Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #420 : 20 Октября 2011, 18:43:26 »
Михаил, да я коплю потихоньку. Но до будущего лета не успею никак на новую машину накопить. А Москвич, боюсь, совсем допечет. Так и придется брать что-то более-менее свежее иномарочное в качестве временного варианта, пока нужная сумма не накопится на новое авто.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #421 : 21 Октября 2011, 12:05:39 »
Я вот тоже задумываюсь. Как денег собрать...  🤦‍♂️ Может перестать латать дугласа? Смотришь и появятся сбережения...  🤑
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #422 : 21 Октября 2011, 12:31:33 »
А Москвич, боюсь, совсем допечет. Так и придется брать что-то более-менее свежее иномарочное в качестве временного варианта, пока нужная сумма не накопится на новое авто.

Когда совсем допекет... Мне понадобилось 7 лет , чтоб устать 😀
А так надо просто включить тормоз и задавить жабу в себе.
Ты молодой, вроде детей нет, работа как понимаю стабильная.
Так что тебе мешает ?
Как говорится  😀" Не будь лохом, купи иномарку в кредит и езди как настоящий пацан"  😁
Родители пусть помогут, внесите сумму налом и остаток в кредит. Рассчитаешься пока молодой и не обременен семейными проблемами.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #423 : 21 Октября 2011, 12:43:19 »
все друзья, которые женились и имеют детей твердят----покупай срочно машину, иначе потом  🤗   не даст семья этого сделать.
 

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #424 : 21 Октября 2011, 12:48:41 »
все друзья, которые женились и имеют детей твердят----покупай срочно машину, иначе потом  🤗   не даст семья этого сделать.
Да потом другие запросы, надо жилье, потом всех обуть - одеть , в школу отправить ...
Потом знай чини москвича и вспоминай наши слова  🤣

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #425 : 21 Октября 2011, 12:57:12 »
Не, мужики, в нашей стране с кредитами связываться - ну его нафих. Были бы мы в Германии или в любой другой цивилизованой стране - не вопрос. Но не в нашем бардаке!!! Я за всё и всегда расплачиваюсь теми деньгами, что имеются в наличии, никаких кредитов!

А так-то да - два года женат, детей пока не планируем, с жильем проблемы нет. В любом случае накопим и купим МАШИНУ - жена от Москвича не в восторге, она меня первая допилит на накопления и покупку. Надо просто сделать волевой шаг и слезть с иглы с названием АЗЛК.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #426 : 21 Октября 2011, 12:58:20 »
Инструкция по обновлению личного автопарка:
1) Первую машину взять "на разбить". Лучше всего москвич.
2) Успеть его добить  и купить новую до женитьбы.
3) Жениться и запастись презервативами года на 3-4. До следующего обновления автопарка.
4) Развестись подкопить и поменять машину на новую.
5) Повторить №3 и №4  возможно большее число раз.
6) Годам к 70-и поменять авто последний раз и жениться окончательно. Презервативы можно не запасать.
7) Наконец-то завести детей. При молодой жене это не трудно.
8 ) Когда последняя новая машина станет старой купить себе проезной на погост.
9) Все!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #427 : 21 Октября 2011, 13:41:37 »
Инструкция по обновлению личного автопарка:
1) Первую машину взять "на разбить". Лучше всего москвич.
2) Успеть его добить  и купить новую до женитьбы.
3) Жениться и запастись презервативами года на 3-4. До следующего обновления автопарка.
4) Развестись подкопить и поменять машину на новую.
5) Повторить №3 и №4  возможно большее число раз.
6) Годам к 70-и поменять авто последний раз и жениться окончательно. Презервативы можно не запасать.
7) Наконец-то завести детей. При молодой жене это не трудно.
8 ) Когда последняя новая машина станет старой купить себе проезной на погост.
9) Все!

Я так понимаю это мечты,которым не суждено было сбыться  😆

Надо просто сделать волевой шаг и слезть с иглы с названием АЗЛК.

Сам не сможешь, ты уже на игле  😁
Только принудительное лечение.
Как вариант- заплатить пацанам,чтоб угнали  😀

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #428 : 21 Октября 2011, 16:13:29 »
Я так понимаю это мечты,которым не суждено было сбыться  😆
Это опыт, приобретенный путем мучительного анализа бесцельно прожитых лет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #429 : 22 Октября 2011, 20:02:57 »
Сегодня наконец-то залез в карбюратор и закрутил самостоятельно изготовленные жиклеры.
 Теперь такая эксклюзивная комбинация:
 1-я: 111,5/165ZD (трубка доработана)
 2-я: 120,5/155ZC
 УН тоже заменил - поставил, как в прошлом карбюраторе, одноносый 45 от 073-го Солекса.
 Пришлось немного подрегулировать уровень и поднастроить ХХ, а также параметры МПСЗ подкорректировать. Изменение в динамике заметно - отклик на педаль стал лучше, тянет ровнее. Теперь надо за расходом следить, что получится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #430 : 23 Октября 2011, 13:27:42 »
Ну, кажись выслушал я, откуда шум идет. Всё же КПП. Сел в салон и стал рычагом шевелить. И отловил момент, что если рычаг прижать вправо-назад, как на заднюю передачу, то шум усиливается резко. Соответственно, причина шума или синхронизатор 5-й передачи (разболтался), или его втулка, или втулка шестерни, а может и вилка чудит. Буду все, что к 5-й передаче относится, снимать с запасной коробки. Хотел сегодня снять, но не смог открутить "пулю" вилки 5-й передачи - головки на 10 нет, а ключ прокручивается. Теперь в следующие выходные сниму. А на следующее воскресенье план - машину на эстакаду загоню, солью масло с КПП и заменю всё, что под задней крышкой.

Да, забыл, ещё ГБЦ протянул, испытал новенький динамометрический ключик. Пробег сейчас около 9-9,5 тысяч от капиталки, тянул последний раз на 2 тысячах примерно. Все гайки были равномерно по 8,5 кгс, протянул все до 10 кгс.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 13:48:38 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #431 : 27 Октября 2011, 22:26:43 »
Вчера моя гадина преподнесла очередной сюрприз. После работы сажусь, поворачиваю ключ, а мотор даже схватывать не пытается. Ну, у меня первая мысля сразу - разъем датчика Холла, он с лета мозг канифолит. Снимаю, проверяю сам разъем и провода - все в норме. Одеваю обратно, пробую - ноль эмоций. Ну, думаю, не он. Проверяю разъемы на блоке МПСЗ и коммутаторе, питание на катушке - все в норме. Тут коллега подошел, рядом машины были припаркованы. Осмотрелся, спросил в чем дело. Потом взялся за жгут от датчика, подергал его несколько раз. Я пробую крутить - заводится с полуоборота. Вот и пойми её, блин. Заехал по пути в магаз, купил косу БСЗ от классики - будет донором колодки разъема ДХ.
Сегодня утром не полез сразу менять разъем, так как было еще темно и побоялся запутаться в проводах, менять хотел в обед на работе. Поплатился за такую самонадеянность сразу же - после ночной стоянки контакт в старом разъеме опять пропал и машина отказалась заводиться. Манипуляции с разъемом результатов не дали, кроме нескольких чихов. Ну, деваться некуда, полез менять. Соединения проводов сделал на скотч-локах - быстро, удобно и надежно, офигенные штучки! Присоединил новый разъем, начинаю заводить и, по закону подлости, садится батарея. Уже позвонил на работу, сказал, что приеду в обед. Но тут подъехал сосед и выручил меня, протащив на галстуке - завелся, на работу уехал. Вечером проблем с запуском не было.

Приобрел наконец-то нормальный генератор - 80А от Калины, уже переделан под Москвич и даже на нём стоял, но был снят хозяином перед продажей авто. Мне достался за 1500р.

Планы на выходные широкие - чтобы несколько раз не лазить, хочу сразу заменить генератор, поставить ШНива-термостат, перебрать печку и поменять тосол. И добраться до КПП - вкрыть заднюю крышку и разобраться с источником шума.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #432 : 28 Октября 2011, 12:44:40 »
Вот что такое скотч-лок, если кому интересно:


Принцип действия:
- суем внутрь провода, можно даже незачищеные, если изоляция не особо толстая, но лучше все же зачищать
- сдавливаем плоскогубцами, при этом железка внутри обжимает провода, а гель заполняет пространство, соединение становится монолитным и полностью герметичным

Найти в продаже было непросто - в 90% магазинов продавцы делают квадратные глаза и вкрадчиво переспрашивают "что-что?". В остальных говорят, что либо нет и давно не было, либо что пробовали возить, но спросом не пользуется, поэтому перестали. В итоге удалось купить в одном магазинчике, и то неполную коробку, всего 130 штук, с другом поплам поделили.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #433 : 28 Октября 2011, 13:02:50 »
Я аж в гугл полез смотреть.
Вообще про скотч-лок никогда не слыхал  😳
Прям удивлен. Соединение не окислится.
Судя по всему в нашей глуши такого нет...  🤦‍♂️

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #434 : 28 Октября 2011, 17:41:21 »
А если совсем правильно, скотч-лок называется "соединитель индивидуальный UY2". Используется в телефонии и интернет. Кому интересно могу выслать в регионы в больших партиях😀 Заказывайте клубами. Цена за коробку 100 шт - 260р. +стоимость доставки. Берите оптом, доставка в копейки выльется😀
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #435 : 28 Октября 2011, 18:24:24 »
Цена за коробку 100 шт - 260р. +стоимость доставки.

