Автор Тема: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"  (Прочитано 37458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ацетон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #200 : 25 Сентября 2013, 09:43:42 »
Молодец!
Только на гоночном треке можно ощутить все пределы на которые способна твоя машина, а это неслабо добавляет шансов на успешные безаварийные ежедневные поездки.

Я как-то раз тоже из за забитого топливного фильтра лоханулся. Попытался пацанчик-желторотик на Девятке передо мной влезть на светофоре. Дёрнулись с визгом со светофора и я на своём ржавом корыте без напряга его обхожу корпуса на 2 вперёд, смотрю, он уже кирпичи на сиденье у себя начинает откладывать от досады (ещё кошёлка какая-то с ним сидела) и тут движок у меня начал дёргаться. Это был такой облом... Просто эпических масштабов. И ведь сам же знал в тот раз, что фильтр давно пора заменить, а всё лень было  🤦‍♂️

Рулишь в принципе нормально, но всё же до идеала ещё далеко, без обид (а есть-ли этот идеал? 😀). Главным образом на выходах с поворотов теряешь секунды. Тренируйся одновременно рулить, делать перегазовки с двойным выжимом и плавно работать правой рукой, чтобы к началу второй трети поворота уже была воткнута та передача, на которой из поворота надо выходить. Сперва освой до идеала при движении по прямой переключения вниз с двойным выжимом и перегазовкой, а затем то же самое только ещё и с одновременной рулёжкой и в самую последнюю очередь уже тренируйся ручник дёргать в повороте (на 41-м он к слову сказать практически не нужен, разве что кратковременный рывок в самом пике самых крутых поворотов). 41-й не Волга, чтобы в повороты ну никак не ввинчивался.
И ещё... Перескажу две мудрости гонщиков-профессиналов вычитанных где-то в интернете
1. Лучше перетормозить перед крутым поворотом и нагнать время на плавных.
2. Не важно на какой скорости можно войти в поворот, главное на какой скорости есть возможность из него выйти.
Опять-таки прошу без обид, сам далеко не гонщик-профессионал, а просто любитель погонять 😀

А на счёт подвески, так от неё не более 10-15% результата зависит. Я вообще на ГАЗели гонялся потехи для, забавы ради. И к слову сказать пришёл не последним в зачёте.

« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 09:47:15 от Ацетон »
Москвич 407         (МЗМА 1360)    1959г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1800)    1991г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1500)    1993г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1700)    1995г.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #201 : 25 Сентября 2013, 10:45:58 »
Какие обиды, я сам знаю что езжу не ахти😀 Руки за мылями не поспевают, тут еще я более-менее проехался, в предыдущих попытках-то передачу не воткну, то начало торможения провтыкаю и еле-еле впишусь в поворот....
подвеску надо в любом случае смотреть-машина очень сильно заваливается в поворотах...да и с карбом подшаманить-такое впечатление что при полностью открытых заслонках мотор заливает...в итоге получается например выход из поворота-на первой обороты высокие но мотор не тянет, а на второй обороты падают и он опять не тянет....
Вобщем будем тренироваться и потихоньку приводить машину в адекватное состояние 😀
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #202 : 25 Сентября 2013, 23:10:14 »
это

 
 успешные безаварийные ежедневные поездки.
не стыкуется с этим



Попытался пацанчик-желторотик на Девятке передо мной влезть на светофоре. Дёрнулись с визгом со светофора и я на своём ржавом корыте без напряга его обхожу корпуса на 2 вперёд, 

Оффлайн Ацетон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #203 : 26 Сентября 2013, 10:54:37 »
это не стыкуется с этим
Ну как-бы если впереди хорошо просматриваемая прямая без пешеходеров в радиусе ближайших метров 150-ти, то почему-бы и не рвануть со светофора? Иногда можно и повыпендриваться если это явно не грозит никакими плохими последствиями 😀 Обычно я спокойно машину вожу. Иногда даже слишком спокойно.
А так 6,5 лет уже за рулём и летом и зимой (кто не ездил зимой на ГАЗелевской всесезонке, тот ничего в жизни не видел 😀) без единой аварии.
Москвич 407         (МЗМА 1360)    1959г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1800)    1991г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1500)    1993г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1700)    1995г.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #204 : 16 Октября 2013, 16:40:37 »
ПОявилась проблема со сцеплением-после обрыва троса педаль опустилась почти в пол, сцепление регулировалось либо что передачи трудно включаются, либо сцепление буксует. Оказалось провернулась ось в тяге педали. Выставлять ее конечно очень удобно, но кое-как выставил.
СОвсем не понял зачем нужна пружинка на педали...и сцепление все так-же срабатывает в начале хода, видать накладок на диске осталось немного....
ПО крайней мере теперь ничего не буксует, пока делать не буду-начнет пробуксовывать-поменяю.
В последнее время вылезла проблема со стартером-срабатывал он не с первой поытки, чаще всего просто щелкало втягивающее,при замыкании отверткой машина заводилась, но стартер крутил так, как будто зажигание позднее.. В субботу вечером снял, разобрал-смазка внутри напоминала гудрон, и больше склеивала чем смазывала. Собрал, проверил-работает отлично. Так-же немного переделал массу-теперь провод от акума идет на двигатель, а не на кузов.
На место стартер пришлось ставить в час ночи, ибо какие-то упыри разбили стекло задней двери



