Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #980 : 17 Января 2013, 07:56:09 »
Я решил, что лишние навороты мне ни к чему. К тому же этот ставится в любое место на панели и смотрится нормально, а другие модели у них под ВАЗ заточены и нештатно ставятся как-то некрасиво.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #981 : 17 Января 2013, 17:45:26 »
... А к козырьку приборки сбоку приделать уголок из канализационный трубы 50 мм диаметром и в него вставить круглый показометр давления масла. Видел на фото такое решение, смотрится гармонично.
Можно и без фановой трубы обойтись. Слева возле руля на торпедо есть штатное место для установки корректора фар. Этакая круглая заглушка. Вполне подходит для установки жигулевского датчика давления масла. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #982 : 17 Января 2013, 19:06:46 »
Вот любят все почему-то эту заглушку чем-то занимать. А я как раз имею в планах корректор фар, поэтому пихать на это место всякую левую хрень не имею ни малейшего желания. Да и неудобно туда смотреть как-то. А пластиковая труба 50мм идеально подходит - покрашенная в черный цвет, она в сборе с прибором смотрится совсем как заводское изделие. И на козырьке приборки слева очень гармонично вписывается. Пытался вчера найти фотографию, не смог.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #983 : 17 Января 2013, 20:37:33 »
На вкус и цвет, оно конечно... Но постоянно поглядывать в канализацию с целью уточнить давление внутре.... Как то оно не того.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #984 : 18 Января 2013, 03:09:31 »
Я решил, что лишние навороты мне ни к чему.
дык, а тогда чего в нём смотреть?
вольтметр у нас есть, тах есть, часы и термометр - проще отдельные купить..
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #985 : 18 Января 2013, 03:11:21 »
...как раз имею в планах корректор фар
тоже замышляю.
250 руб невеликие деньги.
вот только крутилочка у нас ведь там своя?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #986 : 18 Января 2013, 07:49:51 »
тоже замышляю.
250 руб невеликие деньги.
вот только крутилочка у нас ведь там своя?
где-то есть инфа про установку всего комплекта от газели... но не на этом сайте...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #987 : 18 Января 2013, 12:17:13 »
250 рублей - это гидрокорректор от 2110, хрень полная. Если ставить, то электрический от Волги, а там под 2-2,5 тысячи вылезает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #988 : 18 Января 2013, 18:54:28 »
250 руб - это родной гидрокорректор для 2141. Он же - 2105. Инфа из каталога деталей М-2141. У меня есть)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #989 : 18 Января 2013, 20:11:07 »
если честно, то у знакомого соседа по гаражу---маляра, ваз 2107 с 1989г. и там этот коректор уже проехал около 300т.км и работает...
и раньше кум работал на газеле, там тоже стоял этот коректор... все знают на работе газель просто нужно убивать в хам, т.к. это рабочая машина 🤣 ...  там этот коректор работал в любых условиях.... и тоже проехал более 400т.км... 👋

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #990 : 25 Января 2013, 11:28:15 »
23-го числа забрал на почте бандерольку с БК-08. При благоприятном стечении обстоятельств завтра-послезавтра поставлю. Пока думаю, как использовать датчик температуры - повесить в бампер и мерить температуру улицы или же прицепить где-то на двигателе и использовать для работы управляемого выхода, то если мерить температуру двигателя и дублировать датчик вентилятора.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #991 : 26 Января 2013, 14:58:36 »
Сегодня поставил и подключил БК-08.
Сам приборчик удачно разместился на верхней крышке рулевой колонки - не надо никуда тянуться, чтобы кнопочку нажать и табло всегда в поле зрения.
Штатные провода (4 шт.) вывел за панель приборов и там к ним присоединил 4-жильный сигнальный провод. Этот провод протащил под капот, как раз по основному жгуту подкапотной проводки. Подключил пока только питание и тахометр, так как с функцией для управляемого реле пока не определился. Термодатчик пока просто вывел под капот и временно зацепил в районе расширительного бачка. И до бампера, и до двигателя надо наращивать провода. Позже определюсь, температуру чего именно буду измерять и тогда уже закончу с датчиком.

Что пока работает:
- часы, независимые от бортовой сети
- точный цифровой тахометр (+/-10 оборотов, теперь не нужно ноутбук прицеплять для настройки холостого хода)
- точный вольтметр + электронная нагрузочная вилка
- термометр (пока что измеряющий температуру подкапотного 😀 )

Еще имеются дополнительный сервисные функции, но с ними надо разбираться, читать книжечку. И того, что мельком прочитал - время наработки двигателя. Это полезно, так как правильнее считать сервисные интервалы как раз по времени работы, а не по пробегу, особенно при эксплуатации в условиях города.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #992 : 27 Января 2013, 17:05:51 »
На прошлой неделе во время одной из поездок заметно громче начала греметь крышка панели. Полез смотреть, оказалось все грустно — отломилась последняя защелка. Так как крышку с целыми защелками найти проблема, а крышку серого цвета тем более, вариант был только один — восстанавливать свою.

Вчера вечером взялся за дело.

Материалы для работы - стеклоткань (за настоящей стеклотканью ехать в магаз было лениво, использовал материал от мешка из-под сахара), эпоксидка, пластилин.