 😲 сикока-сикока🤯? У нас они по 2 рубля штучка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Begemot523

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 3
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #436 : 28 Октября 2011, 18:30:05 »
😲 сикока-сикока🤯? У нас они по 2 рубля штучка.
Не спорю, бывают и китайские варианты😀 У меня продукция фирмы 3М.
Я же никому не навязываю😀 Просто вон люди пишут, что нельзя найти.
  • 21412, 93г. УЗАМ 1.5, Солекс 21083, БН пекар, черная обшивка салона, каяба по кругу

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #437 : 28 Октября 2011, 21:06:35 »
Завтра буду разгребать бардак в багажнике - освобождал место для стиральной машины, просто сгреб все барахло в кучу к передним сиденьям. Стиралка полноразмерная, в упаковке, в багажник прошла с солидным запасом, крышка свободно закрылась.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #438 : 30 Октября 2011, 15:38:22 »
Планы, как всегда, выполнить удалось хорошо если на 1/3. В пятницу и в субботу ну никак не получалось попасть в нужные магазины, в результате не купил ни набор патрубков СО, ни ШНива-термостат, ни пластиковую трубу для сращивания патрубков... Ничего, короче, не купил. 😕 Гнать авто на яму тоже времени не нашлось, поэтому вскрытие задней крышки КПП еще на неделю откладывается. Из всего запланированного выполнил только установку Калино-генератора.
Генератор, как я уже говорил, был снят прошлым хозяином со своего Москвича перед продажей, поэтому мне переделывать ничего не пришлось. Шкив установлен от позднего ИЖа, самый маленький из существующих. В комплекте втулка для нижнего крепления и длинная шпилька с гайками и шайбами. В итоге вся установка свелась к откручиванию Волго-гены и прикручиванию Калино-гены. Ну еще пришлось передний нижний кронштейн генератора выдвинуть вперед примерно на 8 мм (как раз на толщину гайки), чтобы плоскость вращения шкивов совместить. По электрике вообще доработок никаких - силовой "+" просто отключил/подключил, а возбуждение у меня и так через реле было сделано, оставалось только внешний РН с его проводами убрать. В общем, я реально дольше пластик на морде разбирал/собирал, чем генераторами жонглировал.
Результат (измерения на клеммах АКБ):
13,85...13,9В на ХХ, включен только ближний свет (я теперь все настройки делаю при включенном ближнем, так как это постоянная нагрузка)
13,8...13,85В на ХХ, включены печка на 3-ю скорость, габариты, обогрев заднего стекла, аварийка и дворники
Честно говоря, я не ожидал такого.
Чуть было не возникла засада - весь гараж перекопал в поисках стандартного ремня. С Волго-геной у меня стоял жигулевский ремень, но для этого генератора он оказался длинным. Нашел в дальнем углу какой-то старый дряхлый ремень. Натянулся он на удивление нормально, замеры как раз вот с ним. Но поменять надо как можно скорее, ну его нафиг - лопнуть может в любой момент. Скорее всего поищу вторую планку натяжителя, приварю к своей и поставлю опять жигулевский ремень.

Заодно, пока пластик передний был разобран, перевернул привод трамблера и сам трамблер развернул. Теперь разъем ДХ смотрит на АКБ и никуда не упирается. Давно надо было так сделать.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 15:41:39 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #439 : 30 Октября 2011, 22:25:37 »
А еще очень порадовался, что у меня МПСЗ - есть функция поддержки холостого хода. Если бы не она, то при всех потребителях мотор скорее всего заглох бы. Просто когда я включил все, что нашел (печку+обогрев стекла+фары+аварийку+задние ПТФ...), а включал все достаточно быстро, то в первый момент была заметна просадка оборотов. Далее обороты поднялись и стабилизировались - МПСЗ вытянула, задрав УОЗ. Учитывая, что ХХ у меня выставлен 900 оборотов, без поддержки просадка была бы явно ниже 500 оборотов - мотор бы точно заглох или работал бы крайне неустойчиво. Опять же при снижении оборотов была бы просадка напряжения. Так что МПСЗ рулит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон