Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #320 : 10 Августа 2011, 22:14:47 »
Сегодня забрал у соклубника аж 3 штуки бендиксов. На радостях разобрал стартер и... обломался.
Оказывается, внутри втулки бендикса есть спиральные выступы, а на валу стартера сидит втулка с точно такими же по форме пазами. Вот только 412-й стартер имеет 4 выступа в бендиксе и 8 пазов на втулке, а 41-й стартер имеет 6 выступов в бендиксе и 12 пазов на втулке.
Так и пришлось собрать всё обратно и оставить до выходного. Куплю новый бендикс, поменяю. Самое обидное, что был по пути в магазине, покупал датчик показометра температуры, а вот на бендикс даже посмотреть забыл...
К слову - датчик показометра поменял, купил ТМ100А. Показывает, всё вроде бы нормально, но момент включения вентилятора теперь переполз почти что на границу белой и красной зон, а выключение примерно на 4/5 белой зоны. Попробую в субботу сдать его обратно в магаз и поменять на другой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #321 : 11 Августа 2011, 09:10:46 »
Нашел причину субботнего кипения - таки это оказался предохранитель. Сегодня опять температура полезла, я остановился, открыл капот, открыл ЧЯ и щелкнул ногтем по 4-му преду - веник включился. Поменял пред, вроде всё норм. Чую я, что в выходной сниму свой ЧЯ и буду впаивать разъемы под "флажки".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #322 : 14 Августа 2011, 09:43:52 »
Всё, паяльные работы успешно проведены, теперь у меня флажковый ЧЯ. Вот что получилось в итоге:



В корпусе теперь одно большое окно под все предохранители. Хорошие разъемы "мама" - действительно толстый материал, который не ломается при первом же сгибании - купил в маленьком, но очень хорошем магазе тазозапчастей. Стоят так же, как в Би-Би, 2 рубля штучка, но качество значительно лучше. Если на ЧЯ смотреть, то они вообще не отличаются от старых родных "мам", в которые релюшки вставляются. При пайке пожертвовал одним предохранителем - одевал разъемы на его ноги и припаивал. Корпус преда порадовал, ноги почти не расшатались, хотя паял большим паяльником. Теперь посмотрю эту штуку в деле.

На очереди на сегодня стартер. Купил новый бендикс - белорусский, производства г.Борисов, сделан аккуратно.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 09:45:38 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #323 : 14 Августа 2011, 21:29:31 »
Хорошая работа!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #324 : 17 Августа 2011, 22:12:49 »
Итак, в выходные предстоит установка карбюратора Солекс-21041-...-10. Это как раз модификация для мотора 1,8 литра (диффузоры 24х26) с МПСЗ (карб не имеет штуцера вакуумного корректора). Установлю на недельку-две в целях эксперимента. Если всё будет нормально, то оставлю на постоянку.

Пока же карб предстоит отмыть и собрать. Поэтому уже начинаю раздумывать про жиклёры.

Итак, на нынешнем Солекс-21041-... (диффузоры 23х23) имеем:
1-я: 100/165ZD
2-я: 115/150ZC
ЭМР 40
УН 47...49
ХХ 40
Расход в норме, динамика тоже устраивает.

Этот карб, из-за большего диаметра диффузоров, имеет меньшую скорость потока. То есть для обеспечения того же состава смеси надо топливо прибавить.

Для начала будет так (со своего карба снимать ничего не буду):
1-я: 105/160ZD
2-я: 117,5/140ZC
ЭМР 60
УН 35/40 или 40/40
ХХ 41

Погляжу расход и динамику на этих настройках. Потом, в плане дальнейшего эксперимента, попробую чуть иные настройки:
1-я: 102,5/165ZD
2-я: 117,5/150ZC
ЭМР 40
УН 45
ХХ 40 (или 37...-39, если найду)

По итогам сделаю вывод, надо ли мне оно вообще.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #325 : 21 Августа 2011, 18:38:00 »
Вчера часа 3 подряд разбирался со стеклоподъемниками. Началось всё с того, что меня посетила гениальная идея - не вытыкиваться (пока что) с тойотовскими ножничными механизмами в передних дверях, а поставить вместо них универсальные механизмы Spal, оставив тойотовскую проводку с блоком управления. Благо, что родные стеклоподъемники в последнее время не огорчают, значит Spal-ы их крутить смогут нормально.
Провел испытания, итог таков. Оба механизма работают на передних дверях нормально. При работе просто от аккумулятора опускается стекло секунд за 7, поднимается примерно за 10. Тойотовская проводка прекрасно работает. Главная проблема - размещение довольно-таки крупных тойотовских панелек с кнопками в дверях. Пока наиболее подходящим вижу вариант врезки панели в вертикальную часть выступа-подлокотника за ручкой открывания двери. И ещё очень напрягает момент, что в водительскую дверь будет идти жгут из десятка довольно толстых проводов.
Сегодня ещё раз прикинул, как бы втиснуть тойтовскую проводку. В итоге решил пока что не вытыкиваться и с ней - не придумал, как пропихнуть в дверь столь толстый жгут. Поставил и закрепил Spal-ы, проверил ещё раз их работу - стекла исправно бегают. Подключение сделал пока даже не временное, а совсем временное - "+" от прикуривателя, масса на самой двери, кнопки не врезаны, а просто торчат на проводах, прижатых к обивке дверными ручками. Самое главное, что все работает и больше не нужно крутить "весла".
По тойотовской проводке буду рассматривать вариант с установкой только главной панельки (от водительской двери) между сиденьями, на воздуховодах. В этом случае в водительскую дверь пойдет только два провода к моторчику.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #326 : 21 Августа 2011, 20:59:20 »
Зато если заморочишься в двери поставить... м-м-м, будет суперски. По поводу размещения проводки. Себе когда ставил, самый гемор был провода протянуть в дверь.
Посмотри тему "Первый блин комом", там парняга нормально реализовал проводку из двери в стойку. Возьмешь от какой-нить ино гофру дверную, напихаешь туда все провода стеклоподъемов, сигналку, обогрев зеркала и будет кайф!
Правая рука у тебя и так много функций выполнять должна, а тут еще нагрузишь её 7 сек на открывание окошек. Быстро тронулся, пока левая открывает, правая коробку дергает, печку крутит, музыку листает. Оценишь со временем.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #327 : 22 Августа 2011, 16:16:14 »
Написал сегодня в контору по установке ГБО, которую у нас больше всего хвалят - ИталГаз в Энгельсе. Ответили на удивление оперативно. Вот что предлагают:

 1. Вакуумный комплект Lovtec (Чехия) баллон цилиндрический 50 лит, работа по установке = 9 800 руб
 2. Электро-карбюраторный комплект Lovtec (Чехия) баллон цилиндр 50 лит, работа по установке = 9 900 руб
 3. Электро-карбюраторный комплект Landi-Renzo LE 98 (Италия), баллон цилиндр 50 лит., работа по установке = 10 900 руб

 Запросил сейчас более подробную информацию по вариантам 2 и 3, и с учетом установки тороидального баллона под полом багажника. Так посмотрел по ценам вообще, с тором примерно на 1000 дороже будет.

 Честно говоря, я ожидал, что будет дороже. Подожду окончательного ответа, еще подумаю. Но скорее всего буду ставить в ближайщий месяц.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #328 : 22 Августа 2011, 17:16:16 »
бери под пол багажника
и в теме посмпрашивай про ГБО
молодец

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #329 : 29 Августа 2011, 05:49:22 »
Написал сегодня в контору по установке ГБО, которую у нас больше всего хвалят - ИталГаз в Энгельсе. Ответили на удивление оперативно. Вот что предлагают:

 1. Вакуумный комплект Lovtec (Чехия) баллон цилиндрический 50 лит, работа по установке = 9 800 руб
 2. Электро-карбюраторный комплект Lovtec (Чехия) баллон цилиндр 50 лит, работа по установке = 9 900 руб
 3. Электро-карбюраторный комплект Landi-Renzo LE 98 (Италия), баллон цилиндр 50 лит., работа по установке = 10 900 руб

 Запросил сейчас более подробную информацию по вариантам 2 и 3, и с учетом установки тороидального баллона под полом багажника. Так посмотрел по ценам вообще, с тором примерно на 1000 дороже будет.

 Честно говоря, я ожидал, что будет дороже. Подожду окончательного ответа, еще подумаю. Но скорее всего буду ставить в ближайщий месяц.


Есть кстати ГБО рабочее разбирали машину на ней стояло ГБО, мы его проверили , работает +). Просто тачку разбирать стали , салон разобрали, смотрим датчик (бензин/смесь/газ) Гляжу на неё и думаю о_О абалдеть и давай её заводить. Дрыгатель башкирматор 1.5 В общем заводим крутит бодро но не цепляет. Искры нету. КСЗ стоит , почистили контакты завёлся на бензине , переелючили на газ, работает +)) В целом есть ГБО рабочее  с тороидальным баллоном (стоит какрас на месте запаски) если интересует звони/пиши 8953-430-25-81 --- Владислав. К ниму же отдам солекс 21041 (23/23) он стоял на машине этой (уже заточен под ГБО). О цене думаю договоримся +)
« Последнее редактирование: 29 Августа 2011, 05:53:19 от Spirit2la »
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #330 : 29 Августа 2011, 06:35:29 »
Spirit2la, спасибо конечно, но как-то с Тулы далековато до Саратова. А ГБО не такая простенькая вещь, чтобы её брать не глядя. Опять же, контора бумаги все предоставляет. А этот момент куда важнее, чем всё остальное.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #331 : 29 Августа 2011, 06:38:46 »
Spirit2la, спасибо конечно, но как-то с Тулы далековато до Саратова. А ГБО не такая простенькая вещь, чтобы её брать не глядя. Опять же, контора бумаги все предоставляет. А этот момент куда важнее, чем всё остальное.
НЕ вопрос, наше дело предложить +)
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #332 : 29 Августа 2011, 13:00:54 »
Надо машину к зиме готовить.

Программа-минимум:
- отпескоструить, прошпаклевать, загрунтовать и покрасить нижние части дверей и пороги
- разобрать салон, обработать полы и полости (грунт, мовиль (хочу Раст-Стоп, но есть проблемы купить), мастика)
- пройтись пескоструйкой по днищу - ободрать отслоившееся покрытие, загрунтовать, покрасить и пройти антигравием
- обработать арки и поставить наконец-то подкрылки (очень хочу обработать Раст-Стопом, но, повторюсь, есть проблема с его покупкой в Саратове, видимо придется по старинке - пушсало+отработка)

Программа-максимум (ко всему прочему):
- заново прошпаклевать и покрасить все элементы, на которых имеются косяки от прошлогодней покраски
« Последнее редактирование: 29 Августа 2011, 13:04:29 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #333 : 29 Августа 2011, 16:50:53 »
У меня тож сколов энное количество +) ТОж над заниматься (( Столько времени уходит ппц )
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #334 : 02 Сентября 2011, 23:08:35 »
Сегодня стартовали работы по подготовке к зиме.

Закуплено:
- 4 кг мастики
- 4 кг пуш.сала
- 3 литра мовиля в аэрозольной упаковке
- 2 литра "Цинкаря"
- грунт обычный серый двухкомпонентный 1 л
- шпаклевки со стекловолокном и обычная по 0,5 кг
- шкурки 80, 240 и 600

Завтра докуплю антикоррозийный грунт, антигравий, мовиль в обычной упаковке (буду открытые места кисточкой мазать) и полиэтиленовую пленку с самоклеящейся полосой.

Салон сегодня разобрал полностью, теперь я водитель знатной погремушки. Никогда бы не подумал, что даже сравнительно тонкая родная шумка поглощает столько посторонних звуков.
Когда шумку снимал, ужасался её внешнему виду - ржаво-черно-хренпоймикакая, местами с характерным запахом плесени. Но, вопреки ожиданиям, полы оказались только с поверхностной ржавчиной. Даже в ногах водителя, куда у меня осенью прошлого года натекло литров 5 воды, которую я так и не высушил и высохла она сама только этой весной, оказалась только поверхностная коррозия. Собственно и на порогах, где голый металл, тоже только чуть-чуть поверхностная ржа. В общем, удивляет меня этот кузов.

Завтра будем заниматься полами в салоне и проливкой всех щелей. Потом на очереди двери и пороги. Днище на сладкое, так как там минимум проблем.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #335 : 02 Сентября 2011, 23:41:08 »
Мастики слишком много, хотя если планируешь все покрыть и под крыльями тоже- нормально.

