Всё, со стабилизатором покончено. Снял, поменял подушки (протолкнул по стабу неразрезаные), поставил новые грибки. Не знаю, надолго ли хватит - в продаже только Полиэдр, причем даже не усиленые. Очень удивило полное отсутствие шайб регулировки Кастора на стабилизаторе.
Времени потратил много, так как нет в хозяйстве никаких подпорок, чтобы вывесить на них машину без колёс. Пришлось извращаться. Гайки стаба я первом подходе стронул. Теперь заехал передними колёсам на кирпичи, чтобы можно было под машину залезть, и открутил скобы подушек. А потом, подлезая с боков, открутил гайки стабилизатора. Дальше просто - сел перед мордой, взялся руками за стаб и выдернул его из рычагов. Стаб оказался практически чистым. Протёр его тряпкой с бензином, потом прошкурил слегка, и стал одевать подушки. В проталкивании подушек по стабу очень помог накидной ключ на 22 - одел его на стаб, прислонил к подушке. Несколько ударов медяшки по ключу и подушка проскочила до своего законного места. Со второй аналогично поступил. Сборка тоже проблем не вызвала - насадил большие шайбы, передние грибки, вставил один конец стаба в рычаг, с другой стороны надавил ногой и затолкнул в рычаг второй конец. Потом, опять же подлезая с боков, поочерёдно насадил грибки с шайбами и подтянул усилием руки гайки с обеих сторон. А дальше опять извращения - поочередное снятие колёс и протяжка гаек ключом с трубой. Вывод - ключом там работать неудобно, нужна длинная головка на 24, удлинитель и силовая трещётка.
Снятые с правой стороны резинки вполне себе ничего. А вот с левой стороны на обоих грибках втулки оторвались от резины.
Проехался, порулил змейкой, пару ямок собрал на пробу - полёт нормальный. Руль стоит совсем чуть-чуть налево. И то скорее всего это уже мне кажется, так как кожух колонки стоит немного с перекосом направо.
Завтра или в понедельник буду проситься к другу в гараж на яму - менять наконечники и выставлять предварительно схождение своими силами, метода есть, людьми опробована. А потом на СТО - окончательно развал-схождение отрегулировать.