Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #460 : 28 Ноября 2011, 17:26:02 »
КСП, все бы ничего, да и вроде бы правильно по логике Вы говорите.
Но вот есть одно совсем маленькое НО - если бензин подкачивать вручную насосом, то явно чувствуется работа насоса, то есть что-то он там куда-то качает, причем качков так 20-30, и после этого машина заводится с полуоборота. И качать при ручной подкачке насос начинает не сразу, а качков 50 приходится делать холостых, это при стоянке всего одну ночь. А если бензин не подкачать, то можно и не завестись - за время жизни аккумулятора насос может и не успеть накачать.
С зажиганием никаких косяков быть не может - МПСЗ настроена отлично на всех режимах. С пусковым устройством тоже - после подкачки-то мотор заводится с полуоборота.
Я не знаю, куда девается бензин из карбюратора, теорий на этот счет строить даже не пытаюсь, кроме самой простой - испаряется. Факт остается фактом - после ночной стоянке пусто и в карбюраторе, и в магистрали пусто.
Летом тоже машина сразу не запускалась, но аккум летом живет дольше, поэтому было не смертельно, можно было и покрутить.
Думаем дальше над теорией, а я пока все же обопрусь на практику и поставлю ЭБН.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #461 : 29 Ноября 2011, 16:07:27 »
Elektron, я написал, исходя из собственных наблюдений. У меня машина часто простаивает неделю на стоянке. Так вот зимой даже через неделю заводится сразу без подкачки, а летом, как раз такая картина и наблюдается: если не подкачать то сразу схватывает, набирает обороты и глохнет (причем на следующий день летом точно заводится ). Отсюда и вывод, что зимой за одну ночь бензин не испаряется, вот летом на второй или третий день уже да, маловато остается. 
А вы не пробовали утром, не подкачивая, снять верхнюю часть карба и посмотреть, что же там за ночь осталось?
То, что у Вас зажигание настроено, я под сомнение не ставил, поскольку при плюс-минус 5 градусов двигатель заведется по-любому. Я имел ввиду состояние катушек, проводов, свечей, т.к. у себя наблюдал плохой запуск при неисправной крышке трамплера, при плохих проводах в сырую погоду и т.п., потому что именно при запуске нужно иметь искру наибольшей мощности и даже при небольших утечках могут возникать проблемы, особенно на морозе.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #462 : 29 Ноября 2011, 19:30:29 »
КСП, только что на другом форуме отвечал на подобный же вопрос. Так что отвечу как там, наиболее полно, чтобы окончательно все прояснить, почему я именно на бензонасос ополчился.

Начнем с карбюратора. Игла в норме. Сейчас стоит юникаровская, с каучуковым наконечником. До неё обычная была - на проблему никак не влияло. К тому же карбюратор-то я осенью менял, а проблема неизменна и на прошлом карбе, и на этом. Вывод - карб не при делах.
Зажигание в прошлую зиму было БСЗ, сейчас на 100% отстроенное МПСЗ, характер проблемы неизменен. Опять же вывод - зажигание ни при чем.
Да и чего мелочиться - двигатель-то сам новый, весной откапитален. И старенькая полторашка в прошлую зиму заводилась точно так же. Так что и двигатель ни при чем.
Свечи новые, но и старые хорошие, то есть менял просто для самоуспокоения.
Провода менял летом, стоят силиконки Тесла.
Катушку зажигания вот недавно заменил, поставил сухую. Никак это не повлияло на проблему.
Трамблер недавно открывал - все чисто и в полном порядке.

Так что остается только бензонасос и его магистраль. Очень уж четкая зависимость между подкачкой бензина и запуском. А учитывая остальные компоненты, про них я выше расписал, все опять же сходится к злосчастному насосу.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 19:33:38 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #463 : 03 Декабря 2011, 22:30:20 »
В последние две недели заметил, что начал полосить водительский дворник. Дворники Bosch, ставил в начале лета, куплены в Реале по 180р. за штуку. Так как со стороны пассажира дворник не чудит, то и купил я только один. Вчера поменял, все стало нормально. Сегодня рассматривал снятую щетку, ничего плохого не обнаружил. Но раз уж новую поставил, а эту девать все равно некуда, решил её прикончить с пользой - пустил резинку на донорство для щеток фароочистителей, а то родные там совсем старые и задубевшие.

И попутно задумался над тем, где бы мне найти в запас хотя бы пару пластмассовых каркасов для щеток фароочистителей. Можно ли еще найти их в продаже?

