Планы, как всегда, выполнить удалось хорошо если на 1/3. В пятницу и в субботу ну никак не получалось попасть в нужные магазины, в результате не купил ни набор патрубков СО, ни ШНива-термостат, ни пластиковую трубу для сращивания патрубков... Ничего, короче, не купил. 😕 Гнать авто на яму тоже времени не нашлось, поэтому вскрытие задней крышки КПП еще на неделю откладывается. Из всего запланированного выполнил только установку Калино-генератора.
Генератор, как я уже говорил, был снят прошлым хозяином со своего Москвича перед продажей, поэтому мне переделывать ничего не пришлось. Шкив установлен от позднего ИЖа, самый маленький из существующих. В комплекте втулка для нижнего крепления и длинная шпилька с гайками и шайбами. В итоге вся установка свелась к откручиванию Волго-гены и прикручиванию Калино-гены. Ну еще пришлось передний нижний кронштейн генератора выдвинуть вперед примерно на 8 мм (как раз на толщину гайки), чтобы плоскость вращения шкивов совместить. По электрике вообще доработок никаких - силовой "+" просто отключил/подключил, а возбуждение у меня и так через реле было сделано, оставалось только внешний РН с его проводами убрать. В общем, я реально дольше пластик на морде разбирал/собирал, чем генераторами жонглировал.
Результат (измерения на клеммах АКБ):
13,85...13,9В на ХХ, включен только ближний свет (я теперь все настройки делаю при включенном ближнем, так как это постоянная нагрузка)
13,8...13,85В на ХХ, включены печка на 3-ю скорость, габариты, обогрев заднего стекла, аварийка и дворники
Честно говоря, я не ожидал такого.
Чуть было не возникла засада - весь гараж перекопал в поисках стандартного ремня. С Волго-геной у меня стоял жигулевский ремень, но для этого генератора он оказался длинным. Нашел в дальнем углу какой-то старый дряхлый ремень. Натянулся он на удивление нормально, замеры как раз вот с ним. Но поменять надо как можно скорее, ну его нафиг - лопнуть может в любой момент. Скорее всего поищу вторую планку натяжителя, приварю к своей и поставлю опять жигулевский ремень.
Заодно, пока пластик передний был разобран, перевернул привод трамблера и сам трамблер развернул. Теперь разъем ДХ смотрит на АКБ и никуда не упирается. Давно надо было так сделать.