Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #300 : 21 Июля 2011, 11:40:42 »
Да, про карб забыл написать. Выкрутил вчера винт, палочкой, смоченой в бензине, почистил посадочное место - теперь при полностью закрученом качестве мотор стал глохнуть. Ещё мне не понравился расход на последней комбинации жиклёров, хотя ехала машина очень бодро. Нашел инфу по жиклёрам для Солекс-21041-...-20, в нём на 1-й камере 100/155, а на 2-й камере 120/135. Учитывая, что у этого Солекса большие диффузоры 24х26, а у меня 23х23, скорость потока в моём карбюраторе будет выше и для того же состава смеси надо либо меньше топливный, либо больше воздушный, либо комбинацию этих мер.
 Поставил вчера такую комбинацию:
 1-я: ГТЖ100/ГВЖ165ZD
 2-я: ГТЖ117,5/ГВЖ150ZC
 УН поставил одинарный 45, вместо адской самоделки 2по45.
 Результат - на 1-й камере тяга улучшилась значительно, мотор работает мягче. Попробую ещё с УН помаркитанить - в стандартном двухструйном на две камеры заменить носик 1-й камеры с 35 на 40.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #301 : 23 Июля 2011, 18:04:18 »
Прокатились в область, к родне в гости. По трассе машина идёт отлично. Всё же правильная установка колёс чувствуется, поведение машины на скорости совсем другое стало. Тяга мотора тоже радует - все горочки брал на 5-й передаче, только немного добавляя газ на верхушках крутых подъемов. Скорость в среднем 90-110 км/ч, но частенько и до 70 сбрасывать приходится - зависит в основном от состояния дороги, которое совсем не радует.

Немного пофоткались, пока машина чистая:


  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #302 : 24 Июля 2011, 22:35:12 »
Проколол колесо, первый раз за всё время. Когда в гараж заезжал, взял слишком сильно в сторону и зацепил бампером коробку. Коробка упала, а в ней был пакет с саморезами. Вот один из них при повторном заезде и воткнулся в заднее правое колесо, зараза такая. Дело было вчера вечером, около 17 часов. Обнаружилась проблема сегодня, около 20 часов. За всё время колесо не спустило полностью, хотя шипение воздуха было слышно. Вывернул саморез, шипение усилилось. Мораль на будущее - саморез надо не выкручивать, а наоборот закрутить как можно сильнее, так утечка будет минимальной. Подкачал колесо и нормально доехал до шиномонтажки. Вот что значит бескамерная резина!!! Была бы камера, хрен бы я вообще из гаража уехал на этом колесе, пришлось бы зимнее одно ставить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #303 : 24 Июля 2011, 22:37:41 »
записки бывалого
все в сравнении
молодец   😆 
ни гвоздя ни жезла   😆   👋 

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #304 : 26 Июля 2011, 08:53:45 »
Какие-то чудеса сегодня утром были. Уже подъезжая к работе, обнаружил, что стрелка температуры почти что в желтой зоне висит. Хотя в начале пути смотрел на приборы, температура точно была в норме. Прошлый раз такой фокус был, когда датчик вентилятора замкнуло во включеном состоянии. Но в этот раз по вольтметру было не похоже что карлсон работае, да и по работе двгателя тоже нельзя было заподозрить, что он не прогрет. Сразу остановиться возможности не было, а пока ехал оставшийся путь до работы, машину несколько раз тряхнуло на кочках... и мотор начал нагреваться. К моменту въезда на стоянку стрелка была в норме - в середине белой зоны. Теперь вот хз, куда копать - то ли ждать опять этого глюка, то ли попробовать, для верности, заменть сам датчик температуры двигателя, может он мозг мучает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #305 : 27 Июля 2011, 13:26:14 »
Я вот подумываю - а не поменять ли маслице? Пробег мотора после ремонта в конце недели перевалит за 5 тысяч км, масло менял при пробеге в районе 700 км. Учитывая, что первая замена - это не конец обкатки, слегка досрочную вторую замену считаю уместной.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #306 : 27 Июля 2011, 21:28:05 »
что льем

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #307 : 27 Июля 2011, 22:49:13 »
Льём Mobil super 2000 10w40 п/с.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #308 : 28 Июля 2011, 04:48:40 »
нормально  😆 

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #309 : 29 Июля 2011, 19:53:42 »
Итак, теперь я могу с уверенностью сказать - расход 8 литров на 100 км в немного смешаном цикле (80% города, 20% бессветофорного города) получен.
Жиклёры сейчас стоят такие:
1-я: ГТЖ100/ГВЖ165ZD
2-я: ГТЖ117,5/ГВЖ150ZC
жиклёр ЭМР40
УН выбирал из нескольких от 073-го Солекса, калибровал проволокой 0,5мм - выбрал тот, в который проволочка почти залезала. То есть получилось, что носик УН в районе 47...49.
Уровень в камере паспортный.
При этом едет машина на удивление нормально, мне динамики хватает. Поведение машины сейчас полностью аналогично поведению 2140, когда на нём было отстроено зажигание, а также промыт и настроен карбюратор - на холодную тянет не очень, рывки при трогании, которые по мере прогрева переходят сначала в лёгкую задумчивость на старте, а потом, с выходом на рабочую температуру, вообще исчезают. При открытии 2-й камеры чувствуется небольшой толчок и идёт уверенный набор скорости.
Появилась проблема - при езде днём двигатель сильно детонирует, хотя температура в норме. Утром такого нет, хотя нагрузку часто даю больше. Есть подозрение, что это из-за слишком горячего воздуха на впуске. Хочу попробовать проделать отверстие в переднем пластиковом кожухе и шланг подвести туда.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #310 : 29 Июля 2011, 23:53:11 »
Снял передние ремни, пришла необходимость их постирать, а то в светлой одежде за руль садиться чревато неприятными последствиями. Размотал полностью с катушек, зафиксировал штатными пластмассовыми хренями, которые на ремне есть, развёл порошок посильнее и замочил. Часа 2,5 уже маринуются. Подошел, побултыхал воду - почернела буквально. Утром прополощу, посмотрю на цвет воды, может ещё раз замочу. Дружан когда стирал ремни с моего 2140, три раза воду менял.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #311 : 30 Июля 2011, 12:53:57 »
Ремни досохли, сейчас ставить пойду. На вид стали значительно чище. Грязи с них текло много, но с одного значительно больше, видимо с водительского. Всю ночь с порошком отмачивались, вода утром была черная. И потом каждый ремень по два раза с хозяйственным мылом и щеткой прошел. В следующий раз задние постираю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2518
  • Карма: 16
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #312 : 30 Июля 2011, 16:30:31 »
 😎 Фотки отличные!
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #313 : 31 Июля 2011, 14:09:43 »
Итак, разжился немного детальками:
 - задняя полка
 - накладки на передние оконные стойки (серые)
 - водительский козырёк (на моём кожзам порвался)
 - передние ремни безопасности с ответками (буду ставить назад вместо ВАЗовских)
 - повторители поворотников (наконец-то нашел рыжие)
 - шильдик на багажник 2141 S
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #314 : 05 Августа 2011, 21:20:07 »
Так, мужики, у меня проблема, и она достаточно сурьёзная.

Предыстория, так как думаю, что факты связаны - по пути с работы сдох омыватель лобача, дворники работают.

История. Поехали к тёще, попали в пробку, минут через 15 я увидел пар из под капота - закипели. Сруливаю на обочину, открываю капот, сдёргиваю провода с датчика, замыкаю - хрена-с-два, не работает вертушка. Глушу мотор, начинаю ковыряться. Проверка вертушки напрямую, кинул провода на массу и стартер - работает. Обнаруживаю, что корпус разъема вентилятора поплавлен и один из контактов слегка обгорелый, видимо был плохой контакт. Зачистил, обжал, проверяю по штатной схеме замыканием проводов датчика - не работает. Пробую замыкать провода и слушаю реле - не щелкает. Ставлю релюху с ближнего света - она тоже не щелкает. Преды все целые, собаки, тестером прозвонил. Идеи закончились, а ехать надо. Запитал вертушку напрямую, так доехали, машину в гараж загнал.

Завтра буду ковырять. На подозрении проводка вентилятора и сам ЧЯ.

У кого какие идеи есть - что могло сдохнуть и как вертушка связана с омывателем лобача? Починиться надо до воскресенья обязательно, так как машина нужна ежедневно - единственный способ добираться на работу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #315 : 05 Августа 2011, 23:20:13 »
Надо померить амперметром, сколько жрет вентилятор. Я сейчас не помню, сколько норма, но уж точно не больше 16 А.

Сигнал работает?

Если вентилятор нормальный, советую собрать отдельную схему его включения (отдельное реле). Заводская схема будет подводить.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #316 : 06 Августа 2011, 10:18:37 »
Бывает такое, что помирает датчик температуры ОЖ и из-за этого может не включаться карлсон, но судя по твоим описаниям это не тот случай. ИМХО всё ты верно сказал - проводка или ЧЯ. Я б начал с проводки, чтоб удостовериться не ЧЯ ли портачит.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #317 : 06 Августа 2011, 10:54:15 »
Бывает такое, что помирает датчик температуры ОЖ и из-за этого может не включаться карлсон

А вот отсюда подробнее - ты какой датчик имел в виду? Именно датчик температуры, который на приборку показывает? Или это ты так датчик вентилятора обозвал?

Просто датчик тепературы у меня в предсмертный судорогах - показывает погоду на луне. На кипящем моторе вчера показывал в левой части белой зоны шкалы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #318 : 06 Августа 2011, 17:19:28 »
Короче, мистика какая-то. Пришел, отключил вчерашнюю времянку, подключаю обратно всё по штатной схеме, включаю зажигание, замыкаю провода на датчике - вентилятор включается! Проверяю омыватель - брызгает!
На мой взгляд это самая поганая ситуация. Когда есть неисправность, то её можно найти и устранить. А когда неисправность вот так прячется, то и искать как бы нечего получается.

Завел мотор, прогрел, вертушка включилась, поработала, выключилась. Всё как бы в норме полностью. Включается при положении стрелки термометра чуть справа середины белого сектора и выключается, сбросив стрелку чуть влево от его середины.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #319 : 08 Августа 2011, 10:08:01 »
А вот отсюда подробнее - ты какой датчик имел в виду? Именно датчик температуры, который на приборку показывает? Или это ты так датчик вентилятора обозвал?

Просто датчик тепературы у меня в предсмертный судорогах - показывает погоду на луне. На кипящем моторе вчера показывал в левой части белой зоны шкалы.
Датчик от которого вент. включается.