Сначала удалил из выломанных мест размещения защелок мягкий наполнитель, чтобы увеличить свободное место. Потом из пластилина сформировал вокруг буртик-опалубку. Внутрь заложил сложенную в несколько слоев стеклоткань, пропитанную эпоксидкой, потом сверху залил эпоксидкой до ровного слоя.
Вот так получилось:



Ночь все это дело сохло, сегодня ближе к полудню продолжил. Две защелки у меня были, а вот третья мне уже не досталась, отломали и потеряли до меня. Пришлось самому гнуть из жесткого листа. Потом просверлил в защелках два отверстия по бокам от одного родного. Разметил по защелкам на эпоксидке места, просверлил, нарезал резьбу М4 первым метчиком - слой материала там приличный получился, миллиметров 8-10 точно. Винты закручивал, смазав резьбу эпоксидкой.
Итог работы:



На место крышка встала очень туго, с громким хлопком. Винтики с боков закрутить тоже не забыл. Завтра на ходу проверю, как оно, но думаю, что теперь она греметь просто не в состоянии - нету свободного хода вообще.

И заодно сделал фото БК.



  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #993 : 28 Января 2013, 21:34:32 »
Сегодня был приятно удивлен результатом от восстановления защелок панели. Оказывается в салоне еще столько всяких звуков!!! Аккомпанемент от торпеды исчез почти полностью, теперь гремят только провода под крышкой и хлам в бардачке. Начал теперь слышать сверчки по салону, в частности от обшивки центральных стоек и откуда-то из района задней полки. Ранее торпеда своим грохотом покрывала все. Но борода под торпеду все равно нужна - хоть шума и нет, но колебания всей конструкции на кочках имеют очень приличную амплитуду.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #994 : 28 Января 2013, 23:09:15 »
Я пока было тепло продумывал другой вариант усиления-на иномарочных торпедах подсмотрел-металлическая пластина по всей длине торпеды от правого крепления до левого, и завязать ее с креплением посередине.
Разберу машину-буду воплощать в жизнь.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #995 : 29 Января 2013, 00:27:40 »
но колебания всей конструкции на кочках имеют очень приличную амплитуду.
значит, крепления не крепят)
самые проблемные - боковые крепления воздухораспределителя лобового стекла. Ну и крепление к печке тоже существенно влияет на автономность панели относительно кузова))
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #996 : 02 Февраля 2013, 21:27:00 »
Небольшая отметка - пошла 109-я тысяча пробега машины, соответственно 29-я тысяча пробега двигателя.

О чем еще забыл написать на неделе. Не знаю, с чем связано, но в прошедшие морозы машина всегда утром заводилась со второй прокрутки стартером, а если бензин подкачать насосом, то с первой. То есть никаких плясок с аккумулятором не было.
Особенно это меня удивило в понедельник, когда я утром на работу собрался - простоявший с вечера среды двигатель очень бодро провернулся и чихнул на первой прокрутке, а со второй сразу завелся, хотя за бортом было -23.
Повторюсь - причина такого положительного изменения мне не ясна. До последнего времени, даже после замены стартера, стоянка в сутки длиной при морозе около -10 гарантировала надобность для запуска второй батареи. Единственное, с чем я могу связать исчезновение проблемы - генератор. Может быть через старый диодный мост была какая-то утечка, которая и сажала батарею во время стоянки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #997 : 23 Февраля 2013, 19:30:34 »
Давно что-то не писал ничего.
Машина ездит, проблем не доставляет. Единственный курьез был, когда я вечером домой приехал с уже довольно долго горевшей лампочкой остатка топлива, а утром, пока я стекла чистил от инея, движок благополучно выхлебал остатки бензина и заглох. Пришлось на работу автобусом ехать.

Отправил заказ на подушки двигателя Ауди (Vaico, код V10-1106) и подушку КПП Мерседес (Vaico, код V30-118😎. Заодно заказал в запас комплект свечей NGK BP7ES.
В этот раз решил заказывать через Экзист - хоть и надо для оформления заказа лично в ним в офис топать, а потом еще раз топать забирать, но расположены они близко, поэтому трудностей никаких.
На работе ребят-слесарей попрошу, изготовят переходные пластины для установки этих подушек.
Завтра оплачу, на неделе привезут, на неделе же мне изготовят все необходимое, на следующих выходных буду пробовать ставить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #998 : 23 Февраля 2013, 23:29:15 »
многие хвалят автодок 🧐

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #999 : 24 Февраля 2013, 18:11:51 »
Не перестает удивлять чудесами наш автопром.
Много лет валялся у меня в гараже карбюратор - Солекс-21083-1107010-20. Я его даже разбирал несколько раз, да вот как-то не удосужился ни разу в большие диффузоры заглянуть и маркировку в них посмотреть.
А сегодня вот приобрел у соклубника еще один 083-й - запасаю элементы под двухкарбюраторную схему, хочу по теплу побаловаться немного - и взялся оба эти карбюратора перетряхивать. И что же я увидел - в том, который приобрел, все как положено, диффузоры 21х23; а в том, который у меня валялся, 23х24. Вот такой вот редкий зверь у меня оказался. Понять только не могу, почему такие диффузоры соседствуют с такой маркировкой. Потому как во всех книгах 23х24 - это Солекс-053. Мистика, блин.
Теперь надо опять искать второй 083-й, только уже настоящий 083-й. Дурдом однако!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон