Автор Тема: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре  (Прочитано 123211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #160 : 21 Июня 2011, 21:54:23 »
Да кстати запаску терял 3 раза.2 раза в лесу когда по ямам ездил.Во время замечал.Один раз по асфальту так и не нашёл.
я тоже терял и оба раза не находил.Расследовал причину: накачанная занимает определённую толщину и затяжной скобой подтягиваешь до нормального (вроде) прижатия, а потом, в процессе эксплуатации запаска спускается и толщина становится меньше и на удобном толчке скоба поворачивается -происходит разъединение её с основанием для запаски, колесо освобождается и катится куда ей хочется-только не под встречную машину бы! Потом подогнул крючок покруче и ещё проволочкой подстраховываю от проворота.
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #161 : 21 Июня 2011, 22:04:10 »
почему? Объясни. Картерные газы отводятся обычно через фильтр в атмосферу-это по-русски, а по-европейски в карбюр. на дожиг. В чём я неправ?

Вот даже отвечать на этот бред неохото.
Отводя шланг с картерными газами вниз, увеличиваешь давление под клапанной крышкой ,вызывая течь сальников и прокладок.
У меня даже при доливке масла 5л/10000 км никогда карб не засерался.
Не пишите откровенные глупости  😝

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #162 : 21 Июня 2011, 22:13:10 »
Вот даже отвечать на этот бред неохото.
Отводя шланг с картерными газами вниз, увеличиваешь давление под клапанной крышкой ,вызывая течь сальников и прокладок.
У меня даже при доливке масла 5л/10000 км никогда карб не засерался.
Не пишите откровенные глупости  😝
ты чего-то не понял. Как шланг, длиной., 70-80 см пустой внутри, может создать такое сопротивление газам, которые находятся в подклапанной крышке под давлением в 0,5 Атм? Вот если его заткнуть-то да, согласен с тобой. А он-то ПУСТОЙ ВНУТРИ! Значит и нет давления!
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 18:31:39 от Александр Конов »
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #163 : 21 Июня 2011, 22:19:52 »
... А он-то ПУСТОЙ ВНУТРИ!
не замерзал он у тебя видимо ни разу...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #164 : 21 Июня 2011, 22:22:57 »
Вот даже отвечать на этот бред неохото.
Отводя шланг с картерными газами вниз, увеличиваешь давление под клапанной крышкой ,вызывая течь сальников и прокладок.
У меня даже при доливке масла 5л/10000 км никогда карб не засерался.
Не пишите откровенные глупости  😝
что-то не верится в такое 5л,10 000 и чистый карб.? нарушается состав топливной смеси, а именно: недостаток кислорода, который необходим для рабочей смеси, по объёму его место частично занимает отраб. газ. (15 кГ воздуха и 1 кГ топлива) И попрошу без оскорблений (бредят, глупости) у меня средне-техн. образование (техник- моторист диз. и карб. двигателей) и жизненный опыт. И не иди на поводу у некоторых ... живи своим умом!
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #165 : 21 Июня 2011, 22:26:56 »
не замерзал он у тебя видимо ни разу...
нет, не замерзал, хотя всё время Москвич на улице, да и гараж железный. Замёрзнуть должен от сильного "маслотечения" или водяного конденсата, которого нет. Диам шланга12-15мм. (от кабеля)
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #166 : 21 Июня 2011, 22:28:10 »
По Вашему выходит он постоянно нарушается? Газы-то  картерные всегда присутствуют. И они значится там замещают кислород? 
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #167 : 21 Июня 2011, 22:40:53 »
По Вашему выходит он постоянно нарушается? Газы-то  картерные всегда присутствуют. И они значится там замещают кислород?
Тимофеич, газы , конечно присутствуют,но РАЗНОЙ  КОНЦЕНТРАЦИИ! Когда подзалегли маслосъёмн. кольца - то там их будет много, а когда всё в норме-то мало, сам понимаешь. Это делается для экологии. а на самом деле мешает и сильно, для работы движка-кислородное голодание- не полностью сгорает топливо, к.п.д. снижается и, соответственно, увеличивается расход топлива. Для нормальной работы нужен чистый воздух. Про горную эксплуатацию двигателей не буду говорить- нет надобности. (там кислорода меньше и треб. спец. рег-ка карб-ра.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 18:33:41 от Александр Конов »
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #168 : 21 Июня 2011, 22:41:30 »
опять флуд не по теме пошёл у Санька...
уважаемые модераторы надеюсь почистят мусор?
и мой тоже 😀
p/s/
...у меня средне-техн. образование ...
и что? у меня высшее инженер-механик.

... и жизненный опыт...
наверно афигенный?

... живи своим умом!
этот совет оставить! как самый хороший из всего!


  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #169 : 21 Июня 2011, 22:56:23 »
Александр Конов, Я конечно не обижаюсь, но мой ник вовсе не Тимофеич, как впрочем и имя. Я-ж не пишу Александр КонЕв 😁
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #170 : 21 Июня 2011, 22:57:10 »
опять флуд не по теме пошёл у Санька...
уважаемые модераторы надеюсь почистят мусор?
и мой тоже 😀
p/s/и что? у меня высшее инженер-механик.
наверно афигенный?
этот совет оставить! как самый хороший из всего!
Миш, что ты ко мне привязался? Что я не правильно там написал про картерные газы? Если у тебя образование  высшее-то ты этим и хвалишься?Ты ставишь себя выше всякого другого человека на сайте и, я заметил за тобой это, не тактично ты поступаешь - модеры, модеры уберите это, то, сё,  ишь раскомандовался модераторами! И никакие они не модеры, модераторы-вещи называй своими именами, а не сокращённо. Попробуй подойди к менту и скажи ему, мол, мент, как пройти туда-то?.. Он тебе конечно покажет дубинкой за слово мент. Не наезжай на меня!
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #171 : 21 Июня 2011, 23:01:52 »
[
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 23:33:16 от Александр Конов »
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #172 : 21 Июня 2011, 23:28:55 »
Что-что, Тимофей меня зовут и никакой мистики. Ладно хватит флуд разводить.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #173 : 22 Июня 2011, 11:02:57 »
Александр Конов.
Очень долгое время старался не высказываться слишком резко в вашу сторону.
Но читая ваши посты постоянно удивляюсь.
Парадоксы сплошные.
нет, не замерзал, хотя всё время Москвич на улице, да и гараж железный. Замёрзнуть должен от сильного "маслотечения" или водяного конденсата, которого нет. Диам шланга12-15мм. (от кабеля)
Шланг замерзает не в гараже, а в движении.
Причем при темп. ниже -40С и скорости выше 100 км/ч перемерзает даже шланг между клапкрышкой и черепахой.
Конденсата в картерных газах не может не быть, т.к. картерные газы - это продукты сгорания топлива,
прорвавшиеся через кольца в подпоршневое пространство.
А т.к. топливо углеводородное, основные продукты сгорания - СО2 и Н2О.
У меня нет образования, меня этому в школе учили.
ты чего-то не понял. Как шланг, длиной., 70-80 см пустой внутри, может создать такое сопротивление газам, которые находятся в подклапанной крышке под давлением в 0,5 Атм? Вот если его заткнуть-то да, согласен с тобой. А он-то ПУСТОЙ ВНУТРИ!
Если создать в картере давление в 0,5 кгс/см2 - из щупа свистеть будет.
Когда шланг на штатном месте - давление ниже атмосферного.
Тимофеич, газы , конечно присутствуют,но РАЗНОЙ  КОНСИСТЕНЦИИ!
Консистенция у сметаны или солидола.
Здесь уместнее "концентрация".   
Когда подзалегли маслосъёмн. кольца - то там их [газов] будет много, а когда всё в норме-то мало, сам понимаешь.
Зазор между поршнем и цилиндром уплотнен компрессионными кольцами.
Т.е. компрессионные кольца изолируют надпоршневое пространство от подпоршневого.
Маслосъёмные кольца лишь снимают излишки масла со стенок цилиндров и отводят его внутрь поршня.

Вот и выходит, что человек с техническим образованием, называющий в подписи себя автотехником,
не очень силен даже в теории ДВС, не говоря о химии и различии слов"консистенция" и "концентрация".


Не сочтите за оскорбление.

Простите за флуд.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #174 : 22 Июня 2011, 11:06:08 »
у меня в подписи есть все фото и мы этот шланг этой зимой обсуждали

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #175 : 22 Июня 2011, 11:21:23 »
Был я как-то на шиномантаже менял резину.И в ожидании листал журнал "За рулём"Там была огромная статья про эти
картерные газы.Вывод был один,что эти газы всё равно не сгорают лишь мешают двигателю работать.Так же они попадают в атмосферу.Только не под капотом а сзади в выхлопной трубе.Я как только не старался сделать так как положено и кап.ремонт у отличных спецов.Все равно лучше машина работает когда труба выведена вниз.А масло у меня не жрёт совсем за 8 т.Не доливаю не разу.Неудобство конечно эти газы вызывают прежде всего тем кто в этой машине находится.Особенно в пробке тяжело дышится.Но это как говорится отступление от темы.Тема чего не нужно делать на Москвиче.Этой зимой в сильный мороз у меня проволилась педаль тормоза.Так вот не надо сразу менять цилиндры,трубки и пр.Резинки дубеют вот и появляется течь.Немного потеплеет прокачать тормоза и всё.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #176 : 22 Июня 2011, 12:07:16 »
Прошу пардону. а пока не потеплеет прикажешь пешочком передвигаться по морозу? Ждать, авось обойдётся?
 Что касается шланга, если уж тебе в пробке ияжело дышится(прям представил даже), то сколько-ж этого добра окружающие вдохнут, и перемёрзшие шланги не только у москвичей бывают, знакомый на ниссане зимой чуть не обмёрз на трассе. сапун перехватило и хряссь...ИМХО,  Если уж на моторе замерзает, то конец спущеный вниз к дороге перехватит наверняка.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10808
  • Карма: 98
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #177 : 22 Июня 2011, 12:53:17 »
  вытащи всю леску и выброси, ослабь пружину в пробке и на штуцер одень шланг для отвода газов вниз к штанге стабилизатора. Вот и вся премудрость! В карб. не надо ставить отвод картерных газов, это всё-равно, что тебя накрыть одеялом с головой, а предварительно накормить горохом!
Александр,поражает Ваша некомпетентность в вопросах маслоотделения в системах вентиляции картера. Если выкинуть маслоотделительную сетку(леску,мочалку... как хотите ,так и называйте) из пробки, вы получите увеличенный расход масла(капельки будут выноситься наружу потоком картерных газов)..... с учётом ,что на расход масла влияет не только отсутствие маслоулавливающего элемента, но и его плотность.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #178 : 22 Июня 2011, 18:18:56 »
Александр Конов.
Очень долгое время старался не высказываться слишком резко в вашу сторону.
Но читая ваши посты постоянно удивляюсь.
Парадоксы сплошные.Шланг замерзает не в гараже, а в движении.
Причем при темп. ниже -40С и скорости выше 100 км/ч перемерзает даже шланг между клапкрышкой и черепахой.
Конденсата в картерных газах не может не быть, т.к. картерные газы - это продукты сгорания топлива,
прорвавшиеся через кольца в подпоршневое пространство.
А т.к. топливо углеводородное, основные продукты сгорания - СО2 и Н2О.
У меня нет образования, меня этому в школе учили.Если создать в картере давление в 0,5 кгс/см2 - из щупа свистеть будет.
Когда шланг на штатном месте - давление ниже атмосферного.Консистенция у сметаны или солидола.
Здесь уместнее "концентрация".    Зазор между поршнем и цилиндром уплотнен компрессионными кольцами.
Т.е. компрессионные кольца изолируют надпоршневое пространство от подпоршневого.
Маслосъёмные кольца лишь снимают излишки масла со стенок цилиндров и отводят его внутрь поршня.

Вот и выходит, что человек с техническим образованием, называющий в подписи себя автотехником,
не очень силен даже в теории ДВС, не говоря о химии и различии слов"консистенция" и "концентрация".


Не сочтите за оскорбление.

Простите за флуд.
консистенция и концентрация - я согласен, малость перепутал, а вот насчёт газов не переубедите! Испытано как говорят на себе! А если оставить давление в 0,5 Атм. то будет действительно свистеть и гнать масло, но ты не внимательно прочитал вышеизложенное и, не разобравшись, полез в спор. Я отвечал на вопрос, заданный выше: про то, как синию крышку вырвало у человека.  И ещё: леска действительно помогает вернуть масло обратно в картер, но...3-5 мл.! Что накопится на ней! А неисправный движок с залёгшими маслосъёмными кольцами  будет работать на масле и гнать его в сапун-шланг. Теорию ДВС ты знаешь по школьной программе, а что клапаны в какое-то время находятся оба в открытом положении (в конце такта выпуска) ты не знаешь по-видимому, а в школьной прогр. про это не сказано и давай не будем  Образование моё не трогай! Кроме образования у меня большой опыт работы с ДВС! Может я что не так и выражусь-не обращай внимания, поправь,а не надсмеивайся! К остальным  тоже касается.
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #179 : 22 Июня 2011, 18:29:52 »
Александр,поражает Ваша некомпетентность в вопросах маслоотделения в системах вентиляции картера. Если выкинуть маслоотделительную сетку(леску,мочалку... как хотите ,так и называйте) из пробки, вы получите увеличенный расход масла(капельки будут выноситься наружу потоком картерных газов)..... с учётом ,что на расход масла влияет не только отсутствие маслоулавливающего элемента, но и его плотность.
сетка-это фильтр для картерных газов с маслом, которые должны попасть в карбюратор для чистоты окруж среды. Если сетку убрать и без неё соединить с карб., то он зальётся маслом, при условии что гонится масло движком. У меня было так: масло стало сочиться на выпускной коллектор и свечи. А из-за чего? Да просто забился клапан в этой самой заливной крышке. Я всю леску промыл в керосине (отмывает лучше, чем бензин), промыл крышку  со всеми там внутренностями и ослабил пружину путём окусывания пол-витка. Потом собрал  . Но через месяц-опять такая же хрень и я ослабил ещё пружину, леску не вынул всю, а частично и одел шланг, пропустив мимо стартера вниз до уровня сливной пробки картера
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.