На днях наконецто закончил переборку подвески (которая началась еще в декабре ). Поменял последний сайлент, шаровую и пыльник стойки.
Сайлент выглядел очень красиво

И пока есть время начал доводить до ума торпеду-половины креплений там не хватало, перемычки посередине не было, изза этого треснула поперечина под пепельницей. пошла еще одна трещина да и сама торпеда изрядно болталась.
Перемычку посередине сделал так:

Поперечину пытался заклеить-безуспешно, поэтому паяльником вплавил туда куски металла. Держится крепко.

За компанию поставил креплени я и прикрутил кожух под приемник.
Наконечто исправил заслонку среднего воздуховода. От температуры ее скрутило дугой, думал сделать новую из железа, но в итоге просто прикрутил к ней маленький уголок.

Осталось вернуть на свое место крышку бардачка-от времени оси и их пазы разбились, и она болтается вверх-вниз...
Сделал выпускной коллектор-на двух шпильках где еще была живая резьба прогнал ее плашкой, на третьей где резьбы уже не было нарезал М8 под жигулевскую гайку.

Да, ну и с машиной надо чтото делать, а то уже оживает-личинки откладывает
