Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #400 : 01 Октября 2011, 20:49:44 »
Андрей , ко мне лучше на ТЫ, не люблю я в разговорах/обсуждениях излишнего официоза. Ладно я к Вам на ВЫ, знак уважения к опыту и возрасту.
Я так вроде привык. Да и не гоже на форуме неровные отношения. Здесь боссов, шефов и начальников нет. Здесь есть правила. И правила предписывают взаимное уважение. Ваш возраст (если вам не меньше 5 лет) вполне достоин обращения "на Вы". По мне официоз это когда вас очень вежливо и тактично посылают на.  Мои попытки как-то помочь никак на официоз не тянут. Возраст конечно... Старый, эт точно. Поэтому и выкаю всем. Чтобы не подумали, что этакий дедушка снисходительно с внучками разговоры разговаривает.

А маслице пощупайте. Это совсем не долго. Только протрите предварительно вокруг сливной пробки, чтобы грязь не смущала и не вводила в заблуждение.
У меня на одной из 3-х коробок масло постоянно и очень быстро после замены становилось сероватым с очень мелкой фракцией алюминия. Ездил правда долго так. А потом обнаружил проломленный в районе чуть выше левого отверстия полуоси корпус аккуратно залепленный холодной сваркой. Видимо тоже палец вылетал. Коробку эту брал с рук. Теперь уже умерла она. Лежит, ждет разборки на цветмет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #401 : 01 Октября 2011, 22:13:21 »
Работы по выжимному на завтра отменились - друг заболел. А поскольку он владелец гаража, где предполагалось производить ремонт, то мероприятие пришлось отложить, предположительно на следующие выходные. Если получится завтра попасть на яму или эстакаду, то проверю, как Андрей рекомендует, масло в КПП. Но с вероятностью 99,99% это все же выжимной. Сегодня после длительной поездки минут 10 ходил вокруг тарахтящей на ХХ машины - и из салона слушал, и из-под капота, и с боков подлезал. И даже на ходу проверил - открыл окна на скорости около 60 км/ч, выжал сцепление при включенной 5-й передаче (обороты первички почти как на ХХ) и внимательно прислушался. Итог - на ходу звука нет вообще, на месте источник локализуется в районе колокола. И я наверное неправильно описал звук, чем и ввел в заблуждение - это не стук все же, а рокот, как будто перекатываются не очень ровные шарики, при этом еще и сталкиваясь между собой.

Сегодня немного затоварился:
- выжимной Корам, других просто нет в продаже
- датчик вентилятора 82-87, продавец в магазине мне минут 10 доказывал, что это для Волги
- резинка, дистанционные втулки, шпильки карбюратора и новые болтики для черепашки в одном наборе
- пластмассовые крышечки на основание поводков дворников
- новый клапан ХХ для Солекса, так как ныне стоящий тоже оказался неисправным, его в открытом положении клинит
- оставил задаток за ветровики на двери, должны привезти через недельку
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #402 : 01 Октября 2011, 22:28:50 »
как у вас все просто---

- пластмассовые крышечки на основание поводков дворников

😁    😁 
я представил, как я захожу в наши магазины и говорю эту фразу....  😁 
на меня посмотрят как на  🤦‍♂️  и начнут впаривать сракерские штучки.


набор ветровекок 12долларов у нас.
и мухобойка 12долларов  😁 

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #403 : 01 Октября 2011, 22:43:44 »
sanekyoo, в магазе на ценнике это было как-то короче написано, но я не запомнил.

Ну, я задаток 300р. отдал за ветровики. На зубило они 280р. стоят, наши подороже будут. Но думаю, что в 350р. уложится цена.

Кстати, пробег за день под 200 км - пришлось сорваться в деревню. В самый ливень попали в дороге. Поведение двигателя очень понравилось - работает тихо, мягко, тянет хорошо. Всю дорогу и туда, и обратно, шел на 5-й передаче - на прямых газ почти отпускал, в горки поднажимал, в зависимости от крутизны, крейсерская скорость 90-100 км/ч. Обгонять приходилось мало, в основном встречки не было или дорога была широкая, поэтому обгонял просто с ходу, без понижения передачи. Масло проверял, когда в деревню приехали - светленькое. Видимо то масло, что я слил, доотмыло в моторе всю грязь, которая там оставалась после мойки бензином при капиталке.

А еще в который раз оценил на 5+ наличие дворников на фарах - постоянный полноценный свет очень радует. Домой ехали когда, дождь уже почти кончился, с дороги начала грязь лететь, а за бортом тем временем стемнело. Если б не дворники, я бы дорогу вообще не смог видеть через пяток километров. А съезжать на грязную обочину и вылезать под мелкую морось и грязевые потоки пролетающих мимо грузовиков - это удовольствие сильно сомнительное и на любителя. А так отмахали сотню километров с чистыми фарами. Домой приехали - с бампера грязь течет, капот грязью залит, крылья и передние двери тоже, на поворотниках передних и на фарах вне зоны очистки слой грязи в пару миллиметров,  а в зоне очистки (как раз основная зона света) фары чистые.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #404 : 02 Октября 2011, 19:36:17 »
Чертова погода все планы подмочила. Вообще ни фига не сделал сегодня. Ладно, сорвалось выжимной поменять, хотел уж хотя бы датчик карлсона заменить и карб немного поковырять. Но и это не удалось. Бестолковые какие-то выходные!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #405 : 03 Октября 2011, 22:25:44 »
Сегодня приобрел новую игрушку - GPS-навигатор Prestigio GeoVision 5200.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #406 : 08 Октября 2011, 21:58:59 »
Установил дверные обшивки. Уголки поставил новые, а вот их крепление к двери модернизировал - вместо пластмассовых шпеньков вставил винты М4 с шайбами, а с обратной стороны шайбы с гайками. Теперь уголки намертво стоят.

Проверил карб. Не зря я удивлялся плохому старту - в 1-й камера УН брызгал почти на ось заслонки. Подогнул, теперь ровно в щель льет. И из 2-й камеры загнул носик в 1-ю, как видеоролике по ссылке, которую Строгон выкладывал. Заодно воздушный жиклер в 1-й камере поменял - поставил 160 вместо 165.

Теперь такая комбинация:
1-я: 110/160ZD (трубка доработана)
2-я: 117,5/140ZC
УН40/40 (оба в 1-ю)

Пока слежу за расходом, он как минимум не изменился. Но и мне не совсем нравится поведение машины. Посмотрим, как теперь пойдет дело.

Про доработку трубки. Делал по мотивам темы из Карбюраторной, но у меня не оказалось нужных сверлышек, поэтому доработка не полная. По теме надо запаивать, если считать сверху, 1-й, 3-й, 5-й и 6-й ряды отверстий, а в промежутке между 2-м и 4-м рядом сверлить симметрично два новых ряда отверстий диаметром 1,2 мм. Я же только запаял 1-й и 6-й ряды, а также запаял торец трубки и просверлил отверстие 1,5 мм. Сделал это давно, еще когда на прошлом карбюраторе ездил. Эффект заметен - более ровная тяга на малых и средних оборотах. А так как мотор я выше 4 тысяч не кручу, это как раз нужный эффект.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #407 : 09 Октября 2011, 17:20:34 »
Нашел в дедушкиных запасах коробочку с мелкими сверлами. Сейчас посидел с микрометром, отсортировал. Как раз есть нужные размеры:
 1.00
 1.02
 1.07
 1.08
 1.10
 1.12
 1.18
 1.19
 1.20
 ...
 1.30

 и т.д.

 В принципе от 1.00 до 2.50 можно подобрать почти любой размер. 

 Так что можно смело брать жиклеры из любого ремкомплекта и калибровать нужным диаметром.  Первым делом себе сделаю топливо 112 и 120
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн NAPSTER4IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #408 : 09 Октября 2011, 22:07:17 »
Вот посмотрите, может в чем поможет... Мне эта инфа показалась полезной...
https://vkontakte.ru/video-17394809_159602044?section=all
https://vkontakte.ru/videos-17394809?z=video-17394809_159971337%2Fclub17394809

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #409 : 09 Октября 2011, 22:27:13 »
NAPSTER4IK, видел, мне на нашем местном форуме давали ссылки. По жиклерам ничего полезного, я уже дальше продвинулся, чем этот дяденька болтает. Про то, что УН должен лить точно в щель, это я давно знал. Сейчас вот решил испытать его метод подгибания второго носика УН. Но кажется мне, что будет эффект эжекции бензина через него, там и в комментах про это пишут. В общем, для начинающих возиться с Солексом эти ролики очень полезны и обязательны к просмотру, равно как и книга Ерохова обязательна к прочтению.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #410 : 09 Октября 2011, 22:49:20 »
Кстати, с навигатором я полностью подружился. Оболочку стандартную обошел, поставил альтернативную - теперь имею практически полноценный КПК. К навигации добавилось умение воспроизводить фильмы, нормально играть музыку, открывать и редактировать документы Word и Exsel, и, конечно же, чтение книг, почти все известные форматы. 😀 И ещё куча всяких игрушек. На неделе буду разбираться с установкой дополнительных програмулек навигации, должна же быть альтернатива Навителу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #411 : 10 Октября 2011, 13:04:45 »
Какие-то у меня чудеса с ХХ. Стоит старый клапан, в нем уже игла маленько сработалась, с ним ХХ нормальный, но из-за выработки иглы он не всегда при выключении зажигания полностью перекрывает бензин, поэтому мотор дизелит. Ставлю новый клапан, с ним мотор глохнет отлично, ХХ тоже в общем-то нормальный, но машина ни с того, ни с сего может заглохнуть, как будто клапан самопроизвольно закрывается.
Грешу на нестабильное питание, надо проверить провод ЭПХХ от МПСЗ до клапана. И вообще думаю, что надо в эту цепь внедрить низкотоковое реле, например РС-702, чтобы МПСЗ управляла им через выход ЭПХХ, а релюшка уже будет через себя коммутировать 12 вольт на клапан.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 13:08:00 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #412 : 10 Октября 2011, 20:56:34 »
Какие-то у меня чудеса с ХХ. Стоит старый клапан, в нем уже игла маленько сработалась, с ним ХХ нормальный, но из-за выработки иглы он не всегда при выключении зажигания полностью перекрывает бензин, поэтому мотор дизелит. Ставлю новый клапан, с ним мотор глохнет отлично, ХХ тоже в общем-то нормальный, но машина ни с того, ни с сего может заглохнуть, как будто клапан самопроизвольно закрывается.
Грешу на нестабильное питание, надо проверить провод ЭПХХ от МПСЗ до клапана. И вообще думаю, что надо в эту цепь внедрить низкотоковое реле, например РС-702, чтобы МПСЗ управляла им через выход ЭПХХ, а релюшка уже будет через себя коммутировать 12 вольт на клапан.
Пока нашел нормально работающий с какой-то итальянской надписью, перебрал их штук 5. Обычная фигня: вроде клапан работает. В снятом положении работает идеально. Но время от времени что-то в нем заедает и он не открывается. Все глохнет. Чуть его подстукнешь ключиком  - опа! Заработало. Потом опять затык.
Этот итальянский работает уже 3 года. Изредка поминаю его в вечерней молитве. Пока действует.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #413 : 10 Октября 2011, 21:00:30 »
120т.км. проехал мой родной клапан, прям не знаю чем вы его пугаете,

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #414 : 10 Октября 2011, 21:40:14 »
Я уже думаю, может как-то в старом клапане иглу заточить или заменить можно?

Посидел, промерил все имеющиеся жиклеры, используя хвостовики сверел в качестве калибров. Итог - все жиклеры в норме и соответствуют маркировке, хотя все куплены в ремкомплектах. Исключение составили два воздушных жиклера на 135 - оба оказались аж 120. Они покупались в двух одинаковых ремкомплектах. Косяк только с ними, повторюсь, остальные жиклеры в полном порядке. Но этот косяк можно простить - остальная комплектуха, в частности манжеты, в тех ремкомплектах оказались просто офигенного качества.

Изготовил себе два жиклера экспериментальных.
Первый - 111,5. Заготовкой выступил жиклер 95 - сначала рассверлил до 100, потом до 107, потом до 110. А потом сверло 111,5 установил в жиклер хвостом вперед и плавным надавливанием и покручиванием постепенно продавил отверстие.
Аналогично поступил при изготовлении жиклера на 120,5. Заготовкой в этом случае был жиклер 115, рассверленный сначала до 118. Завтра вечером закручу 111,5 в 1-ю камеру и верну туда воздух 165.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #415 : 14 Октября 2011, 07:48:54 »
  🎁   🍻   🤪   🥁  и цыгане пошли  😁   


выставляйся.
мы тебя конечно поздравляем,
счастья желаем,
может здоровья побольше,
белку корми---и не грусти!!!!   😁   😁 






Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #416 : 17 Октября 2011, 13:00:21 »
Ну, рассказываю про опупею с КПП.
 Начну с того, что это приключение меня добило - задолбал меня этот агрегат! Я, мля, ездить хочу и вечера дома проводить. А не прислушиваться в пути, что ещё собирается накрыться, и планировать в течении недели, что надо делать в гараже в выходные. Достало!!! Я уже даже на ВАЗ согласен, если он не будет доставлять. Продам на будущий год без всякого сожаления.

 Теперь о бренном.
 Полезть в КПП было решено после появившегося на ХХ постукивания из района колокола, да и 3-я что-то начала иногда выскакивать.

 Закупил:
 - масло ZIC G-5
 - средний подшипник первичного вала
 - задний подшипник первичного вала
 - задний подшипник вторичного вала
 - вилка 3-4 передач
 - выжимной Корам

 Вчера с другом сняли КПП, вскрыли, заменили всё вышеобозначеное, воткнули гадину на место. Корзину не снимал, осмотрел снаружи - ничего вроде не отвалилось и не болтается, маховик тоже. Диск целый. Палец дифференциала тоже проверил - мёртво стоит.

 Итог - КПП работает теперь мягче, тише, 3-4 передачи стали четко включаться (старая вилка была с большой выработкой). Но звук на ХХ никуда не делся. То есть всё проделаное и все затраты денег - зря!

 Звук имеет тарахтяще-постукивающий характер. Пропадает при выжиме сцепления. Громкость его меняется. То есть если нажать/отпустить сцепление, то звук может либо быть максимально громким, либо стать тише, либо пропасть вообще, но секунд через 20-30 начать появляться снова. Куда копать - я хз!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #417 : 17 Октября 2011, 13:05:49 »
Да забей ты на этот звук, все равно фиг найдешь , а снимать ставить коробку из-за этого радости никакой.
Попутно еще что-нибудь сломается.
Хороший звук потом вылезет  😀



Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #418 : 19 Октября 2011, 23:05:33 »
На работе с конца этой недели ожидается начало большой запарки, с рабочими субботами точно и воскресеньями возможно. В связи с этим принял решение переобуть машину, пока есть на это время. Да и по утрам уже сильно холодно, задубевшая летняя резина себя не очень хорошо ведет. Вчера вечером добрался до гаража и перекинул колесики. Теперь надо только на монтажку заехать и загерметизировать левое переднее колесо, которое мне с прошлого года кровь пьет периодическим спусканием до нуля.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25244
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #419 : 20 Октября 2011, 17:55:59 »
... Я уже даже на ВАЗ согласен, если он не будет доставлять. Продам на будущий год без всякого сожаления.
...
правильно! мудрое решение!
копи деньги и купи логан!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