Так, мужики, у меня проблема, и она достаточно сурьёзная.
Предыстория, так как думаю, что факты связаны - по пути с работы сдох омыватель лобача, дворники работают.
История. Поехали к тёще, попали в пробку, минут через 15 я увидел пар из под капота - закипели. Сруливаю на обочину, открываю капот, сдёргиваю провода с датчика, замыкаю - хрена-с-два, не работает вертушка. Глушу мотор, начинаю ковыряться. Проверка вертушки напрямую, кинул провода на массу и стартер - работает. Обнаруживаю, что корпус разъема вентилятора поплавлен и один из контактов слегка обгорелый, видимо был плохой контакт. Зачистил, обжал, проверяю по штатной схеме замыканием проводов датчика - не работает. Пробую замыкать провода и слушаю реле - не щелкает. Ставлю релюху с ближнего света - она тоже не щелкает. Преды все целые, собаки, тестером прозвонил. Идеи закончились, а ехать надо. Запитал вертушку напрямую, так доехали, машину в гараж загнал.
Завтра буду ковырять. На подозрении проводка вентилятора и сам ЧЯ.
У кого какие идеи есть - что могло сдохнуть и как вертушка связана с омывателем лобача? Починиться надо до воскресенья обязательно, так как машина нужна ежедневно - единственный способ добираться на работу.