Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #220 : 19 Июня 2011, 23:03:08 »
Пля, я реально устал от закидонов этой белой гадины!!! Сейчас возвращались из кино, на половине пути пропал холостой ход. Причем пропал не совсем - то нормально работает, то вдруг начинает терять обороты и дёргаться. Далее либо глохнет, либо резко вздрагивает, добирает обороты до нормы и некоторое время работает ровно. На подсосе работает ровно, с нажатым газом тоже, едет как обычно. Проверил все провода, э/м-клапан ХХ, винт-датчик - всё в полном порядке. Поменял топливный фильтр - изменений нет.
Завтра до работы хоть как-то, но надо доехать. Подсос буду вытягивать на светофорах и т.д... А потом вечером надо ковырять, хотя даже мыслей нет о направлении ковыряния...

Надоело!!! Хочется машину, которая будет просто ездить и на которой капот нужно будет открывать только для заливки жидкости в омыватель. Мне сейчас надо быть на колёсах 5 дней в неделю - на работу могу только на машине добраться вовремя. И как-то напрягает, что вот так вот утром можно выйти и... привет. Или посреди дороги встать. Каким бы замечательным ни был Москвич, но с эксплуатационной надёжностью у него явная беда. Никак не обходится без регулярных ковыряний...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #221 : 19 Июня 2011, 23:24:18 »

Надоело!!! Хочется машину, которая будет просто ездить и на которой капот нужно будет открывать только для заливки жидкости в омыватель. Мне сейчас надо быть на колёсах 5 дней в неделю - на работу могу только на машине добраться вовремя. И как-то напрягает, что вот так вот утром можно выйти и... привет. Или посреди дороги встать. Каким бы замечательным ни был Москвич, но с эксплуатационной надёжностью у него явная беда. Никак не обходится без регулярных ковыряний...

Я давно к этому пришел  🚬 Только все не срастается финансово- все ковыряю и ковыряю .
Если можешь позволить себе новую машину- кредит хотя-бы бери. Я не послушал родителей,когда отец с матерью предлагали после 412 взять кредит и купить новую машинку и помогли бы рассчитаться.
Теперь жалею ,что не послушал-стройка ,дети- денег уже лишних нет.
Сколько не делай Москвича-не вваливай в него средств и сил- бестолку похоже.

p.s. Лет кстати было как тебе тогда, не затягивая с Москвичем. Я уже с 2003г не могу избавиться  😀
« Последнее редактирование: 19 Июня 2011, 23:25:52 от maxpon »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #222 : 20 Июня 2011, 00:18:53 »
рой зажигание, провода, как ты говоришь под капотом жмут проводов разных


искра то появляется то исчезает


мосик ломается только от того, что мы его пытаемся усложнить, простота клуч к совершенству
утро вечера мудренее

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #223 : 20 Июня 2011, 06:46:52 »
В зажигалке уверен на 100% - стробоскоп моргает ровно на всех проводах. На клапане ЭПХХ проверил питание - стабильное. Сейчас перед выездом продую клапан и жиклёр. Если не поможет, то вечером полностью разбирать буду и продувать/промывать.

На новую машину (б/у инку середины 2000-х годов) как раз рассчитываю на новой работе заработать. Но для этого надо минимум 3-4 месяца отъездить на Москвиче. А он вот уже не выдерживает, всего неделю меня повозив.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #224 : 20 Июня 2011, 07:24:31 »
эх   🥴 
зачем столько переделывать в машине, если будешь покупать новую
проще было привести ее в заводское состояние и все

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #225 : 20 Июня 2011, 10:05:32 »
Я как бы про новую машину и думать не смел до недавнего времени - на прошлой работе доходы не те были, на бензин еле хватало. Теперь работа другая, доходы тоже в корне другие, поэтому рассчитываю на нормальную жизнь, начинаю строить планы.

Заводское состояние я не переношу просто - оно, применительно именно к 2141, даёт необходимый минимум для того, чтобы авто передвигалось, но для нормальной езды этого мало. Или ты всерьез предлагаешь, например, ездить на КСЗ?

Решил проблему с холостыми. Вывернул клапан - на жиклёре с внешней стороны прилипла какая-то плоская хрень размером примерно 2х2 мм, очень тоненькая и гибкая. Убрал её, проверил жиклёр и клапан изнутри - всё чисто, шток клапана легко бегает. Откуда что берётся через фильтр тонкой очистки и фильтр в насосе?..
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #226 : 20 Июня 2011, 12:03:58 »
1. Или ты всерьез предлагаешь, например, ездить на КСЗ?

2.Решил проблему с холостыми. Вывернул клапан - на жиклёре с внешней стороны прилипла какая-то плоская хрень размером примерно 2х2 мм, очень тоненькая и гибкая. Убрал её, проверил жиклёр и клапан изнутри - всё чисто, шток клапана легко бегает. Откуда что берётся через фильтр тонкой очистки и фильтр в насосе?..
1.Езжу много лет, не обламываюсь  👋  Контакты зачистить и развести не лень. БСЗ это же деньги тоже,плюс потом глюки ищи,если чего.
2. Да с воздухом откуда то засосало. Оторвало откуда то .

Оффлайн Кулибин

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #227 : 20 Июня 2011, 12:24:43 »
Мне Вас не понять. Я себе ставлю филтры импортные, самого лучшего производителя, масло везде синтетика, бензин 95й, свечи 4-х контактные от БМВ, БСЗ с датчиком детонации, ВВ провода Pro Sport 9мм, на 08 катушку поставил конденсатор и тд. Неделями капот не открываю, а пробег более 300тыс.км. Отсюда вывод: если кормить нашу машину как иномарку, то она так и поедет. 😉
  • 99г. СВР. 1.7 Глубокий тюнинг
С Москвичем 16лет

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #228 : 21 Июня 2011, 18:01:51 »
Цитировать
БСЗ с датчиком детонации, на 08 катушку поставил конденсатор
Можно об этом по подробнее - конкретно модель БСЗ и какой именно конденсор?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #229 : 21 Июня 2011, 19:31:34 »
Видимо речь про коммутатор Астро с ДД. Отзывы о нём довольно противоречивые. Про конденсатор тоже интересно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #230 : 21 Июня 2011, 20:15:07 »
Заводское состояние я не переношу просто - оно, применительно именно к 2141, даёт необходимый минимум для того, чтобы авто передвигалось, но для нормальной езды этого мало. Или ты всерьез предлагаешь, например, ездить на КСЗ?
А чем не устраивает КСЗ?
Я за 75тыс. регулировал зазор от силы раза 4.  Расход по городу 9-11 (УФА 1,7,  карб. 21073, свечи УФА А20Д), за городом при 100-120км/час  7-7,5л. В дождь и по лужам никаких проблем, зимой запуск с первого раза не более 2сек. до -22 (больше не приходилось) без танцев с бубном, просто вытянул подсос и повернул ключ, даже газ давить не надо.
Чем не устраивает КСЗ?
На Солексе, если пропал ХХ в первую очередь надо продуть жиклер ХХ под электроклапаном, работы на 2минуты.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #231 : 21 Июня 2011, 22:22:29 »
Не устраивает хотя бы тем, что прошлый век. Хотя и сам с ним проблем не знал никогда. Я думаю, что МПСЗ-ZH у меня в подписи о многом говорит - долгий путь к идеалу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #232 : 21 Июня 2011, 23:09:45 »
Весёлый сегодня был вечер, к счастью не с моей машиной. Один соклубник недавно авто своё продал, а вчера на связь вышел новый хозяин этого, мягко говоря, ведрища, и взмолился о помощи.

В кратце - Москвич 2141 хз какого года, белый (когда-то был), капот-крыша-багажник вымазаны из баллончика в черный мат, сплошная решетка, фары от 2106, типа кастом панель с приборами от той же шахи, нереальный пердак. Ну, естественно, саб и музон, а ещё китайская тонировка по кругу и зеркала F-1. Бонусом идут гнилые полы-пороги-арки и все прочие прелести стандартного ведрообразного 41-го.
Жалобы счастливого нового хозяина - авто еле-еле заводится и абсолютно не едет в горку. Причем на горке если глохнет, то заводится раза этак с 48-го... Старый хозяин себя пяткой в грудь бил, что был у карбюраторщика и всё такое прочее...
В общем, решил я помочь человеку.
Вот итоги поездки.

Карб на машине ОЗОН-2105-...-20 с пневмоприводом второго дросселя. Карб хороший, более-менее чистый и в целом исправный. Если бы не НО...

 Вот что было с карбом:
 - уровень "на донышке"
 - перепутаны местами топливные жиклёры (как вам 162 на 1-ю, а?!)
 - не затянут корпус ускорительного насоса (ссал во все стороны, но только не в носик)
 - трос подсоса прикручен так, что заслонка всё время прикрыта и приоткрыт первый дроссель, собственно только за счет этого и были холостые
 - винт качества закручен до упора, причем таким усилием, что еле-еле открутить смог, из-за этого после регулировки подсоса холостого хода не стало вообще

 До кучи раннее зажигание. В двигателе залита какая-то бурда. Уровень воды!!!! низкий. В коробке масло GL-4, причем говённейшее. А из-за супер-мега-пердака я при настройке не мог нормально слышать двигатель даже на холостых оборотах.

 Что сделал:
 - выставил уровень
 - прочистил все жиклёры и ввернул их правильно
 - затянул УН
 - настроил работу подсоса и пускового устройства
 - настроил холостой ход

 В результате машина начала нормально заводиться и более менее ехать. Даже в горку, правда не особо крутую, на 3-й передаче смог заехать нормально.
Договорились с хозяином, что он купит новые тросики газа и подсоса, ключ четырёхгранный для пробки картера и масло для движка и коробки, а потом мы с ним всё это дело поменяем. Ещё в сложившихся условиях думаю, что желательно двиг промыть хотя бы промывкой-пятиминуткой, ибо гуано там ещё то. А уж потом залить хорошее масло, например минералку Мобил. В коробку посоветовал купить Zic, как раз подойдёт.

До сих пор в глубоком шоке, хотя на этой, с позволения сказать, машине, проехал километр от силы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн NAPSTER4IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #233 : 22 Июня 2011, 01:49:06 »
Аааааа помню помню его так называемый "трэш проект"!!!он еще усерался шо ни у кого такого нет и что у него все супер. да.... не превелись еще колхозники на земле русской

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #234 : 22 Июня 2011, 06:46:58 »
А тот трэш-проект, про который у нас тут тема то ли в Салоне, то ли в Электрике, разве из Саратова?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #235 : 22 Июня 2011, 07:42:18 »
Покопавшись в таком запущенном авто - на своё не стал смотреть по другому )?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #236 : 22 Июня 2011, 18:58:00 »
У меня вчера вообще впечатлений разных много было. Вечером с этим ведром возился и ездил на нём, днём катался на служебном Лэнд-Ровере. Так что смотря с чем сравнивать. Если с ведром, то у меня в сравнении с ним практически идеальное авто. А если с Лэнд-Ровером, то тут даже сравнения неуместны - оттуда даже вылезать не хочется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Кулибин

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #237 : 23 Июня 2011, 09:56:28 »
Видимо речь про коммутатор Астро с ДД. Отзывы о нём довольно противоречивые. Про конденсатор тоже интересно.
Коммутатор Астро с ДД, а конденсатор от КСЗ или любой другой с маленькой ёмкостью. Я прикрутил его корпусом на + , а второй на второй контакт катушки. То-есть как можно ближе к катушке. Знакомые физики сказали, что улучшится наполнение катушки зарядом, компенсируя просадку по проводам. Искра стала ярче, мотор работает лучше, исчезли радио-помехи, катушка холодная. И все это у меня работает года 4-5.
  • 99г. СВР. 1.7 Глубокий тюнинг
С Москвичем 16лет

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #238 : 24 Июня 2011, 07:49:34 »
Ясно, спасибо!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #239 : 25 Июня 2011, 22:04:14 »
Что-то я давно в гараже по теме не отписывался... Ах, да, не о чем писать, как ни странно.  Машина исправно возит мою пятую точку на работу и с работы, пробегая в день около 50 км. Езда никакого дискоморта не доставляет, если не считать насмерть убитую дорогу и местами полное её отсутствие.

Взял у друга поюзать антирадар Sho-me 1720. И как на зло - гайцы как будто вымерли. Зато когда в четверг забыл при отъезде с работы воткнуть приборчик на стекло, так по закону подлости встретились господа полицейские. Так что не смог я пока что проверить работу антирадара по его прямому назначению. Зато выяснил, что ложных срабатываний у него мало - на самую распространённую хрень в виде автоматических дверей реагирует коротким писком только тогда, когда прямо на датчик направлен. Проведу всё же полноценные испытания, потом уже буду думать, нужна ли мне такая приблуда.

Докатался вчера до сухого бака - встал по пути к заправке. Вызвонил друга, попросил бенза привезти. Оказалось, что зря побеспокоил - встал я буквально за 300-400 метров от заправки ТНК. Друзья приехали, посмеялись, столкнули меня с горочки и я остановился прям напротив заправки. Оставалось только с канистрой через улицу прогуляться... 

В очередной раз очешуел от цены на бензин! В прошлую среду заправлялся 92-м на заправке местного автопарка по 23р.50к., на ТНК он был 23р.70к. А вчера на ТНК уже 24р.80к., на автопарке 24р.30к. Звездец полнейший!!! Обожаю эту страну!!!

Решил ещё немного заняться карбюратором, а то с прошлого лета в него толком не лазил. Закупил сегодня ремкомплект 073-го Солекса и два больших баллона карб-клинера. Завтра погляжу, что там в ремкомплекте лежит, добавлю в кучку свои запасы жиклёров и попробую поколдовать немного с первой камерой, предварительно отмыв карб. И набор кривых хочу другой попробовать, более злой. А то на нынешних графиках машина едет вроде бы и отлично, но под нагрузкой на 4-4,5 тысячи оборотов мотор как в стенку упирается - вообще дальше не крутится.

Ещё, если успею, подниму передок и хорошенько осмотрю подвеску, с применением покачиваний и подёргиваний.  Что-то влево немного стало тянуть на неровностях. Подозреваю, что надо бы заняться резинками, да заодно и наконечники рулевые поменять, а потом на развал съездить. А то те дороги (а скорее направления), по которым я вынужден (а выбора-то нет, только дороги ЕР) ездить каждый день, явно не способствуют целостности деталей ходовки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон