0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
блин ребята начитался я тут про КПП. отдал недавно за ремон в сервисе на Буракова 29 10000 за ремонт после она стала сильно шуметь при торможении двигателем,знакомые сказали это нормально это же типа Москвич. я как не опытный необращял внимания,а теперь начитался и стало страшно ездить опять поподалово на деньги мне кошелёк не позволяет.Веть интуиция подсказывала что сервис ушлый >😕
Вообще так-то вой при торможении двигателем не меняющийся от скорости - это неправильное пятно контакта в ГП. Может конечно и проездить, но лучше проверить.У меня тоже коробка выла сильнее чем двигатель и отъездила тыщ 20 пока не залез туда. Но так-то ГП тыщ 300 должна ходить при правильном уходе.
Поищите пока добрый коробас б/у. Денег за 3000 примерно. ....... Но и с этим можно погодить пока. Спешить некуда.
Не знаю, было или нет, но нельзя заводить авто с "толкоча" назад, может лопнуть корпус кпп. Нельзя крутить стартером более 8 сек. После каждого цикла надо давать отдыхнуть стартеру хотя б 1 мин, т..к там происходит оч сильное нагревание
Не знаю, было или нет, но нельзя заводить авто с "толкоча" назад, может лопнуть корпус кпп.
Нельзя рвать задним ходом,т.к ось шестерни закреплена консольно,при резких стартах ось гнётся,выворачивая болты крепления ее к картеру,бывает картер даёт трещину.
Нельзя на реногоре перемещать ТС с помощью стартера - последствия конец пластиковому редуктору стартера.Нельзя не следить за подвесами глушителя - последствия расплавленный виниловый бензобак
один раз ,когда трос сцепы порвался .заводился на скорости, считай то же что и "перемещать ТС с помощью стартера" вроде никаких изменений не замечал в работе
прежде, чем гавкнуться тросу сцепления, он вытягивается немного и ты почувствуешь эту вытяжку, готовь или меняй сразу трос! 😍