Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #120 : 24 Апреля 2011, 23:05:45 »
Сегодня протянул окончательно ГБЦ и наконец-то отрегулировал клапана. Зазоры в клапанах были огромадные. Точно измерить не смог, так как набор щупов свой отдал пока другу, Волгу настраивать, а у меня был щуп только 0,15. Но он там реально болтался, как ...оно в проруби. После регулировки мотор заработал значительно тише, да и поехала машина получше.
Получил неожиданный неприятный сюрприз от прокладки клапанной крышки - она вся вытянулась, разбухла и начала пропускать масло. Приехал к другу в гараж, гараж на горе, подъем крутой, двиг работал с нагрузкой, открыл капот - половина движка в масле. Завёл, смотрим - брызгает прямо из прокладки. Сняли крышку, расправили, как могли, прокладку, прижали, затянули - вроде пока не сочится. Вот думаю теперь, что делать. То ли сыграть в лотерею и новую такую же купить, то ли взять пробковую, в двигатель-то пока лазить больше не планируется, всё необходимое сделано.
Глушитель продолжает просекать в соединении штанов с резонатором. Не хотел я при капиталке его разъединять и снимать, но меня уговорили товарищи-помощники. Разбиралось соединение с очень большим тудом, а обратно собраться нормально не захотело вообще. Уже 3 раза пробовал заново разбирать/собирать и затягивать, результата нет. Попробуем на неделе с другом на эстакаде, может в 4 руки получится нормально запихнуть трубу в резонатор. Хомутов надо новых купить пару штук. Если и эта попытка не увенчается успехом, то придётся видимо разориться на полностью новый выпуск.
Навёл порядок в багажнике. Старался оставить только самое нужное, но всё равно свободно чуть более половины площади. А всего-то и лежит: сумка с инструментом, знак аварийный, аптечка, домкрат с балонником в чехле, коробка с бутылками (огнетущитель, тормознуха, масло, тосол, WD-40...) и канистра на 12л. Есть идея посмотреть в продаже ремни резиновые и некоторые объекты ими позакреплять, получится компактнее. Или купить в Реале мягкий "органайзер для багажника" и покидать всё в него.
Всю неделю удивлялся невесть откуда появившейся детонации при резком газе. Вчера дошел до причины - последний раз, когда зажигание регулировал, поставил трамблёр не по ВМТ, как требуется для МПСЗ, а по метке установки зажигания, сказываются ещё старые привычки. Теперь выставил как положено.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #121 : 25 Апреля 2011, 10:34:53 »
Купи автоцемент, ленту алюминиевую для ремонта глушителя. Обмажь трубу хорошо, заталкивай . Сверху мажь тоже место стыка ,щели-обмотай лентой и хомутами зажимай.Подсуши и все- сечь не будет.
Сам так делал, замаялся поджимать хомутами бестолку.
Новый глушитель думаю,если ставить тоже обмазывать места соединений.

Прокладки под крышку- барахло сейчас, ставил 2 недели разбухла и стала пропускать.Резино-пробка вроде держит сейчас.

А я все барахло в хозсумку старую сложил и теперь только еще сумка с компрессором- компактно все.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #122 : 25 Апреля 2011, 16:02:05 »
Сегодня обнаружил косяк, которого я начал бояться вчера, после обнаружения течи прокладки клапанной крышки - потекла прокладка поддона. При сборке все винты протягивал сильно и по схеме. Вчера не поленился после протяжки ГБЦ залезть под машину и проверить поддон - все винты были чуть-чуть отпущены, кое-где немного выступило масло. Все протянул заново. А сейчас ездили за покупками, вышли из магазина, идём к машине и вижу на асфальте пятно. Открываю капот - картер слева по ходу машины мокрый, висят капли. Прокладка покупалась вместе с клапанной в москвичевском магазине, на который в нашем клубе пока нареканий не было.

Менять прокладку пока не буду, так как это надо масло сливать. Грешу всё же на то, что не получается отвёрткой хорошо затянуть. Вот вопрос, опять же - какой идиот на заводе придумал там сделать крепёж под отвертку?! Хочу купить болтики М6 либо под внутренний шестигранник либо с обычной головкой. Загнать авто на яму, поддомкратить двигатель, снять балку и по одному заменить родные винты на болтики, закручивая их на герметике. Если не поможет, тогда уж только замена прокладки. Интересно, есть ли пробковые на поддон?

maxpon, за совет по глушаку спасибо, попробую. Про багажник - в одну сумку сваливать всё нет желания, так как снижается доступность. С автоорганайзером вышел облом - кончились. 😕
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #123 : 25 Апреля 2011, 22:11:14 »
на крышку клапанов ставил год назад резинопробка все нормально.....проехал 3000км....
сейчас пойдет жара и прокладка поддона вообще разлезится----меняй...
про багажник----у меня тотже бардак, что и у тебя....сложил в небольшую сумку инструмент....и все остальное кое-как с боку примостил, но из-за небольшого пробега пока не парит....и частенько снимаю задспинку, поэтому приходится постоянно все перелаживать


выхлопную систему не покупай----го.....делают, намучаешься.....только если все переваривать и подгонять с помошью болгарки и сварки.....
или вариант от другой машины сделать....
у меня местами сифонит---забил и все.......)))))))))))))))

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #124 : 25 Апреля 2011, 22:20:37 »
Сегодня обнаружил косяк, которого я начал бояться вчера, после обнаружения течи прокладки клапанной крышки - потекла прокладка поддона.  Хочу купить болтики М6 либо под внутренний шестигранник либо с обычной головкой. Загнать авто на яму, поддомкратить двигатель, снять балку и по одному заменить родные винты на болтики, закручивая их на герметике. Если не поможет, тогда уж только замена прокладки. Интересно, есть ли пробковые на поддон?

Про багажник - в одну сумку сваливать всё нет желания, так как снижается доступность.

Пробковая стоит на поддоне, все болты М6, тянутся хорошо.Кое-где было сорвано уже, насквозь с гайкой.
Мазал герметиком-пробка держит нормально уже 2 год. Болты тоже на герметик. Если начнешь тянуть эту-вообще расползется.

Если планируешь сдернуть балку-грех не поменять прокладку на нормальную сразу ! Проблему снимешь 1 раз.
А про сумку- нефиг часто ключи доставать, ездить надо  😀  Сложил и забыл ,чего там  😁

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #125 : 25 Апреля 2011, 22:24:20 »
Тоже ставил себе на поддон резино-пробку. Просто резиновая аж вылезала, можно было отверткой поддеть. Главное не пережимать, а то её начинает плющить и она стремится наружу выдавиться. И еще без герметика всё.
У меня в багажнике по-спартански. Раньше таскал с собой весь скарб. Инструмент весь! Ремень, электрики много, жидкости все. Несколько лет так проездил. Тем более часто приходится салон раскидывать под габаритные грузы. Сейчас только домкрат с баллоником. Остально лежит во флигеле, в коробочке. Если мчу на дальняк, просто ставлю коробку в багажник и в бой! А по городу как иномарка, пустой езжу.
Соответственно огнетушило и аптека с собой.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #126 : 26 Апреля 2011, 17:22:40 »
Был в магазине, ездил жаловаться. Оказалось, что прокладка, которая сейчас у меня стоит, как раз-таки резино-пробковая. Просто пробковых на Москвич уже давно они не возят, ибо дорогие и их не берут. А просто резиновых не возят, так как качество полнейшее Г. Так что прошлось развернуться и уйти, в других магазинах счастья искать. В итоге купил тоже резино-пробковую и болтики купил под внутренний шестигранник. Сегодня буду ставить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #127 : 26 Апреля 2011, 23:45:22 »
Прокладку сейчас менять всё же не стал. Заменил винты, до которых смог долезть, на болтики, протянул. Завтра посмотрю, нет ли течи.

Машина другой сюрприз мне сейчас закатила. Копались мы только с болтиками поддона, снизу машины, ни в какие провода я не лазил. Собираюсь выезжать из гаража, поворачиваю ключ на старт - из-под капота белый дым. Пока открыли капот, увидели только облачко рассеивающегося дыма, источник уже был непонятен. В этом районе сам генератор, реле возбуждения генератора и реле зарядки. Ротор генератора прозвонил - сопротивление 40 Ом, как положено. Машина заводится, но нет заряда. То есть накрылась одна из двух релюх, любо провод какой-то. Завтра буду всё разбирать и проверять.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #128 : 27 Апреля 2011, 00:56:49 »
Вот схема того, что у меня сейчас по электрике было сделано:



Из того, что контролька аварийная в приборке горит, делаю вывод - РС-702 работает как положено. Значит сдохло либо реле возбуждения, либо РН, либо они оба вместе. Завтра перепаяю заново всю схему и попробую. Если не заработает, значит генератору хана.

Да, кстати, глушитель я вроде победил - заменили стяжной болт в хомуте, затянули, вроде не сечет теперь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #129 : 27 Апреля 2011, 18:35:12 »
Перепаял заново всю проводку по вышеприведённой схеме, проверил реле возбуждения и РН - всё работает. Но заряда нет, генератор не работает.
Следующий шаг - снятие и разборка генератора. Ротор проверил через щётки - звонится с небольшим сопротивлением, около 250 Ом. Так что либо диодный мост умер, либо сгорел статор.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #130 : 30 Апреля 2011, 17:57:58 »
В общем, три дня сношался с генератором, но проблему удалось-таки победить. Мой родной генератор всё же умер - ротору каюк пришел. Сейчас стоит генератор 40А с Волги, вроде бы его хватает. Но сейчас и потребление намного меньше, чем в холода. Фары дают просадку, дворники сейчас эпизодически только включаются, так что эту нагрузку он худо-бедно тянет, хотя на холостых теряет очень сильно. А по холоду ещё печка, дворники намного чаще, обогрев стекла... Пока покатаюсь, а к осени буду искать нормальный генератор, не менее 80А.

Провели открытие клубного сезона. По пути домой чуть не закипел. Когда высматривали течь масла, случайно сдернули провод с датчика вентилятора. Хорошо, что я вовремя заметил, как стрелка начала в правую сторону белой зоны ползти. Остановились, нашел причину невключения вертушки, подождал остывания мотора, и поехали дальше спокойно.

Масло, как уже написал, продолжает капать. Течет по болтику подднона, точнее по двум болтам, прокладка возле них наружу вылезла, то есть ей полностью пришла хана. Есть идея временного решения - закрутить болтики с большим количеством герметика. А так всё же придётся лезть капитально - вывешивать двиг, балку с поддоном снимать... Попробую найти у кого-нибудь старую прокладку, которую просто заменили при ремонте. Думаю, этот вариант вернее, чем искать в магазинах. В трёх уже побывал, везде одно и то же - резино-пробковые мягкие прокладки кооперативного изготовления. Нормальных резиновых нет, чисто пробковых тоже нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #131 : 30 Апреля 2011, 22:40:50 »
Открутишь болтик, начнешь тянуть по новой с герметиком-вообще риск прокладку выдавить.

Ищи уж нормальную и балку сдергивай.

Как вариант не рассматривал без прокладки ? Намазав только герметиком ?

Думаю тоже самое получится ,что прокладка хорошая. Только взять или Казанский или импортный ABRO герметик.

Прокладки сейчас редкостное барахло, хоть за 100 км едь за пробковой...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #132 : 30 Апреля 2011, 23:19:44 »
Сегодня на сборе подсказал мне соклубник место, где можно приобрести прокладку старого изготовления, вроде как пробковую. Попробую съездить, поглядеть. Если то, что надо, то возьму.

Без прокладки даже не знаю. Не думаю, что у нас там настолько хорошие поверхности. Хотя чем черт не шутит...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #133 : 02 Мая 2011, 23:10:53 »
Весь день прокопались у друга в гараже.
За работу взялись с утреца, в десятом часу. Сначала слили масло в чистый тазик, так как прошло оно всего 250 км и его предстояло залить обратно.
Потом собственно разборка.
Началось всё не очень хорошо - слева болты стабилизатора вывернулись, а справа один болт вышел, но видно было, что голова уже пошла на скрутку, а у второй открутился на 4-5 оборотов и голова таки отлетела. Руки бы оторвать тем мастерам, которые прошлому хозяину делали машину - все болты на сухую закручены, хотя только полный идиот может не смазать их графиткой. Потом поддомкратили весь агрегат под колокол КПП и взялись за балку. Балка открутилась и снялась без особых проблем.
Поддон легко открутился, болтики с внутренним шестигранником очень удобные. Снялся тоже без проблем, маслоприёмник вообще не помешал. Прокладка разлезлась вообще, на ощупь мягкая и липкая, короче полная хрень. Решил всё же попытать счастья с новой прокладкой. Замочил её краешек в бензине минут на 5, перенесла она это нормально. Приложил к поддону, по отверстиям совпала отлично, легла везде ровно. Поставил, прикрутил, протянул по схеме и без фанатизма.
Потом поехали искать гаражную СТО, чтобы вывернуть обломок болта. Могли бы и сами, да вот незадача - свет в гаражах отсутствует второй день. Нашли станцию, мужичок попался нормальный, весёлый. Минут за 15 справился с задачей. Болты оказались вообще гавённые. Он сначала хотел по простому - гайку приварить и выкрутить, а не вышло, болт сломался ещё раз. Поэтому остаток был просверлен и закручен обратно в балку, пока не провалился. За работу всего 50р. отдали.
По пути обратно в гараж купили новые болты.
Сборка особых проблем не вызвала. Сначала я все болты по 3 раза закрутил/выкрутил с графиткой, чтобы резьба очистилась и смазалась. Потом неспеша начали ставить. Поддомкратили агрегат до предела, навесили балку на её крепёж, закрутили предварительно, потом опустили агрегат на подушки и закрепили. И затянули окончательно крепёж самой балки. Стабилизатор на место встал без вопросов, новые болты зашли отлично.
Залил масло, пришлось долить где-то с поллитра. Все же и текло оно не так уж слабо, и слилось не всё, и в тазике осталось сколько-то...
Посмотрим теперь, как эта прокладка себя поведёт в работе.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #134 : 02 Мая 2011, 23:18:39 »
Болты макай в мовиль, потом даже года через 2 откручиваются нормально. Я все резьбы заливаю мовилем- потом щеткой пройду железной и нормально откручиваются. 

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #135 : 03 Мая 2011, 11:57:57 »
maxpon, спасибо за совет, буду знать. В этот раз только графитка была под рукой, думаю и с ней нормально будет всё. Да и болтики купил немного короче штатных, они вроде не должны теперь внутри в балку выглядывать.

Разжился у соклубника противотуманками. С установкой вопросов нет - в штатные места. А вот с подключением... 
 Наверное многие видели такие ПТФ, как бы две в одной - две лампочки и половина стекла белая, половина желтая. Проводов тоже выведено две пары, то есть подразумевается раздельное подключение. Да я и сам не дурак, понимаю - одновременно два цвета включать как-то неправильно. Вот только беда - кнопка ПТФ у нас одна. И надо как-то изловчиться, чтобы можно было выбирать вариант включения - белый свет или желтый.
 У меня есть идея одна, вот схемка:

 Ну, и жду предложений и мнений. Может кто-то уже такое делал или подскажет где схему взять готовую.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #136 : 03 Мая 2011, 14:40:24 »
Мне подсказали про эти фары, что белые модули у них как дальний светят. Так что схему эту фтопку, белые модули пойдут через реле параллельно дальнему, а желтые по штатной схеме ПТФ через ЧЯ.

С поддоном пока что всё нормально, никаких новых подтёков нет. Буду надеяться на лучшее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #137 : 03 Мая 2011, 21:38:31 »
Решил наконец-то привести в норму внешний вид машины. В частности заменить задний бампер. Вытащил тот бампер, что взял осенью и расстроился немного - он в гараже немного упал и получилась лопина около левого угла. Позже буду его снимать и запаивать, благо место доступное. Ещё вышел косяк с основным крепежом - он весь заржавел насмерть и болты отворачиваться не пожелали. А хотел переставить со своего бампера - у меня весь крепёж в идеале, никакого намёка на ржавчину. Ну да ладно. В итоге повесил бампер на два длинных болта, которые из багажника гайками затягиваются. Боковой крепёж к бамперу приделывать не стал, а прикрутил его сразу болтами к кронштейнам кузова. После этого в бампере просверлил по месту отверстия и вставил туда пистоны крепления обшивки от Лады. Очень хорошая вещь, другу на 10-ке ими крепили бампер, держался очень отлично. Этими же пистонами прикрепил наконец-то обивку 5-й двери.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #138 : 04 Мая 2011, 18:03:31 »
В завершение дня вчера установил последнюю резинку на дверь. Теперь на всех дверях резинки на рамках стоят.
 Ближайшие планы:
 - ПТФ
 - плафон дневного света в салон
 - новые штатные плафоны подсветки салона
 - хороший свет под капот и в багажник
 - дефлекторы на окна
 - слизыватели на двери от 8-ки (цельнорезиновые, без металлического корпуса)
 - газовые упоры на капот

 И надо какие-то резинки искать на низ двери, чтобы срань не летела под дверь на внутреннюю часть порогов.

Разобрался с бибикалкой. Во-первых контактные кольца на руле были сильно окислены. Во-вторых - когда последний раз там ковырялся и снимал подрулевые, слишком глубоко их посадил и пружинные контакты очень слабо касались руля. Снял руль, всё зачистил, отрегулировал положение подрулевых. Теперь сигнал работает от лёгкого нажатия.

Со свечами тоже разобрался, оказалось зря я на них погнал. Дело было в проводах. Я наивно полагал, что силиконовый наконечник на проводе приварен, то есть контакт сидит на фиксированой глубине. А наконечник оказался подвижным. У меня ещё до капиталки чудеса с холостым ходом начались - вроде он есть, нормально держится, но как бы пропуски зажигания были. После капиталки сначала было нормально, потом начало прогрессировать. Сегодня дошло до того, что холостой ход был только с подсосом, без подсоса мотор трясло и обороты гуляли от 200 до 900. Взял у дяди свечки б/у, но хорошо работающие, завернул - яйца те же, вид сбоку. Сейчас уже возле дома выкрутил свечи, решил свои закрутить, так как они новее хотя бы. Закрутил, одеваю провода и понял причину. Одеваю первый - четкий щелчок, когда контакт оделся на свечу. Второй - щелчок. Третий - нет щелчка. Дергаю второй и третий, сравниваю - контакт на разной глубине, то есть тупо улез в наконечник и не доставал до свечи. На оборотах зазор пробивало, работали все горшки. А на холостом вот ни фига. На четвертом такая же ерунда. Подвинул наконечники, все провода оделись со щелчком. Завожу - холостые держатся на холодном моторе вообще без подсоса. Вот так-то вот, проблема в мелочи оказалась, а серьезная.
Заодно, на пробу, прибавил зазор на свечах - с покупки установлен 0,75 мм, щупом мерил, теперь сделал 1 мм. В работе мотора на холостом изменений нет, но заводится легче.
Опробую 6-го числа на трассе, надо будет за день 500 км отмахать в Пензу и обратно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.8 по кличке "Белка"
« Ответ #139 : 05 Мая 2011, 19:35:00 »
Сегодня куплено:
 - форсунки омывателя от ШНивы 2шт
 - шланг омывателя 3 метра
 - насосы 2110 2шт
 - бачок омывателя 2108 под два насоса

Всё брал в Би-Би. Смотрел бачок от ШНивы, он оказался какой-то другой, не такой, как я на 2140 ставил, поэтому взял 2108. А потом уже на рынке увидел нужный бачок, очень досадно. Посмотрим, может этот бачок другу отдам, в 2140 он должен встать хорошо.

Собрал всю систему, на каждую форсунку по насосу. Буквально за полусекундное включение насосов форсунки заливают всё стекло мелкими капельками воды. Такое распыление получается из-за большого давления, турбулентность в струях сильная. Дворники сразу всё это сгоняют. За счет хорошего увлажнения стекла они бегают намного легче. А равномерное смачивание не дает образовываться грязным полосам.

Один косяк всплыл - отверстия под насос в бачке неровные, под один из насосов течет. Пришлось слить омывайку, всё разобрать, просушить и собрать на герметике. Пока что сохнет, завтра испытаю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон