Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #360 : 17 Сентября 2011, 21:26:15 »
Надо вот такой ключ-трубку, есть еще мощнее, чуть не лом можно вставить. Остальные все ключи спасовали у меня. Цена вопроса 120р


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #361 : 17 Сентября 2011, 21:40:02 »
Воюю с гайками передних ступиц, точнее пока только с правой. Счет 2:0 в её пользу...
зубило или жена болгарина и без всяких мучений она сдается в течении 2-х минут.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #362 : 17 Сентября 2011, 21:55:44 »
Михаил, изначально стояла задача гайки использовать повторно, они все же многоразовые, в отличие от задних. К тому же ситуация с электричеством в гараже за 2 года не поменялась и не поменяется никогда - нет его тут. Поэтому болгарку только если руками раскручивать или педали к ней приделать.

maxpon, спасибо за подсказку, поищу такой ключик в продаже. В моем случае как раз, видимо, до лома дело дойдет.

змей000, хороший вариант, даже стаб можно найти при желании. Да вот опять же электричества нет в гараже, нет и наждака.

Ладно, буду изыскивать варианты. Может кто из соклубников завтра поможет инструментом. Делать-то надо...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн змей000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #363 : 17 Сентября 2011, 21:59:15 »
Просто на будущее-если сделаете себе такой вороток(из стаба классики) он Вас выручит не один раз. У меня такой в гараже уже лет десять. Я им и головки тяну и гайки ступичные. И усилия меньше прикладываете и руки не разобьете
Да и как монтажку использовать можно. Например рычаг оттянуть при замене шаровых. Удобная штука
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 22:01:21 от змей000 »
  • сву1.8.рено логан 1.6 в полном фарше.тойота королла 89 г.в, СВУ 1,7
Когда хотят что то сделать-ищут способ. Когда не хотят-ищут причину    Если Вам тошно садиться в Жигули-значит у Вас есть 2141   Мой Рыжик- https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44857.0.html Мой новый "Космич" https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64372.0.html

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #364 : 17 Сентября 2011, 22:02:02 »
Михаил, изначально стояла задача гайки использовать повторно, они все же многоразовые, в отличие от задних. ...
ну так то гайки вообще-то одноразовые.
и обычно с новыми гранатами в комплекте идут новые.
но если хочешь помучатся - мешать не буду. 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #365 : 17 Сентября 2011, 22:09:51 »
Михаил, передние гайки многоразовые, про это в старой книге по ремонту 2141 написано. Задние да, одноразовые, а передние многоразовые. В книге пишут, что менять их надо только в том случае, если начинают самопроизвольно откручиваться после затяжки.

Другой момент - ШРУС-ы я не меняю, я меняю ступичные подшипники. А отдельно гаек в продаже не нашел сегодня.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #366 : 17 Сентября 2011, 22:13:07 »
Михаил, передние гайки многоразовые, про это в старой книге по ремонту 2141 написано. Задние да, одноразовые, а передние многоразовые. В книге пишут, что менять их надо только в том случае, если начинают самопроизвольно откручиваться после затяжки.
...
ну да.. с книгой я конечно спорить не буду...
правда в книгах много чего пишут... мягко говоря неправильного.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #367 : 17 Сентября 2011, 22:34:36 »
Михаил, с книгами двоякая ситуация. С одной стороны, я привык верить старым книгам, не позднее 92-го года издания, и чтобы издательство было нормальное, а не "Третий Рим" какой-нибудь. С другой стороны вспоминается ситуация с маслом, когда во всех старых книгах написано, что в УЗАМ-331 заливается 5,2 литра, в более новой написано 4,8 литра, а по факту туда 3,8 литра залезло по верхнюю отметку.

Говорю же, хотел гайки купить, но нету из в продаже. Вот, кстати, интересно - от ВАЗа переднеприводного подойдут нам гайки?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #368 : 18 Сентября 2011, 21:03:02 »
Говорю же, хотел гайки купить, но нету из в продаже. Вот, кстати, интересно - от ВАЗа переднеприводного подойдут нам гайки?

Гайка ступицы 2108-2109 подходит, юбку сплющиваешь немного в тисках и стоят нормально.
Незачем искать наши и мотаться в магазин за N- километров(припрешься а гаек нету,как всегда  😀  ).

Повторно ставил гайки, если хорошо затянуть,предварительно сплющив юбку- не откручиваются.
 

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #369 : 18 Сентября 2011, 22:29:26 »
Уже купил от 9-ки, так как надежды на выживание старых гаек нет совсем. Сегодня крутили газовым ключом и метровой трубой - безрезультатно. Завтра возьму у товарища большую головку, в которую лом можно вставить. Если и она не поможет, тогда буду болгаркой срезать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #370 : 18 Сентября 2011, 22:47:01 »
Лом не загни  😀

Думаю такой головкой стронешь, я еще трубу одевал на вороток,который на фото . Еле стронул.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #371 : 20 Сентября 2011, 22:38:00 »
Взял вчера инструмент у соклубника. Оказалась не головка, а накидной ключ на 30 с прямой ручкой. На ручку трубу, в трубу лом. Сегодня уговаривал этим инструментом левую гайку - уговорил. И затянул её обратно, до выходного дня. Завтра попробую опять правую. Если пойдет, то в субботу тогда буду обе стороны делать, а заодно сниму привода и заменю пыльники ШРУС-ов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #372 : 22 Сентября 2011, 06:46:59 »
Блин, вот это мы умотались вчера! История о том, как три здоровых мужика со ступицей воевали. Результат есть - правый подшипник поменяли. Но какой ценой, это звездец!

 Началось все нормально, правая гайка пошла под натиском лома. Открутил, снял суппорт, выпрессовал ступицу. Дальше по книге - открутили болты, которыми шаровая к кулаку прикручена, отвели стойку, вытащили привод, извлекли стопорное кольцо из кулака, начали выпрессовывать подшипник. А он не идет. Надавили сильнее - внутренние обоймы обе насквозь вылетели, шарики в разные стороны только и брызнули. Поматерились, затолкали с одной стороны шариков немного, вставили обойму, как-то это все более-менее зафиксировали болтом с шайбами. После этого с трех ударов кувалдой подшипник таки вылез. Новый подшипник запрессовали быстренько, напрессовали ступицу, стали собирать.

 И тут нас поджидал главный прикол. Стойка газовая+дурные пружины - очередное за них спасибо прошлому владельцу за наследство.

 Освободившись от шаровой, все это хозяйство сильно ушло вниз и наружу, а сжать обратно вообще нереально. Путем манипуляций со стойкой и рычагом, при помощи лома, удалось закрутить один болт шаровой. При этом площадка развернулась в сторону и второй болт закрутить возможности вообще не предвиделось. Далее 3 часа, путем немыслимых упражнений с домкратом, подпоркой и ломом, загоняли площадку под отверстие кулака, чтобы болт закрутить.

 Итого - в 18 часов начали, к 20, по хорошему, почти закончили, но уперлись в проблему со стойкой, а далее еще 3 часа ужасных мучений из-за бредовой идеи прошлого хозяина вкорячить жесточайшие стойки и дуровые иномарочные пружины. Это надо учесть, что пружины уже на 1,5 витка срезаны. Были бы нерезаные, хрен бы мы вообще что сделали. И так-то уже хотели стойку снимать.

 С левой стороны так и будем делать - снимать стойку в сборе.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #373 : 22 Сентября 2011, 07:02:57 »
Вечер прошел веселенько  😀

Я первый раз тоже с отцом ломами,монтировками и домкратами на место загонял(при сток пружинах и стойках), потом пружины подсели и все легко стало заходить.
А последний раз меняли подшипники и ступицы со съемником на сервисе-вообще сказка, шаровую не трогали,быстренько вытолнули,обратно затянули.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #374 : 22 Сентября 2011, 08:05:48 »
Так мы тоже со съемниками работали. С подшипником проблем почти не было, затык был с шаровой. Меня вообще с утра сегодня интересная мысль посетила - а не легче ли будет вообще не откручивать шаровую, а просто открутить привод от фланца и вытащить его вообще? Тогда будет свободный доступ к обратной стороне кулака.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #375 : 22 Сентября 2011, 10:15:09 »
С шаровыми всегда такой затык, берешь лом 1.5 метра, подсовываешь его так, чтобы при нажатии на него - рычаг шел в низ, встаешь ногами на лом и уже спокойно шаровую подводишь к законному месту )

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #376 : 22 Сентября 2011, 10:29:56 »
Да рычаг-то вниз отвести не проблема. Проблема была в подведении стойки - она далеко наружу-вниз вышла. Я ж не шаровую из рычага вынимал, я её от кулака откручивал (2 болтика), как книга рекомендует. Больше так делать не буду.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #377 : 22 Сентября 2011, 11:07:59 »
Ваша проблема в том, что вы работали, вывесив одно колесо. При этом второе колесо через стабилизатор сильно поджимает рычаг вверх и возникает проблема подвести стойку к рычагу. В следующий раз попробуйте вывесить оба колеса. Я обычно это делаю, подкладывая по шлакоблоку и по два кирпича под лонжероны. После этого оба колеса висят в воздухе и все работы по передней подвеске проходят легко и быстро. Например, замена всех резинок, шаровых опор  и перепрессовка сайлентблоков занимает не более 1,5 часов спокойной работы с перекурами. Единственное неудобство в такой ситуации возникает при вставке концов стабилизатора в рычаги, надо, вставив одну сторону, чем-нибудь стянуть стабилизатор, чтобы вошла вторая сторона (я использую обычную веревку и небольшую монтировку).
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 11:12:58 от КСП »
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #378 : 22 Сентября 2011, 14:33:52 »
КСП, я в 48-й раз повторюсь - не было у нас проблем с рычагами, проблема была со стойкой, на которой стоит неродная и чрезмерно сильная пружина. Из-за этого стойка далеко вышла, аж за радиус качания рычага. И чтобы собрать все обратно, надо было её сильно сжать и ещё толкнуть внутрь арки, а одновременно эти два действия сделать несколько проблематично.

Сейчас поеду к другу, будем вторую сторону делать. В этот раз шаровую не будем трогать, снимем весь привод просто. Заодно на всех ШРУС-ах хочу пыльники поменять и смазку новую набить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #379 : 22 Сентября 2011, 18:11:11 »
КСП, я в 48-й раз повторюсь - не было у нас проблем с рычагами, проблема была со стойкой, на которой стоит неродная и чрезмерно сильная пружина. Из-за этого стойка далеко вышла, аж за радиус качания рычага. И чтобы собрать все обратно, надо было её сильно сжать и ещё толкнуть внутрь арки, а одновременно эти два действия сделать несколько проблематично.

Сейчас поеду к другу, будем вторую сторону делать. В этот раз шаровую не будем трогать, снимем весь привод просто. Заодно на всех ШРУС-ах хочу пыльники поменять и смазку новую набить.
+1 Я именно так и менял подшипник. Открутить 6 лишних болтов- не великий труд.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!