Ездить сегодня не рассчитывал, но пришлось. Зато проверил запуск на 95-м бензине, а то народ пугал, что на нем может хуже заводиться. Распредвал оказался в плохом положении, когда ручная подкачка бензина невозможна, пришлось крутить стартером. Первая прокрутка 5 секунд - без вспышек. Вторая прокрутка 5 секунд сразу следом - в конце пару вспышек. Третья прокрутка 5 секунд - множественные вспышки. С четвертой прокрутки двигатель завелся. Обороты на полном подсосе как обычно, но когда подсос задвинул и выставил 1200, мотор заработал заметно ровнее, чем раньше на 92-м.
На ходу тоже отличие заметное - тяга с низов просто дуровая. Дорога сейчас очень скользкая, не разгонишься, а жужжать на низких передачах тоже не очень приятно, поэтому ездил в натяг на 4-й - в горки, где на 92-м начинал звенеть и не ехал, заехал спокойно и без потери скорости.
Думается мне, что если с расходом все будет нормально, то надо будет перенастроить МПСЗ и карбюратор под 95-й бензин и ездить на нем.
А стойка вообще непонятно себя ведет. Большую часть ям, причем сравнительно крутых и глубоких, прошла без стуков, зато на пологом резиновом "лежачем полицейском" получился просто зубодробительный удар в кузов.
Я вот никак не догоню по конструкции стойки, так как всего раз разбирал и плохо запомнил. Вот если средняя часть чашки получила некоторую свободу, может ли, при условии моих жестких пружин, стойка занять такое положение, в котором кузов будет опираться на пружину, а шток амортизатора окажется разгруженным на некоторую величину?
Просто если такое возможно, то появляется логика. Едем ровно, стойка занимает это положение. Наезжаем на "лежак", пружина сжимается, а середина чашки бьет в то место, где она раньше сидела. Стойка жесткая, она при таком ударе не сработает. Или проезжаем резкую ямку - пружина выдавливает стойку вниз, середина чашки опускается вместо со штоком, а при выезде из ямы пружина сжимается и чашка опять же бьет в то место, где раньше сидела. В обоих случаях получаем сильнейший удар в кузов.