Копался в гараже еще в прошлые выходные, нашел новый бензонасос. Кто-то из соклубников давал на пробу, да так я и не поставил, закинул в шкафчик. Проверил вручную, как качает - качает хорошо, явно лучше родного. Пока ЭБН везут, решил я тот насос поставить.

Неделя эксплуатации, с выездами раз в 3 дня, выявила следующее - подкачивать вручную приходится ни чуть не меньше, чем со старым насосом. При подкачке первые 30-40 качков - засасывание бензина в магистраль. Потом четко слышно, как наполняется поплавковая камера - это еще около 10 качков. То есть всё так, как я писал ранее - абсолютно сухо и в магистрали, и в карбюраторе.

Завтра проверю шланги от магистрали к фильтру и от фильтра к насосу - целые ли, хорошо ли хомуты затянуты. Если там все в норме, то идей и путях исчезновения топлива у меня больше нет, сдаюсь. Приедет ЭБН, ставить его буду где-нибудь пониже, около бака.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #464 : 09 Декабря 2011, 20:38:34 »
Не получилось сегодня забрать ЭБН - не попал на встречу с представителем фирмы.
Причина банальна - машина отказалась заводиться, напрочь. Во-первых, батарея и так была подсажена, так как в понедельник перед поездкой в магазин запуск тоже был далеко не с первой прокрутки, а за короткую поездку батарея подзарядиться толком не успела. Во-вторых - с понедельника машина стояла вообще без движения, а в последние дни похолодало, то есть для подсаженной батареи не самые лучшие условия. В результате при первой попытке завестись заряда хватили на 2-3 вялых оборота. Понес домой, подзарядил минут 20, попробовал еще раз. Даже с учетом того, что бензин подкачал вручную, мотор не завелся, только до вспышек дело дошло. А батареи хватило на 3 хороших прокрутки, на последней как раз и были вспышки. После еще примерно 30 минут зарядки третья попытка запуска увенчалась успехом, причем в этот раз мотор завелся буквально с полуоборота.

Вот сижу теперь и думаю - может быть виновато пусковое устройство?
Теория такая. Воздушная заслонка должна приоткрываться только после того, как двигатель запустится. Величина приоткрытия у меня отрегулирована в соответствии с мануалом. Но вот сдается мне, что пружина в пусковом устройстве стоит слишком мягкая, поэтому заслонка начинает приоткрываться уже при вращении двигателя стартером. Соответственно не достигается необходимое переобогащение смеси.
Завтра проверю пружинку. Сравню все, которые у меня есть, выберу максимально жесткую, поставлю, попробую.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #465 : 10 Декабря 2011, 10:43:31 »
Из подписи : "АЗЛК Москвич-2141, 1990г.в., белый, УЗАМ-3318, МПСЗ-ZH на ДХ, Солекс-21041, RAR, литые диски."
Пружина какая-то... Зачем там в солексе пружина? Откуда там пружина?
Ничё не понятно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #466 : 10 Декабря 2011, 11:39:14 »
Андрей, только не пугайтесь - на Солексе аж две пружины, которые за работу ПУ отвечают. Одна внутри ПУ, подпирает диафрагму, именно от неё зависит правильность работы ПУ. А вторая подпружинивает воздушную заслонку, чтобы она шла точно по профилю рычага.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #467 : 11 Декабря 2011, 17:47:52 »
Итак, я надеюсь, что сегодня нашел причину не склонности мотора к нормальному запуску. История из того разряда, что и на старуху бывает проруха. Имеем карбюратор Солекс-21041-...-10, рычаг привода воздушной заслонки стоит №12 (хотя по книге вроде как положен №9), у него на внешнем профиле, который отвечает за приоткрытие дросселя 1-й камеры, имеется уступ. Вот в этот-то уступ и упирается винт регулировки приоткрытия дросселя. А должен не упираться, а на этот уступ заходить. Если смотреть по профилю рычага, то это буквально последние 3-4 мм его хода. То есть как раз получается, что воздушная заслонка уже закрылась и открываться будет согласно воздействию пускового устройства, а вот дроссель не приоткрылся. Вполне естественно, что двигатель не проявляет в таких условиях желания заводиться.
Теперь надо разобраться, почему винт упирается в уступ и не хочет дальше идти. Или на рычаге у основания уступа выработка, или у винта головка слишком угловатая. В любом варианте что-то придется подпилить. А для начала попробую просто смазать густой смазкой, всяко лучше должно скользить, чем просто металл по металлу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8160
  • Карма: 73
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #468 : 11 Декабря 2011, 18:36:39 »
У меня тоже проблема с запуском,откуда то бензин в пусковом(карб 21073),уже всю голову сломал,настройщик тоже проблему не решил
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #469 : 12 Декабря 2011, 15:37:07 »
Вот в этот-то уступ и упирается винт регулировки приоткрытия дросселя. А должен не упираться, а на этот уступ заходить. Если смотреть по профилю рычага, то это буквально последние 3-4 мм его хода. То есть как раз получается, что воздушная заслонка уже закрылась и открываться будет согласно воздействию пускового устройства, а вот дроссель не приоткрылся.

