Наконец-то дошли руки до моего последнего приобретения - Солекс-21041-1107010-10.
Пока что разобрал, отмыл, почистил, поменял мембраны, иглу Юникар поставил с резиновым носом.
Осталось жиклеры ввернуть и на машину поставить, дальше настройка. Надеюсь, что с ним машина поедет ровнее и еще немного убавит аппетит.
Большие диффузоры 24х26, это самый большедырый серийный Солекс. Главная особенность - отсутствие трубки вакуумного корректора, карб специально под МПСЗ.
Кулачек УН родной, №4. Сам УН двухструйный в две камеры, 40х40.
А вот сектор подсоса №12 я вижу в первый раз.
Поглядеть бы на форму других секторов. Не помню, какие сектора на карбе, который на авто стоит (Солекс-21041-1107010) и на карбе, который в гараже валяется (Солекс-21083). Помню только, что разные, уточню номера. Но любопытно было бы увидеть все разновидности и точно знать, какой сектор на какой карб и для какого мотора ставился.
Жиклеры планирую для начала такие:
1-я: ГТЖ110/ГВЖ165ZD
2-я: ГТЖ117,5/ГВЖ140ZС
ЭМР60
ХХ39
Уверен, что поедет нормально, важно понять аппетит. Если будет кушать, то в 1-ю заверну топливо 107,5.
Общая логика по жиклерам такая — если сейчас в карбюраторе с диффузорами 23х23 стоит:
1-я: ГТЖ105/ГВЖ165ZD
1-я: ГТЖ117,5/ГВЖ150ZD,
то в при больших диффузорах жиклеры уж точно должны быть не меньше, но и не сильно больше. Обогащение 2-й камеры сделаю за счет уменьшения воздуха, так как топливного жиклера крупнее 117,5 у меня нет. А в 1-й надеюсь, что все обойдется заменой топливного.