Автор Тема: Подбор, вопросы и советы по колесным дискам и шинам.  (Прочитано 200291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 252
  • Карма: 1
здесь дело даже не в резине, а в колесных дисках. штатные имеют вылет 45, "фреза" с 37 мм уже на пределе геометрии.
  • реногор 98 г

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Вообше-то - см. пост #1:
«Завод допускает… или 6J с вылетом 33 мм»
Скорее тут опорники виноваты. Или сама резина другая.
Кто тереть? При чем тут тойота?!
С размером шины чуть ли не как на тойота прадо. Догадаться не трудно,о чем речь веду.
  • м-214122

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
здесь дело даже не в резине, а в колесных дисках. штатные имеют вылет 45, "фреза" с 37 мм уже на пределе геометрии.
https://youtu.be/KlE5Ufug9i0 вылет 32. 205/45/16. Ничего и никуда не терло. А как почитал,что обувают 205/65, так думается,что на форуме дачников и огородников нахожусь.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2022, 22:59:28 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
все верно. вылет 33 означает нарушение плеча обкатки в геометрии подвески.
штатные имеют вылет 45, "фреза" с 37 мм уже на пределе геометрии.
Вам уже ответили - завод вылет ET33 допускал.

Androzz, вопрос не в трении. Впереди вообще сложно чем-то за что-то тереть, чаще сзади проблемы возникают. Вопрос в поведении авто на конкретной комбинации дисков и шин, а также конструкции и регулировок подвески.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Вам уже ответили - завод вылет ET33 допускал.

Androzz, вопрос не в трении. Впереди вообще сложно чем-то за что-то тереть, чаще сзади проблемы возникают. Вопрос в поведении авто на конкретной комбинации дисков и шин, а также конструкции и регулировок подвески.
ниже читал,что шипами за локеры трёт при повороте
  • м-214122

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5001
  • Карма: 74
С размером шины чуть ли не как на тойота прадо. Догадаться не трудно,о чем речь веду.
Я как-нибудь не поленюсь, сниму с Тойоты (правда, у меня не прадо, а простой крузак) 31е штатное колесико и поставлю рядом с Москвичом, чтобы Вы могли оценить глубину своего заблуждения :) Там общего - только 15" диски :)

Впереди вообще сложно чем-то за что-то тереть, чаще сзади проблемы возникают. Вопрос в поведении авто на конкретной комбинации дисков и шин, а также конструкции и регулировок подвески.
Кстати, когда на шиномонтаже задние колеса ставили, машину домкратили, как они любят, "в небеса" - впереди подкрылок упирался в колесо уже.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Я как-нибудь не поленюсь, сниму с Тойоты (правда, у меня не прадо, а простой крузак) 31е штатное колесико и поставлю рядом с Москвичом, чтобы Вы могли оценить глубину своего заблуждения :) Там общего - только 15" диски :)
Кстати, когда на шиномонтаже задние колеса ставили, машину домкратили, как они любят, "в небеса" - впереди подкрылок упирался в колесо уже.
до слов не докапывайся. Я образно сказал. А так,хочешь пободаться,в личку
  • м-214122

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Мне думается,что на 15х6J лучше размер 185/65
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
6.5-7J оптимально 195/60 или 195/55
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
6.5-7J оптимально 195/60 или 195/55
так 195/60 15" и в целом более лаконично смотрится на 2141 ИМХО

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
так 195/60 15" и в целом более лаконично смотрится на 2141 ИМХО
+1. Внесу свои 3 копейки. 195/55/15 является ещё и т.н. дорогим размером (говорю как продавец шин). 195/60 или 195/65 обычно дешевле, и выбор больше. Однако 195/55/15 имеет тот же диаметр что и 185/65/14. Актуально если запаска 14я, а машина со всякими блокировками и карданами. Ну и рулёжка на 55м профиле будет лучше чем на 60.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
+1. Внесу свои 3 копейки. 195/55/15 является ещё и т.н. дорогим размером (говорю как продавец шин). 195/60 или 195/65 обычно дешевле, и выбор больше. Однако 195/55/15 имеет тот же диаметр что и 185/65/14. Актуально если запаска 14я, а машина со всякими блокировками и карданами. Ну и рулёжка на 55м профиле будет лучше чем на 60.
+
  • м-214122

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5001
  • Карма: 74
Отчитываюсь. Проехал тысяч пять на 195/65/15, саабодиски "вентиляторы", ЕТ то ли 33, то ли 37. Ездил по всему - от асфальта до "направлений".
Все хорошо, до 120 км/ч машина ведет себя устойчиво, вполне приятно, хотя после 14" (и другой резины) казалась валкой.
На скоростях около 80 при сильных "клевках" можно услышать короткий шкряб колеса по подкрылку - думаю, это не проблема.

