Автор Тема: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре  (Прочитано 123201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #100 : 08 Марта 2011, 15:11:45 »
...

НЕЛЬЗЯ эксплуатировать КПП на режимах принудительного холостого хода!!!! Проще говоря, увлекаться торможением двигателем (кроме известных случаев). Обрывает или откручивает болт на валу КПП. Даёт дополнительные нагрузки на детали. Об этом писал какой то умный дяденька и я сам испытал по незнанию это! И попал на бабки.
Хеее, я только этим и занимаюсь... правда мягко и болт заменил (перечертил тот который там был, и сделал его из 30ХГСА, закалка по второму режиму). Вот уже три года всё гладко. Единственное, КПП ... как полковая лошадь.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #101 : 10 Марта 2011, 03:03:23 »
однажды попытался на ходу(50-60 км/ч) включить 5ую передачу без сцепления...(ну до педали недотянулся) что то хрустнуло, дернулось и каждое переключение передачи сначала вызывало оч много усилий, потом до гаража я ехал только на первой передаче...

вывод - старайтесь нажимать на сцепу)))))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #102 : 18 Марта 2011, 22:12:34 »
тему в юмор 🥁
нельзя  тормозить двигателем на больших оборотах с 4-й  на 3-ю - отрывается поршень четвёртого цилиндра, очень часто встречается эта проблема!
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 21:40:51 от Александр Конов »
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #103 : 18 Марта 2011, 22:17:49 »
Это я не из празного любопытства написал.У меня,что-то шумит или в коробке или подшипник ступицы не пойму.Гул идет такой как в самолёте, на повороте затихает ненадолго.Такое уже было Я менял масло в коробке не помогло.Потом  плюнул ездил так.В итоге развалился и Шрус внешний и подшипник ступицы.Заменил тишина.Через пол года тоже самое.
Поменял и шрус и подшипник(с другой стороны т.к гудение изчезало при повороте руля в другую сторону) не помогло.Езжу пока так.Жду резыльтатов.Так как дальних поездок не планирую. 🙀 🙀 🙀
              🍈🍈со ШРУСами шутки плохи-до аварии два шага!https://forum.azlk-team.ru/Smileys/phpbb/siski.gif
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Димыч

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #104 : 18 Марта 2011, 23:10:34 »
мне например КПП-шник сказал что заливать лучше всю 4 литровую канистру, и ничего страшного не будет (в этом я даже не сомневался)!
пс. еще сказал что можно заливать любое дешевое масло GL-5! до переборки заливал ТрансЭльф! после переборки заливал какое то ТНК минералку, и действительно, разницы никакой......
КУДА ТАМ 4 Л?
АЗЛК 21412 1992г.в. УЗАМ 1,5

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #105 : 18 Марта 2011, 23:12:12 »
в книжке заправочный объем 3,5 литра! 4 литра не страшно.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #106 : 19 Марта 2011, 06:49:03 »
нельзя на движке УЗАМ тормозить двигателем на больших оборотах-отрывается поршень четвёртого цилиндра, очень часто встречается эта проблема!
да че вы исполняете? "коробкасыпится"! "поршень'отрывается" на торможении двигателем.. Делаю это ежедневно и жестоко! И масла у меня 3,5л,а не 4 и ничего не происходит.
  • м-214122

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #107 : 20 Марта 2011, 18:49:08 »
да че вы исполняете? "коробкасыпится"! "поршень'отрывается" на торможении двигателем.. Делаю это ежедневно и жестоко! И масла у меня 3,5л,а не 4 и ничего не происходит.
        отрывался у меня и у соседа поршень четвёртого цил.- это точно! значит какие-то нюансы бывают, а про коробку с большим объёмом масла скажу так: выдавило сальник переключающего вала и масло всё гнало через него на асфальт, пока не заменил на новый, старый испортился от этого! 41-е у меня с 1994 года и разбирал-собирал от переднего бампера до заднего! Машина хорошая, но гниёт кузов! Мне один сказал (он работал на АЗЛК), что металл поступает холодной катки и сделан из металлолома,  Новотульский и Новолипецкие металлокомбинаты поставляли это железо, а если железо "заболело" ржой, то не поможет переплавка! Ижевские кузова машин сделаны из руды и вы все знаете, что дольше ходят.   
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #108 : 20 Марта 2011, 19:13:29 »
        отрывался у меня и у соседа поршень четвёртого цил.- это точно! значит какие-то нюансы бывают, а про коробку с большим объёмом масла скажу так: выдавило сальник переключающего вала и масло всё гнало через него на асфальт, пока не заменил на новый, старый испортился от этого! 41-е у меня с 1994 года и разбирал-собирал от переднего бампера до заднего! Машина хорошая, но гниёт кузов! Мне один сказал (он работал на АЗЛК), что металл поступает холодной катки и сделан из металлолома,  Новотульский и Новолипецкие металлокомбинаты поставляли это железо, а если железо "заболело" ржой, то не поможет переплавка! Ижевские кузова машин сделаны из руды и вы все знаете, что дольше ходят.   
Причем здесь коробка и 4-й поршень?
Что значит заболело ржой и переплавка не поможет🤯 Ты хоть в курсе как это происходит? Получается ты похерил все мои знания в области металлургии, в которой я уже 10 варюсь. Говоришь ижевские кузова из руды 😁 😁 😁 😁 😁    Смотрел на рынке ижа продавали, Якубович еще рекламировал их оцинкованные кузова. Машине было около 2-х лет, на местах скола краски ржа адская! Машина будто катализатором облита, хлам.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #109 : 20 Марта 2011, 19:25:18 »
... Мне один сказал (он работал на АЗЛК), что металл поступает холодной катки и сделан из металлолома,  Новотульский и Новолипецкие металлокомбинаты поставляли это железо, а если железо "заболело" ржой, то не поможет переплавка! Ижевские кузова машин сделаны из руды и вы все знаете, что дольше ходят.   
ответ в тему "ЮМОР" !!
без вариантов!
и фамилию того "один сказал" в студию!!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #110 : 20 Марта 2011, 19:35:11 »

 Уфимские моторы для Армии работали по три месяца не глуша, а попробуй обычный так запусти, может месяц отработает... пока  conov.sasha@yandex.ru  пиши
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 19:51:48 от Александр Конов »
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #111 : 20 Марта 2011, 19:42:23 »
        отрывался у меня и у соседа поршень четвёртого цил.- это точно! значит какие-то нюансы бывают, а про коробку с большим объёмом масла скажу так: выдавило сальник переключающего вала и масло всё гнало через него на асфальт, пока не заменил на новый, старый испортился от этого! 41-е у меня с 1994 года и разбирал-собирал от переднего бампера до заднего! Машина хорошая, но гниёт кузов! Мне один сказал (он работал на АЗЛК), что металл поступает холодной катки и сделан из металлолома,  Новотульский и Новолипецкие металлокомбинаты поставляли это железо, а если железо "заболело" ржой, то не поможет переплавка! Ижевские кузова машин сделаны из руды и вы все знаете, что дольше ходят.   
сальники надо нормальные ставить а не гомно 10ти летнее ниче выдавливать не будет
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #112 : 20 Марта 2011, 19:46:34 »
Александр ты бы народ то не смешил бы!
если сам не знаешь - то не повторяй глупости манагеров.
и как "ржа" может погибать? будем вспоминать химию? что там с Fe2O3 будет происходить при нагреве?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #113 : 20 Марта 2011, 20:16:00 »
  про 4-й поршень и коробку-разные ответы, мне так про ржу рассказал человек, который там работал в отделе сбыта и поставок в 96-98гг. и у нас в городе есть свой металлургический комбинат, и там тоже металлурги, и они говорят так же, как мне рассказал этот чел. с АЗЛК, если металлолом - то ржа обязательно будет и она не погибает при переплавке в 1300С, и время 20-30мин плавки, надо больше и типа "прокипятить", как он выразился. Но сейчас идёт всё экономично и не выгодно делать качественно-им лишь бы сорвать денег за поставку, а как там дальше -их не интересует. про ИЖевские кузова скажу, что там тоже видать стали баловаться и из руды делать что-то типа военное, а на гражданку так себе. Уфимские моторы для Армии работали по три месяца не глуша, а попробуй обычный так запусти, может месяц отработает... пока  conov.sasha@yandex.ru  пиши
Извиняюсь что обращался на "ты", фотку только увидел. Мягко сказать вас в заблуждение ввели. Судя по подписи вы из Ступино, подмосковье. Откуда там комбинат? Отличия комбината от завода какие? Комбинат добывает руду и перерабатывает, а завод работает на ломе чермета, переплавляет. В печи плавится всё! И варится сталь по технологии, легируется, догоняется, вакуумируется. Ржи там никакой нет. Будущее металла зависит от состава.
Чуток перефлудили в теме... не туда пошли уже.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #114 : 20 Марта 2011, 20:49:50 »
Извиняюсь что обращался на "ты", фотку только увидел. Мягко сказать вас в заблуждение ввели. Судя по подписи вы из Ступино, подмосковье. Откуда там комбинат? Отличия комбината от завода какие? Комбинат добывает руду и перерабатывает, а завод работает на ломе чермета, переплавляет. В печи плавится всё! И варится сталь по технологии, легируется, догоняется, вакуумируется. Ржи там никакой нет. Будущее металла зависит от состава.
Чуток перефлудили в теме... не туда пошли уже.
   Алим, мне так убедительно говорили про эту металлургию, что я поверил и говорили с доказательствами, но если вы профи-то другое дело, я не металлург,а электромеханик,  у нас в Ступино, Металлургический комбинат и выпускает для авиации движки, турбины, и пр. теперь это можно говорить КГБ нет, и там работают люди, которые знают в металле толк.  И вообще давай закончим эту полемику- всё-равно  металл будет ржаветь, но вот качество оставляет желать лучшего. А"Москвичи 41-е" -отличные машины, только вот малость сыроваты, движки туда ставить сил на 90 и тогда всё было б хорошо, дорогу держат отлично в снегу себя чувствуют хозяевами, если поставить зимнюю резину с хорошим крупным протектором. Немного повыше крышу салона, покрепче передние сидения и пр., пр. по мелочи! В эти холода (-30) заводился нормально, только дольше прогревался .
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн nix85

