Автор Тема: вопрос k FLY  (Прочитано 33739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad.1975

  • Местный
  • *****
  • TUNING-это по НАШЕМУ!!!
  • Сообщений: 1261
  • Карма: 9
Re: вопрос k FLY
« Ответ #400 : 06 Ноября 2011, 01:42:08 »
делай на стойках только с обьемом еще ) там надо 1л

на стойку 63к не втулить ни как -ибо очень большой он! там магнит с кулак...
попробую вкрячить над подиумом от Алеко45 с разворотом на слушателя...
попытка не ПЫТКА! потом опишу как звучит...
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 01:46:35 от Vlad.1975 »

Оффлайн RusLee

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 200
  • Карма: 7
Re: вопрос k FLY
« Ответ #401 : 06 Ноября 2011, 09:55:00 »
на стойку 63к не втулить ни как -ибо очень большой он! там магнит с кулак...
попробую вкрячить над подиумом от Алеко45 с разворотом на слушателя...
попытка не ПЫТКА! потом опишу как звучит...
лучше в торпедо в родные места там есть куда и объем городить
Цитата: HORROR link=topic=38318.msg935948#msg935948 date=1320526950 там надо 1л
[/quote
а литра много не будет ? 
  • 1999 ,святагор,1.7

Оффлайн RusLee

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 200
  • Карма: 7
Re: вопрос k FLY
« Ответ #402 : 06 Ноября 2011, 09:57:09 »
вот нарисовал схему,если, что не так поправьте
фото с телефона-сорьте.
и естественно разветлитель для 4-х канальника...
рисунок очень темный и мутный не понятно
  • 1999 ,святагор,1.7

Оффлайн Vlad.1975

  • Местный
  • *****
  • TUNING-это по НАШЕМУ!!!
  • Сообщений: 1261
  • Карма: 9
Re: вопрос k FLY
« Ответ #403 : 06 Ноября 2011, 12:14:53 »
рисунок очень темный и мутный не понятно

а так?нарисовал только левую сторону, ну смысл думаю понятен.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 12:16:30 от Vlad.1975 »

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Re: вопрос k FLY
« Ответ #404 : 06 Ноября 2011, 15:26:07 »
вот так- точно ничего путнего не получишь.  пион дает возможность нарезки поканалки сам- поэтому нет необходимости использовать внешние  пассивные кроссоверы а так же кроссоверы усей за исключением сабового  моноблока и возможно- придется немного подрезать  снизу диапазон на мидбасы.    регулировками гейнов усей а так же возможностью перестроек частот в голове легко можно получить во фронте сколь угодно сч без установки лишних приблуд да тем более- с разнесением по месту установки.  так что повторюсь- хочешь получить кашу из звуков- добавляй.  не хочешь- разрули поканалку с головы.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Re: вопрос k FLY
« Ответ #405 : 06 Ноября 2011, 20:44:41 »
Димон Привет ! Рассуди мои сомнения... закупился сегодня вот таким вот хламом... Магнитола: https://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=DEH-6310SD Сабик:  https://magnitola.net/content/1736-korpusnoy_sabvufer_art_sound_vbox_10_laboratoriyav_sravnenii.html Усилок: https://www.avtozvuk.com/az/2011/05/014-hertz.htm Фронт: https://magnitola.ru/Vibe-BlackAir-6-p-8385.html
В Общем сомнения вызывает то, что раскачает ли этот Герц И фронт и саб ? Или всё же я попадаю на моноблок ?
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Re: вопрос k FLY
« Ответ #406 : 06 Ноября 2011, 21:47:20 »
суммарный номинал предов уся 40 ампер. усилок класса ав -то есть кпд около 60 %. считаем суммарную мощность- 40х14.4 (максимальное напряжение) х0.6=345.6 ватта...делим на 4 получаем около 90 ватт на канал. при использовании 2-х каналов мостом- грубо удвоим- итого на саб максимум 180 ватт.  если до клиппинга не доводить- чтоб не поджарить башку сабовую то на повседневку вполне достаточно.    многое будет зависеть от чуйки сабовой башки. чем она выше- тем меньше мощности потребуется.  а в повседневку саб лучше в фазике- можно и на акустическом усилении выиграть при использовании маломощного уся.  хотя  лучше  использовать номинал саба меньший по сравнению с мощностью уся  процентов на 25 минимум.  то есть- усь  180 а саб - ватт на 150...
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Re: вопрос k FLY
« Ответ #407 : 06 Ноября 2011, 22:38:34 »
суммарный номинал предов уся 40 ампер. усилок класса ав -то есть кпд около 60 %. считаем суммарную мощность- 40х14.4 (максимальное напряжение) х0.6=345.6 ватта...делим на 4 получаем около 90 ватт на канал. при использовании 2-х каналов мостом- грубо удвоим- итого на саб максимум 180 ватт.  если до клиппинга не доводить- чтоб не поджарить башку сабовую то на повседневку вполне достаточно.    многое будет зависеть от чуйки сабовой башки. чем она выше- тем меньше мощности потребуется.  а в повседневку саб лучше в фазике- можно и на акустическом усилении выиграть при использовании маломощного уся.  хотя  лучше  использовать номинал саба меньший по сравнению с мощностью уся  процентов на 25 минимум.  то есть- усь  180 а саб - ватт на 150...
Понял... и последнее... в багажнике седана БМВ е-34, его будет слышно ? Или есть смысл прорезать окно в месте подлокотника в салон 🤯
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: вопрос k FLY
« Ответ #408 : 07 Ноября 2011, 09:22:05 »
Понял... и последнее... в багажнике седана БМВ е-34, его будет слышно ? Или есть смысл прорезать окно в месте подлокотника в салон 🤯
бро бмв не скажу а вот 150вт ставили в багажник акцента, слышно хорошо даже очень громко если на пределе
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Re: вопрос k FLY
« Ответ #409 : 13 Ноября 2011, 00:37:28 »
тему почистил 👮‍♂️
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Re: вопрос k FLY
« Ответ #410 : 13 Ноября 2011, 19:52:16 »
тему почистил 👮‍♂️
В общем в бмв засунул 10-ку арт-саунд... подрубили мы его мостом на герц... предварительно капитально зашумил багажник, саб практически не слышно... продырявил спинку за подлокотником и всё стало как надо... но всё равно убедил заказчика купить моноблок и  пустить на него сабик... чуть позже открою тему с фото отчетом по установке фронта в кик панели в бмв е-34.
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: вопрос k FLY
« Ответ #411 : 14 Ноября 2011, 11:24:29 »
В общем в бмв засунул 10-ку арт-саунд... подрубили мы его мостом на герц... предварительно капитально зашумил багажник, саб практически не слышно... продырявил спинку за подлокотником и всё стало как надо... но всё равно убедил заказчика купить моноблок и  пустить на него сабик... чуть позже открою тему с фото отчетом по установке фронта в кик панели в бмв е-34.
Арт саунд в закрытый ящик поставили ? Можно было посомтреть какой нибуть динамик под фи с хорошей чувствительностью
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Re: вопрос k FLY
« Ответ #412 : 14 Ноября 2011, 14:10:23 »
Арт саунд в закрытый ящик поставили ? Можно было посомтреть какой нибуть динамик под фи с хорошей чувствительностью
Тут вариантов было не много... из путёвых динов в наличии в магазине небыло... только пару сабов, но уже в готовых корпусах... вот и взяли арт саунд 10-ку. ФИ можно было построить, но заказчик не имел лишних денег и времени... получилось то, что получилось... патцаномузло... но честно сказать, даже при таком сабике играет всё достаточно сбалансировано... 
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Re: вопрос k FLY
« Ответ #413 : 19 Ноября 2011, 10:32:05 »
Димон ПРИВЕТ! посоветуй как выйти из данной ситуации... имеется фронт 17-ый, и вот такая вот дверь с такой вот дверной обшивкой...



Заказчик слёзно просил не изменять внешний вид данной обшивки, как в таком случае внедрить 17-й динамик... если я с обшивки удалю РОДНОЙ пластиковый "корпус-объём" который на фото не виден, он с другой стороны обшивки... сниму родную решетку-гриль с обшивки и максимально увеличу отверстие под ней для динамика... прикручу через проставы динамик к металлу двери, и закрою его  дверной обшивкой (диаметр под динамик заведомо чуть меньше самого динамик) звук не будет сильно теряться или всё же без подиума тут не обойтись ? (надеюсь я вроде понятно тут расписал 😀))
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Re: вопрос k FLY
« Ответ #414 : 19 Ноября 2011, 17:38:57 »
зажимать в малый объем 17-е...... сними с них параметры тиля-смолла и прикинь в проге чего получится.   просто так от балды ставить- рискуешь получить щелчки вместо фронтального баса. который 17- вполне могут обеспечить.  объем можно водой измерить- сунув пакет полиэтиленовый в короб и налить.
если на металл через кольцо влезет- то фриэйр к твоим услугам. то что максимально жестко крепить-думаю объяснять не надо. ну и соответственно  накладку двери тоже..  👋
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 17:43:52 от fly »
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Andruxa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 476
  • Карма: 24
Re: вопрос k FLY
« Ответ #415 : 20 Ноября 2011, 03:13:40 »
 А, что означает 17-е? Мидбас у  Eton PRO 170 в принципе стандартного размера 16,5. Или там в двери 13-ки стоят?
Че за авто кстати, с чего обшивки?
  • Моквич 214122, 2000 г.в. 1,7 уфа

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Re: вопрос k FLY
« Ответ #416 : 20 Ноября 2011, 10:13:31 »
зажимать в малый объем 17-е...... сними с них параметры тиля-смолла и прикинь в проге чего получится.   просто так от балды ставить- рискуешь получить щелчки вместо фронтального баса. который 17- вполне могут обеспечить.  объем можно водой измерить- сунув пакет полиэтиленовый в короб и налить.
если на металл через кольцо влезет- то фриэйр к твоим услугам. то что максимально жестко крепить-думаю объяснять не надо. ну и соответственно  накладку двери тоже..  👋
Дим, ты не понял немного, я динамик буду крепить к металлу через кольцо, в родной короб 17-ка не влезет... меня беспокоит то, что родной гриль на обшивке двери чуть меньше чем динамик.
Вот фото короба который я снял и выбросил



а вот обшивка с уже снятым коробом и обклеена


вот как бы теперь и вопрос , хватит ли такого отверстия в дверной обшивке, чтобы нормально пропускать звук от динамика, который прикручен к металлу двери ?
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Re: вопрос k FLY
« Ответ #417 : 20 Ноября 2011, 10:14:39 »
А, что означает 17-е? Мидбас у  Eton PRO 170 в принципе стандартного размера 16,5. Или там в двери 13-ки стоят?
Че за авто кстати, с чего обшивки?
Ауди А-6 в 45-м кузове
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Re: вопрос k FLY
« Ответ #418 : 20 Ноября 2011, 11:54:35 »
отверстия-то хватит. вопрос только в том что не будет ли цеплять  диффузор за обивку двери? мож тогда пару колец сваять- одно под динамик а другое поверх- пусть от него останется даже какая-то часть. это позволит и притянуть обивку жестче и исключит задевание диффузора за обивку  на максимальных ходах . ну а родную решетку на место.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 12:01:19 от fly »
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Andruxa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 476
  • Карма: 24
Re: вопрос k FLY
« Ответ #419 : 20 Ноября 2011, 14:52:48 »
 Я бы сделал колодец и фанерных колец, закрепил его болтами к металлу и вынес за обшивку.
После чего изготовил-бы накладочку, подчеркивающую изгибы обшивки и обтянул похожим по фактуре материалом.
  • Моквич 214122, 2000 г.в. 1,7 уфа