На Яме купил новое стекло, заодно купил интересную защиту мотора. ПО словам продваца-заводская, по виду-как будто ее варили в гараже, но по креплениям стает подозрительно точно.



Ну и с холодами вылезли первые проблемы-мотор хорошо прогревается только стоя на месте и с выключеной печкой. Если ехать со включеной печкой-температура стабильно держится на границе белой и желтой зоны....

Где-то вычитал что ситуацию спасает термостат от шевроле-нивы, есть тут люди у кого он стоит? Да и как с температурой вобще дела обстоят?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 16:43:05 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #205 : 16 Октября 2013, 19:27:01 »

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #206 : 11 Ноября 2013, 17:08:48 »
Нашел на компе пару видео с прошлых гонок...

 
Swyfg

 
Swyfg

 
Swyfg

А вчера приехали еще пара запчастей:

бак с реногора-я думал у нас такие найти анриал



И немного упрощенная версия секу-3



Сюда надо допаять разъем и разобраться с прошивкой...



  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #207 : 28 Ноября 2013, 01:59:37 »
Установил опоры и пружины от субару. Чтоб не повторяться-описание тут

часть 1 https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.msg1394070.html#msg1394070

часть 2 https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.msg1396732.html#msg1396732

В общем и целом доволен, но доработать еще требуется.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #208 : 21 Декабря 2013, 01:23:15 »
товарищи, кто может подсказать, задние амортизаторы АЗЛК 2141 и ИЖ 2126 одинаковы?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #209 : 21 Декабря 2013, 02:15:45 »
Гена, у меня есть новые задние гродненские вроде 92го года или 90го, со всеми резинками и т.п. Буду продавать, если надо  - на том другом сайте напиши мне.

https://my-photo.ru/fp/b/1812/1812259W69Q.jpg
https://my-photo.ru/fp/b/1812/1812260sLFN.jpg
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #210 : 21 Декабря 2013, 02:20:12 »
Вова, просто я хочу назад тоже плазу, а в магазине есть только на ИЖ. Вот и думаю...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8208
  • Карма: 74
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #211 : 21 Декабря 2013, 07:30:42 »
Я ставил плазу-экстрим 2110,чашка съемная,рассверлил уши в балке и встали как родные
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #212 : 05 Января 2014, 01:58:57 »
Итак, если кто помнит незадолго до нового года мой глушитель с громким бабахом решил показать свой богатый внутрений мир.



Ездить с ним было напряжно, поэтому немного отойдя от праздников решено было поскорее с ним разобраться. От старого 2140 остался хитрый глушитель из нержавейки, который решено было поставить на 41го. Проблема была в том что он "немного " не подходил-длиной, патрубками и креплениями.



На помощь пришел соклубник Призрак коммунизма который является отличным сварщиком. Сказано-сделано, перевариваем трубы-чтоб подходили по диаметру, и не цепляли бампер



[img=https://photo.qip.ru/photo/madcat-88/150619353/large/178945731.jpg]https://

Чтоб его поставить, пришлось укоротить промежуточную трубу, заодно решили избавиться от еще одной проблемы-так как труба у меня уже стоит не заводская, выгнута она неправильно, поэтому одна резинка не влазила



Трубу обрезали под глушитель, крепление переварили, правда немного просчитались. Так как было 11 вечера решили пока не переделывать.



Кстати о резинках-родные резинки у меня жили пол-года максимум, затем радовали стуком глушителя об дно. Решил поискать заменитель-он нашелся быстро-это резинки подвеса глушителя от Daewoo Lanos. Там их два вида-большие и маленькие, нам нужны большие.



Так как там система подвеса немного другая в этих резинках нет металлических втулок. Втулки от наших резинок короче примерно на треть, их ставить не советую, лучше поискать трубку нужного диаметра (наружным примерно 10мм, внутренний 8.5-9мм) и нарезать втулки из нее.

При установке всего этого добра на машину столкнулся с еще одним препятствием-крепление промежуточной трубы возле резонатора. Кто не помнит-там к трубе приварена полоска металла к которой должны крепиться подушки (кто не помнит вот фото https://www.auto-knigi.com/azlk/2141/img/1492.jpg ) В случае с заводскими деталями оно наверное стает хорошо, в моем случае ставало очень хреново. да и прочность приваренного кусочка металла вызывала сомнения. А если есть сомнения-режем, не дожидаясь перитонита 😀

Родной кронштейн отрезаем (вернее отламываем без особого труда), берем шпильку диаметром 10мм, выгибаем ее и привариваем. Заодно избавимся от двух болтов, которые всегда рады закиснуть.





На машине стало вот так



Итог: резинки стоят уже два года-трещин не обнаружено. С новым глушителем в машине снова тихо, вибраций и стуков на кузове нет.
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 02:14:44 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #213 : 05 Января 2014, 13:14:25 »
я повесил глушитель на такую резинку от ваз 2106.
https://car-exotic.com/images/vaz_2106_574.jpg
стоит копейки.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #214 : 05 Января 2014, 15:47:30 »
да эти тоже не сильно дорогие-8 или 10грн/шт.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #215 : 14 Января 2014, 20:35:48 »
Установка реле контроля исправности ламп

Все знают что у нас в ЧЯ есть один разъем в котором обычно стоят три перемычки. По заводу там должно стоят реле для контроля ламп в габаритах и стоп-сигналах, но по тому-же заводу никакой индикации его работы не предусмотрено. Так как у меня такое реле стояло, я решил его подключить-штука все-таки полезная.


Сначала изучаем электросхемы. В стоп-сигналах все просто-выключатель и две лампы, в габаритах немного сложнее. У нас идет разводка отдельно левый/правый борт


но на левом борту в цепи габарита включена подсветка номера, и подсветка багажника-тоже полезные штуки но тут они будут мешать. ПОэтому переделываем:
-штатный провод вытаскиваем из разъема Х9:17 и переставляем в Х9:11
-от левого заднего габарита откусываем провода, соединяем их между собой, и изолируем-это мы включили подсветку в обход реле.
-берем еще один провод (длинный),с одной стороны обжимаем маленькую "маму" и ставим его в разъем Х9:17, проводим вдоль общего жгута, с другой стороны обжимаем большую "маму" и подключаем к левому габариту.

Должно получиться так (красным выделено что надо переделывать)


С проводкой закончили, дальше надо делать индикацию. Выход на лампу идет на контакт Х2:4. Саму лампу индикации можно сделать как удобно-в приборкe РАР например есть три незадействованных лампы, в АЭП-приборке есть одна незадействованная лампа по центру-можно вывести туда, можно поставить лампочку в любом удобном месте-тут уже как кому понравится. Если выводить на приборку надо учесть что все незадействованные лампы управляются минусом (т.е. +12В туда подается постоянно), а индикация реле-управляется плюсом т.е. надо поменять полярность включения лампы-поставить реле, или перепаять дорожки на плате. Я пошел вторым путем-обрезал дорожку с которой на лампу приходит 12В, и кинул с нее перемычку на корпус.


Там где обведено красным-дорожка перерезана.


Потом аккуратно разбираем приборку, снимаем блок светофильтров ламп, выковыриваем заглушку из средней лампы, я вырезал квадратик из старой СД-коробки красного цвета, нарисовал на ней пиктограмку и собрал обратно


Провод от реле подключил вот сюда (это разъем ближний к левому борту машины, новый провод-розового цвета)


Собираем все и проверяем. Если схема собрана правильно-при включенном зажигании и нажатой педали тормоза/включенных габаритах лампа светиться не должна. Скидываем любой провод (типа перегорела одна лампа) со стопа или габарита-лампа должна загораться при нажатии на тормоз или включении габаритов. Если скинуть провода с двух стоп-сигналов лампа должна загореться при включении зажигания.
И последнее-само реле. Его каталожный номер 4412.3747. При покупке на всякий случай убеждаемся на какие лампы рассчитано реле (на них обычно написано)-должно быть 2*4W, 2*5W, 2*21W (передний габарит, задний и стоп-сигнал)-к нам подхоит реле от 2108 и 2110. Ибо существует еще вот такое реле


Оно рассчитано на 4 лампы стоп-сигнала (у 2115-4 стопа), поэтому правильно у нас работать не будет, но кто любит подключать задние ПТФки к стопам-это ваш выбор. У кого стоят светодиодные лампы в габаритах-реле работать не будет 😕
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #216 : 04 Мая 2015, 15:30:29 »
Электробензонасос

Все знают болячки бензонасосов на УЗАМе-они со временем перестают качать на горячую, у них выгибается фланец, и из-под него течет масло. В конце-концов мне это все надоело, и так как цены на электрические насосы ушли недалеко от цен на обычные насос решено было купить электрический и поставить его.
Насос я купил вот такой https://www.exist.ua/price.aspx?pcode=O24003JC&caid=541. Это польский неоригинальный насос на Хонду Аккорд, и обошелся он мне в 200грн (процесс покупки был веселым, то их не было вобще, то цена скакала от 234 грн до 270, в итоге я его таки поймал за 200, на след день их опять не было ни одного)
Вот такой он



Устроен он след. образом: два клапана, мембрана и контактная группа, внутри еще катушка, она через шток крепится к мембране.



Тоесть работает он как родной-когда контакты замкнуты, шток тянет мембрану вниз-насос засасывает бензин из бака, когда шток доходит до конца контакты размыкаются, и пружина возвращает шток на место-бензин нагнетает в магистраль.
Дальше я сделал одну ошибку-почитав форумы я решил что обратка такому насосу нужна как воздух-в итоге сделал вторую магистраль


родную переквалифицировал в обратку, и сделал вход под нее в датчике


Потом в гараже все это собрал для проверки


без карба насос качал довольно бодро (литровую бутылку опустошал меньше чем за пол-минуты, но с карбом работать не хотел-работал пару секунд а потом выключался, взяв К-126Н через окошко увидел что насос накачивает поплавковую камеру, и перестает качать как только закрывается игла. Немного покурив его конструкцию я понял что это не баг а фича(с)-так и должно быть, ибо при полной поплавковой мембрана не может вернуться на место. Кроме того в этом-же положении контакты разомкнуты, т.е. напряжение на обмотку не подается, а значит насос не сгорит-WIN!

После этого просверлил две дырки в багажнике, и двумя шпильками М6 прикрутил насос за баком


Он там хорошо вписался за поперечной балкой, а бак его прикроет от грязи. Фильтр перед насосом не ставил-при такой его конструкции ему с головой хватит сеточки в баке.

Подключение
Так как запитывать насос через реле от зажигания я считаю неправильным, то нужно реле которое будет включать насос только при запущенном моторе. Так-же неплохо чтоб это реле ненадолго включало насос при включенном зажигании-а то по всякому бывает, поплавковая на тот момент может оказаться пустой. Поход по разборкам не обрадовал-за подобные реле ломили по 200грн. Поэтому я полез в инет, где нашел схему такого реле
https://dinsen.net/murena/electrics/fuelpump
Собрал детали, подготовился паять-и тут оказалось что в плане разработки печатных плат у меня дела обстоят очень хреново. На помощь пришел GIF-65 который нарисовал мне печатку, за что ему огромное спасибо. Реле я правда еще не допаял, но люди паяли-говорят что схема рабочая.

Вобщем что получилось в итоге: насос я поставил без обратки. Тяга машины улучшилась, сегодня выехал на кусок магистрали Север-Юг (тот что в конце Балковской), до 100 машина разогналась довольно шустро, раньше разгонялась похуже. Пропала детонация, пришлось доворачивать трамблер в опережение.

Минусы-насос довольно громкий. Пока мотор не работает слышно его очень хорошо, когда работает-спереди не слышно, на ХХ надо прислушаться-слышно не всегда. Но я сижу спереди-сзади думаю слышно его будет хорошо, поэтому есть мысль перенести его под капот. По этой-же причине не ставил обратку, сейчас он редко поклацывает, с обраткой будет тарабанить постоянно. Кроме того контакты насоса искрят, надо будет подключить диод, иначе они рано или поздно подгорят
купил и поставил такой же
отъездил зиму и весну. после чего насос отказался работать. пнешь его вроде работает. но в любой момент может перестать качать. как у вас с этим насосом обстоят дела?
пришлось пока переключиться на штатный

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #217 : 04 Мая 2015, 15:59:06 »
вот тема, там все отчёты, но самый лучший насос это питбург. https:// https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=20104.80

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #218 : 04 Мая 2015, 22:09:51 »
Этот насос как на запорожской печке. Там конструкция 1в1 и те же проблемы с постоянно подгорающими контактами. Этот эбн без люлей как без пряников)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК-21412 "Белый крокодил"
« Ответ #219 : 04 Мая 2015, 23:02:16 »
что бы контакты не подгорали, надо ставить конденсатор (по аналогии с трамблёром)