Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #200 : 09 Июня 2011, 10:24:20 »
Конечно интересно. Я уже много чего примерял на место черепахи, во всех случаях необходим горбик на капоте.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #201 : 09 Июня 2011, 13:45:29 »
Вот что получилось при измерении:

Зазор от верха черепахи до капота составляет 20 мм. Он нужен в любом случае не менее 1 см для случаев качания двигателя на подушках.
Толщина проставки под карбом около 12 мм.
Т.е. высота воздушного патрубка не может быть более 50 мм.
Послезавтра промерю эти патрубки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Кулибин

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #202 : 09 Июня 2011, 15:18:59 »
Меня тоже интересует другая черепаха, если что, опущю движок. Солекс уже развернул на 180 градусов.
  • 99г. СВР. 1.7 Глубокий тюнинг
С Москвичем 16лет

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #203 : 09 Июня 2011, 23:38:35 »
у меня проставка 5-8мм и все нормально работает
брал специально самую тонкую


фото есть в моей теме

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #204 : 12 Июня 2011, 12:21:42 »
Вчера ездили с друзьями в деревню на шашлыкинг. Проходимость машины по непросохшей местами грунтовке очень порадовала. После поездки уже с другом общался - он в эти же места в этот же день на Ниве решил не соваться. 😀 Пройдено много луж, местами глубоких, крутые сырые подъемы и два брода около 40 см глубиной. Нагрузка - 4 человека в салоне и куча еды и барахла в багажнике.







И немного природы:





А это, собственно, главная цель поездки:

« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 12:50:01 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #205 : 12 Июня 2011, 12:56:02 »
Пороги и река по ним шуршащая радуют глаз, горки и лес тоже. Очень красиво. Не увеличиваются фотки чето,ошибку Опера выдаеть  😕
А где форсирование брода ?  😀

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #206 : 12 Июня 2011, 13:19:11 »
Фотки поправил, теперь должны открываться. Я со своего местного форума ссылки просто копирую и вставляю, а тут к ним почему-то лишние куски дописываются - превьюшки нормально, а увеличеные не хотят открываться.

Брод только один есть на видео. Надо на Ютубе региться...

Кстати, пороги рукотворные - плотина сделана для подъема уровня, чтобы пруды заполнять. Но в местность вписана хорошо.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 13:21:04 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #207 : 13 Июня 2011, 21:12:09 »
Меня тоже интересует другая черепаха, если что, опущю движок. Солекс уже развернул на 180 градусов.
Обещался промерить эти патрубки, но ничего утешительного не намерил. Наименьшая высота получается около 10 см. Не лезет это под капот москвича.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #208 : 13 Июня 2011, 23:32:08 »
Конкретно мне на генераторы не везёт! Перед поездкой в деревню проверял машину, обнаружил слабость ремня генератора, подтянул его немного. Тянул именно в пределах разумного, не до усёра! Однако ж на обратном пути из деревни появился посторонний звук. Сегодня звук окончательно оформился в треск подшипника генератора. Собрал из кучи генераторов рабочий, ампер на 55 примерно - ротор от москвичевского 52А, статор от волжского 60А. После стольких упражнений с геной чувствуется сноровка - снять/поставить вместе с полной разборкой и сборкой морды занимает 15 минут. 😀 Всё, надоело мне это - с первой зарплаты на новой работе иду на разборку и беру газовский генератор с 406-го движка, не меньше 80А, а в идеале 90А или 100А. Чтобы уже поставить и забыть.

Щетки дворников совсем чистить перестали. Учитывая, что им больше года, причем хз насколько больше, решил заменить - взял в Реале два каркасных Боша по 130р. за штуку, длина 48 см. Эти щётки на поводки сели как влитые, вообще не болтаются.

И помыл сегодня машину на мойке. Позволяю себе раз в месяц такое излишество, пользуясь подарком друга - скидка 15%. Мойка снаружи с шампунем+пылесос и влажная уборка в салоне+стёкла всего за 300р. 😀
« Последнее редактирование: 13 Июня 2011, 23:56:45 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #209 : 14 Июня 2011, 06:23:44 »
Зачем так тянуть ремень ? Я тяну,пока рукой не могу провернуть шкив генератора,даже бывает чуть -чуть проворачивается. Не надо там с пролетарской ненавистью тянуть  😁

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #210 : 14 Июня 2011, 07:40:38 »
Я ж говорю - тянул в пределах разумного, рукой. Такой уж гена оказался нежный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #211 : 15 Июня 2011, 21:20:37 »
Купил подрулевые переключатели, наконец-то. По закону подлости сегодня в Би-Би не оказалось переключателя дворников от Калины, который с дополнительной кнопочкой и крутилкой. Ну да ладно, потом куплю. Пока что взял простой ШНивовский.
Установил - всё отлично подошло, всё работает. Заработала быстрая скорость дворников - дело и правда было в подрулевом. Пришлось со стороны переключателя двоников немного, примерно на сантиметр, распилить вверх окно в кожухе, так как основание рычажка более толстое и в стандартном окне переключатель вообще не двигался, упирался. Никаких неудобств по поводу длины рычажков нет - дотягиваюсь легко. И есть плюс - не буду теперь при поворотах случайно цеплять пальцами переключатели.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #212 : 18 Июня 2011, 21:54:09 »
Решил наконец-то заменить масло в коробке и заодно решить проблему течи левого ссальника, хотя бы временно.
Купил пока что маслице Zic G-5 80w-90 - хоть не так жалко будет, если ссальник опять потечет. Слил старое масло, выдернул полуось - на рабочей поверхности офуенная борозда. Выковырнул старый сальник - износ кромки виден четко. Забил новый, используя старый как оправку. Сальник хороший - Corteсo. Посмотрим теперь, надолго ли его хватит. Точнее быстро ли его эта борозда на полуоси убьёт.
На новом масле КПП работает значительно потише. Теперь стали лучше слышны трели выжимного - просится, гадина, на замену, а КПП из-за него дёргать жутко неохота.

Дальнейшие планы по фланцам и сальникам - дернуть фланцы с запасной КПП, проточить в диаметр 40мм, а вместо стандартных поставить передние сальники коленвала от жигулёвского мотора. Это на какое-то время, пока опять борозды на полуосях не протрутся, должно решить проблему течи.

Как только с течью окончательно разберусь, масло залью дорогое и хорошее - Mobil или Shell синтетику 75w-140.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #213 : 19 Июня 2011, 10:05:52 »


Дальнейшие планы по фланцам и сальникам - дернуть фланцы с запасной КПП, проточить в диаметр 40мм, а вместо стандартных поставить передние сальники коленвала от жигулёвского мотора. Это на какое-то время, пока опять борозды на полуосях не протрутся, должно решить проблему течи.

Как только с течью окончательно разберусь, масло залью дорогое и хорошее - Mobil или Shell синтетику 75w-140.
Как это проточить фланцы? Хочешь рабочую поверхность сальника формировать? А как же достигнуть необходимой шероховатости? А цементация, закалка?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #214 : 19 Июня 2011, 13:55:28 »
Алим, а я думал, что про цементацию и закалку всё понятно написал - от старого сальника на полуоси борозда глубокая с неровными краями. Попробовал с краю напильником - точится легко, то есть ни черта там нет никакой цементации. Если и сделана термообработка, то в лучшем случае нормализация. Так что да, хочу сформировать заново рабочую поверхность для сальника. Хуже, чем сейчас, точно не станет. На хорошем станке хорошим резцом проточить, при необходимости довести шкуркой - до замены машины должно хватить. 😀
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #215 : 19 Июня 2011, 15:17:45 »
Сальник прошел 60 км, пока всё нормально. Коробку с левой стороны я вчера отмыл бензином, сейчас смотрел - чисто. Звук от КПП уменьшился значительно и стали лучше включаться передачи. Всё же есть эффект от нормального масла.

Надо набраться смелости и зарулить на мойку - двиг и подкапотное отмыть. Надоело в грязи копаться! Кто подскажет, как Кёрхер к проводам относится? А то у меня пока висячей проводки под капотом много. Боюсь - не порубит ли её напором.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #216 : 19 Июня 2011, 17:29:14 »
я в прошлом году мыл, они сначало из балончика чем-то брызгают весь капот, потом ждут 5мин, и оккуратно все моют керхером, и воздухом все выдувают....завелся сразу и без проблем

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #217 : 19 Июня 2011, 21:48:24 »

Надо набраться смелости и зарулить на мойку - двиг и подкапотное отмыть. Надоело в грязи копаться! Кто подскажет, как Кёрхрен к проводам относится? А то у меня пока висячей проводки под капотом много. Боюсь - не порубит ли её напором.

Я вот че посоветую. Не мой Керхером. Да и вообще не мой.
Почему ?
Я заехал,помыл. 40 мин хлестали сначала Керхером,думал пообрывает все нафиг. Потом залили белой фигней-шипело минут 10,потом опять Керхреном били.
Отмыли то замечательно. Только думаю вот напором мне в ШРУС воды то и набили- заржавел и сдох он, менял в выходной. Хотя там у меня на герметике все было.
Причем несколько лет назад сам мыл напором-тоже нахлестал воды в ШРУСЫ.
Если мыть надумаешь- замотай внутренние ШРУСЫ плотно в пакеты,чтоб вода не протекла.
Напором не порубит проводку,не волнуйся.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2011, 22:53:34 от maxpon »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #218 : 19 Июня 2011, 21:57:38 »
интересно, а кто сушил салон недавно   😆     а maxpon   
я это точно, а вы     😆   😆 


я мыл один раз в жизни, перед прошлогодним техосмотром, буду мыть через год     😆 

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #219 : 19 Июня 2011, 22:51:58 »
интересно, а кто сушил салон недавно   😆     а maxpon   
я это точно, а вы     😆   😆 


я мыл один раз в жизни, перед прошлогодним техосмотром, буду мыть через год     😆

Да , да про салон забыл. Но у меня вакуумник 2108 и там уплотнения толкового нет в кузове-вот туда и пролили. А то что натекло где печка- так туда  не лили. Грязь то я потом выгребал оттуда. Там после дождей все промокло.