Автор Тема: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре  (Прочитано 123216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #200 : 23 Июня 2011, 20:12:56 »
тема другая........."Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре"....слушать предыдущего оратора
нельзя на Москвиче  поднимать напряжение на катушке зажигания выше 28 кВольт! Иначе всё начнёт "пробиваться" (провода, наконечники, бегунок  и крышка в трамблёре), да и толку от этого мало. Что б топливо полностью сгорало надо увеличивать мощность искры (ток) или многоискровое зажигание поможет, а это повышение мощности движка. 😍
« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 20:58:16 от Александр Конов »
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #201 : 23 Июня 2011, 20:14:17 »
нельзя на Москвиче  ездить с открытым капотом по трассе. 😎
на Москвиче (как и на любом другом автомобиле) ездить с открытым капотом по трассе можно.
что мешает то этому процессу? ПДД не запрещают  этого.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 20:15:50 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #202 : 23 Июня 2011, 20:18:47 »
....А теперь кликните на 1стр. и сравните ее информативность со стр.10...
  прогресс налицо!
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 20:21:48 от Александр Конов »
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #203 : 23 Июня 2011, 20:20:58 »
на Москвиче (как и на любом другом автомобиле) ездить с открытым капотом по трассе можно.
что мешает то этому процессу? ПДД не запрещают  этого.
  надо только поставить альтиметр и всё-можно по приборам!  (шутка)
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #204 : 23 Июня 2011, 20:26:42 »
....А теперь кликните на 1стр. и сравните ее информативность со стр.10...
   ПРОСТО  БЕРЕГИТЕ  МАШИНУ  И  ВСЕ  "...НЕ  НАДО..."  отпадут само собой!
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Тимон

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 1
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #205 : 23 Июня 2011, 23:23:42 »
на Москвиче (как и на любом другом автомобиле) ездить с открытым капотом по трассе можно.
что мешает то этому процессу? ПДД не запрещают  этого.



мой папа тоже так думал, пока ему на спуске, по гололёду ветра порыв в лицо не подул. Крутился долго, одну машину всего зацепил. Сильно. а Москвичу пофиг.
  • 1998, М-214145, F3R
СВР 214145 F3R слегка потрёпанный, но не побеждённый...

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #206 : 27 Июня 2011, 01:44:28 »
я предлагаю уважать конструкторов и инженеров.
какбэ намекаю))))))

не стоит прикручивать что то на 2 болтика, если предусмотрено на 4)) а особенно не стоит этого делать со словами "не ссы, все нормально будет"😉)))
ну или сапун в атмосферу напрямую...

все таки там более быстрое разряжение происходит, ес сапунный шланг на месте..
ну да ладно))) дело ваше, просто все факты сопоставляйте сначала и задайтесь вопросом, почему конструктора именно так сделали?))


а теперь по теме - не знаю, может это у меня только так... но при установке новых передних колодок у меня пропали тормоза))) чтож теперь получается нельзя колодки менять?))))
прокачал, откуда то взялся воздух в заднем цилиндре... мэджик какой то....
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #207 : 27 Июня 2011, 07:46:56 »
Ну про воздух не скажу, а колодки могут притираться. В мануале к колодкам лукас даж написано про 150 миль. Ну и если это колодки финвейл, то так и остаться может.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #208 : 27 Июня 2011, 12:21:41 »
в описании колодок у меня было написано, мол не пугайтесь, эффективность тормозов упадет первые 500 км...

эт я не переживаю, а вот то, что педаль упала напол... вот это меня как бе чуть смутило)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #209 : 27 Июня 2011, 19:33:34 »
в описании колодок у меня было написано, мол не пугайтесь, эффективность тормозов упадет первые 500 км...

эт я не переживаю, а вот то, что педаль упала напол... вот это меня как бе чуть смутило)))
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 22:05:01 от Александр Конов »
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #210 : 27 Июня 2011, 19:44:52 »
а нас нет    🤣   🤣
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 22:05:30 от Александр Конов »
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #211 : 27 Июня 2011, 19:58:28 »
Было у меня  такое и,когда стал отъезжать от гаража-педаль провалилась и нет тормозов!!!     что - то случилось ещё? Когда несколько раз нажал на тормоз-всё появилось в норме.

ой, да принцип работы системы мне понятен, и почему педаль упала сначала совсем))

у меня то было как:

сунул колодки передние. трогал только передние. все собрал, завел пару раз нажал, вроде все норм. поехал, начал перед лежачим тормозить, а педаль опять упала...
после прокачки системы оказалось, что воздух оказался в заднем левом колесе))) воздух ушел, и тормоза стали опять нормальными))

поменяль колодки спереди а воздух оказался сзади)))
забавно))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

ABars

  • Гость
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #212 : 27 Июня 2011, 20:12:22 »
Меняю я не все две, как раньше по молодости, а по одной, изнашиваются не одинаково:та, которая стёрлась выкидываю и на её место ставлю с противоположной стороны, а на её место-новую. Изнашиваются почему-то только наполовину с одной стороны? Не стороны машины, а суппорта-диска. и на той стороне так же пара колодок изнашивается по-разному, меняю только одну штуку с перестановкой.
🤭
Ежели заместо сильно поношеной ставить просто поношеную, а поношенную заменять новой, то еффект разнопоношенности будить кажный раз усугубляться, и придете Вы к двум новым колодкам. 😲 Математика, блин, - царица наук! 😏
МНОГО РАЗ ПРОСИЛИ ВАС, ПЕРЕСТАНЬТЕ ДАВАТЬ ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ!
Если заменить все сразу-тормоза колом становятся. И трутся о диск-нет зазора! Диск греется, что недопустимо.
🤭
ТАКЖЕ МНОГО РАЗ ВАС ПРОСИЛИ, ПЕРЕСТАНЬТЕ ПРЕПОДНОСИТЬ ОСОБЕННОСТИ ИЗНОСА ВАШЕГО АВТО КАК КОНСТРУКТИВНЫЕ НЕДОРАБОТКИ МАРКИ!

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #213 : 27 Июня 2011, 20:53:32 »
🤭
Ежели заместо сильно поношеной ставить просто поношеную, а поношенную заменять новой, то еффект разнопоношенности будить кажный раз усугубляться, и придете Вы к двум новым колодкам. 😲 Математика, блин, - царица наук! 😏
МНОГО РАЗ ПРОСИЛИ ВАС, ПЕРЕСТАНЬТЕ ДАВАТЬ ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ! 🤭
ТАКЖЕ МНОГО РАЗ ВАС ПРОСИЛИ, ПЕРЕСТАНЬТЕ ПРЕПОДНОСИТЬ ОСОБЕННОСТИ ИЗНОСА ВАШЕГО АВТО КАК КОНСТРУКТИВНЫЕ НЕДОРАБОТКИ МАРКИ!
пробовал- новая трётся до половины, нагревая диск и только потом становится рабочей! Я что, от нечего делать что ли проверял и переставлял, эксперементировал. Вредные советы давал Г. Остер в своей книжке для детей, а здесь- особенности машины, в каждой машине своя заковыка, но и она повторяется в большинстве случаев. А "Мосик" перебран мною от бампера до бампера! И что, где и как работает давно изучено, и прислушивался в курилке к разным случаям с Москвичами, а не с Жигул. или пр. моделями. Советы кажутся вредными, когда с ними не сталкивался или ты теоретик - только и всего, а здесь на собственном горбу всё испытано!
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 19:03:51 от Александр Конов »
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #214 : 27 Июня 2011, 21:19:40 »
Не ставьте модные красные пружины! Хлам полный! Лопнули обе , при этом одна в двух местах! Машину гружу не часто , да и по ямам особо не гонял! 

« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 21:24:45 от Beavis »
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #215 : 27 Июня 2011, 22:18:57 »
Не ставьте модные красные пружины! Хлам полный! Лопнули обе , при этом одна в двух местах! Машину гружу не часто , да и по ямам особо не гонял! 

...
или железо не то или термичка не та.
или и то и другое вместе 😀
похоже перекалено. характерный излом металла.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #216 : 27 Июня 2011, 22:24:14 »
1. пробовал- новая трётся до половины, нагревая диск и только потом становится рабочей!
2. Я что, от нечего делать что ли проверял и переставлял, эксперементировал.
3. Вредные советы давал Г.Горин в своей книжке для детей,
4. а здесь- особенности машины, в каждой машине своя заковыка, но и она повторяется в большинстве случаев.
5. А "Мосик" перебран мною от бампера до бампера! И что, где и как работает давно изучено, и прислушивался в курилке к разным случаям с Москвичами, а не с Жигул. или пр. моделями.
6. Советы кажутся вредными, когда с ними не сталкивался
7. или ты теоретик - только и всего,
8. а здесь на собственном горбу всё испытано!
1. Колодка становится рабочей тогда, когда когда её поверхность становится зеркальной к поверхности диска, при нормальных дисках в течение дня. При исправных тормозных механизмах колодки нагревают диски только в момент торможения.
2. Нет, в данном случае это называется резьбой по калу, извините за это точноеи ёмкое выражение.
3. У Г. Горина, в данном случае, был тезка, тоже Г. -  Остер.
4. Так и пишите, что
здесь- особенности машины, в каждой машине своя заковыка
А закавычность именно вашей мешины не позволяет установить комплект новых тормозных колодок по паре на каждое колесо.
5. Вызывает большие сомнения, если вместо ремонта тормозного цилиндра и нормальной установки двух новых колодок, предусмотренной конструкторами, вы каждый раз жонглируете бэушными.
6. Советы принимают к немедленному исполнению, без необходимого осмысления,  как раз, только люди абсолютно не знакомые с устройством ремонтируемого узла.
7. 75000 км на чебурашке ВАЗ-11113, 140000 км на 214122. Передние колодки в среднем ходят где-то 20000 км.
8. Некоторых жизнь ничему не учит Без комментариев

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #217 : 27 Июня 2011, 22:28:07 »
господин ABars не обращайте внимания, все так делают, и он успокоится

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #218 : 28 Июня 2011, 00:33:55 »
или железо не то или термичка не та.
или и то и другое вместе 😀
похоже перекалено. характерный излом металла.
Это ясно , но мне от этого не легче , так как пришлось менять свои планы и лезть менять пружины! Поставил какие-то сильно ржавые снятые с донора , но по высоте выше новых москвичёвских , значит видимо с классики! Новые москвичёвские ставить не рискнул , новыми красными сыт по горло!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #219 : 28 Июня 2011, 10:44:03 »
Не ставьте модные красные пружины! Хлам полный! Лопнули обе , при этом одна в двух местах! Машину гружу не часто , да и по ямам особо не гонял! 


Машина стояла около дома.
Заверещал брелок - сигнашка сработала...
Вышел - нет никто, машина без вмятин, царапин и со стеклами.
Почему сработала хз...

Вечером сажусь в машину, отъезжаю - ОПАНЬКИ....
Пружина передняя лопнутая....

Пружины красные, с переменным шагом, то ли Клаксон, то ли Фобос, то ли не помню как назывались.
Одна целая лежит, заберите кому надо...





  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп