Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #440 : 30 Октября 2011, 22:36:51 »
А еще очень порадовался, что у меня МПСЗ - есть функция поддержки холостого хода. Если бы не она, то при всех потребителях мотор скорее всего заглох бы.
Ну у меня на БСЗ обороты падают где-то на 50-100. Напруга, правда, может упасть на ХХ до 13 В. при всех потребителях. 
Все равно МПСЗ конечно здорово, да и гена новый тоже неплохо. Поздравляю от души!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #441 : 04 Ноября 2011, 18:41:40 »
Вчера был курьезный момент. Когда у меня стоял волго-генератор, он работал с жигулевским ремнем, что меня очень радовало - продаются в любом ларьке. При установке калино-генератора пришлось вернуться к родному ремню. Ремней родных новых я давненько не покупал, поэтому установлен был единственный найденный в гараже старый ремень, еще похоже со времен 2140 там лежащий. На новый я его менять не торопился - не хотел бестолку тратить деньги. Сразу озадачился поиском второй пластины натяжителя (две вместе срастить) или же большой пластины от ЗИЛа или ПАЗика - чтобы вернуться опять к жигулевскому ремню. Но старый ремень внес в этот план коррективу - порвался, когда я собрался с работы домой ехать. По закону подлости в радиусе нескольких кварталов штук 7 магазинов с запчастями на ВАЗ и всего один москвичевский. Учитывая, что на дворе был вечер предпраздничного дня, надежды на то, что этот магаз работает, было мало. Но он работал. Купил ремень - аж целых 100 рублей отвалил за самый обычный клиновый ремешок, хотя на ВАЗ такой же стоит 80, а за 110 можно взять импортный, гораздо лучшего качества. Устанавливал под дождем, работы сопровождались большим количеством нецензурных выражений. На днях соклубник обещает подогнать натяжительную пластину от ЗИЛа - с нетерпением жду, хочу нормальный ремень.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #442 : 04 Ноября 2011, 19:17:09 »
Как вариант - ремень 900 от газели с 402 движком. Их полно в ГАЗовских магазинах. Бывают с толстым профилем (10*12) и с тонким 8*10. НА москвич лучше с тонким. Это в основном - импорт.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #443 : 05 Ноября 2011, 11:38:38 »
Сегодня у меня было крайне "веселое" утро. Собрался на работу, а вот машина решила, что лучше посидеть дома - не завелась, даже с учетом того, что бензин насосом подкачал. Батарейка совсем не порадовала - ей год, а помирает достаточно быстро. Что в прошлый раз, когда после работы не завелся, что сегодня - всего-то три нормальных шустрых прокрутки по 5 секунд примерно, дальше сплошное соплежуйство.

Отзвонился на работу, "обрадовал" коллег, и отправился в магазин "Би-Би" за покупками:
- зарядное устройство Астро-3001

- смазка для электроконтактов:

- сухая катушка зажигания:


Пришел с покупками домой, попутно сняв с белой гадины батарейку. Вскрытие пробок показало, что в двух банках уровень электролита сильно ниже нормы, аж пластины показались. Учитывая, что банки не крайние и что в остальных уровень был в норме, логично предположить, что это с завода так хреново заправили. Плотность проверить нечем - поплавок ареометра грохнул в прошлом году, когда промывал прибор после измерений, а сегодня в Би-Би не оказалось ни самих ареометров, ни поплавков отдельно.

Подключил батарею на зарядку, пока что в ручном режиме, дал 5,5А. В паспорте пишут, что в этом режиме ток будет поддерживаться до достижения напряжения 15В, после чего напряжение будет поддерживаться, а ток начнет снижаться. Главная прелесть этой зарядки - есть режим цикла, можно восстанавливать батарею. Также есть стандартный автоматический режим. От ручного отличается только тем, что блок сам рулит током, а стабилизация напряжения наступает при 14,5В. Цена зарядного устройства 1950р.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #444 : 06 Ноября 2011, 15:11:57 »
Итак, сделан первый шаг к переделке системы охлаждения и приведению её к современным стандартам. Приобрел сегодня термостат 2123-1306010-01, производства Metal-Incar, Польша. Термостат имеет корпус из металла, что очень радует. Цена девайса - 490р.

Фото.
Маркировка:

Внешний вид:

А это вид на внутренности со всех патрубков.
Верхний:

Боковой малого круга:

Боковой большого круга:

Боковой малого круга, обратка печки:


Как видно на фото, патрубки уже не в стоковом положении. Этот термостат просто хорошо завальцован, никакой сварки-пайки, поэтому я сразу же провел эксперимент - взялся за патрубки, поднатужился и... придал им почти правильный угол разворота, окончательно при установке подкорректирую. Так что никакого колхоза с патрубками городить не придется - встанет на штатные.

Еще обратил внимание на наличие дополнительной пластиковой подпружиненой заглушки в малом круге. Она как раз прикрывает, причем довольно значительно, верхний патрубок, идущий с ГБЦ. То есть призвана уменьшить сопротивление потокам из печки и впускного коллектора, которые подключаются на дополнительные патрубки малого круга.

Для чистоты эксперимента сварил термостат - срабатывает четко. На 80 начинает приоткрываться, на 87 открыт полностью.

Устанавливать буду на следующих выходных.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #445 : 07 Ноября 2011, 22:19:14 »
Итак, с приходом холодов начались странности. Пока было тепло, машина заводилась стабильно, но крутил достаточно долго. Морозец утречком в субботу стал финальным аккордом - мотор даже не чихнул. В итоге на работу не попал - в 7 утра выходного дня тупо не дождался ни одного автобуса нужных маршрутов. Обидно за сорванные сверхурочные и испорченный день, ну да ладно. Купил зарядку, уже писал про неё, зарядил батарею. Вечером машина спокойно завелась без всяких танцев с бубном. В воскресенье вечером контрольная проверка успехом не увенчалась - ни вздоха. Через 3 часа повторил - спокойный уверенный запуск. Сегодня утром опять двадцать пять - ни одного чиха от мотора не услышал, уехал на автобусе. Вернулся с работы, благо коллега подвез, подзарядил батарею буквально час, подрегулировал пусковое устройство карбюратора на большее обогащение - мотор завелся с полуоборота. Вот и пойми его, блин.
Подключил ноутбук, поглядел пусковой график - слишком уж он плавный и углы небольшие: 4 градуса на 200 оборотах и 7,5 градусов на 600 оборотах, между этими отметками плавное повышение. Перекроил его малость, теперь начальный пусковой угол 13 градусов и к 600 оборотам возрастает до 28. Попробовал запустить, мотор специально не прогретым оставил - раскрутка намного бодрее и схватил сразу же. Завтра утром опробую, как холодный и промерзший будет заводиться.
Выяснилась еще нерадостная фигня - дурит ДАД. На ХХ показывает большой расход воздуха. То ли с трубкой какая-то беда, хотя визуально она целая, то ли с контактами плохо. Худший вариант - ДАД загнулся, а новый стоит от 700р. Попробую для начала новую трубочку поставить и контакты обжать/зачистить/смазать.

p.s. А еще хохма - забыл в омывателе воду с шампунем, теперь комок льда. Завтра, если машина соизволит меня на работу отвезти, по приезду попробую это дело слить - по идее должно оттаять, бачок-то от 9-ки, стоит прямо на шлангах печки.

p.p.s. Еще одна хохма - в системе, вместо тосола, примерно 70-80% воды, последствия двух серьезных закипаний. Что интересно, в патрубках и блоке эта бурда не смерзается, а вот в расширительном кусок льда. В выходные буду термостат менять, тогда и тосол залью.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #446 : 07 Ноября 2011, 22:34:05 »
успеешь поменять жижу приворотную или нет 🤦‍♂️ .
 😏

