Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #380 : 22 Сентября 2011, 19:50:01 »
КСП, я в 48-й раз повторюсь - не было у нас проблем с рычагами, проблема была со стойкой, на которой стоит неродная и чрезмерно сильная пружина. Из-за этого стойка далеко вышла, аж за радиус качания рычага. И чтобы собрать все обратно, надо было её сильно сжать и ещё толкнуть внутрь арки, а одновременно эти два действия сделать несколько проблематично.
Может я чего-то  и  не понимаю, но какая бы длинная и сильная пружина ни стояла, стойка не растянется больше хода амортизатора, и она стыкуется с рычагом без сжатия стойки, как я описал выше. А в наш родной стакан не влезет вкладыш с большим ходом. Разве только нормальный вкладыш с удлинненым штоком, который полностью не входит при сжатии... Только тогда стойка не попадет на рычаг, т.к. в свобоном состоянии на максимальном ходе отдачи она будет длиннее, чем предусмотрено конструкцией. Но это совсем уж маловероятно, т.к. может привести, при попадании в яму, к выдергиванию полуоси из коробки, а также к частой замене сайлентблоков из-за большого угла закручивания при езде по неровной дороге.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 19:51:45 от КСП »
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #381 : 22 Сентября 2011, 23:59:13 »
Как бы это попроще объяснить. Имеем треугольник с вершинами в точках крепления стойки к кузову, крепления рычага к кузову и крепления рычага к стойке. Две стороны этого треугольника не измены при любых обстоятельствах - длина рычага и расположение точке крепления рычага и стойки на кузове. А вот третья сторона - стойка, она может длину менять. И, в моем случае, если стойка раздвинулась до предела, то хода рычага вниз (при не вывешенном втором колесе) не хватит, чтобы сошлись точки крепления. Так что соглашаюсь с прошлым постом, где было как раз про не вывешенные колеса - если б вывесили, то все бы нормально собрали без лишних усилий. Но вот нечем было подпереть с другой стороны.

Ура, блин! Победил второй подшипник. И заодно поменял смазку и пыльники на левом приводе.
Немного фоток получилось сделать:




Учел вчерашние ошибки. Во-первых - снял привод, чтобы не пришлось откручивать шаровую. Во-вторых - дооснастил съемник новым болтом с гайкой, заменив имевшийся болт с полусъеденой резьбой и без гайки, и еще добавил малую шайбу дл опоры на внутреннюю обойму, так как её не было. Также выявился косяк съемника - чашка имеет малый внутренний диаметр, и при выпрессовывании из кулака подшипник в неё не уходит, просто не лезет.

На замену подшипника сегодня ушло минут 30 с перекуром. Еще с час потратил на обстоятельные работы по замене смазки и пыльников на ШРУС-ах левого привода. С хомутами пыльников поступил по колхозному - поставил червячные. Дешево и сердито. Выяснилось, что левый наружный ШРУС менялся - стоит GLO. Пыльник на нем был рваный. Внутренний ШРУС родной и с целым пыльником, но пыльник все равно поменял.

Шум на ходу пропал вообще, только мотор слышно и КПП на 5-й передаче жужжит - последствия прошлогодней езды на разболтанных валах. Осталось поменять пыльники и смазку на правом приводе и пыльники шаровых опор.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 00:03:07 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #382 : 23 Сентября 2011, 00:06:40 »
а как насчет новой машины  😁 
спасибо за фото.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #383 : 23 Сентября 2011, 00:23:08 »
а как насчет новой машины  😁 

Я эту еще помучаю. Вот починю все, надо ж и поездить будет. 😂

Завтра постараюсь съемники подробно сфотографировать, сегодня что-то не сообразил.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #384 : 23 Сентября 2011, 00:35:44 »
ждем.  👋 

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #385 : 23 Сентября 2011, 15:06:18 »
Наконец-то дошли руки до моего последнего приобретения - Солекс-21041-1107010-10.

Пока что разобрал, отмыл, почистил, поменял мембраны, иглу Юникар поставил с резиновым носом.



Осталось жиклеры ввернуть и на машину поставить, дальше настройка. Надеюсь, что с ним машина поедет ровнее и еще немного убавит аппетит.

Большие диффузоры 24х26, это самый большедырый серийный Солекс. Главная особенность - отсутствие трубки вакуумного корректора, карб специально под МПСЗ.



Кулачек УН родной, №4. Сам УН двухструйный в две камеры, 40х40.



А вот сектор подсоса №12 я вижу в первый раз.

Поглядеть бы на форму других секторов. Не помню, какие сектора на карбе, который на авто стоит (Солекс-21041-1107010) и на карбе, который в гараже валяется (Солекс-21083). Помню только, что разные, уточню номера. Но любопытно было бы увидеть все разновидности и точно знать, какой сектор на какой карб и для какого мотора ставился.

Жиклеры планирую для начала такие:

1-я: ГТЖ110/ГВЖ165ZD
2-я: ГТЖ117,5/ГВЖ140ZС
ЭМР60
ХХ39

Уверен, что поедет нормально, важно понять аппетит. Если будет кушать, то в 1-ю заверну топливо 107,5.

Общая логика по жиклерам такая — если сейчас в карбюраторе с диффузорами 23х23 стоит:

1-я: ГТЖ105/ГВЖ165ZD
1-я: ГТЖ117,5/ГВЖ150ZD,

то в при больших диффузорах жиклеры уж точно должны быть не меньше, но и не сильно больше. Обогащение 2-й камеры сделаю за счет уменьшения воздуха, так как топливного жиклера крупнее 117,5 у меня нет. А в 1-й надеюсь, что все обойдется заменой топливного.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #386 : 24 Сентября 2011, 09:20:00 »
Буду ставить салонный пластик - порожки, накладки стоек, боковинки впереди в ногах. В связи с этим решил эти самые боковинки и накладки стоек тоже обклеить шумкой. Немного повозился, вырезал фольгированую шумку четко по размерам и прилепил на тонкий двусторонний скотч.

Заодно решил все пистоны, которыми обшивка крепится, заменить на новые вазовские пистоны-дюбели, так как они гораздо практичнее и держат лучше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #387 : 24 Сентября 2011, 16:50:14 »
Установил салонный пластик. Без косяка не обошлось - где-то перебил провод сигналки, теперь при постановке на охрану машина ругается, как будто дверь не закрыта.



На первой фотке маркировка деталей салона по цветам, вдруг кому интересно будет. На второй - так я обклеил детальки шумкой. Последняя - тот самый вазовский пистон-дюбель.

Вкорячил наконец-то на законное место карбюратор Солекс-21041-...-10. Завелась машина сразу. Пользуясь холодным мотором, сразу настроил прогревочные обороты, чтобы при полном подсосе было 2000. Дальше начались чудеса с холостым ходом. Убрал подсос - машина заглохла. Завожу - работает. Газую, отпускаю газ - глохнет. Завожу - не заводится. Завел с подсосом, убрал подсос - работает. Мотор как раз прогрелся, вертушка включилась - мотор заглох. Время поджимало, разбираться дальше было некогда, двинулись в Саратов. На ходу все отлично, машина замечательно едет, на перекрестках и светофорах подсос слегка вытягивал. Отвез жену в институт, приехал домой, полез дальше ковыряться. Снял клапан ХХ, вынул жиклер, пробую иглу вдавить - хрен там, не вдавливается. Стукнул по клапану - игла заходила. Вот и нашлась причина - клапан через раз срабатывал, да и с катушкой у него похоже проблемы, раз от просадки напряжения при включении вертушки вырубался. Поставил другой клапан - нет проблемы. Проверил уровень - в норме. Подключил ноутбук, настроил ХХ. Теперь надо отъездить недельку, за расходом последить.

До кучи поменял воздушный фильтр. В следующие выходные надо бы масло поменять. И запланировать снятие-разборку-ремонт печки, заодно с заменой изрядно разбодяженого водой тосола.

Ещё сфотографировал съемники ступичного подшипника.

Это съемник ступицы - крепится к ней двумя колесными болтами, штыри давят на обойму подшипника, ступица выползает:



А это приспособа для извлечения старого подшипника из кулака, для запрессовки туда нового и для запрессовки на место ступицы. Основа - стакан и болт. В комплекте две шайбы - малая (для выпрессовки подшипника из кулака и для запрессовки ступицы) и большая (для запрессовки подшипника в кулак)

  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #388 : 24 Сентября 2011, 22:57:02 »
Проехался с новым карбюратором. Не пойму пока, то ли УН чудит, то ли 2-я камера все же бедновата получилась. Исчез рывок с места, но и провала нет, просто сразу уверенный плавный мощный разгон. И при тапке в пол нет рывка, хотя и провала, опять же, нет, но задумчивость более заметна. Но общая динамика стала лучше и с низов тянет увереннее. Заметно именно то, что исчезли рывки, исчезли подхваты, тяга стала плавной и равномерной. И прибавка заметна.
Завтра погляжу, что там с УН, может быть брызгает криво. И поставлю во 2-ю воздух 135 вместо 140. Жаль топливо у меня только 117,5 есть, маловато его видимо, 120 туда просится. Но 1-я 110/165ZD отлично работает, правда трубка там доработана по методу из темы в Карбюраторном разделе. Покатаюсь пока, поэкспериментирую, меня больше всего расход интересует.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 20:43:22 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #389 : 25 Сентября 2011, 20:42:58 »
Сегодня навесили заклеенный задний бампер. Теперь его надо шкурить, шпаклевать и т.д., все заодно с покрасочными работами. А работы эти самые теперь переходят на октябрь, так как другу совсем некогда - у человека свадьба на носу.

Купил новые внешние бархотки на двери. По совету соклубника взял от 2108. Начал ставить и сразу поперла нестыковка. Сам лично видел, что него такие же бархотки поставлены просто на дверь, без родной железки. Попробовал сделать так же - между стеклом и резинкой зазор около 2 мм. Попробовал немного буртик на двери подогнуть - особо не помогло. Плюнул, вырезал бархотки по длине и воткнул на железки вместо старых - так прилегают отлично. Ну, пусть так и будет. Хотя все же интересно, что же я не так делал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #390 : 25 Сентября 2011, 20:51:34 »
Думаю ниче удивительного. Я у себя буртик тоже подгибал. В одном месте аж конверт от стойки оторвало, где-то 3мм получился прорыв. В итоге добился своего и восьмерошные бархотки функционируют.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #391 : 25 Сентября 2011, 22:12:30 »
Да все бы ничего, но уже два человека сказали, что у них стоят 8-е бархотки нормально, без всяких подгибаний. Вот теперь думаю, может разные бархотки оказались. На моих на ценнике было написано, что нового образца.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #392 : 25 Сентября 2011, 23:06:44 »
Думаю в самом москвиче дело. Разве не могут адски разниться зазоры🤯
У меня например зазор между дверями с левой и правой сторон различен миллиметров на 5! Что это?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #393 : 25 Сентября 2011, 23:14:45 »
У меня например зазор между дверями с левой и правой сторон различен миллиметров на 5! Что это?
Это жабры. Он запыхался © MIB
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #394 : 28 Сентября 2011, 20:18:21 »
Поменял масло, пробег от капиталки 8 с копейками тысяч, первый раз менял на 800 км.
Масло слилось темненькое, но вязкость не потеряло, запаха горелого нет. Всего слилось из картера чуть менее 3 литров, еще с фильтра и магистрали масляной около 300 гр. слилось. Напомню, залита была полусинтетика Mobil Super 2000 10w40.
Воспользовался скидками в Би-Би и решил попробовать синтетику, чем черт не шутит. Взял Mobil Peak Life 5w50. Оно позиционируется для двигателей с пробегом от 100 тысяч, но наш УЗАМ устаревший, зазоры в нем изначально большие. Вот я и прикинул примерно, что он немного похож на более-менее современный мотор с таким пробегом. Лил без промывки, специально на сайте Мобила про это читал. Залил 3,8 литра, прям по верхней метке. Мотор заработал мягче, ровнее, тише. Ну это-то всегда так на новом масле. Завтра попробую, как он себя в работе вести будет.

Итого:
— масло 1450р.
— фильтр 220р.
— цепной ключ-съемник для фильтра (купил наконец-то) 75р.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 20:22:53 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #395 : 29 Сентября 2011, 12:33:26 »
Утром по пути на работу мотор вел себя отлично. Как приехал, первым делом полез под капот - на щуп смотреть. Масло на щупе такое же, как при заливке - чистенькое, светленькое. Работает мотор мягко, пуск утром легче - стартер крутил заметно бодрее.

 В выходной надо будет открыть клапанную крышку - проверить затяжку ГБЦ, а то я туда с 3000 км не лазил. Да и цепь подтянуть лишним не будет. Заодно клапана проконтролирую.

 И давно мучает стук. Особенно утром при запуске хорошо слышно, да и при езде на светофорах прослушивается. Постукивает в районе колокола КПП. При выжиме сцепления пропадает. Грешу на выжимной. Но как представлю перспективу снятия/установки КПП, так и делать ничего не хочется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #396 : 29 Сентября 2011, 21:19:14 »

 И давно мучает стук. Особенно утром при запуске хорошо слышно, да и при езде на светофорах прослушивается. Постукивает в районе колокола КПП. При выжиме сцепления пропадает. Грешу на выжимной. Но как представлю перспективу снятия/установки КПП, так и делать ничего не хочется.

Судя по всему стучит на ХХ. На оборотах не стучит?
Возможно стучит совсем не в сцеплении и не в КПП. А в движке. На холодную обычно зазоры в ЦПГ больше. Вот и стук при перекладке поршня. При нажимании на сцепление поджимается и к/вал. Может быть есть люфток осевой. Вот стук и пропадает.
Попробуйте скинуть провод с 4-й свечи на ХХ на холодную. Потом с 3-й. Если стук исчезнет или уменьшится, то сцепа не при чем. И тем более КПП.
Это не аксиома, но проверить можно и не трудно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #397 : 30 Сентября 2011, 09:06:42 »
Андрей , стук этот был еще до капиталки, точно такой же. Он кратковременно пропадал во всех трех случаях, когда снимали/ставили КПП. И бывает, что он появляется при езде на 4-й или 5-й передаче. Точнее не появляется, а начинает прослушиваться - на скорости около 100 км/ч в салоне тихо, мотор и КПП почти не слышно, и вдруг после какой-нибудь кочки возникает этот знкомый звук. Пропадает на следующей кочке.  А на светофорах в городе очень хорошо слышно. Причем такой еще момент - если нажать/отпустить сцепление, то звук может стать тиже или вовсе пропасть на некоторое время. Так что 100% не движок.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #398 : 30 Сентября 2011, 19:26:19 »
.... и вдруг после какой-нибудь кочки возникает этот знкомый звук. Пропадает на следующей кочке.  А на светофорах в городе очень хорошо слышно. Причем такой еще момент - если нажать/отпустить сцепление, то звук может стать тиже или вовсе пропасть на некоторое время. Так что 100% не движок.
Неприятный такой синптомчик. Попробуйте чутка слить масла с коробки и внимательно его рассмотреть. Если есть в масле светлые немагнитящиеся опилки или оно имееет сероватый осадок, то сильно похоже на болтание пальца сателитов. И его попытки вылететь. Стучок может происходить от задевания этим пальцем за корпус КПП.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #399 : 01 Октября 2011, 11:24:08 »
Андрей , ко мне лучше на ТЫ, не люблю я в разговорах/обсуждениях излишнего официоза. Ладно я к Вам на ВЫ, знак уважения к опыту и возрасту.

Про палец мысль интересная. Когда мы КПП в прошлом году открывали, мы колокол не снимали и на дифференциал не любовались. Просто через окошко в картере посмотрели на зубья ведомой шестерни, посчитали их и все. Если выжимной более/менее в порядке окажется и первичка болтаться не будет, то откроем и посмотрим.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон