Блин, вот это мы умотались вчера! История о том, как три здоровых мужика со ступицей воевали. Результат есть - правый подшипник поменяли. Но какой ценой, это звездец!
Началось все нормально, правая гайка пошла под натиском лома. Открутил, снял суппорт, выпрессовал ступицу. Дальше по книге - открутили болты, которыми шаровая к кулаку прикручена, отвели стойку, вытащили привод, извлекли стопорное кольцо из кулака, начали выпрессовывать подшипник. А он не идет. Надавили сильнее - внутренние обоймы обе насквозь вылетели, шарики в разные стороны только и брызнули. Поматерились, затолкали с одной стороны шариков немного, вставили обойму, как-то это все более-менее зафиксировали болтом с шайбами. После этого с трех ударов кувалдой подшипник таки вылез. Новый подшипник запрессовали быстренько, напрессовали ступицу, стали собирать.
И тут нас поджидал главный прикол. Стойка газовая+дурные пружины - очередное за них спасибо прошлому владельцу за наследство.
Освободившись от шаровой, все это хозяйство сильно ушло вниз и наружу, а сжать обратно вообще нереально. Путем манипуляций со стойкой и рычагом, при помощи лома, удалось закрутить один болт шаровой. При этом площадка развернулась в сторону и второй болт закрутить возможности вообще не предвиделось. Далее 3 часа, путем немыслимых упражнений с домкратом, подпоркой и ломом, загоняли площадку под отверстие кулака, чтобы болт закрутить.
Итого - в 18 часов начали, к 20, по хорошему, почти закончили, но уперлись в проблему со стойкой, а далее еще 3 часа ужасных мучений из-за бредовой идеи прошлого хозяина вкорячить жесточайшие стойки и дуровые иномарочные пружины. Это надо учесть, что пружины уже на 1,5 витка срезаны. Были бы нерезаные, хрен бы мы вообще что сделали. И так-то уже хотели стойку снимать.
С левой стороны так и будем делать - снимать стойку в сборе.