Весёлый сегодня был вечер, к счастью не с моей машиной. Один соклубник недавно авто своё продал, а вчера на связь вышел новый хозяин этого, мягко говоря, ведрища, и взмолился о помощи.
В кратце - Москвич 2141 хз какого года, белый (когда-то был), капот-крыша-багажник вымазаны из баллончика в черный мат, сплошная решетка, фары от 2106, типа кастом панель с приборами от той же шахи, нереальный пердак. Ну, естественно, саб и музон, а ещё китайская тонировка по кругу и зеркала F-1. Бонусом идут гнилые полы-пороги-арки и все прочие прелести стандартного ведрообразного 41-го.
Жалобы счастливого нового хозяина - авто еле-еле заводится и абсолютно не едет в горку. Причем на горке если глохнет, то заводится раза этак с 48-го... Старый хозяин себя пяткой в грудь бил, что был у карбюраторщика и всё такое прочее...
В общем, решил я помочь человеку.
Вот итоги поездки.
Карб на машине ОЗОН-2105-...-20 с пневмоприводом второго дросселя. Карб хороший, более-менее чистый и в целом исправный. Если бы не НО...
Вот что было с карбом:
- уровень "на донышке"
- перепутаны местами топливные жиклёры (как вам 162 на 1-ю, а?!)
- не затянут корпус ускорительного насоса (ссал во все стороны, но только не в носик)
- трос подсоса прикручен так, что заслонка всё время прикрыта и приоткрыт первый дроссель, собственно только за счет этого и были холостые
- винт качества закручен до упора, причем таким усилием, что еле-еле открутить смог, из-за этого после регулировки подсоса холостого хода не стало вообще
До кучи раннее зажигание. В двигателе залита какая-то бурда. Уровень воды!!!! низкий. В коробке масло GL-4, причем говённейшее. А из-за супер-мега-пердака я при настройке не мог нормально слышать двигатель даже на холостых оборотах.
Что сделал:
- выставил уровень
- прочистил все жиклёры и ввернул их правильно
- затянул УН
- настроил работу подсоса и пускового устройства
- настроил холостой ход
В результате машина начала нормально заводиться и более менее ехать. Даже в горку, правда не особо крутую, на 3-й передаче смог заехать нормально.
Договорились с хозяином, что он купит новые тросики газа и подсоса, ключ четырёхгранный для пробки картера и масло для движка и коробки, а потом мы с ним всё это дело поменяем. Ещё в сложившихся условиях думаю, что желательно двиг промыть хотя бы промывкой-пятиминуткой, ибо гуано там ещё то. А уж потом залить хорошее масло, например минералку Мобил. В коробку посоветовал купить Zic, как раз подойдёт.
До сих пор в глубоком шоке, хотя на этой, с позволения сказать, машине, проехал километр от силы.