, одевается на термостат, попробую при возможности. Если не получится, придется переделывать узел радикально.
Не лезет он с этой прокладкой, я пробовал
СВР 98г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #97 : 20 Февраля 2011, 16:16:26 »
Не надо ни чего переделывать... надо нормально сделать....

Оффлайн lavr-nn

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #98 : 20 Февраля 2011, 18:13:13 »
ребят,я вот поставил ребристую прокладку,а остальные прокладки преднозначены для других движков? или надо было надеть на термос круглую прокладку еще🤯 😲
ставил вернет
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 18:16:25 от lavr-nn »
москвич 214145
Renault F3r 272

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
ТЕРМОСТАТ
« Ответ #99 : 20 Февраля 2011, 19:54:12 »
я поставил только ребристую, на термос если еще надеть то уже фигня получается.... Я только не могу понять о чем спор, у кого то течет чтоле на стыке термостата? или чего? Может корпус повело.. или еще чего...