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #447 : 07 Ноября 2011, 22:45:54 »
Ну, прогноз у нас к выходным обещает потепление, до 0...-2. А вчера и сегодня до -13 доходило. Так что хуже уже точно не станет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #448 : 08 Ноября 2011, 22:15:51 »
У нас полный караул - зима пришла. Под конец рабочего дня снег ввалил со страшной силой. Я успел домой более менее нормально доползти, благо еду через окраину - и машин не очень много, и придурки, типа школоло-гонщеГи, там почти не ездят. Гололед просто адский, особенно на склонах. За всю дорогу тормоз нажал несколько раз, когда возле дома парковался. А в пути только двигателем тормозил, педаль тормоза жал только до срабатывания стоп-сигналов.
Больше половины ездюков еще не переобулись на зимнюю. Результат наблюдал в окно - живу на горе, улица оживленная достаточно, так что сбор клуба любителей летней резины получился зачетный. На участке в 300 метров 3 аварии. Два замеса по 3 машины. А в большой куче остальные 7 штук. Причем приехали они туда примерно в течении 15 минут, по одному втыкались. Повреждения приличные у многих.
Завтра на работу на автобусе поеду, нафиг такие приключения. Одно НО - будут ли автобусы ходить, неизвестно. Снег на всю ночь обещают, а чистить никто и не думает.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 22:17:26 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #449 : 09 Ноября 2011, 20:55:38 »
Купил омывайку-незамерзайку. Залил в бачок прямо поверх льда. Далее процедура простая - вытащил бачок, благо шланги и провода стоят намного длиннее штатных, и поставил на клапанную крышку оттаивать. Через 5 минут жидкость в бачке подогрелась как следует, поставил бачок на место, закрыл капот, подождал еще 5 минут - чтобы шланги тоже прогрелись. И начал подогретой жидкостью промывать систему. форсунки лобача промылись быстро. А вот на фароочистители так и не пробилась подача. Если до выходных при езде не пробьет там затык, то придется пластик с морды снимать и отогревать отдельно клапаны и шланги.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #450 : 12 Ноября 2011, 19:19:22 »
С омывателем все наладилось - незамерзайка растворила остатки льда в шлангах, теперь отовсюду нормально брызгает.

Завтра буду устанавливать ШНива-термостат.
Покупал сегодня тосол, по сложившейся традиции взял Felix, 10л+5л. К 5-литровке в подарок дали флакон промывки системы охлаждения. Есть желание попробовать, но по инструкции надо сначала слить старый тосол, потом залить воду с промывкой, погонять её сколько-то там минут, слить и потом промывать систему водой, пока чистая не пойдет. А вот с водой-то у меня проблемка - что мне её,  ведрами в гараж таскать что ли?
Термостат уже на место прикидывал - развернул патрубки правильно, встанет как родной. Шланги для печки и коллектора новые купил, с этим проблем не ожидается. Печной шланг-обратку сделаю с запасом, чтобы потом, в случае надобности, не было проблем при установке газелевской помпы. Вот комплект патрубков системы охлаждения забыл сегодня купить, это да, косяк. Мои, конечно, свеженькие все, с весны стоят, но на всякий случай хотел некоторые заменить новыми.
В общем, завтра в бой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн NAPSTER4IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #451 : 13 Ноября 2011, 13:00:22 »
Слежу постоянно за твоей темой - очень интересно читать.
А вот с водой-то у меня проблемка - что мне её,  ведрами в гараж таскать что ли?
Существуют магазины специализирующиеся на пластмассовых изделиях. Продают всё: начиная от детских игрушек, кончая тазиками. Вот в магазинах такого типа продаются канистры разного объема для питьевой воды с горловинами для удобной заливки. на 25 литров что-то в районе 160 рублей.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #452 : 13 Ноября 2011, 13:56:20 »
NAPSTER4IK, спасибо! Я стараюсь писать, чтобы было читабельно.
Совет про канистры дельный, но запоздалый - гараж у меня в пригороде, магазинов тут нет, а машина разобрана уже утром была, не сгоняешь. Так что решил обойтись в этот раз без промывки.

Первый этап работы завершил - термостат стоит на месте. В процессе установки выяснилось, что очень неудачно развернут патрубок для обратки печки - смотрит прямо в заднюю крышку генератора и шланг не помещается. Очень пригодилась пластина натяжителя от Зила, подаренная соклубником. Генератор отодвинул, опять одел жигулевский ремень - место для шланга освободилось. В остальном никаких проблем. Термостат встал на родные патрубки, в том же положении, что и родной. Осталось только заглушить на помпе стандартные входы обраток коллектора и печки, и залить тосол. Этим и пойду сейчас заниматься.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #453 : 13 Ноября 2011, 17:34:38 »
Всё, дело сделано. Лишние входы на помпе заглушил кусками шлангов с пробками. С изгнанием воздуха при заливке системы проблем тоже не было. Единственное усовершенствование - обратку печки сделал разрезную. Так что теперь есть выбор, откуда воздух стравливать - с датчика или с разъединенного шланга.

Прогревается машина вроде бы так же, но печка стала потеплее. Дальше по эксплуатации будет видно, что к чему.

Фоток, к сожалению, вообще не делал - новый фотик жалко грязными ручищами лапать, а старый уже не у меня в пользовании.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #454 : 19 Ноября 2011, 14:44:23 »
В четверг случилась маленькая, но очень досадная неприятность - сломался рычажок привода заслонки холодного/теплого воздуха, естественно в холодном положении. Езда без печки в морозец, это, блин, что-то с чем-то, скажу я вам! Благо, что ездить особо никуда не надо, так как до работы 10 минут пешком. Но вот поездка до Октября вчера положительных эмоций ну никак не добавила. А вот что можно порулить заслонкой рычажками на самой печке, это я что-то забыл.

Сегодня полез разбираться, что ж там сломалось. Оказалось, что переломился рычажок как раз между тем местом, где кончается вставленная ручка, и местом крепления тросика. Сравнил сломанный рычажок со старыми рычажками - там пластик раза в полтора-два толще. Сам тросик и заслонка двигаются легко, так что причина поломки именно в офигенном качестве современного изделия. Начинаю думать, как бы туда металлические рычажки сделать. А пока поставил уцелевший старый.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #455 : 20 Ноября 2011, 13:33:14 »
В четверг случилась маленькая, но очень досадная неприятность - сломался рычажок привода заслонки холодного/теплого воздуха, естественно в холодном положении.
На будущее совет. Кувырдаешься с водительского кресла в ноги штурману, ведешь водительской лапенцией вдоль троса к печке, нащупываешь железный рычажок и большим пальцем двигаешь его вперед по ходу движения машины. Печка растоплена, едешь, радуешься.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #456 : 20 Ноября 2011, 19:11:45 »
да, да-да-да.... 😁 😁 😁 я так уже пять лет.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #457 : 20 Ноября 2011, 22:14:58 »
да, да-да-да.... 😁 😁 😁 я так уже пять лет.
)))))))))))))))) видимо я на днях присоединился к вашему клубу "регулировочников печки прямым бестросовым методом"
Тоже блин сломал рычажок, приобрел уже новый, осталось только поставить.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #458 : 26 Ноября 2011, 23:30:56 »
Одна из причин плоховатого запуска, еще с прошлой зимы - клапан бензонасоса не держит, поэтому бензин стекает из магистрали в бак. А бензин из карбюратора испаряется - у Солекса поплавковая камера напрямую сообщается с полостью воздушного фильтра. Поэтому пока насос не накачает бенз, мотор не заводится. Вручную подкачивать не всегда получается - насос часто оказывается в позиции, когда ручная подкачка не действует или действует очень слабо. А слегка прокручивать стартером, потом бежать пробовать качать - так запаришься бегать. А если просто стартером крутить, то батареи может не хватить до того момента, когда насос накачает в карб.

 Я твердо решил бензонасос поменять. Но покупать за 800р. Пекар, который ничем не лучше обычного насоса - я с жабой не договорюсь. Поэтому заказал через интернет ЭБН низкого давления для карбюраторного двигателя. Стоимость заказа - 630р.

 Уже оплатил, по карточке очень удобно, даже из дома не надо выходить. В понедельник примут заказ на исполнение, в следующий понедельник должен приехать, а может и раньше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #459 : 28 Ноября 2011, 15:06:34 »
Одна из причин плоховатого запуска, еще с прошлой зимы - клапан бензонасоса не держит, поэтому бензин стекает из магистрали в бак. А бензин из карбюратора испаряется - у Солекса поплавковая камера напрямую сообщается с полостью воздушного фильтра. Поэтому пока насос не накачает бенз, мотор не заводится.
 
Неправда Ваша, бензин зимой за ночь из поплавковой камеры не может испариться. Это не может быть причиной плохого запуска.  Даже если с  утра снять шланг с бензонасоса, двигатель заведется на остатке в поплавковой камере и заглохнет через несколько секунд. Но он заведется! Поэтому причину плохого запуска нужно искать в другом месте.
Под словом "заведется" я имею ввиду, что двигатель при вытянутом подсосе успевает нормально запуститься, набрать обороты, на которых он обычно работает с подсосом, и проработать несколько секунд. Только потом он просто останавливается, как будто выключили зажигание. Вот это будет называться: "бензин стёк из трубопровода в бак, а насос не успел закачать".
А у Вас что-то другое, то ли регулировка пускового устройства, то ли состояние зажигания.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073