Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #340 : 05 Сентября 2011, 08:26:08 »
1.А пуш.сало буду смешивать с отработкой, подогревать и промазывать этой смесью густо под арками. 2.Шумку думаю сделать "как у всех" - СТП + Сплен или Изолон. Сверху родными коврами накрою.

1.Там подкрылки, зачем густо мазать, да еще с пушсалом. Под подкрылками как прошел мастикой- делать там больше нечего.
2. Изолон, Порилекс и прочая строительная штука не особо гасят шум. С родной войлочной шумкой было тише. У меня 2 слоя по 8 мм Изолон фольгированный, шумно. Зато дешевый вариант по сравнению с СТП.Так что думай.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #341 : 09 Сентября 2011, 19:52:30 »
Сейчас было форменное издевательство над машиной.

Первый раз глубоко заплыл возле Автовокзала, там у нас почему-то теперь вода скапливается, хотя дорога почти ровная и раньше там никогда такого не было. Уровень воды был такой, что при движении со скоростью 10 км/ч на капот захлестывало. Потом аналогичный заплыв был в частном секторе при объезде пробки. Машина с честью выдержала.

Но проявился странный косяк. Заезжаю в воду, она попадает на выхлоп, под капотом облако пара естественно. А потом весь этот пар оказывается в салоне - стекла моментально запотевают. Включаю обдув лобача - правая сторона, ровно от зеркала, секунд за 10 очистилась, а вот левая вообще не обдувается, приходилось тряпкой тереть. Есть предположение, что что-то не то с воздуховодами. При этом в левый дефлектор панели дует более-менее нормально, но в правый все равно сильнее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #342 : 09 Сентября 2011, 20:17:37 »
У меня был такой дефект и без водяных луж, оказалось радиатор печки потек слева. Одна сторона потела а другая нет. Так, что проверь радиатор.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #343 : 09 Сентября 2011, 21:51:40 »
Тут-то именно после луж. И потеет все стекло, а вот отпотевает ровнехонько правее зеркала, как по линейке. К тому же связь с лужами неоспоримая - через несколько секунд после глубокого нырка в салоне было как в бане, явное сильное испарение. А испаряться так интенсивно может только с выхлопного коллектора.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #344 : 10 Сентября 2011, 08:58:14 »
Тут-то именно после луж. И потеет все стекло, а вот отпотевает ровнехонько правее зеркала, как по линейке. К тому же связь с лужами неоспоримая - через несколько секунд после глубокого нырка в салоне было как в бане, явное сильное испарение. А испаряться так интенсивно может только с выхлопного коллектора.
1) печка все-таки сосать воздух должна из атмосферы, а не из-под капота. Уплотнители  капота видать не уплотняют. Кстати от заливания коллектора и верхней части приемной трубы хорошо помогает штатная защита.
2) возможно крыльчатка левая отсутствует или заклинила и прокручивается на оси или установлена вместо левой правая. В первом случае  дуть не будет, во втором дуть будет очень плохо.
3) Перекосило среднюю заслонку внутри печки и она не открывается для направления потока вверх в левой части. При этом нижняя закрыта для направления потока вниз. Весь поток идет вправо. Попробуйте поиграть заслонками. Если в каком-то положении дует влево также сильно как и вправо (например вниз) это оно.
4) банально воробушек сдох в левом воздуховоде.
5) полтергейст.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #345 : 10 Сентября 2011, 11:07:17 »
Моторчик печки вытаскивал в прошлом году. Крыльчатки вроде как правильные, сидели тоже хорошо. Проверю ещё раз для верности. Игра заслонками к увеличению потока влево-вверх не приводит никак. Зато вниз при большинстве положений такой ураган дует, что ковер шевелится. Печку вообще сложно снимать? Чую я, что с заслонками какая-то там ерунда вообще происходит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #346 : 10 Сентября 2011, 11:40:48 »
Очевидно вариант №3 . Перекосило заслонку.
Снимать не очень трудно.
Слить 2-3 литра тосола.
Отсоединить патрубки.
Разъединить разъем отопителя под капотом.
Снять крышку с вентилятора отопителя и вынуть вентилятор.
Отсоединить тросики от печки.
Открутить 4 гайки в салоне за бородой.
Открутить 2 барашка крепления печки под капотом.
Вынуть отопитель в сборе.
Некоторые для этой операции снимают капот и жабо. Так конечно удобнее, но это лишнее. Печка и так вынимается.

Альтернативно: при вынутом вентиляторе верхнюю и среднюю заслонку видно. Можно попробовать разблокировать среднюю при помощи длинной палки или толстой проволоки (электрод).

 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #347 : 10 Сентября 2011, 18:22:55 »
Уложил шумоизоляцию на пол. Впереди засунул под торпеду, насколько смог, сзади с заходом на борт. Два слоя по 10мм - вниз нефольгированый Изолон, сверху фольгированый, фольгой кверху. Не закрыл только короб, к которому передние части салазок кресел крепятся. Точнее спереди и сзади его закрыл, сверху на него класть не стал. Ковры легли нормально, обивка багажника тоже хорошо встала. Мотор завел - слышно его намного меньше. КПП на холостом вообще не слышно стало. Двери соберу, после покраски, тогда окончательно будет результат понятен. Но уже ясно, что не хуже заводской шумки.

В печку не лазил - погода не располагает. И так раз в 10-15 минут приходилось в машине прятаться из-за кратковременных, но сильных дождиков, неожиданно налетающих при достаточно светлом небе. Может завтра, пока дружан с бампером будет ковыряться, попробую залезть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #348 : 10 Сентября 2011, 20:51:44 »
Немного фоток по салону.
Это полы после обработки:

Шумка в процессе укладки, хорошо видно оба слоя:

Просто общий вид на бардак в салоне:
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #349 : 10 Сентября 2011, 21:04:06 »
арки нужно закрывать.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #350 : 10 Сентября 2011, 21:18:47 »
С завода не закрыты, решил не напрягаться. К тому же материал не самоклеящийся, клея в гараже не держу, а клеить на мастику не стал, как-то оно не слишком надежно. И так результат вполне устраивает. Хуже, чем было раньше, точно не стало. А иномарку из Москвича все равно не сделаешь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #351 : 10 Сентября 2011, 21:19:57 »
можно просто на детали обшивки все прикрепить. и собрать.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #352 : 10 Сентября 2011, 21:56:41 »
Ну, будет клей под руками, можно и сделать будет. Обшивку в багажнике снять не долго, шумки прилично осталось. А пока и так норм.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #353 : 12 Сентября 2011, 09:13:18 »
Вчера проявился странный гул на ходу, иногда пропадающий на комках и поворотах. Сегодня вычислил более конкретно, что пропадает он в основном при правых поворотах и, соответственно, при крене влево. Вроде бы идет спереди. Что это, ступичный подшипник?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #354 : 12 Сентября 2011, 10:34:08 »
Очень похоже. Вроде получается что правый подшипник зугудел.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #355 : 12 Сентября 2011, 10:52:41 »
Если менять, то парой все равно, чтобы голова за них уже не болела.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #356 : 16 Сентября 2011, 12:25:17 »
Вчера я опять кипел. По непонятной причине выбило 15А предохранитель вентилятора. Выматерил сам себя, что сразу 20А не поставил. Причем в этот раз закипел не в пробке, поэтому пара из-под капота не видел и остановился, когда стрелка уже глубоко в красной зоне была. Остыл, долил 1,5 литра воды, так как тосола не оказалось с собой. Все равно греется, но уже меньше. Опять остановился - расширительный пустой, то есть 1,5 литра было мало. Деваться некуда, до дома доехал так, с включенной на всю печкой - стрелка держалась на границе желтой и красной зон, вертушка включалась. Долил воды, так как магазины утром не работают, а машина нужна, вошло ещё 1,5 литра. А в зиму придется тосол менять теперь уже точно. До работы утром ехал, все нормально, мотор температуру держит.
Но машина продолжает чудить. По пути на работу оторвало левое крепление бензобака. Пока подмотал проволочкой, чтобы по земле не волочилось, бак висит на правом. Но опасное это дело, так как я только на днях заправился и там литров 40 бензина. Надо срочно делать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #357 : 16 Сентября 2011, 22:18:20 »
Да, посмотрел я сегодня на крепление бензобака и очень долго вспоминал конструкторов и их родню недобрыми словами. Это ж надо такую хрень изобразить!
 Металл на полу тонкий, миллиметра нет (вообще 41-й страдает тонким металлом), в местах под болты пол усилен накладкими такой же толщины. Всего там хорошо если 1,5 мм наберется, это на силовое-то крепление. Но сам болт еще больший шедевр. Резьба на нем М8, диаметр шляпки около 11-12 мм, диаметр отверстия в полу 10 мм. Ну еще бы его не вырвало!!! Там даже лопины нет, просто от времени отверстие развальцевалось и болт выпал.
 Зато вот с длиной болта они металл не пожалели - 35 мм свободной резьбы! Нахрена там такой длинный болт, осталось загадкой. Теперь стоит болт длиной всего 25 мм, тоже М8, но с нормальной шестигранной головой и с широченной шайбой. Хотели и второй поменять, но нам излишняя длина болта помешала - не нашли длинную головку на 14. А без головки там ловить нечего, так как форма шляпы болта не позволяет крутить его из салона. Буду у друга, болгаркой срежем эту дрянь и сделаем по-людски.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #358 : 17 Сентября 2011, 17:05:53 »
Воюю с гайками передних ступиц, точнее пока только с правой. Счет 2:0 в её пользу - советский вороток погнул, самодельный сломал, гайка ни на миллиметр не сдвинулась. Резьбу саляркой отмачивал, толку ноль, а больше ничего нет в гараже. Вообще, судя по виду резьбы, ожидаю там увидеть родные заводские ШРУС-ы. Надежда только на тяжелую артиллерию - газовый ключ нужен. Но в хозяйстве нашелся только ключ бако №2. Если он не осилит, то ремонт откладывается еще на неделю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн змей000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #359 : 17 Сентября 2011, 21:07:06 »
Отличный вороток можно сделать из стабилизатора от классики. Откручивает любые гайки. Немного обрезать-поправить и сточить под квадрат чтобы одевался на головки)))))))))))))))
  • сву1.8.рено логан 1.6 в полном фарше.тойота королла 89 г.в, СВУ 1,7
Когда хотят что то сделать-ищут способ. Когда не хотят-ищут причину    Если Вам тошно садиться в Жигули-значит у Вас есть 2141   Мой Рыжик- https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44857.0.html Мой новый "Космич" https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64372.0.html