Итак, два дня работ позади.
Основные итоги:
- снят и запаян задний бампер, предстоит его шкурить, шпаклевать и красить... в цвет машины 😀 Да, я на это созрел.
- вышкурены задние двери, задние крылья, арки и пороги
- вычищено болгаркой с проволочным кругом все днище, кроме багажника, так как там еще Алексей постарался
- днище прогрунтовано и пройдено мастикой
- в пороги, лонжероны, двери и прочие потаенные места залито 4 литра Мовиля
В итоге принято решение кузов снаружи полностью готовить и красить опять целиком, в пару слоев. По салону осталось положить на мастику шумоизоляцию, буду класть что-то строительное.
Первые выводы - 4 кг мастики жутко много. У меня на все 4 ванны в два слоя ушло меньше килограмма. Пуш.сала 4 кг тоже много - его надо разводить с бензином 1:1, с банки 2 кг получится 4 л смеси. А вот 4 л Мовиля мало. Знал бы, что так будет, иначе бы распределил покупки. Ну да ладно уж теперь. Химия под названием Цинкарь - мега-крутая вещь. Залили ей всю ржавчину, которая не поддалась болгарке, и ушли на обед. Пришли - чистый металл, ни намека на рыжий цвет. На полы в салоне ушло 1 л.
Теперь главное. Вычислена причина смерти полов в 2141. Обратите внимание на желобки, которые выштампованы в корытах. В их уголках есть дырки-желобки-проштамповки треугольной формы, которые просто открыты на улицу и ничем не заткнуты - типа дренаж такой. Так вот этот самый дренаж работает с точностью, да наоборот - через него вода попадает под шумку и начинается беда. Мне повезло, что вовремя это все обнаружилось - полы целые. Все эти чудо-дренажи были залеплены стеклотканью с эпоксидной смолой, ибо днище должно быть днищем, а не ситом. А конструктору, который это придумал, надо бы голову оторвать и приставить к ...опе, там ей самое место! Так что всем совет - вскрывайте полы и залепляйте эти дырдочки, машины будут целы!
p.s. Еще забыл одну вещь. Вытащили из-под задних пружин проставки. Стандартная вставка там около 5 мм. А стояли хрени около 30 мм толщиной, написано на них "усиленные, +20 мм". Вот за них надо оторвать руки Алексею (эт прошлый хозяин)! После удаления этого ужаса, вместо них установили тонкие дюритовые колечки, машина пошла гораздо плавнее и улучшилась управляемость. Причины этого - заработали нормально задние амортизаторы, которые до этого были сильно растянуты, и изменился кастор (стал больше), так как изменился угол, под которым стоит машина относительно горизонта.