Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #100 : 10 Апреля 2011, 20:36:25 »
Сегодняшнюю ситуацию можно очень четко описать одной известной фразой - жадность фраера сгубила. Пожалел я 400 рублей на оправку для установки поршней с кольцами в цилиндры, ну и поплатился за жадность - сломал маслосъемное кольцо. Самое западло, что в магазине, где видел, этих оправок уже нет, кончились. Завтра поеду в москвичевский магаз за кольцами и потом буду оправку искать по другим магазинам. Потом уже дома собирать поршневую. И только потом в гараж.

Помогал мне снова Виталий. 😀 Из полезного, что сделали - отмыли все детали двигателя и установили на место коленвал. Коленка встала просто чудесно, бугеля все протянул последовательно на 3, 5, 7 и 10 кг - крутится легко и плавно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #101 : 11 Апреля 2011, 08:12:29 »
Цитировать
Schumi, да тут в работах, я чую, большая часть клуба участие принять успеет.  Ставить точно будем вчетвером минимум - двиг направлять придётся, так как капот снимать не будем.
Такие соклубники достойны уважения! Не останавливайтесь и удачи в доводке двигателя.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #102 : 11 Апреля 2011, 12:28:04 »
Купил колечки. С помощью русской смекалки и какой-то матери затолкал всю требуху в гильзы. Компрессионные кольца подтыкал аккуратно ОТВЁРТКОЙ  😩 , а на маслосъемные нашел управу в виде винтового хомутика на 4 дюйма. И всё нормально залезло, обильно смазанное маслицем.

И наконец-то вспомнил про расширительный бачек - купил новый, а то мой совсем покорёжила жизнь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #103 : 11 Апреля 2011, 23:36:29 »
Вести с фронта - гильзы с поршнями и шатунами в блок посадил, переднюю и заднюю крышки поставили, установили двиг на место. Далее установили ГБЦ и предварительно протянули. После установки ГБЦ я не смог провернуть КВ за храповик. Двиг в мёртвых точках, плюс повышенное трение новых деталей, плюс дуровая компрессия - опасаюсь, что и стартер его не сдвинет, придётся с буксира колёсами срывать.

Завтра куплю новый диск сцепления и комплект патрубков охлаждения. Днём всё соберу и попробую завести без КПП. А вечером народ с клуба приедет, закинем не место КПП. В общем, рассчитываю, что завтра крайний день.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #104 : 12 Апреля 2011, 21:50:14 »
Скинули сегодня мотор для выяснения причин косяка.
Причина непроворачиваемости движка - я на каком-то этапе умудрился перепутать крышки 2-го и 3-го шатунов. Но, собственно, очень хорошо, что я мотор вскрыл - я проглядел пятнышко ржавчины на шейке 3-го шатуна и оно задрало вкладыш. Вызвонил соклубника, он не поленился, съездил в магаз, привёз вкладыши. Ржавчину зачистил, потом нанёс на шейку притирочную пасту и с ней на задраном вкладыши с половинной затяжкой раз 100 провернул коленвал. После этого шейку помыл бензином и уже собрал всё окончательно. Двиг теперь легко крутится, при вывернутых свечах.

Помогал сегодня соклубник хозяин гаража и ещё дружан приехал. Движок быстренько засунули с помощью лебёдки. Для скептиков - капот снимать не надо, достаточно подпорку упереть с самого края во второе сверху отверстие, так он максимально задран. Потом настало очередь КПП. Вдвоём толкали её из ямы, третий сверху подруливал и гайки накидывал. С первого раза впихнули.

На ночь обтянул ГБЦ по 7кг. Завтра буду прикручивать коллекторы, всё остальное навесное, заливать жидкости и заводить уже наконец-то.

Диск сцепления купил новый - теперь весь комплект стоит Nobel.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #105 : 13 Апреля 2011, 20:49:28 »
Всё, мужики, готов МОТОР! Проехал первые 3,5 км от гаража до дома - машину не узнать.
Ну, обо всём по порядку.

С утра сегодня я первым делом протянул окончательно ГБЦ, установил крышку и залил масло. Фильтр наполнял отдельно, перед установкой, остальное в картер - ушло все 4 литра, масло стоит на отметке MAX, но не стоит забывать, что двигатель был полностью отмыт от старого масла. А просто при замене скорее всего около 3,7-3,8 литра войдёт.

Потом собрал систему охлаждения и залил тосол. Без всяких плясок с бубном - открутил датчик температуры и лил в горловину бачка, пока из датчика не потекло. Закрутил датчик, долил в бачке до шва. Сразу оговорюсь - потом, при запуске, воздушных пробок в системе не оказалось вообще. Все патрубки малого круга начали прогреваться, коллектор и оба шланга печки тоже. Потом начал постепенно теплеть радиатор - термостат начал приоткрываться. Дождался включения вентилятора, ещё раз всё прощупал - все патрубки и шланги горячие, печка жарит адски. Уровень в бачке ушел совсем чуть-чуть, сразу и долил.

Далее установил оба коллектора, стартер, генератор, всё подключил. Потом присоединил тросы спидометра и сцепления. Сцепление, это вообще отдельная тема. С новым диском оно реально как пушинка. При первых нажатиях я даже испугался, не слетел ли у нас выжимной при установке коробки. Несмотря на мягкость, чувствительность срабатывания хорошая, привыкну быстро. Вот что значит нормальный комплект! А диск Триал отправился по своему законному адресу - в мусорку.

Далее установил карбюратор и бензонасос, установил и подключил зажигание, ещё пару раз все осмотрел и проверил. Перед заводкой покрутил мотор стартером без свечей, пока не погасла лампа давления масла. Завернул свечи, попробовал заводить - даже не чихнул. После нескольких попыток с кручением трамблёра добился выстрелов в карб и понял, что неправильно поставил привод трамблёра. Перекинул провода на 180 градусов - машина завелась с первого раза.

Вот такая вот история о завершении капиталки. 😀

Потом мы с хозяином гаража часа полтора этот самый гараж убирали и делили инструмент. Мусора относительно мало - два больших пакета.

Завтра начну обкатывать - к тёще поеду. 😀
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 по кличке "Белка"
« Ответ #106 : 14 Апреля 2011, 12:04:53 »
Налепил на заднее стекло наклейку клубную. И два листа А4 с крупными надписями, на одном "Обкатка двигателя", на втором "60 км/ч".

После разборки/сборки поглючивает электрика, хотя все "мамы" при сборке обжимал. В частности лампочка заряда моргает в такт мотору и кочкам, явный неконтакт. Надо всё ещё раз переобжать и зачистить.

Доехали до Октября, через Сторожевку, там горок таких крутых нет, как на Песчанно-уметском тракте, 35 км на счетчике. По трассе держал 3000 оборотов, плюс/минус 200. Стабильная скорость 60 км/ч по спидометру. В любую горку режим держит, газом играл в пределах зелёного сектора, температура стабильно в середине белого.

Сейчас остынет машина, пойду проверять уровни масла и тосола, ГБЦ протягивать ещё раз. Потом колёса сменю на летние, пора уже, и машину помою.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #107 : 15 Апреля 2011, 22:56:14 »
На счетчике почти 200 км. 😀 Машину все труднее сдерживать. Сегодня на том же положении педали, что я держал вчера, обороты уже другие, больше. Чувствуется, что мотор просыпается. Сколько там мощи под педалью, даже представлять пока не хочу. Начал на прямых участках подтыкать 4-ю, обороты ниже 2200 не даю - получается 80 км/ч. Педаль, опять же, нажата чуть-чуть, эконометр в зелёном секторе. На любое движение педали движок тут же отзывается увеличением оборотов. Завтра ещё полторы сотни км намотаю - в деревню прокатимся, проверим состояние дома после зимы. Потом в воскресенье ещё сотенку крутану и можно менять маслице. И дальше уже обычная спокойная езда без 5-й передачи.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #108 : 16 Апреля 2011, 16:32:05 »
Итак, счетчик пошел наматывать четвёртую сотню километров. Съездили в деревню, полёт нормальный. На прямых, спусках и пологих подъемах шел на 4-й, держал около 2,5 тысяч оборотов. Скорость 80-85 км/ч. Машина идёт очень легко. Но карбюратор надо будет перенастраивать, под нагрузкой на 4-й передаче чувствуется нехватка на 1-й камере, надо чутка побогаче сделать.
 В целом пока всем доволен. В особенности тихой работой мотора на крейсерских режимах. А то полторашка от 2,5 тысяч и выше орала как резаная, да и на меньших оборотах не особо тихо работала.
 Завтра прокачусь ещё разочек по Объездной, сотенку с небольшим накручу, и на замену масла поеду, к Юре в гости.  И, наверное, ещё раз ГБЦ подтяну, точнее затяжку проверю, вредно ей это не будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #109 : 17 Апреля 2011, 21:29:55 »
Сегодня хотел докатать километраж, но планам сбыться было не суждено.
Ездили с товарищем в МРЭО, он себе вторую Волгу оформлял. А из-за лёгкого недопонимания задачи поездки вчера по телефону, сегодня мне пришлось на его нынешней Волге рулить полдня, хоть вполне мог и на своём 41-м поехать. Ну так уж получилось...
В целом плохих впечатлений нет, ну кроме излишней склонности Волги к кренам при резкой перекладке руля. Выходит она из этих кренов, надо сказать, крайне неохотно, простое спрямление руля сразу не помогает - надо делать плавный, но энергичный доворот в сторону крена. В остальном никаких проблем, к моему удивлению. Я думал, что буду долго привыкать и неуверенно в потоке держаться, габариты всё же солидные да и управление совсем другое. Однако ж в буквальном смысле сел и поехал. Габариты почувствовал сразу и полностью, маневрировал уверенно. При этом, что самое любопытное, габариты 41-го я до сих пор не ощущаю, особенно с кормой проблемы. Очень позавидовал волговской КПП - ходы четкие и короткие. Гидравлический привод сцепления тоже приятно было вспомнить - удобная и безотказная штука, при правильном уходе. Трос я недолюбливаю.
Теперь буду ждать, когда товарищ приведёт в порядок купленую сегодня Волгу - не просто Волга, а 3102SL, хотя и побитая жизнью - хочу на ней по трассе покататься. 😀
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #110 : 18 Апреля 2011, 10:25:53 »
Что то ты тут пишешь-пишешь, рассказываешь, а никому история твоей капиталки вообще не интересна!!! Хоть я тебя поддержу, за труд!
  • Гнилая копейка

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #111 : 18 Апреля 2011, 18:34:43 »
Что то ты тут пишешь-пишешь, рассказываешь, а никому история твоей капиталки вообще не интересна!!! Хоть я тебя поддержу, за труд!
Та ладно, просто парняга молодец! Я читаю постоянно, всё так разжёвано, что даже вопросов не возникает! Уважение!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #112 : 18 Апреля 2011, 19:13:18 »
Та ладно, просто парняга молодец! Я читаю постоянно, всё так разжёвано, что даже вопросов не возникает! Уважение!
+1000000000000000000000000000000000000
не обязательно флудить............можно просто прочитать
 Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"  (Прочитано 2634 раз)

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #113 : 18 Апреля 2011, 19:23:19 »
Та ладно, просто парняга молодец! Я читаю постоянно, всё так разжёвано, что даже вопросов не возникает! Уважение!
+1
За темой слежу с самого начала, иногда не сдерживаюсь флужу )) и тем самым пытаюсь поддержать человека!
Парень молодец! Многим бы  передать такие старания и желание доводить своего железного друга .
Удачи в дальнейшем и не забывай тему, посты читать интересно и познавательно! А за такое отношение к Москвичу и чёткость изложения материала - твоя карма явно повысится  😉
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 19:50:28 от Schumi »

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #114 : 18 Апреля 2011, 20:07:14 »
+1
За темой слежу с самого начала, иногда не сдерживаюсь флужу )) и тем самым пытаюсь поддержать человека!
Парень молодец! Многим бы  передать такие старания и желание доводить своего железного друга .
Удачи в дальнейшем и не забывай тему, посты читать интересно и познавательно! А за такое отношение к Москвичу и чёткость изложения материала - твоя карма явно повысится  😉
+1
И плюс карма, поддерживаю!
В жизнеописании можно дать слабину, это флудом не будет)))
Автору респект огромный! Особенно уважительно что тачка доводится  изнутри, а не снаружи сопли замазываются и спойлерами обрастают (при полном внутреннем хламе). Чистый функционал, практичность, надежность, нужные режимы работы. Настоящий инженерный не мальчишеский подход!!!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #115 : 18 Апреля 2011, 20:56:32 »
Спасибо, мужики! 😀
Мне приятно, что читают люди, может кто-то и полезное что-то для себя находит. А пишу я и для себя в том числе. Журнал-то бортовой я не веду ни в каком виде, кроме как на разных форумах в интернете. Так что это ещё одна моя памятка, что с машиной делалось и когда.

Сегодня наконец-то дошли руки до замены прикуривателя, погибшего зимой в героических усилиях по обогреву пятох точек нашей маленькой семьи. 😀 Одну накидку-попогрейку прикуриватель тянул, а вот когда подключил вторую для жены, он не выдержал и умер. Теперь могу подключать свой древний ноутбук и настраивать МПСЗ, чем я и занимался.
Сделал настройку по уму, а не на глаз. Выяснил, что в день запуска не так уж сильно мой глаз и ошибся - начальная установка была всего градусов на 5-7 в поздно. Подкрутил, настроил заново холостой ход. Ехать машина стала немного повеселее.
Теперь надо закончить наконец-то обкатку, паршивую сотню километров никак не докатаю. После этого можно будет заняться записыванием логов поездок и оптимизацией графиков МПСЗ под мой двигатель.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #116 : 18 Апреля 2011, 23:09:30 »
Забыл написать, столкнулся сегодня с проблемой, продумываю пути решения.
Я писал, что купил себе старый ноутбук, специально для настройки МПСЗ. Что батарея в нём дохлая совсем насмерть, это не проблема - припаял провода и ноут прекрасно пашет от прикуривателя. Проблема вот в чем - при заводке двигателя вырубается. При этом магнитола тоже висит на прикуривателе (знаю, что это неправильно, но сейчас не об этом) и не вырубается при заводке, даже не дёргается. Что, применить самое простое решение - конденсатор повесить побольше на питание прикуривателя?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #117 : 19 Апреля 2011, 09:26:48 »
Ставили кондёр - не помогло (пробовали люди от 10000 до 47000 мкФ). Хотя это не предел  🤔
Выхода вижу два:
- подключить ноут отдельными проводами от аккума, сечением эдак 4 кв и на них повесить предохранитель;
- приспособить в параллель питания ноута - аккумулятор 12в (12-ти вольтовый шуруповерт), в разрыв основного питания ставится диод для того, чтобы аккумулятор не питал весь автомобиль.
Вот ссылка на другой клуб (потом ещё нужно перейти по ссылке на Авео клуб, там на 3-х страничках расписаны все мытарства народа): https://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=27222&pid=881953&mode=threaded&start=#entry881953

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #118 : 20 Апреля 2011, 18:48:15 »
Никак я до 500 км не докатаю. 😕 Съездили сейчас к тёще, в оба конца длинной дорогой, на счетчике около 460 км. Надо ещё раз будет съездить.
Движок всё ощутимее просыпается. В длинную достаточно крутую горку от сторожевской развязки к кладбищу на 4-й идёт 90 с разгоном, эконометр в середине белой зоны и стрелка падает в сторону зелёной. Температурный режим стабильный, работает тихо, крутится легко. Клапана надо регулировать, опять сегодня руки не дошли. От них шума больше всего.
Помыл машину основательно, 4 ведра воды ушло. На боках грязи было миллиметра 3 точно. Номер передний еле оттёр, настолько в уголках грязь въелась. На капоте тоже очень трудно пятна оттирались. На машину теперь смотрю и не узнаю - привык за зиму к грязно-серой окраске... 😀
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #119 : 21 Апреля 2011, 22:05:41 »
Перевыполнил сегодня план - пробег до замены масла получился 575 км. Расход, с учетом того, что сначала я долго ездил не выше 60 км/ч и не выше 3-й передачи, расход получился меньше 10 литров. Буду теперь в своём обычном ритме ездить, должен ещё уменьшиться.

Масло слилось тёмное, но прозрачность до конца не потеряло. Напомню, что было залито на обкатку ТНК Магнум Мотор Плюс п/с 10w40. Окунул палец, на пальце оно смотрелось темно-коричневым, как бутылочное стекло, но не грязным. Сливал с поддомкрачиванием правой стороны.

Залил Мобил Супер 2000 п/с 10w40. Вошло ровно 4 литра, лил по отметку max. Это с учетом того, что перед прикручиванием новый фильтр наполнил маслом из этой же канистры.

Мотор на свежем масле заработал совсем мягко и тихо, даже на повышенных оборотах Крутнул на прямой до 4500 на 2-й передаче, звук такой же, как на полторашке был на оборотах чуть меньше 2 тысяч.

Осталось отрегулировать клапана и протянуть последний раз ГБЦ, планирую в воскресенье это сделать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон