Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 117005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #540 : 17 Февраля 2012, 23:32:55 »
Я прошлой зимой тоже плохо заводился. Поменял аккум на другой б/у, перебрал стартер (буквально просто почистил и смазал) - крутить стало гораздо веселее! Этой зимой прямо перед морозами залил масло полусинь 10В40 и отрегулировал карбюратор - заводится отлично, мотор крутится даже в -28. А вот с коробкой беда - промерзает.
Короче, я к тому, что с двух стартеров собирать необязательно, сам стартер надо вычистить от медной пыли, чтобы утечки токов не было, почистить массу, возможно надо еще втягивающее поменять - там контакты если сгорли - то только менять. Смазать все это дело и вилку отрегулировать - и в путь!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #541 : 17 Февраля 2012, 23:36:04 »
насчет смазать, эт ты погарячился.

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #542 : 17 Февраля 2012, 23:52:25 »
насчет смазать, эт ты погарячился.
В смысле? Я во все пары трения  моторного маслица накапал. Что, не стоило?  😩

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #543 : 18 Февраля 2012, 17:43:55 »
Собственно, единственный положительный результат сегодняшней работы - срезал по витку с пружин. Теперь левая сторона работает как положено.
А вот справа полная задница. Оправдался наихудший вариант - пробой амортизатора. Весь шток в масле, при сжатии амортизатора слышно хлюпанье - хана Плазе, я таки ее убил.
Все РТИ оказались в нормальном состоянии. Опоры стоек выглядят отлично, зря новые покупал. Грибки стабилизатора тоже почти в норме, кое-где немного резина начала отходить от металла, причем только с левой стороны, с правой вообще отлично все. Ну, втулки недавно менял, но тоже в принципе зря. Я же их не срезал при замене, а просто сдвинул, сейчас внимательно рассмотрел на снятом стабилизаторе - есть, конечно, лопины, но ничего криминального, еще бы походили.
Шаровые купил Nobel, но менять не стал - с мертвой правой стойкой шаровую новую убить можно в момент.

Ну, поскольку стойки теперь надо менять, ничего меня теперь не держит от перехода на стойки и опорные чашки от переднеприводного ВАЗа. Изучу данный вопрос более внимательно. Если у нас тут нужных стоек в продаже не окажется или будет дорого, то закажу через интернет. Опоры тоже куплю, найду тарелки для наших пружин, спокойно все отмерю-отрежу-приварю. Переходные втулки закажу для установки вазовской стойки в наш стакан. Скорее всего заодно приобрету рычаги от Святогора, так как они ставятся на сайлент-блок от зубила, а эти сайленты есть в свободной продаже полиуретановые.
Вот как всё это хозяйство в кучу соберется, тогда и будет повторный заезд в гараж и конкретная перетряска подвески.

Полезные приобретения - купил подкатной домкрат и стойки-пирамидки. Стойки понравились - сварены качественно, металл толстый, сам стержень-подпорка тоже приличного диаметра, палец стопорный достаточно толстый. Заявленная нагрузка 2 тонны. Цена за штуку 355р. Есть почти такие же, но складные, у них нагрузка 1,5 тонны заявлена и цены чуть выше, 375р. вроде бы. Мне они что-то доверия не внушили, хотя сделаны тоже в общем-то основательно. Домкрат обошелся 1150р., покупкой доволен. Жаль только, что к нему сумка не прилагается. Хотя это и понятно - на коробке написано, что домкрат гаражный, то есть сумка как бы и нафиг не нужна.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #544 : 19 Февраля 2012, 13:11:52 »
Собственно, единственный положительный результат сегодняшней работы - срезал по витку с пружин. Теперь левая сторона работает как положено.
А вот справа полная задница. Оправдался наихудший вариант - пробой амортизатора. Весь шток в масле, при сжатии амортизатора слышно хлюпанье - хана Плазе, я таки ее убил.
Все РТИ оказались в нормальном состоянии. Опоры стоек выглядят отлично, зря новые покупал. Грибки стабилизатора тоже почти в норме, кое-где немного резина начала отходить от металла, причем только с левой стороны, с правой вообще отлично все. Ну, втулки недавно менял, но тоже в принципе зря. Я же их не срезал при замене, а просто сдвинул, сейчас внимательно рассмотрел на снятом стабилизаторе - есть, конечно, лопины, но ничего криминального, еще бы походили.
Шаровые купил Nobel, но менять не стал - с мертвой правой стойкой шаровую новую убить можно в момент.

Ну, поскольку стойки теперь надо менять, ничего меня теперь не держит от перехода на стойки и опорные чашки от переднеприводного ВАЗа. Изучу данный вопрос более внимательно. Если у нас тут нужных стоек в продаже не окажется или будет дорого, то закажу через интернет. Опоры тоже куплю, найду тарелки для наших пружин, спокойно все отмерю-отрежу-приварю. Переходные втулки закажу для установки вазовской стойки в наш стакан. Скорее всего заодно приобрету рычаги от Святогора, так как они ставятся на сайлент-блок от зубила, а эти сайленты есть в свободной продаже полиуретановые.
Вот как всё это хозяйство в кучу соберется, тогда и будет повторный заезд в гараж и конкретная перетряска подвески.

Полезные приобретения - купил подкатной домкрат и стойки-пирамидки. Стойки понравились - сварены качественно, металл толстый, сам стержень-подпорка тоже приличного диаметра, палец стопорный достаточно толстый. Заявленная нагрузка 2 тонны. Цена за штуку 355р. Есть почти такие же, но складные, у них нагрузка 1,5 тонны заявлена и цены чуть выше, 375р. вроде бы. Мне они что-то доверия не внушили, хотя сделаны тоже в общем-то основательно. Домкрат обошелся 1150р., покупкой доволен. Жаль только, что к нему сумка не прилагается. Хотя это и понятно - на коробке написано, что домкрат гаражный, то есть сумка как бы и нафиг не нужна.
Посмотри там внизу пост установка субару опор  с нашими стоиками чашками https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22159.260.html .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #545 : 19 Февраля 2012, 13:53:41 »
Посмотрел. Так и не смог догнать, зачем было из субаровских опор выдирать субаровские же радиально-упорные подшипники качения и вместо них пихать стандартные скользящие какашки. Явно неудачные пример внедрения инородных деталей, даже если владельца устраивает, ибо бессмыслица получается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #546 : 19 Февраля 2012, 14:21:54 »
убрал скорей всего для того чтоб использывать толь ко одни опоры от субару всё остальное родные детали.1 если не убрать подшипники высота будет большая .с нашими чашками толку от подшипников субаровких 0. наша чашка часть подшипника скольжения . в субароопорах чашка имет конусную форму шток ама уперается  в чашку .чашка уперается на внутреню обойму  подшипника  вращается чашка и шток ама вместе. а в нашей чашка плоская в субароопоре упрётся в наружнею обойму вращатся  подшипник не будет. подшипники имеют  свойство люфтить . а наш пластиковый подтенул и дальше катайся не какого люфта  простота конструкции чем проше тем надёжней.на нашиб опры  резины пожиреней чтоб меньше шумов на кузов да метал по крепче . 
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 14:28:03 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #547 : 19 Февраля 2012, 15:24:04 »
Родные скользящие подшипники работают до тех пор, пока это подшипник, который поставили на заводе. Если он меняется на новодел, то этот новодел очень быстро истирается и при поворотах начинается скрип, а руль становится тугим.
В общем, надо что-то думать. Скорее всего буду брать снова амортизаторы именно под Москвич, это наиболее бюджетный вариант получается. А учитывая, что мне попался качественный Полиэдр, такой вариант вполне оправдан. Остается выбрать, что взять. В диапазоне 1500-1900р. за штуку все варианты помещаются - Бильштайн, Монро, Плаза, Каяба. Больше склоняюсь к газо-масляным, так как под нынешнюю Плазу Спорт наконец-то подогнал правильно пружины. То есть если поставлю амортизаторы такой же или близкой жесткости, то подвеска будет нормально работать, а стойки будут нормально жить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #548 : 19 Февраля 2012, 16:18:53 »
У меня тоже делема полидер у меня разваливается  главно не резина  рвётся. а опоры деформируются  1 признак начинает задевать чашку пружины  становится тугой руль поевляется щелчок пружины. потом  начинается рватся метал в опоре там где он деформировался. стоики монро оригинал прежили уже комплекта 2 полидера и померать не собираются .меняю раз в год опоры надоело. подшипники не стачивались не скрипели хотя я их ставлю каждый раз новые . последний раз старые оставил тока выкинул жестянки которые к ним припаены были типо на них покрытие тефлоновое было какое то как на китайской сковороде. смазал литевой смазкой . пятки палерованые как зеркало . руль лёгкий. паралено езжу на  тазиках  иногда предне-приводных не скажу что там руль легче. кстати присмотрись к стоикам сакс первые такие стояли очень комфортные были. https://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=77800005&id=7DC00049
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #549 : 19 Февраля 2012, 16:23:18 »
монро оридж, не жалуюсь, пару раз гнул диск, но стойки живут нормально. пружины самые обычные москвичевские. не пиленные.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #550 : 20 Февраля 2012, 15:11:37 »
Мой выбор пал на Bilstein B4 Gas (Ersatzteil). Предварительно сделал заказ в двух магазинах, на днях оплачу в том из них, кто лучше срок поставки предложит. В одном 1300р. за штуку, в другом 1450р.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #551 : 20 Февраля 2012, 20:35:08 »
Всё, оплатил патроны. Заказал опять через Autopiter, где ЭБН заказывал. К этим выходным повезет, если заказ обработают, к следующим, надеюсь, приедет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #552 : 22 Февраля 2012, 20:20:47 »
Продолжаю ездить, громыхая подбитой стойкой. За пару дней научился издалека оценивать мельчайшие неровности и шустро их обруливать, так что громыхаю, в общем-то не особо часто. Левая сторона работает прекрасно, ямы и кочки проходит плавно. При этом машина не стала проявлять большей склонности к кренам, чем раньше, то есть с жесткостью пружин я действительно угадал, подвеска заработала правильно. Придут новые стойки, вообще все отлично станет. 😎
Пока что обещается поставка в понедельник, 27 февраля. Ожидаемо, что на пару-тройку дней срок может подвинуться, но до выходных должны привезти. Если понравятся стойки в деле, закажу и задние из этой серии. А то сейчас сзади стоит не пойми что, вроде бы что-то масляное, в состоянии полной убогости, хотя и не полной убитости.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #553 : 22 Февраля 2012, 20:29:33 »
Из рапорта командиру:
"С целью бережного отношения к подвеске и экономии запасных частей подвижного состава во время атаки объезжал все неровности пересеченной местности. В результате вышел из строя рулевой механизм."  😁

