Вскоре после песочки все дела по машине пришлось забросить, в следующий раз к машине удалось подойти только зимой. Для начала пришлось решать вопросы отопления-электропечки отпали по расходу электроэнергии и слабой сети, хотел сделать печку на отработке-но отказался ввиду ее пожароопасности, в итоге выбор пал на печку-булерьян
гараж обогревает очень неплохо, в итоге я доволен. Главное иметь запас сухих дров, ибо сырые греют не очень.
Размеры гаража примерно такие
И решено было обзавестись в конце концов компрессором и сваркой
Выбор компрессора пал на Forte V-0.4/50
С ним вылезла вся печаль гаражной сети-зимой когда все включают обогреватели под давлением запускаться он не хочет 😕
Со сваркой выбор пал на харьковский аппарат SSVA-160-2, задавив жабу купил и маску-хамелеон
Кроме режима ручной сварки он может применяться для сварки в режиме полуавтомата-при подключении подающего механизма, для сварки в режиме TIG (в народе аргон)-правда для этого аппарат должен быть укомплектован осцилятором, я взял без него, для зарядки аккумулятора и пуска двигателя. Подающее можно купить этой-же фирмы, но я решил собрать самодельное, о нем расскажу позже.