Сегодня протянул окончательно ГБЦ и наконец-то отрегулировал клапана. Зазоры в клапанах были огромадные. Точно измерить не смог, так как набор щупов свой отдал пока другу, Волгу настраивать, а у меня был щуп только 0,15. Но он там реально болтался, как ...оно в проруби. После регулировки мотор заработал значительно тише, да и поехала машина получше.
Получил неожиданный неприятный сюрприз от прокладки клапанной крышки - она вся вытянулась, разбухла и начала пропускать масло. Приехал к другу в гараж, гараж на горе, подъем крутой, двиг работал с нагрузкой, открыл капот - половина движка в масле. Завёл, смотрим - брызгает прямо из прокладки. Сняли крышку, расправили, как могли, прокладку, прижали, затянули - вроде пока не сочится. Вот думаю теперь, что делать. То ли сыграть в лотерею и новую такую же купить, то ли взять пробковую, в двигатель-то пока лазить больше не планируется, всё необходимое сделано.
Глушитель продолжает просекать в соединении штанов с резонатором. Не хотел я при капиталке его разъединять и снимать, но меня уговорили товарищи-помощники. Разбиралось соединение с очень большим тудом, а обратно собраться нормально не захотело вообще. Уже 3 раза пробовал заново разбирать/собирать и затягивать, результата нет. Попробуем на неделе с другом на эстакаде, может в 4 руки получится нормально запихнуть трубу в резонатор. Хомутов надо новых купить пару штук. Если и эта попытка не увенчается успехом, то придётся видимо разориться на полностью новый выпуск.
Навёл порядок в багажнике. Старался оставить только самое нужное, но всё равно свободно чуть более половины площади. А всего-то и лежит: сумка с инструментом, знак аварийный, аптечка, домкрат с балонником в чехле, коробка с бутылками (огнетущитель, тормознуха, масло, тосол, WD-40...) и канистра на 12л. Есть идея посмотреть в продаже ремни резиновые и некоторые объекты ими позакреплять, получится компактнее. Или купить в Реале мягкий "органайзер для багажника" и покидать всё в него.
Всю неделю удивлялся невесть откуда появившейся детонации при резком газе. Вчера дошел до причины - последний раз, когда зажигание регулировал, поставил трамблёр не по ВМТ, как требуется для МПСЗ, а по метке установки зажигания, сказываются ещё старые привычки. Теперь выставил как положено.