КПП в идеале вообще не должна издавать никаких звуков. Если она шумит - значит что-то не так. А уж как шумит, это уже от причины зависит. Хруст при переключении, гул, вой на скорости и пр.
Первичный болт лечится приваркой шпильки на 10, палец сателлитов тоже приваривается, а также сверлится корпус ГП, чтоб разбрызгивание на 5-ю передачу лучше попадало. Это все можно найти с картинками у КППшника, основные доработки у себя сделал - сразу тише стало и спокойнее.
Еще в КПП откручивается задняя пластина, тогда при торможении двигателем слышен гул - тоже чревато. Открутившийся болт пластины у меня уперся в шестерню 5-й передачи, после чего она перегрелась и приварилась к втулке.
Еще нельзя прокачивать долго тормоза при разгерметизации контура. У меня задралась похоже резинка в ГТЦ при этом и потом очень долго парился с сигнальным устройством. Лампа начинала гореть после некотрого времени поездки. Хотя было все сухо и тормозило нормально, но ехать ой как не комфортно. Оказалось в одном контуре жидкость при отпущенной педали не вытекала самотоком из ГТЦ, только если дунуть в бачок. Пришлось менять ГТЦ.
Нельзя ездить на скрипящей шаровой с порваным пыльником - чревато. Сломало один из крепящих болтов, вот веселуха то была по городу ехать домой. Потом шаровую не мог провернуть молотком. Новые закрутил калеными болтами от 08.