Оффлайн kameton2

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Здравствуйте! Можете, пожалуйста, подсказать это колпаки от Москвича?

  • Москвич 1989 2141

ABars

  • Гость
...
На скоростях около 80 при сильных "клевках" можно услышать ...
Чисто ИМХО.
Проклюёт.

Оффлайн switch_on

  • Новичок
  • Кто к нам зачем тот от того и таво ;)
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Уважаемые владельцы 41-го семейства (а также их потомков "княжеского рода и племени") - нигде не могу найти информацию в виде отчета - какие литые\кованые диски - их год появления, год поставки на АЗЛК, год когда они появились на товарных автомобилях на площадках готовй продукции завода - по моделям в хронологическом порядке ? Очень интересно узнать историю той-же Фреза и Криста.
  • Езжу на белом 214110 дизельный RTF XLD418
Приобрету РОДНОЙ (с 2142R5 или 2144R5) полный привод (или полностью машину) и РОДНОЙ (с 214110) Ford RTF XLD418 дизель+КПП (или полностью машину).

Оффлайн Reaf

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Всем привет, хочу купить резину на лето, летом использую диски "фреза", как думаете - подойдет ли к этим дискам резина Nokian Tyres Nordman SX3 175/65 R14 82T?
Или не подойдет? А то что то никак разобраться не могу ((((
  • Москвич 214100, 1998 г.в., двс ваз

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10784
  • Карма: 98
Всем привет, хочу купить резину на лето, летом использую диски "фреза", как думаете - подойдет ли к этим дискам резина Nokian Tyres Nordman SX3 175/65 R14 82T?
Или не подойдет? А то что то никак разобраться не могу ((((
Ширина диска соответствует ширине автошины.




 Но для столь тяжелой передней части(на колесо передней оси "у нас" приходится около 300 кг) и подвеске Мак-Ферсон(прямое воздействие дороги на кузов при двух стороннем амортизаторе), указанный типоразмер шины попадает в травмоопасный(для самой шины) вариант. Реальная высота боковины при профиле 65 от ширины покрышки 175 мм очень мала для данного автомобиля. Мы не будем обсуждать аспект, что колесо визуально очень малО для 41-го в арке, проблема в другом, низкая боковина покрышки будет подвергаться разрушающим воздействиям при наезде на люки, рельсы, выбоины, крупные камни, проезд мостовых стыков.... и если на штампованном диске, часть ударных и деформационных нагрузок на себя возьмет металл диска с пластической деформацией, "фреза"(а это жесткий кованный диск) будет "рубить" боковину до разрыва.
 По опыту многолетних наблюдений и личных испытаний, если машина "видит" не только идеальный асфальт, ускоренное разрушение боковины уже отмечается на автошинах 175/70 R14 и 185/65 R14.
 Жизнеспособны варианты 185/70 R14  195/65 R15, ну и шины с бОльшим профилем, если войдут в геометрические параметры кузова и ходов подвески.

Оффлайн Reaf

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Ширина диска соответствует ширине автошины.




 Но для столь тяжелой передней части(на колесо передней оси "у нас" приходится около 300 кг) и подвеске Мак-Ферсон(прямое воздействие дороги на кузов при двух стороннем амортизаторе), указанный типоразмер шины попадает в травмоопасный(для самой шины) вариант. Реальная высота боковины при профиле 65 от ширины покрышки 175 мм очень мала для данного автомобиля. Мы не будем обсуждать аспект, что колесо визуально очень малО для 41-го в арке, проблема в другом, низкая боковина покрышки будет подвергаться разрушающим воздействиям при наезде на люки, рельсы, выбоины, крупные камни, проезд мостовых стыков.... и если на штампованном диске, часть ударных и деформационных нагрузок на себя возьмет металл диска с пластической деформацией, "фреза"(а это жесткий кованный диск) будет "рубить" боковину до разрыва.
 По опыту многолетних наблюдений и личных испытаний, если машина "видит" не только идеальный асфальт, ускоренное разрушение боковины уже отмечается на автошинах 175/70 R14 и 185/65 R14.
 Жизнеспособны варианты 185/70 R14  195/65 R15, ну и шины с бОльшим профилем, если войдут в геометрические параметры кузова и ходов подвески.
Понял, спасибо, значит буду искать 185 на 70
  • Москвич 214100, 1998 г.в., двс ваз

Оффлайн alexxey

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Ширина обода, дюймов: 9.5
Диаметр, дюймов: 15
Вылет (ET): -35
Количество отверстий: 4
Диаметр расположения отверстий: 108
Центральное отверстие (DIA): 56.1
Или не встанут? Смущает ширина обода
  • Святогор 1.6 м99