А можно попросить фото? У меня 21073, и я что-то никак не могу понять, как это  "упирается винт регулировки приоткрытия дросселя, а должен не упираться, а на этот уступ заходить". У этого винта головка полусферическая, она просто скользит по профилю и приоткрывет дроссельную заслонку по мере закрытия воздушной. Может там сломано что?

P.S. искал в инете фото 21041 (думал, может там по-другому устроено, оказалось так же), на фото карба с кулачком №12 написано "для УАЗ".
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 16:27:40 от КСП »
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #470 : 12 Декабря 2011, 15:48:57 »
У меня тоже проблема с запуском,откуда то бензин в пусковом(карб 21073),уже всю голову сломал,настройщик тоже проблему не решил
У меня в 21073  тоже бензин попадает в пусковое, но на запуск никак не влияет. Зазоры правильные на заслонках? У меня на воздушной 2,5мм, на дроссельной 1-1,3мм. До установки зазоров тоже ездил к нескольким карбюраторщикам с плохим запуском при минусовых температурах, никто ничего не сделал. Пока сам не отрегулировал. Давно уже это было...
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8160
  • Карма: 73
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #471 : 12 Декабря 2011, 15:52:18 »
Зазоры в норме,вот незнаю на что и думать.Может бензин стекает по стенке и попадает в отверстие подвода разряжения?Хотя откуда он там 😳Уровень топлива в норме
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #472 : 12 Декабря 2011, 16:12:38 »
Павел2.0i, а в чем именно проблема? У меня при зазоре  на воздушной заслонке около 5мм было так: до 0 град. запускался с первой попытки, затем по мере снижения температуры до -10 число попыток увеличивалось до 5-7, при -20  - бесполезно, т.е. стартер крутит, иногда происходят вспышки, но заработать никак не может. После установки 2,5мм - все, как по книжке: подсос вытянул, сцепление выжал, ключ повернул, двигатель завелся, задвинул подсос до 1500 об/мин. Никаких движений педалью газа не надо. При этом бензин под диафрагмой пускового обнаруживался при разборке и до и после регулировки.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 16:23:08 от КСП »
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8160
  • Карма: 73
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #473 : 12 Декабря 2011, 17:30:06 »
КСП,у меня захлебывается,неуверенно выходит на обороты.Зазор дросселя по мануалу,зазором воздушной заслонки игрался,бестолку.Поставил для теста 21083,заводится как надо.Да простит меня флудного автор темы.Кстати в 83-м нет бенза в пусковом.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #474 : 12 Декабря 2011, 19:41:29 »
Сегодня забрал, наконец-то, посылку с ЭБН.
Вот так он выглядит живьем:

Я таки просмотрел при заказе один нюанс — насос оказался погружной. А ставить его в бак я что-то совсем не хочу. Поэтому буду изобретать для него какой-то внешний корпус-банку, который и будет размещен рядом с баком (или даже под капотом) и из которого насос уже будет качать.
Протестировал насос в тазу в водой — качает хорошо, работает тихо, без вибрации. Струя на вид такая же, как у штатного механического насоса.

А это так, утро выходного дня:
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #475 : 12 Декабря 2011, 20:56:33 »
Продолжая тему про плохой запуск. Вот, нашел фотку, это мой нынешний карб сразу после того, как я его взял:

Красным обведена проблемная зона, стрелка указывает как раз на то место, где происходит утыкание. На этой фотке переход достаточно плавный, а сейчас там реально почти прямой угол. Так что всё же выработка, надо подпилить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #476 : 16 Декабря 2011, 22:19:59 »
Сегодня был незабываемо веселый вечер. Целых 2,5 часа я пытался завести машину, в процессе три раза носил аккум на зарядку. Симптом был такой - стартер достаточно бодро крутит, двиг начинает схватывать, но как раз на том моменте, когда очередной оборот должен завершиться запуском, мотор резко перестает крутиться, буквально удар или клин. Если ключ не отпустить, то через 1,5-2 секунды стартер медленно продавливает это затруднение и крутится дальше не менее бодро, до повторения явления.

Очевидно, что причина происходящего - вспышка в цилиндре не в то время, когда надо. Но это более чем странно, так как пусковая кривая МПСЗ у меня совсем даже не кривая, а ровная прямая - 10 градусов опережения, как на трамблере. Голову я ломал долго, но на кривую даже не подумал ничего плохого. Хорошо еще, что никуда не полез шаловливыми руками. Перед последней попыткой позвонил дружан, он меня и выручил - выслушав суть проблемы, посоветовал отредактировать кривую (а человек-то с МПСЗ вообще никогда дел не имел!), а именно сделать её плавно снижающейся, то есть при 0 оборотов УОЗ 25 градусов и к 800 оборотам плавное снижение до 10 градусов. Взял я ноутбук, поправил кривую, пробую - запуск с полуоборота.

А с рычагом подсоса я тоже разобрался - он упирается в основание "черепахи". Так что подпилить ему надо не уступ, а верхушку, либо под "черепаху" подложить резинку потолще.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #477 : 17 Декабря 2011, 19:57:17 »
В общем, дело было не в бобине. Аккумулятор мой, годовалый "Орион", оказался трупом. Я уже встречался с такой ситуацией - на прокрутку стартера батареи хватает, но прокрутка недостаточно энергичная. Так что крутит - не значит, что заведет.
Убив сегодня утром 3 часа на попытки завестись, перемежаемые тасканием батареи на подзаряд, я на это дело плюнул - пошел в магазин и купил новую батарею, ибо время и нервы дороже. Взял Titan Standart 60Ач, почитать про него можно здесь: https://td.tubor.ru/products/501/standart.aspx# Эти батареи как раз сейчас у нас со скидкой продают - за 2000р. вместо 2700р. Заодно купил новый силовой "+" от Нивы-21213 и провода для прикуривания. Провода выбрал средние по цене и более-менее приличные по виду - толстые, в хорошей изоляции, полностью изолированные клещи. Всего как раз на 2700р. и вышло. 😁 Завтра еще раз в магазин заскочу - надо еще новый силовой "-" купить.
И хочу сделать такую вещь. Машина у меня сейчас обычно стоит с вечера воскресенья до вечера пятницы. Учитывая, что сейчас зима, на такой срок стоянки уже неплохо бы клемму снимать, но боязно оставлять авто без сигнализации. А раз старая батарея еще немного жива, то можно её зарядить как следует и поставить в багажник, подключив к сети и повесив на провод выключатель. Тогда можно будет, приехав в воскресенье, щелкнуть тумблером, подключив питание сигналки от второй батареи, а с основной с чистой совестью скидывать клемму.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #478 : 18 Декабря 2011, 21:51:57 »
Вот, собственно, моя новая батарейка:

Еще, как и собирался, приобрел новый силовой "-".
А вот с подключением батареи в багажнике вышел облом. Хотел для этой цели использовать провода, на которых у прошлого хозяина был подключен усилитель, но обнаружил неприятность в виде отсутствия плюса. Похоже, что провод не пережил издевательства в виде его расположения в узкой щели между кузовом и корпусом печки, и где-то в том районе переломился. Вот как будто трудно было найти другое отверстие в моторном щите, чтобы просунуть этот довольно толстый кабель. И вытащить я его не могу - для этого надо крепеж печки ослаблять, а скорее всего вообще её снимать.
Еще я не смог понять назначение тонкого провода с клеммами, который был прикручен к клемме "+"-провода от Нивы. Поэтому я его просто открутил.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #479 : 19 Декабря 2011, 12:10:01 »
Боюсь показаться назойливым, но вернусь еще раз к испарению топлива из поплавковой камеры.
На этой неделе специально проверил: машина стояла с обеда воскресенья до утра среды - запуск в течение 2сек. без никакой ручной подкачки топлива, после этого стояла до воскресенья - запуск 2сек. без подкачки. Температура всю неделю 0... +5 град. Так что за четверо суток в поплавковой камере остается  достаточно бензина для запуска двигателя.
Еще раз извините, но мне кажется, что не здесь зарыта собака.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073