А по делу: Береги правую ногу! Без амортизатора и опора и брызговик живут совсем недолго.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #554 : 22 Февраля 2012, 20:56:44 »
Ну, стараюсь ездить максимально аккуратно. От дома до работы все ямы давно знаю. В другие места пока что не планирую ездить. Если дорожники не начнут внезапно ковырять новые ямы, то ухудшения за неделю вряд ли появятся.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #555 : 23 Февраля 2012, 21:10:13 »
Немного отступлю от автомобильной тематики - хочу показать инструмент, которым пользуюсь на работе:

Марку инструмента хорошо видно. Это не единственный набор и вообще всего лишь малая часть всего инструмента, который завезли американцы для станочных линий этим летом. Пользуемся активно, не жалеем. Все трещотки силовые, бывает и трубочку надевать приходится, однако ж поломок пока не происходит.
На линии сборки инструмент этой же марки, уже несколько лет в работе, пользуются им очень активно, поломок тоже нет вообще.
Особенно мне нравятся гаечные ключи - с одной стороны рожковый, с другой накидной с трещоткой.
Еще очень понравились итальянские наборы шестигранников, которые со станками в комплекте были. Приходилось крутить винтики М4, у которых шестигранник сделан всего-навсего 2 мм, а затягивать надо было туго. Итальянец сказал тянуть, одев на ключик трубку длиной около 40 см - и винты целы, и ключ. Я, честно, в шоке был.
В общем, мое мнение - по сравнению с современным европейским и американским инструментом даже советский нервно курит в сторонке.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #556 : 23 Февраля 2012, 21:14:42 »
давай побольше фоток инструмета
очень интересно.
 👍 👍 👍

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #557 : 25 Февраля 2012, 22:15:13 »
Завтра возьму вот такие ДХО: https://www.dealextreme.com/p/universal-white-2w-28-led-84-lumen-day-driving-lights-for-car-dc-12v-pair-48499
Цена вопроса 370р.
Только придется придумать, от чего взять питание на них. Надо же соблюсти условие, чтобы они горели при включенном зажигании и выключенных фарах, и гасли при включении фар и/или габаритов. Придется, похоже, помудрить с релюшками.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #558 : 25 Февраля 2012, 22:25:05 »
Завтра возьму вот такие ДХО: https://www.dealextreme.com/p/universal-white-2w-28-led-84-lumen-day-driving-lights-for-car-dc-12v-pair-48499
Цена вопроса 370р.
Только придется придумать, от чего взять питание на них. Надо же соблюсти условие, чтобы они горели при включенном зажигании и выключенных фарах, и гасли при включении фар и/или габаритов. Придется, похоже, помудрить с релюшками.
Как вариант сажать через нормально-замкнутое реле  (90.... 5 контактов) через отдельный предохранитель и прямой контакт с (+) катушки.  2W на ДХО у катушки ничего не отнимут.
Вроде у вас там перемычка стоит на ближний и он работает без включения габаритов. Тогда управляющее на реле брать с ближнего и дальнего света (любой фары). Развязать только эти соединения диодом.
Как только включили зажигание ДХО горят. Включаем ближний или дальний - гаснут.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #559 : 25 Февраля 2012, 22:33:59 »
Андрей, я как раз сейчас товарищу на местном форуме отвечал, на ходу продумывал вариант. В принципе все как Вы сказали, только вот про несколько управляющих плюсов через диоды я что-то не придумал. Спасибо за идею.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон