Ну, собственно, нашел я источник всех несчастий. Течь из насоса была следствием, а не первопричиной. Равно как и течь из трубки щупа. А виновата во всём черепашка. 😡 Давно у меня руки чешутся эту дрянь выкинуть из-под капота, надо продолжить работу в этом направлении.
Суть проблемы. С неделю назад я писал, что обнаружил расплавление трубки отсоса картерных газов. Расплавившуюся часть трубки я тогда отрезал, отверстие внутри почистил сверлом и просверлил боковой сосочек. А потом в основной сосок, чтобы он больше не расплавлялся, заколотил трубку латунную. Только одно я тогда сделал неправильно - трубку надо было забивать так, чтобы она вылезла вовнутрь черепахи, а потом через боковой сосок просверлить в ней отверстие. Но я был у себя в гараже, света нет, дрелью воспользоваться не мог... Поэтому трубку забил только до отверстия бокового соска.
То есть ещё раз ситуация недельной давности - все отверстия в черепашке прочищены, всё вроде бы отлично.
А через несколько дней погнало масло с дренажного отверстия бензонасоса и из трубки щупа.
Вот она, причина:
Комментарии излишни, и так всё видно, что произошло. Пластик, из которого черепахи льют - навоз!!! Не держит ни температуру, ни масляные пары. Края соска до сих пор мягкие и липкие.
Решение проблемы я в вижу такое - реанимация старой черепахи путём нагрева феном, выпрямления впуклой верхушки и вставки внутрь распорок. И всем совет - не берите это новодельное дерьмо!!! Или реанимируйте старые, или ищите металлические.
Пока что поставил новую такую же черепаху, но сразу забил в большой сосок трубку и просверлил боковое отверстие. Жаль тонкую трубку не нашел, чтобы туда зотолкать.
Заодно разобрал пробку горловины, выбросил оттуда старую проволоку и заложил свеженькую проволочную тёрку.