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 2
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #115 : 20 Марта 2011, 20:55:52 »
Чет не понял, а в чем фишка? Ручник не полностью вытягивать? Так наутро машину найдешь припаркованной в кого-нибудь... У меня тоже под горку, но ставлю на 1-ю и какой-нибудь камень под колесу пну и все  -  ручник однажды примерз, распахал весь двор задними колесами с помощью рено. И что! Отмерзло почему-то само где-то через 3 часа! Все дела похренел в тот день... Кстати, никто не знает, почему это происходит только с нашими машинами и еще со старыми корейскими? Материалы накладок и барабанов так взаимодействуют? На японцах никогда такой проблемы не знал.
У меня тоже раз примерзло заднее левое. Легко  отделался - снял колесо и баллонником барабан обстучал  😂
Святогор УЗАМ 1,7 2000 года рождения:)

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #116 : 20 Марта 2011, 21:10:36 »
У меня тоже раз примерзло заднее левое. Легко  отделался - снял колесо и баллонником барабан обстучал  😂
    вот простой способ для растормаживания примёрзших колодок- движок за это время разогрелся?  Возьми из расширительного бачка малость горячего тосола и полей на барабан! Вот и всё! Удачи! А лучше оставлять на скорости и колёса выворачивать на обочину, кирпич под колесо не ставь-могут сделать армянскую шутку -вынуть его и закинуть...
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #117 : 21 Марта 2011, 09:36:30 »
         а про коробку с большим объёмом масла скажу так: выдавило сальник переключающего вала и масло всё гнало через него на асфальт, пока не заменил на новый, старый испортился от этого! 
При всем моем уважении...

Переключатель передач и так находится ниже уровня масла в коробке, и +2 см уровня ему ничем не повредят. А с избыточным давлением успешно сапун борется...
Уплотнение там действительно не айс, колечко имеет слишком малый диаметр в сечении и уже при небольшом износе начинает сопливить.

Никогда не верил и не поверю в байки о выдавленных сальниках.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #118 : 25 Марта 2011, 18:20:30 »
        На днях потребовалась трубка маслоприемника 331х. Полез рыть снег, где у меня всякий хлам валяется. Нашел. И сразу появилась мысль написать этот пост.
         Успокоитель цепи УЗАМ должен быть светлого цвета, от желто-коричневого до белого. Если взять в руки два успокоителя и постучать один об другой - должен быть характерный звонкий звук, как если бы у вас в руках были деревянные карандаши. Такой легко переживает ресурс двигателя.
       НЕЛЬЗЯ покупать успокоитель темный, от черного до темно-серого. Звук они издают приятный, низкий, как будто наполовину резиновые.
        С таким черным успокоителем первая же поездка при +25С* на 130 - 140 км/ч длинной 90км закончилась падением давления масла. Симптомы - как будто маслоприемник забит: заводим - лампа тухнет; через несколько секунд загорается снова и горит постоянно; глушим-заводим - все повторяется.
       Вскрытие показало: мотор внутри как котовые яйца, а маслоприемник действительно забит...   расплавленным успокоителем. Заменил приемник, вернул на родину старый светлый успокоитель и проблем с этим больше не знал.
Хотите - верьте, хотите - нет...



.


.


Грязный и ржавый - потому что валялся на улице в траве - в снегу - в металлоломе.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 18:51:21 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #119 : 16 Апреля 2011, 20:10:41 »
И когда МЫ перестаним- ТРОЛЯ кормить!?
Может Модеры вмешаются!?
 🤪 🍻 😲
забанил ...

Приятного общения.