Александр Конов.
Очень долгое время старался не высказываться слишком резко в вашу сторону.
Но читая ваши посты постоянно удивляюсь.
Парадоксы сплошные.
нет, не замерзал, хотя всё время Москвич на улице, да и гараж железный. Замёрзнуть должен от сильного "маслотечения" или водяного конденсата, которого нет. Диам шланга12-15мм. (от кабеля)
Шланг замерзает не в гараже, а в движении.
Причем при темп. ниже -40С и скорости выше 100 км/ч перемерзает даже шланг между клапкрышкой и черепахой.
Конденсата в картерных газах не может не быть, т.к. картерные газы - это продукты сгорания топлива,
прорвавшиеся через кольца в подпоршневое пространство.
А т.к. топливо углеводородное, основные продукты сгорания - СО2 и
Н2О.
У меня нет образования, меня этому в школе учили.
ты чего-то не понял. Как шланг, длиной., 70-80 см пустой внутри, может создать такое сопротивление газам, которые находятся в подклапанной крышке под давлением в 0,5 Атм? Вот если его заткнуть-то да, согласен с тобой. А он-то ПУСТОЙ ВНУТРИ!
Если создать в картере давление в 0,5 кгс/см2 - из щупа свистеть будет.
Когда шланг на штатном месте - давление ниже атмосферного.
Тимофеич, газы , конечно присутствуют,но РАЗНОЙ КОНСИСТЕНЦИИ!
Консистенция у сметаны или солидола.
Здесь уместнее "концентрация".
Когда подзалегли маслосъёмн. кольца - то там их [газов] будет много, а когда всё в норме-то мало, сам понимаешь.
Зазор между поршнем и цилиндром уплотнен компрессионными кольцами.
Т.е. компрессионные кольца изолируют надпоршневое пространство от подпоршневого.
Маслосъёмные кольца лишь снимают излишки масла со стенок цилиндров и отводят его внутрь поршня.
Вот и выходит, что человек с техническим образованием, называющий в подписи себя автотехником,
не очень силен даже в теории ДВС, не говоря о химии и различии слов"консистенция" и "концентрация".
Не сочтите за оскорбление.
Простите за флуд.