Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #180 : 01 Июня 2011, 22:25:22 »
maxpon, без фото моих ремней сложно объяснить... В общем, на передних ремнях попробую объяснять. Вот внизу стоит катушка, потом ремень идёт вверх по стойке и там провздет через хрень, которую я и обозвал проушиной. Вот я был уверен, что и для задних ремней такая же штука предусмотрена - выходит ремень из прорези обшивки, проходит через эту хрень на стойке и дальше уже идёт как положено. А вот нет, не предусмотрена установка сзади этой хрени. А на ремнях она была, ремни-то не москвичевские.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #181 : 02 Июня 2011, 06:49:31 »
Понял о чем речь, просто думал ремни родные.

Да у нас не предусмотрено к сожалению крепление проушин на стойке и ремень немного неудобно проходит по плечу(если ребенок небольшой).Для взрослых вроде нормально.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #182 : 04 Июня 2011, 12:37:41 »
Ну что, мля, нашел я течь масла!!! Бензонасос, чтоб его черти драли!!!
На основании насоса сбоку есть отверстие дренажное, вот в него на работающем двигателе толчками выплёвывает масло. Вопрос - что с этим делать? Насос менять? Сам насос-то отлично работает, даже в самую жару пробками паровыми не страдает, поэтому жалко его менять, очень жалко!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #183 : 04 Июня 2011, 15:47:21 »
Немного пофоткал салон:





И, собственно, главная цель сегодняшнего лазанья под капот - натянул цепь. Шум от двигла снизился в несколько раз. А то когда стояли у соклубника возле гаража, он ещё заметил - громко, мол, работает, грохочет прям. Ещё б не грохотал - ГБЦ два раза уже тянул, а цепь ни разу. Кстати, если я ГБЦ после 700 км протягивал, а сейчас проехал уже около 1600 км, не надо ли уже ещё разок протянуть?
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 16:03:34 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #184 : 04 Июня 2011, 19:56:33 »
Сходил, сделал фотки.
Вот такой у меня насос стоит:

А вот с этого отверстия на заведённом моторе толчками выбулькивает масло:
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #185 : 04 Июня 2011, 21:48:17 »
Насос менять- ничего ты там не сделаешь.

По салону- где чехлы ?  😀 Все вроде аккуратно, но чехлы надо , посвежее салон будет.
Переднее корытце- менять на нормальное, с заходом под педали.В грязь то поди коврик под педалями мокрый ?


Оффлайн Кулибин

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #186 : 05 Июня 2011, 00:49:34 »
Ну что, мля, нашел я течь масла!!! Бензонасос, чтоб его черти драли!!!
На основании насоса сбоку есть отверстие дренажное, вот в него на работающем двигателе толчками выплёвывает масло. Вопрос - что с этим делать? Насос менять? Сам насос-то отлично работает, даже в самую жару пробками паровыми не страдает, поэтому жалко его менять, очень жалко!
Насос менять не надо. Это из-за повышенного давления картерных газов, гонит масло через дренажку наружу. Прочисть отсос кар. газов в карб-ре. У меня тоже гонит, но не сильно. 🚬
  • 99г. СВР. 1.7 Глубокий тюнинг
С Москвичем 16лет

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #187 : 05 Июня 2011, 00:55:01 »
насос хорош, у меня где-то валяется, некогда его отрнемонтировать....
раньше когда стоял масло не лилось из него

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #188 : 05 Июня 2011, 10:24:36 »
На отсосе "мочалка" в крышке чистая, в черепашке отверстия чистые, шланги все новые, в карбе тоже все соски чистые. Да и при открытой крышке горловины в руку почти не давит - двиг-то новый, не с чего ему сапунить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #189 : 05 Июня 2011, 17:40:13 »
Съездил к другу, у которого лежат в гараже штук 5 насосов. Снял свой насос, разобрал. Причина попадания масла в полостость с отверстием - порваная уплотнительная резинка штока манжеты. Отверстие это штатное, для слива бензина в случае разрыва манжеты. Поставил манжету от другого насоса, собрал всё, завёл - не течет. Минут 5 поработала машина - всё сухо. Вытер масло с двигателя, где достал, более менее чисто стало. Приехал домой, открыл капот - насос вроде сухой, но опять вся бочина движка в масле. Как вариант - течет теперь из-под насоса, так как прокладки старые остались. Завтра заменю. Если не поможет, то я хз, куда копать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Kotyara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 2
АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #190 : 05 Июня 2011, 19:15:33 »
Немного пофоткал салон:

Здорово, чисто, аккуратно) Торпеда-завидую) Диван задний родной?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #191 : 05 Июня 2011, 19:26:38 »
Kotyara, салон вообще полный сток, кроме приборки - менял АЭП на RAR. Завидовать особо нечему - торпеда настоящая погремушка, хоть и проклеена прошлым хозяином, да и я протягивал. Надо всё делать, да то времени нет, то денег...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Kotyara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 2
АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #192 : 05 Июня 2011, 21:12:27 »
Kotyara, салон вообще полный сток, кроме приборки - менял АЭП на RAR. Завидовать особо нечему - торпеда настоящая погремушка, хоть и проклеена прошлым хозяином, да и я протягивал. Надо всё делать, да то времени нет, то денег...
Погреметь они любят, мне бы тож своей заняться над.. У меня кто-то счел что в салоне много лишних часов, болтов и дефлекторов..
Зато все на своем месте) Удачи в дальнейшем)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #193 : 06 Июня 2011, 22:40:47 »
Ну, собственно, нашел я источник всех несчастий. Течь из насоса была следствием, а не первопричиной. Равно как и течь из трубки щупа. А виновата во всём черепашка.  😡 Давно у меня руки чешутся эту дрянь выкинуть из-под капота, надо продолжить работу в этом направлении.

Суть проблемы. С неделю назад я писал, что обнаружил расплавление трубки отсоса картерных газов. Расплавившуюся часть трубки я тогда отрезал, отверстие внутри почистил сверлом и просверлил боковой сосочек. А потом в основной сосок, чтобы он больше не расплавлялся, заколотил трубку латунную. Только одно я тогда сделал неправильно - трубку надо было забивать так, чтобы она вылезла вовнутрь черепахи, а потом через боковой сосок просверлить в ней отверстие. Но я был у себя в гараже, света нет, дрелью воспользоваться не мог... Поэтому трубку забил только до отверстия бокового соска.

То есть ещё раз ситуация недельной давности - все отверстия в черепашке прочищены, всё вроде бы отлично.

А через несколько дней погнало масло с дренажного отверстия бензонасоса и из трубки щупа.
Вот она, причина:

Комментарии излишни, и так всё видно, что произошло. Пластик, из которого черепахи льют - навоз!!! Не держит ни температуру, ни масляные пары. Края соска до сих пор мягкие и липкие.

Решение проблемы я в вижу такое - реанимация старой черепахи путём нагрева феном, выпрямления впуклой верхушки и вставки внутрь распорок. И всем совет - не берите это новодельное дерьмо!!! Или реанимируйте старые, или ищите металлические.

Пока что поставил новую такую же черепаху, но сразу забил в большой сосок трубку и просверлил боковое отверстие. Жаль тонкую трубку не нашел, чтобы туда зотолкать.

Заодно разобрал пробку горловины, выбросил оттуда старую проволоку и заложил свеженькую проволочную тёрку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #194 : 07 Июня 2011, 06:22:30 »
у меня уже лет семь новая работает, все отверстия есть, пробег 15т.км. практически летом...
старая ссохлась и лопнула

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #195 : 07 Июня 2011, 09:38:41 »
У нас в клубе тоже человек купил больше полгода назад, полёт нормальный. Видимо от партии к партии качество пляшет, потому что льют хрен пойми из чего.
У меня старая целая, но середину всосало прилично. Думаю, что удастся выпрямить после нагрева, пластик там хороший.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #196 : 08 Июня 2011, 15:13:19 »
Ну, проблему с течью масла считаю решенной. С новой черепашкой двигатель даже не потеет. Разобрал сегодня всю подкапотную проводку со стороны генератора. Протёр от масла провода, помыл в бензине и зачистил шкуркой клемы, сам двигатель тоже помыл кисточкой с бензином.
Видуха подкапотного пространства удручает - хочется чистоты. Надо будет плотно заняться проводкой. Кинуть провода на планируемый задний дворник, подключить к ЧЯ проводку фароочистителей, потом взять черную изоленту на тканевой основе и ей скрутить всё провода в жгуты. А потом на мойку - чистоту наводить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #197 : 08 Июня 2011, 20:12:40 »
Итоги эпопеи с маслом и размышления о живучести мотора. После устраниения течи масла в моторе осталось мало - на щупе даже капель не было, уровень зверски ниже минимума. При этом давление было в норме, даже на поворотах и резких разгонах/торможениях лампочка не моргала. Было у меня около 400 гр. масла, долил - на кончике щупа капелька начала оставаться. Сейчас купил литруху, вылил всю - уровень чуть ниже середины между метками. До максимального уровня надо ещё граммов 500-600 долить, а может и поболее. Итого получаем, что семейство УЗАМ-331 нормально переносит отсутствие половины масла. Всё же удачная конструкция маслозаборника.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #198 : 08 Июня 2011, 21:51:34 »

Видуха подкапотного пространства удручает - хочется чистоты.  А потом на мойку - чистоту наводить.

Ну вот как-то так после мойки выглядит  😝




Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #199 : 09 Июня 2011, 10:19:35 »
Про черепаху: Недавно обратил внимание на патрубки интеркуллера с Валдая. Этакие загнутые под 100 гр. толстые резиновые штуковины. Диаметр вполне соответствует посадочным отверстиям на карбе и воздушном фильтре. Есть и с боковыми отводами под трубку сапуна. Цена, правда кусачая. Рублей 300-350 стоит. И высота немного лишняя получается. Надо убирать толстую прокладку из под карба.
С прокладкой капот будет тереться точно. Резину может и протереть. Надо бы все это промерить как следует... Послезавтра на работке посмотрю еще повнимательней. Промерю пластилином сколько там до капота места от карба. Отпишусь, если интересно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!