Сегодня сделал много, но и как-то почти ничего...
Хотел позаниматься подключением ПТФ и фароочистителей, а в итоге большую часть времени разбирался с проводкой под панелью и полной разборкой ЧЯ с целью чистки внутренностей.
Внутри ЧЯ никакого криминала, даже пыли довольно мало оказалось. Пайка хорошая, платы в отличном состоянии. Продул, обмахнул кисточкой, сбрал всё обратно.
Как и ожидалось, проводки для кнопки передних ПТФ под панелью не оказалось, равно как и проводки для самих ПТФ под капотом. Ну не беда, проложу.
Примерил мотор-редукторы, попробовал подключать навесным монтажем. Вроде бы крутятся, щетки бегают... Но есть ощущение, что как-то не так, как должно быть. По маркировке моторчики одинаковые, но в работе есть несинхронность небольшая и по звуку отличаются. Попробую разобрать, почистить, смазать.
Поковырялся с мотор-редуктором основных дворников. Отсутствие одного режима явно вызвано неисправностью подрулевого, так как реле в этом положении рычага не щелкает.
Нигде не могу найти центральную втулку подрулевых. И подрулевые от ШНивы/Калины в сборе тоже не могу найти. Есть стандартные в сборе и переключатели стандартные отдельно, и переключатели от ШНивы/Калины отдельно.
Долгожданные фотки бачка и форсунок. Вот только забыл бачок сфоткать в отсеке.
Форсунки такие не берите, у них крепёж на защелках, а защелки рассчитаны на что-то более тонкое, чем наш капот. Я плюнул и вкорячил их на изоленте, обмотав ей ножки форсунок. Льют они офигенно.
По работе омывателя заметил такую вещь. Чтобы стандартным помыть очень грязное стекло (а именно когда на него после ночного дождика налипла всякая дрянь и высохла), нужно было брызгать раза 3-4 секунд по 5-7, и то результат был так себе. С новой системой омыватель включаю те же 3-4 раза, но как включаю - буквально только дергаю рычаг на себя и сразу отпускаю. В результате чистое стекло. А дворники-то я не менял. С момента модернизации израсходовал граммов 200 омывайки. А со старой системой прошлым летом расход был от полного бачка до уровня незасасывания насоса, это около 1,2-1,5 литров, примерно за неделю. При несравнимом качестве очистки.
p.s. Поддон ведёт себя странно. Уровень масла не падает. Утром, минут через 10 после поездки, заметил под машиной несколько капель масла. Днем, когда домой вернулся, специально выходил смотреть - всё чисто. Мистика.