1. пробовал- новая трётся до половины, нагревая диск и только потом становится рабочей!
2. Я что, от нечего делать что ли проверял и переставлял, эксперементировал.
3. Вредные советы давал Г.Горин в своей книжке для детей,
4. а здесь- особенности машины, в каждой машине своя заковыка, но и она повторяется в большинстве случаев.
5. А "Мосик" перебран мною от бампера до бампера! И что, где и как работает давно изучено, и прислушивался в курилке к разным случаям с Москвичами, а не с Жигул. или пр. моделями.
6. Советы кажутся вредными, когда с ними не сталкивался
7. или ты теоретик - только и всего,
8. а здесь на собственном горбу всё испытано!
1. Колодка становится рабочей тогда, когда когда её поверхность становится зеркальной к поверхности диска, при нормальных дисках в течение дня. При исправных тормозных механизмах колодки нагревают диски
только в момент торможения.
2. Нет, в данном случае это называется резьбой по калу, извините за это точноеи ёмкое выражение.
3. У Г. Горина, в данном случае, был тезка, тоже Г. - Остер.
4. Так и пишите, что
здесь- особенности машины, в каждой машине своя заковыка
А закавычность именно вашей мешины не позволяет установить комплект новых тормозных колодок по паре на каждое колесо.
5. Вызывает большие сомнения, если вместо ремонта тормозного цилиндра и нормальной установки двух новых колодок, предусмотренной конструкторами, вы каждый раз жонглируете бэушными.
6. Советы принимают к немедленному исполнению, без необходимого осмысления, как раз, только люди абсолютно не знакомые с устройством ремонтируемого узла.
7. 75000 км на чебурашке ВАЗ-11113, 140000 км на 214122. Передние колодки в среднем ходят где-то 20000 км.
8.
Некоторых жизнь ничему не учит Без комментариев