Итак, по поводу моей картинки на 4 странице. Прокладка накрывает и корпус термостата и сам термостат, как я и говорил. Вот фото
А теперь по поводу непрогрева двигателя. Термостат в корпусе болтается! Жидкость идет мимо него! Возможно, это из-за того, что корпус от старости окривел, не думаю, что на новых такое возможно. Вот как я это вылечил. От моего термостата Gates осталась такая прокладка
из которой я вырезал вот такую, на фото она уже на термостате:
Вот тут ее толщина:
А вот так лежит термостат в корпусе, примерно на миллиметр выше чем был, соответственно больше не болтается:
Первоначально, если вы читали тему, я посадил термостат на герметик, и мне удалось зимой в минус тридцать прогреть двигатель на холостом ходу за двадцать минут до включения вентилятора. Так вот, больше такого не было, и винил я в этом сам термостат. Но нет, всё дело, как выяснилось, было не в нем. Просто первый раз он держался на герметике, а когда я поехал, давление ОЖ возросло, и оторвало его от герметика.