Полностью разобрал и отмыл снаружи оба карбюратора.
В одном карбюраторе надо заделать отверстия от газовых штуцеров. Отверстия с резьбой, диаметр пока даже не мерил, на вид что-то вроде М10х1. Пока обдумывая варианты - либо просто холодной сваркой залепить, либо подобрать под резьбу винт, отпилить его до нужной длины и закрутить с эпоксидкой. В остальном карбюратор в отличном состоянии, каналы все чистые, продуваются легко.
А вот второй карбюратор требует серьезного вмешательства - забиты наглухо несколько важных каналов. Нужно тащить его в гараж и промывать каналы очистителем.
Перебрал свои запасы запчастей для Солекса.
Жиклеры топливные парами есть 95; 97,5; 100; 107,5. Есть еще один на 110. И есть сверла, можно будет просверлить пару жиклеров нужного диаметра, если понадобится.
С воздушными хуже - парами есть только 125 и 135. По одному есть 100, 145, 150, 155, 165. На неделе заскочу в магазин Жигули на Крымкой, там были жиклеры россыпью - надо докупить пары ко всем со 145 по 165, а заодно купить две штуки на 160 и две штуки на 140.
Кулачки УН будут стоять №4. Сектора подсоса №8.
Еще надо купить вторую иглу Юникар с резиновым носом, у меня только одна оказалась.
Ну и по-любому что-то еще всплывет в процессе сборки, пару ремкомплектов придется прикупить.
По конфигурации что-то мысли в кучу пока что.
С одной стороны получится, что каждый карб будет обслуживать два цилиндра, то есть примерно 0,9 литра. С другой стороны - между коллекторами будет байпасный канал, то есть давление во впуске будет близко к тому, которое сейчас на одном коллекторе.
Отсюда получаем противоречие. С одной стороны - чтобы карб от 1,5 литра заработал на 0,9 литра, жиклеры надо ставить богаче. В стоке 1-я камера на этом карбюраторе 95/160ZD, но у меня на 1,5 1-я камера была 110/165ZD. Если плясать от заводской тарировки, то под 0,9 должно получиться что-то типа 115/160ZD. А если плясать от моей, то 120/165ZD. Но, с другой-то стороны, если давление в коллекторе останется примерно таким же, то жиклеры надо либо оставлять без изменений, либо даже беднить.
Хотя, даже если давление в коллекторе не изменится, поток через один карбюратор все равно уменьшится вдвое. Но и смеси нужно будет вдвое меньше - то есть теряется необходимость в большом воздушном жиклере. Вполне достаточным может оказаться воздух 150 или даже 140. И под него уже подвинтить топливо.
Все же думаю, стартовый конфиг 1-й камеры будет что-то вроде 107,5/150ZD. УН будет с одним носиком на 35. А там уже по езде надо будет пробовать. Возможно оба жиклера придется уменьшать.
А во 2-ю камеру ставить смело 115 или 120 топливо и 125 воздух - чтобы при её открытии был конкретный пинок. Можно будет это себе позволить - по отзывам, на двух карбюраторах народ 2-ю камеру открывает крайне редко, потому что и на 1-й газом приходится пользоваться очень аккуратно.