Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #280 : 13 Июля 2011, 16:27:29 »
Эх, если бы они ещё указали, какой угол развала получается при полностью закрученом болте, чтобы было, от чего плясать. А так, ИМХО, если раздобыть компактный уровень с угломером, то можно на любой более-менее ровной площадке мерить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #281 : 16 Июля 2011, 15:06:52 »
Опять полез сегодня в подвеску. Предварительно, по пути в гараж, заскочил в магазин - купил комплект РТИ передней подвески, развальные болты и рулевые наконечники Nobel.

Поменял развальные болты с обеих сторон - на старых, при внимательном рассмотрении, вершинки резьбы оказались съедены. Развал выставил как было, отсчитывая обороты болтов.

Обнаружил наиболее вероятную причину гуляния машины - с левой стороны передний грибок стабилизатора весь полопавшийся. Да и гайка стабилизатора легко пошла. А вот с правой стороны резинки все целые. И гайку еле-еле осилил воротком с полуметровой трубой, после обильного поливания жидким ключом. При рывках чувствовалось, как работает сайлент-блок - гайка проворачивалась слегка, стаб работал на кручение, но по резьбе гайка не шла, не срывалась. Заменю уж все резинки, для полной уверенности.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #282 : 16 Июля 2011, 18:23:47 »
Всё, со стабилизатором покончено. Снял, поменял подушки (протолкнул по стабу неразрезаные), поставил новые грибки. Не знаю, надолго ли хватит - в продаже только Полиэдр, причем даже не усиленые. Очень удивило полное отсутствие шайб регулировки Кастора на стабилизаторе.

Времени потратил много, так как нет в хозяйстве никаких подпорок, чтобы вывесить на них машину без колёс. Пришлось извращаться. Гайки стаба я первом подходе стронул. Теперь заехал передними колёсам на кирпичи, чтобы можно было под машину залезть, и открутил скобы подушек. А потом, подлезая с боков, открутил гайки стабилизатора. Дальше просто - сел перед мордой, взялся руками за стаб и выдернул его из рычагов. Стаб оказался практически чистым. Протёр его тряпкой с бензином, потом прошкурил слегка, и стал одевать подушки. В проталкивании подушек по стабу очень помог накидной ключ на 22 - одел его на стаб, прислонил к подушке. Несколько ударов медяшки по ключу и подушка проскочила до своего законного места. Со второй аналогично поступил. Сборка тоже проблем не вызвала - насадил большие шайбы, передние грибки, вставил один конец стаба в рычаг, с другой стороны надавил ногой и затолкнул в рычаг второй конец. Потом, опять же подлезая с боков, поочерёдно насадил грибки с шайбами и подтянул усилием руки гайки с обеих сторон. А дальше опять извращения - поочередное снятие колёс и протяжка гаек ключом с трубой. Вывод - ключом там работать неудобно, нужна длинная головка на 24, удлинитель и силовая трещётка.

Снятые с правой стороны резинки вполне себе ничего. А вот с левой стороны на обоих грибках втулки оторвались от резины.

Проехался, порулил змейкой, пару ямок собрал на пробу - полёт нормальный. Руль стоит совсем чуть-чуть налево. И то скорее всего это уже мне кажется, так как кожух колонки стоит немного с перекосом направо.

Завтра или в понедельник буду проситься к другу в гараж на яму - менять наконечники и выставлять предварительно схождение своими силами, метода есть, людьми опробована. А потом на СТО - окончательно развал-схождение отрегулировать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #283 : 16 Июля 2011, 22:36:21 »
а я слегка на подушки масло капаю и хорошо так встают руками, резьбы щеткой по металу прохожу, ана стабе накидной только удлененный встанет, я пробывал обычным, ход резьбы большой и головка упирается, а головка удлиненная дорого стоит, пользуюсь обычным советским рожковым(у дедов на базаре еще можно купить белорусские ключи ссср)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #284 : 16 Июля 2011, 22:43:51 »
а я слегка на подушки масло капаю....
Масло - зло! Ест резину. По науке надо мылом. Можно средством для мытья посуды. На сухую - тоже зло. Особенно с резинками полиэдр. Еще до прихода на свое рабочее место они могут начать рваться. Мылом и еще раз мылом! Оно всегда помогает в "узких местах".  Ну да вам рассказывать, я думаю,  незачем. Взросленькие уже!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #285 : 16 Июля 2011, 22:50:24 »
Мылом и только мылом !
sanekyoo , какое масло ?
Может Джонсонс беби ?Тогда ладно ,оно не разъест  😀
А так мылом и руками голыми натягиваю без ключей. Надо будет в следущий раз ключиком то попробовать  🤔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #286 : 16 Июля 2011, 22:54:32 »
да ладно-ладно, учтем в следующий раз, т. е. следующим летом
стараюсь менять все резинки раз в год, независимо от пробега, т. е. с моим пробегом  🤣  раз в 3000км

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #287 : 16 Июля 2011, 23:10:49 »
Ну, у меня стаб абсолютно чистый оказался, без ржавчины - это спасибо течи масла после ремонта двигла, промаслило всё знатно. После бензина и шкурки стал почти совсем гладким. Так что резинки шли хорошо и вроде как не рвались.

sanekyoo, почем же у вас там головки длинные?
Я покупал уже на 16, 19, 21, 22. Теперь вот выяснилось, что надо ещё на 24 и на 17. По цене - на 16 стоила около 50р., на 22 около 80р. Вещи нужные, покупаются выборочно, так что затраты считаю оправдаными. В конечном итоге дешевле выходит - вовремя купленый хороший необходимый инструмент сокращает нерво-временные затраты. Была бы у меня сегодня длинная головка на 24, я бы стаб открутил и прикрутил намного быстрее и без того жуткого количества матюгов, которые были высказаны в процессе работы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #288 : 16 Июля 2011, 23:21:47 »
$ 10- на 24 головка удлененная   😝   😝 
у меня просто от деда остались ключи ссср, он был хороший тракторист, работал на попрошайке в воронежской обл. жил, он многое чего конструировал, но возможности забрать не было, и отец к технике не то что равнодушен, а кататься люблю---ремонтировать не буду   🤣   🤣  вот и сражаюсь дома сам, в гараже сам, гвоздь вбить я

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #289 : 17 Июля 2011, 09:25:35 »
Однако цены у вас!
Я ещё на классический Москвич когда искал головку на 42, обычную, чтобы редуктор рулевой регулировать, нашел такую за 450р. Покупать, правда, не стал, так как машину продавать собрался уже на тот момент.
А обычные головки у меня тоже СССР. Правда набор не полный, из двух разных собран. Некоторых головок по 2шт, а некоторых очень нужных, например 10 и 19, просто нет. Зато есть советская же силовая трещетка. 😀
« Последнее редактирование: 17 Июля 2011, 09:27:31 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #290 : 17 Июля 2011, 18:37:48 »
Сегодня снимал стартер. Пришлось это сделать, так как в последние дни машина крайне хреново заводилась - сначала вроде нормально крутить начинает, а потом бендикс расцепляется с маховиком и просто стартер жужжит. Снял, разобрал, промыл всё соляркой, смазал, поставил обратно - пока вроде всё работает. Хотел разобрать втягивающее заодно, чтобы состояние контактных пятаков оценить, но выяснил прикольный факт - оно неразборное. Точнее, как я понял, разобрать-то можно, но с помощью паяльника - нужно отпаивать провода обмотки от контактов на крышке.

Очень ждал дружана со съемником для шаровых - хотел всё же поменять наконечники рулевые. Но дружан, к сожалению, даже не прозвонился. Придётся теперь как-то на неделе выбирать время и делать.

От нефиг делать полез опять в карбюратор, так как после предыдущих изменений возрос расход - всё же набор жиклёров от 073-го не совсем подходит на этот карб. Решил попробовать такой вариант:

1-я: ГТЖ107,5/ГВЖ165ZD
2-я: ГТЖ117,5/ГВЖ160ZC
жиклёр ЭМР заменил, вместо штатного 60 поставил 40
УН сделал адский - два носика 45 в 1-ю камеру

Замена жиклёра ЭМР повлияла на ХХ - реакция карба на винт качества стала просто отличной. Но всё равно при полностью закрученом винте не глохнет. Адски дергается, тарахтит - то есть смесь-то всё же сильно обеднена. Но глохнуть не хочет. Мембрану ЭМР проверил - целая. Попробовал заменить, эффекта не дало. Канал разрежения в полость ЭМР проверил - чистый, продувается. В диффузоры светил на ХХ - сухо, ни откуда не капает. Подозрение есть, что шарик ЭМР не полностью перекрывает доступ топлива. Уже подумываю, а не заморочиться ли с установкой электромагнитного клапана на ЭМР, по методу с сайта Ахлена.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #291 : 18 Июля 2011, 17:59:42 »
- оно неразборное. Точнее, как я понял, разобрать-то можно, но с помощью паяльника - нужно отпаивать провода обмотки от контактов на крышке.

Именно так оно и разбирается-провода отпаял, 2 гайки открутил и снимаешь крышечку. Только при сборке желательно проверить, чтоб уплотнительное колечко осталось в крышечке-я втягивающее еще пару раз разбирал, чтоб вернуть его на место


Мылом и еще раз мылом!

Я брал ВД-40 и ведро горячей воды (правда дело было зимой, при температуре примерно -5)
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #292 : 18 Июля 2011, 19:10:37 »
только есть прикол нарваться на аллюминий
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37016.300.html


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #293 : 18 Июля 2011, 22:43:40 »
sanekyoo, не понял - что именно там надо было прочитать?

Сегодня договорился с мастером, посоветовали хорошего мужичка, вроде как он раньше на местной СТО АЗЛК работал. Завтра с обеда сруливаю с работы, оперативно возле дома меняю наконечкини и еду на развал - от дома до мастера 3 квартала, доползу как-нибудь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #294 : 18 Июля 2011, 22:55:23 »
ладно буду мучаться
не шарю в компах


 
зима 2009--2010г. решил заменить втягивающее стартера
пошел в магазин купил за $10 новое, иииии в гараже (--20 на улице) по быстрому поставил
завел както не так, но пытается работать, замерз пошел домой
на следующий день опять в гараж( на улице --20, снег расчистил возле гаража)
заводить а нет 🤗 разобрал втягивающее, смотрю вроде болты железо, не понял 😩
расковырял катушку точно железо, смотрю и провода алюминий 🤦‍♂️ , ну думаю все точно замерз в гараже, глюки начались, руки не сожмешь холод
взял все домой(втягивающее), принес на работу, ну с болтами решили быстро
а провода уже думал паять алюминий, начитался книг статей о пайке алюминия---но голос с верху остановил меня и направил на путь истенный 😂 😂
вспомнил я, что в гараже валяется самое первое родное СССР втягивающее
собрал все и пошел в гараж--точно есть родина, грязное---резьба М8 слизана
нарезал М6 на медных болтах увидеч, что родное втяг. еще на медной проволке намотоно
запаял нормально медь поставил пластину медную иии  🥁 заработало
уже 5000км проехал, все нормально
товарищи смотрите что покупаете, и не выкидывайте старое, оно пригодится 🍻 🍻
а кто делает такое гг. ...земля круглая  😝 😝
сегодня  мне завтра им















Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #295 : 19 Июля 2011, 19:10:11 »
Сборка тоже проблем не вызвала - насадил большие шайбы, передние грибки, вставил один конец стаба в рычаг, с другой стороны надавил ногой и затолкнул в рычаг второй конец. Потом, опять же подлезая с боков, поочерёдно насадил грибки с шайбами и подтянул усилием руки гайки с обеих сторон. А дальше опять извращения - поочередное снятие колёс и протяжка гаек ключом с трубой. Вывод - ключом там работать неудобно, нужна длинная головка на 24, удлинитель и силовая трещётка.

Это что, затяжка стабилизатора при снятых колесах?  Затягивать надо на  стоящей машине, предварительно покачав ее вверх-вниз, чтобы все резинки заняли среднее положение, и только потом затягивать, иначе они очень быстро порвутся.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #296 : 19 Июля 2011, 22:43:17 »
КСП, то есть по твоему лучше не делать никак, чем как я сделал? Я прекрасно знаю, как надо делать правильно и по фен-шую... НО...
Объясняю - ямы в гараже нет, поэтому кручусь как могу. Сколько смог затянуть, затянул на стоящей машине, подлезая под неё. Чтобы подлезать было удобнее, загнал передними колёсами на кирпичи. Окончательно тянул, поднимая на домкрате и снимая колёса.
Ещё поясняю - вечно я на этом авто ездить не собираюсь. Прошлый раз резинки меняли какие-то слабоквалифицированые олени на какой-то СТО, точно такие же Полиэдровские резинки - больше года выдержали. Если эти год простоят, мне больше не надо - или их ещё раз поменяю, или машину поменяю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Кулибин

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #297 : 20 Июля 2011, 10:24:45 »
А еще можно при снятом колесе под рычаг подложить кирпич или пенёк и опустить домкрат, будет иллюзия нагрузки и смело затягиваем. 🚬
  • 99г. СВР. 1.7 Глубокий тюнинг
С Москвичем 16лет

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #298 : 21 Июля 2011, 10:31:53 »
Довёл я до конца работу с подвеской - во вторник заменил рулевые наконечники и съездил на регулировку развал-схождения. Метод старенький, с лампочками и экранами, мастер пожилой, но делает всё аккуратно и качественно. Отзывы о нём хорошие, к нему даже на иномарках дорогих народ презжает. Я когда приехал, из бокса БМВ выезжала, за мной приехала Приора новенькая. Проблем особых с углами не оказалось, хотя я ожидал, что там всё нехорошо. Только с левой стороны развал был уведён, а схождение даже после замены наконечнков оказалось в допуске. Отругулировалось нормально. Продольный наклон тоже в допуске.

Вчера стартер отрегулировал. Была проблема с зацеплением бендикса. Эксцентрик подкрутил, теперь всё путёво. А то собрался уже втягивающее менять.

Вечером сегодня на мойку сгоняю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #299 : 21 Июля 2011, 10:43:42 »
КСП, то есть по твоему лучше не делать никак, чем как я сделал? Я прекрасно знаю, как надо делать правильно и по фен-шую... НО...
Объясняю - ямы в гараже нет, поэтому кручусь как могу.
А я разве говорил, что лучше не делать? Если взялся делать сам, то надо делать хорошо. У меня тоже ямы нет и все 10 лет справляюсь с обслуживанием сам, в прошлом году вот сцепление поменял без ямы и какой-либо посторонней помощи (ни один человек не даже не поддерживал и не подталкивал ничего, вся операция только моими руками).
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 15:40:40 от КСП »
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073