Автор Тема: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"  (Прочитано 37387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #120 : 18 Октября 2012, 22:03:40 »
Забросил я к сожалению тут гаражик...надо исправляться.
За последний год внешний вид машины не изменился-покраска была запланирована на весну но как обычно все пошло не так как хотелось, в итоге так и ездим-разноцветные с полусобраным салоном.
Поставил бэхозеркала, двухканальное БСЗ собственной конструкции, доработаный карбюратор, ВУ и ГТЦ Лукас.
Летом машина побывала на всеукраинской встрече в Черкассах, 1000 километров намотала без проблем.
Самое главное-появился гараж, теперь можно нормально заниматься машиной, не возле дома и не просясь к товарищу на стоянку, чтоб не торпиться закончить ремонт до темноты.
Гаражик размером 6*4м, с ямой и подвалом


Перед поездкой в Черкассы было обнаружено что резине полная жопа, и надо срочно искать другие колеса иначе до Черкасс можно и не доехать, а раз менять резину то не грех поменять и диски, в итоге мы сейчас вот такие
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 23:13:27 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #121 : 18 Октября 2012, 22:06:57 »
1000 километров намотала без проблем.
 


Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #122 : 18 Октября 2012, 22:55:48 »

Это к чему? От Одессы до Черкасс почти 500, в обратную сторону-тоже, вышла тысяча.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #123 : 18 Октября 2012, 22:57:09 »
Это к чему? От Одессы до Черкасс почти 500, в обратную сторону-тоже, вышла тысяча.
у вас написано 100 👋

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #124 : 18 Октября 2012, 23:13:52 »
у вас написано 100 👋
А 😝 точно 😝
Чето я торможу
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #125 : 26 Октября 2012, 12:39:14 »
На работе было нечего делать...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #126 : 28 Октября 2012, 12:44:39 »
красвчег 👍


если классно покрасить, типа хамелеон 👍
а дуйки на печку(плассмаски) вообще ни куда не катят 👋

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #127 : 28 Октября 2012, 22:31:59 »
а дуйки на печку(плассмаски) вообще ни куда не катят 👋

Да, и я уже придумал чем их можно заменить...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #128 : 28 Октября 2012, 22:46:25 »
или святогор или оставить без пластмассок...
 👋


Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #129 : 28 Октября 2012, 23:10:23 »
нет, без них мне не нравится, как ни крути с ними меньше мусора и воды попадает к печке.
скорее всего сделаю воздухозаборники из стеклоткани, типа оно там и должно быть))
Товарищ себе варил подобное но варить нехорошо получается-металл ведет и много геммороя с выравниванием.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #130 : 12 Ноября 2012, 12:10:02 »
Прикупил еще запчастей:
О таких фильтрах я даже не подозревал, теперь они у меня есть.


Нашел недостающий показометр бензина-теперь у меня полноценная РАР-приборка.

тахометр правда не исправился даже с БСЗ-нормально работать не хочет, хотя на АЭПе он в последнее время тоже не особо работал.

И обзавелся заготовками под будущую подвеску.


  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #131 : 12 Ноября 2012, 20:57:18 »
а что опоры разные---форестер и импреза?? 😲

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #132 : 12 Ноября 2012, 23:58:52 »
что приехало то приезало😕 покупал с расчетом на меньший гемор, получилось как обычно...
Разные только надписи, опоры одинаковы, по крайней мере внешне.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #133 : 15 Ноября 2012, 20:13:39 »
Расскажу про еще одну доработку в машине.

Двухканальная система зажигания со статическим распределением искры.

Давно хотел себе БСЗ. Но москвичевские комплекты то было не найти, то цена не радовала, да и еще в дальнейших планах была установка МПСЗ в которой никакой из компонентов нельзя было использовать. Поэтому решено было городить систему из имеющихся компонентов-двух комутаторов и двух волгокатушек, кое-какие мысли в голове вырисовывались но оказалось что все уже придумано до нас
www.pajero4x4.ru/ssfaq/
но обдумав все родилась немного другая схема.
Для начала была выточена вот такая шторка


Дальше было 2 варианта-собирать с одним датчиком холла и двухканальным коммутатором, или ставить 2 датчика и 2 коммутатора. Первый вариант отпадал так как ставить хитрый коммутатор не хотелось а со вторым были проблемы с подключением тахометра. В итоге все было сделано так: в трамблер был установлен 1 датчик холла,



из двух стандартных жгутов был собран один по такой схеме



и куплены 2 волгокатушки СОАТЭ.
В результате получилось вот что



Катушки стоят на штатных местах, крепления самодельные, коммутаторы поставил где больше понравилось.
Результатом доволен, мотор стал более приемистый, после установки пришлось заново перерегулировать холостой ход ибо обороты возрасли
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #134 : 19 Ноября 2012, 23:22:03 »
Товарищи, а от чего можно взять пластиковые втулочки на трапецию дворников?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #135 : 20 Декабря 2012, 17:23:38 »
В один прекрасный вечер, в дороге, при попытке почистить стекло, на обратном ходе дворники замерли посередине стекла а из моторчика раздался непонятный хруст. Моторчик был снят на дефектовку, заодно была снята на ремонт надовевшая своим грохотом трапеция.

Ремонт трапеции дворников АЗЛК-2141
Итак, трапеция была снята, осмотри показал- во всех пластмассовых сухариках круглые отверстия стали овальными, все болтается и при этом туго ходит. Разобрал трапецию, и пошел на рынок, поискать что-то подобное. К тому что я не найду именно такие сухарики я был готов, но реальность оказалась веселее-не было вообще никаких. "Упс" подумал я и потопал на Староконный где за 20грн купил кусок графитного второпласта (продавец там-наутральный капитан очевидность, спрашиваю его чем отличается второпласт с графитом от обычного белого?-Ответ: В том что с графитом есть а графит а в обычном нет.  🤣  ).
Дальше с помощью ножовки, дрели и напильника вот таким образом

были получены 4 сухарика

от старых ничем не отличаются.
Заодно раз уж трапеция была разобрана, решил избавиться от одного недостатка который знаком все владельцам 41х-левый дворник если его выставить по резинке он не очищает довольно большой сектор возле стойки где запросто может спрятаться пешеход. Многие разгибают S-образную пластину на моторчике, мне такой путь не понравился-увеличивается нагрузка на мотор, и пассажирский дворник начинает чистить сторону водителя, а его сектор очистки меня устраивает.
Поменять размах водительского дворника можно наоборот, укоротив его рычаг. Берем рычаг, разрезаем, вытаскиваем кусок и завариваем.

После сварки расстояние между центрами осей стало 60мм-кто будет повторять берите за точку отсчета, но по моему это я сильно укоротил.
Вобщем должно получиться вот так

там-же видно новый сухарик.
После установки вылез первый косяк-теперь тяга начинает упираться в кронштейн дворников, лечится либо его подгибанием, либо подпиливанием.

после установки вылез еще один косяк-дворник пытался почистить пространство за стойкой. Не беда-опускаем дворники вообще на резинку и наслаждаемся.


С трапецией закончили, при дефектовке моторчика обнаружилось что на пластиковой шестерне слизало зубья.

Не беда-у меня был еще один мотор, оттуда я переставил шестерню, и все вроде заработало.

Дальше я собирался похвастаться видеозаписью что родной моторчик дворников не сильно уступает БМВ-шному, но у моторчика началась звездная болезнь и сниматься он отказался но поработал он недолго-я настроил положение дворников, немного покатался и -дворники снова стали останавливаться на середине обратного хода.  🤦‍♂️  Новую шестерню внось подпилило причем на том-же месте. За один вечер изучив конструкции обоих моторчиков я понял что просто так там шестерню не поменять, надо ее выставлять шайбами чтоб она правильно цеплялась за ведущую шестерню на валу...вобщем еще за пару вечеров из всех запчастей собрал один кое-как работающий моторчик. поэтому прийдется позорится.
 
&feature=youtu.be
Вобщем на этом видео видно ход дворников, и откуда они стартуют. В принципе теперь можно немного согнуть S-образный рычаг-дворники будут изначально стоять выше, но сектор очистки не изменится, а нагрузка на мотор уменьшится и соответственно скорость возрастет...
Да, и моторчик закручен только на 2 болта, третий почему-то не влез, отсюда и секундное замирание дворников на максимальном размахе.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #136 : 20 Декабря 2012, 19:09:11 »
...
Дальше я собирался похвастаться видеозаписью что родной моторчик дворников не сильно уступает БМВ-шному, но у моторчика началась звездная болезнь и сниматься он отказался но поработал он недолго-я настроил положение дворников, немного покатался и -дворники снова стали останавливаться на середине обратного хода.  🤦‍♂️  Новую шестерню внось подпилило причем на том-же месте. За один вечер изучив конструкции обоих моторчиков я понял что просто так там шестерню не поменять, надо ее выставлять шайбами чтоб она правильно цеплялась за ведущую шестерню на валу.....
всё правильно.
червячная передача требует очень точной настройки зацепления.
если собрано неправильно - она очень быстро умирает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #137 : 20 Декабря 2012, 20:51:03 »
Хм. А не вот этим ли винтом она регулируется?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #138 : 08 Января 2013, 15:25:04 »
Возник вопрос:
На машине сейчас стоят колеса с такими параметрами R16 J7 ET15 и резиной 205/55
На трассе, на скоросях больше 80ти, если попалается колея машина очень сильно начинает рыскать. На родном штампе и резине 185/70 такого замечено не было, сход-развал вроде в норме (резину не жрет). Изза чего такое может быть?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #139 : 08 Января 2013, 15:28:43 »
из-за нестандартных колес болтает по колее. нормальное явление. у меня на р15 с 205 резиной такая же ерунда была.
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в