А вот Мовиля в баллоне надо еще один точно, у меня 4 ушло на лонжероны и пороги + разные пистолеты и тп.
Мовиль под кисточку нюхай- а то купишь вонючий, как я купил- потом с год кумар в машине- аж дурно. Лучше без запаха вообще.
Шумку или выбрось всю и покрой Изолоном 2 слоя по 8-10 мм либо новую купить и вырезать. Старая поди испрела.
Изолон и тп хоть воду не впитывает- легко протереть и все. Сухо. А войлочную замаешься сушить.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #336 : 02 Сентября 2011, 23:47:26 »
Да, мастикой планирую, после полов, и под арками вымазать, и дно кое-где... А пуш.сало буду смешивать с отработкой, подогревать и промазывать этой смесью густо под арками. Шумку думаю сделать "как у всех" - СТП + Сплен или Изолон. Сверху родными коврами накрою.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #337 : 03 Сентября 2011, 00:19:09 »
После волосатой шпаклевки почти гарантированно придется прошпаклевать обычной, акриловой. Волосатая - для совсем тяжелых случаев.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #338 : 03 Сентября 2011, 09:19:57 »
buddaonline, а читать вдоль строк, а не поперек, не пробовал? Написано же русским по белому - шпаклевки со стекловолокном и обычная по 0,5 кг. То есть и волосатой полкило, и обычной полкило.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #339 : 04 Сентября 2011, 22:14:35 »
Итак, два дня работ позади.
Основные итоги:
- снят и запаян задний бампер, предстоит его шкурить, шпаклевать и красить... в цвет машины 😀 Да, я на это созрел.
- вышкурены задние двери, задние крылья, арки и пороги
- вычищено болгаркой с проволочным кругом все днище, кроме багажника, так как там еще Алексей постарался
- днище прогрунтовано и пройдено мастикой
- в пороги, лонжероны, двери и прочие потаенные места залито 4 литра Мовиля

В итоге принято решение кузов снаружи полностью готовить и красить опять целиком, в пару слоев. По салону осталось положить на мастику шумоизоляцию, буду класть что-то строительное.

Первые выводы - 4 кг мастики жутко много. У меня на все 4 ванны в два слоя ушло меньше килограмма. Пуш.сала 4 кг тоже много - его надо разводить с бензином 1:1, с банки 2 кг получится 4 л смеси. А вот 4 л Мовиля мало. Знал бы, что так будет, иначе бы распределил покупки. Ну да ладно уж теперь. Химия под названием Цинкарь - мега-крутая вещь. Залили ей всю ржавчину, которая не поддалась болгарке, и ушли на обед. Пришли - чистый металл, ни намека на рыжий цвет. На полы в салоне ушло 1 л.

Теперь главное. Вычислена причина смерти полов в 2141. Обратите внимание на желобки, которые выштампованы в корытах. В их уголках есть дырки-желобки-проштамповки треугольной формы, которые просто открыты на улицу и ничем не заткнуты - типа дренаж такой. Так вот этот самый дренаж работает с точностью, да наоборот - через него вода попадает под шумку и начинается беда. Мне повезло, что вовремя это все обнаружилось - полы целые. Все эти чудо-дренажи были залеплены стеклотканью с эпоксидной смолой, ибо днище должно быть днищем, а не ситом. А конструктору, который это придумал, надо бы голову оторвать и приставить к ...опе, там ей самое место! Так что всем совет - вскрывайте полы и залепляйте эти дырдочки, машины будут целы!

p.s. Еще забыл одну вещь. Вытащили из-под задних пружин проставки. Стандартная вставка там около 5 мм. А стояли хрени около 30 мм толщиной, написано на них "усиленные, +20 мм". Вот за них надо оторвать руки Алексею (эт прошлый хозяин)! После удаления этого ужаса, вместо них установили тонкие дюритовые колечки, машина пошла гораздо плавнее и улучшилась управляемость. Причины этого - заработали нормально задние амортизаторы, которые до этого были сильно растянуты, и изменился кастор (стал больше), так как изменился угол, под которым стоит машина относительно горизонта.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 23:23:59 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон