Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1000 : 24 Февраля 2013, 18:20:39 »
Ты писал несколько раз что с диффузором первой камеры на 23 тебе больше нравилось ездить,а второй диффузор маловат был,вот теперь у тебя 23/24. Счастье само в руки привалило ) не хочешь поэкспериментировать с этим карбом?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1001 : 24 Февраля 2013, 18:41:41 »
Да, есть вариант, что приведу его в порядок и попробую себе поставить. Тут 2-я камера 24, должно быть получше чем 23 по дыханию и значительно лучше чем 26 в плане подбора жиклеров и смесеобраовани. А на 1-ю 23 у меня тарировки для 1.8 давно отработаны.

Но сначала все же найду второй правильный 083-й и проведу эксперимент с двумя карбюраторами, очень уж руки чешутся.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1002 : 24 Февраля 2013, 18:59:09 »
Впускной от чего будет? Наши пиленные или оковские?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1003 : 24 Февраля 2013, 20:14:40 »
Самая обкатанная народом схема - два наших коллектора с отпиленными боковыми рогами. Про оковские первый раз слышу, если честно. Они ж нам по шпилькам и межцентровому расстоянию каналов не встанут.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1004 : 25 Февраля 2013, 18:51:15 »
Оплатил заказ в Экзисте, жду...

Посмотрел, где у нас офис Автодока - вообще мне ни разу не удобно. До Экзиста мне 300 метров, до Автопитера 4 квартала. В оба места легко попасть по пути с работы или в выходной во время похода за покупками. А Автодок на другом конце города и абсолютно в стороне от каких-либо моих маршрутов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1005 : 25 Февраля 2013, 21:33:14 »
ты бы цены сравнил 👋


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1006 : 25 Февраля 2013, 22:30:33 »
По подушкам двигателя разница 50р. По подушке КПП разница либо такая же, либо никакой, там два варианта. Итого 150р. разницы - я по городу бензина сожгу больше. Плюс чтобы попасть в Автодок, мне надо отпрашиваться с работы - это опять потеря денег. Либо тратить половину выходного - бесценно. Короче - шкурка выделки не стоит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1007 : 27 Февраля 2013, 22:21:22 »
Приближается теплый сезон. И все сильнее чешутся руки - хочется что-то новое интересное собрать или хотя бы что-то интересное сотворить с тем, что имеется в наличии.

Качественно помечтав, а потом хорошенько все взвесив и обдумав, решил ничего глобального (типа сборки нового двигателя или внедрения двигателя от другой машины) не городить. Но чем-то заняться все же хочется...

В итоге выбор мой остановился на давно задуманной, но так и не реализованной по различным причинам доработке - установке двух карбюраторов.

Произвел ревизию своего карбюраторного хозяйства.
На машине стоит Солекс-21041-1107010-10 с диффузорами 24х26. Найти второй такой сложно, а ставить два таких карбюратора  - абсолютный идиотизм. Рассчитан-то карбюратор на 1.8 литра, а ставить придется на 0.9 литра (примерно такой объем у двух цилиндров) - подбор жиклеров нереален.

В гараже был найден Солекс-21083-1107010-20, к нему в пару был оперативно куплен Солекс-21083-1107010. Но тут меня подстерегал сюрприз, о котором я писал в прошлой записи - в том Солексе, что я раскопал в гараже, диффузоры оказались 23х24.

Так как один правильный 083-й Солекс теперь уже был в наличии, начал поиски второго. Сегодня поехал за покупкой, и опять промашка вышла с маркой, но все же удачная - на продаже оказался Солекс-21041-1107010 с диффузорами 23х23, родной заводской карб для 331-го мотора. Второй такой мне искать, к счастью, не надо - достаточно просто забрать у товарища.

Так что будет строиться система на двух карбюраторах Солекс-21041-1107010 с геометрией 23х23.

С этими карбюраторами будет несколько сложнее, чем с 083-ми. Фактическая задача - настроить карбюратор от мотора объемом 1,5 литра на моторе объемом 0,9 литра. Богатить придется нещадно, так как скорость потока в диффузорах будет небольшая. Уже видится конфигурация типа 115/135ZD в обе камеры с переделкой карбюраторов на параллельное открытие заслонок.

Коллекторы буду ставить два 331-х. Технология стандартная и много где описана, повторять здесь еще раз чужие слова не вижу смысла. Буду просто описывать все свои действия.

Так что, друзья, ждите продолжение. Скоро начну работу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1008 : 28 Февраля 2013, 01:00:44 »
У моего знакомого был древний Форд Эскорт (двиг ЕМНИП 1,1), когда там умер родной карб то на него поставили 41й Соллекс, у которого отключили вторую камеру (вернее не столько отключили сколько вторая камера вылезла за коллектор-ну да не важно), так машина на этой одной камере очень бодро ехала, и за 100км/ч разгонялась. Может тут имеет смысл так-же сделать? Оставить рабочими только первые камеры?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1009 : 28 Февраля 2013, 17:43:54 »
Да я думаю, что справлюсь с настройкой. Если уж делать, то так, чтобы работало все полностью, иначе и браться не стоит. А что на одной камере ехала машина - так я тоже 2-ю открываю только на трассе при обгонах, да и то не всегда. Во всех остальных ситуациях и 1-й камеры за глаза хватает, педаль редко нажата более 30-40%.

Приехал заказик. Правда не полностью - подушка двигателя на складе только одна оказалась. Перезакажу заново.
Вот такие детальки:





И комплект свечей за компанию с ними.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1010 : 28 Февраля 2013, 22:49:14 »
ну это я как вариант написал, а вобще сомневаюсь что скорость упадет-через один карб то тоже каждый цилиндр сосет по-очереди, если сделать байпасный канал между коллекторами то разряжение будет одинаковое и скорость потока не будет пульсировать...
В Деллорто диффузоры по диаметру очень некислые, но ездят с ними и не жалуются.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1011 : 28 Февраля 2013, 23:42:27 »
Рассчитан-то карбюратор на 1.8 литра, а ставить придется на 0.9 литра (примерно такой объем у двух цилиндров) - подбор жиклеров нереален.
Расчет неверный, ИМХО. Он рассчитан на 0,45.
Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый. Такты идут последовательно. Значит, в любой момент времени такт впуска идет только в одном цилиндре. Следовательно, разрежение под карбюратором создается так же только одним цилиндром, в этот же момент времени.
Отсюда вытекает бессмысленность двух карбюраторов) Если в штатной схеме разрежение за карбюратором поддерживается постоянно, за счет последовательной работы 4-х цилиндров, то при двухкарбюраторной схеме разряжение будет пульсирующим, за счет 4-хтактности. И чем ниже обороты - тем сильнее оно будет пульсировать.

Если можно, я выскажу свое мнение по поводу этой затеи. Это пустая трата времени.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1012 : 01 Марта 2013, 08:23:22 »
Разрежение уравнивается байпасным каналом.

А что до времени - так я сразу написал, что банально нечем заняться, вот и придумал развлекуху себе. 😄
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1013 : 02 Марта 2013, 11:50:47 »
Разрежение уравнивается байпасным каналом.
Будет еще хуже.
Пульсации заменишь удвоенной площадью диффузоров) Ведь каждый такт впуска с байпасом будет фактически идти через пару параллельных карбюв.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1014 : 02 Марта 2013, 20:01:42 »
Во всех описаниях двухкарбюраторных систем присутствует байпасный канал для уравнения давлений в коллекторах. Ну, практика покажет - попробую и с ним, и без него.

Сегодня, как и планировал, начал подготовку к установке Ауди-подушки двигателя и Мерседес-подушки КПП.
Для двигательной опоры мне вчера на заводе ребята вырезали переходную пластину из листа 5 мм.
А для опоры КПП нужно было вырезать и согнуть полосу, которая будет охватывать опору снизу и крепить её к кузову. Вот эту полосу сегодня и делал полдня. Полоса фигурная, выгибал её достаточно долго, потом еще надо было разметить и просверлить отверстия. Сейчас все готово, фото сделаю, в воскресенье выложу вместе с фотками опоры на машине.
Подводных камней пока встретилось два, и оба с резьбами.
На мерсо-опоре сверху шпилька, которой опора будет крепиться к КПП, на этой шпильке оказалась резьба М12х1.25. И такую гайку я найти в гараже не смог - основной шаг для М12 идет 1.75, а мелкий, который на развальных болтах у нас и на ботах реактивных тяг у Жигулей, идет ровно 1.
А на Ауди-опоре на шпильках просто резьба М10, самая обычная, но я ни одной такой гайки не нашел в гараже. На 8 есть, на 12, на 14... А на 10 нету. Западло!
Завтра с утра поеду до магазина, куплю гайки, потом займусь уже установкой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1015 : 02 Марта 2013, 20:08:53 »
ждём фото 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1016 : 02 Марта 2013, 21:26:19 »
Мегафон-модем неожиданно разродился нормальной скоростью отдачи, поэтому решил загрузить пару фоток с результатами сегодняшней работы:



Родная опора, когда её сравниваешь с этой - просто какой-то несуразный кусок резины в обрамлении железочек.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1017 : 03 Марта 2013, 01:32:12 »
Будет еще хуже.
Пульсации заменишь удвоенной площадью диффузоров) Ведь каждый такт впуска с байпасом будет фактически идти через пару параллельных карбюв.

Байпасный канал на подсос смеси не будет оказывать большого влияния-смесь не будет тянуть из маленького шланга когда рядом есть большая дырка. если байпас конечно не делать из куска выхлопной трубы.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн михаил12

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
стук в правом пасажирском колесе с переи
« Ответ #1018 : 03 Марта 2013, 13:08:51 »
привет всем.такой вопрос сначала на поворотах была вибрация когда поворачивал полиняли сухарь вибрация пропала   а  потом появился стук с права в переди что это может быть🤯?зарание спасибо 
  • москвичь 21412

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1019 : 03 Марта 2013, 17:48:59 »
Итак, затея с ино-опорами почти завершена. Почему почти? - вот когда заменю вторую опору двигателя, тогда и будет дело сделано. А менять надо обязательно, ибо разница колоссальна.

Так выглядит опора КПП на машине:



А это уже опора двигателя.

Подготовительные работы:



Опора установлена:



Старые опоры были побиты жизнью. Резина дубовая, хотя опора коробки менялась менее года назад. И уже началось отслоение резины от металла. А опора двигателя после демонтажа даже форму не восстановила, так и осталась перекошена.

Разница заметна очень сильно.
На холостом ходу вибрации по кузову почти исчезли. Думаю, что после замены второй опоры мотора исчезнут совсем. На рычаге КПП вибрация тоже стала значительно меньше.
На ходу вообще кайф — двигатель и трансмиссию только слышно, никаких других признаков их наличия не наблюдается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон