Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 117009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #580 : 01 Марта 2012, 12:06:19 »
Прикольно.
Единственное, что не понял, это сочетание шайбы от подшипника и втулки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #581 : 01 Марта 2012, 12:08:55 »
https://moskvich.net/topic/112-дедушкин-космич/page__st__260
на 14 странице он меняет стойку, а раньше меняет ваз опоры. только региться нужно, чтобы увидеть фото.
ты там почитай, фотки есть.

Отправлено 23 July 2010 - 23:11             #275
вот как он снимает стойку и опора вроде 2110.
страница №14
покуришь тему, вдруг что может пригодится
взято вот тут. там многое рассписано. но я толком сам непонял.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #582 : 01 Марта 2012, 16:31:57 »
Фотки новых амортизаторов. 😀




Особое внимание стоит обратить на последние три фото. Как видно, конструкция штока Бильштайна сильно отличается в лучшую сторону от штока Плазы. Роль ступеньки, на которую опирается наша стандартная опора стойки, тут выполняет съемная втулка.
Завтра вечером хочу заскочить в магазин и примерить на шток, естественно без втулки, вазовскую опору. Если сядет, а я на 99,99% уверен, что сядет, то вазовским опорам быть! И не надо ничего токарить-болгарить!
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 19:19:57 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #583 : 02 Марта 2012, 21:28:06 »
В магазин сегодня не заезжал, так как осознал свою ошибку - на штоке есть-таки небольшая ступенька после резьбы, не сядет вазовская опора, к величайшему моему сожалению. Было бы побольше времени и не было бы этой досадной аварии во вторник, я бы доехал до мастера и проточил на токарном станке штоки под посадку вазовских опор. Ну, а так придется пользовать то, что есть.
Завтра утром заеду в магаз, куплю стяжки для пружин, чтобы не побираться больше по людям - не люблю, когда нет чего-то нужного. И опять забурюсь в гараж к дяде, повторю всю работу двухнедельной давности, только на этот раз уже с заменой всего необходимого - новые патроны, новые шаровые опоры, новые опоры стоек.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #584 : 04 Марта 2012, 15:47:20 »
Вчера достаточно плодотворно поработал.
 Утром, по пути в Октябрь, заехал в магазин на Трофимовском, купил стяжки для пружин и новые самоконтрящиеся гайки на рулевые пальцы. Продавец меня долго убеждал, что нельзя туда самоконтрящиеся ставить, что надо корончатые и со шплинтом. Я ему в обратку долго доказывал, что у меня даже отверстий под шплинт на пальцах нет и в комплекте с наконечниками шли самоконтрящиеся гайки. В итоге продавец взял комплект наконечников от зубила, открыл коробку и офигел - там то самое, про что я ему говорил. Гайки он мне таки продал, но продолжал ругаться на тупость производителей.

 В поселке пришлось как следует помахать лопатой - на наклонном подъеме два раз засадил машину левым боком в высокий заледенелый сугроб. Приходилось откапывать выезд назад и карман слева, чтобы немного морду туда зарулить, а зад при этом отводило от сугроба в сторону дороги. Вылез практически сам, и так прокопал уже метров 30-40 сугроба, но уже возле перекрестка с дорожкой через коттеджи помогли толкнуть пацаны, проезжавшие мимо на снегоходе. Вылез бы и без помощи, но прокопался бы еще минут 20-30. И у дяди перед гаражом пришлось немного снег побросать. Они в пятницу с соседями лопатами прочистили свой проезд, а вчера утром там зачем-то проехал Кировец. Толком ничего не прочистил, только хуже сделал - завалил проезды к домам и колесами обрушил края сугробов на дорогу.

 В гараже работалось в этот раз быстро. В этот не стал снимать стабилизатор, так как на нем уже все резинки новые. А сами стойки скинуть, путем откручивания болтов крепления стойки к кулаку с подсчетом оборотов развального болта, совсем недолгий процесс.

 Извлечение старых патронов - отдельная история. Особенно меня поразила конструкция Плазы - сальник стоит на гайке! В процессе разборки обнаружилось, что вытекли обе стойки. Просто на левой сальник на гайке был цел и масло могло уходить только внутрь "сапога" - много туда не утечет, поэтому большая часть осталась в стойке и она хоть как-то работала. А на правой сальник отсутствовал, поэтому масло текло наружу. Автору такого технологического решения надо поставить НЕУД лопатой по роже, а Плазу после этого за нормальное изделие считать как-то глупо - вся надежность амортизатора зависит от этого уплотнения, которое на гайке вынесено далеко вперед относительно верхней направляющей штока и поэтому подвержено большим боковым нагрузкам, от чего и разрушается. У Бильштайнов в этом плане все разумно - гайка является именно гайкой, все сальники и уплотнения входят в конструкцию патрона.

 Шаровые поменять не получилось - очень неудобно без ямы туда подлезать, да еще и съемник у дяди казался сильно убитым, а более основательно разбирать подвеску в мои планы не входило да и времени было мало уже. Буду делать по теплу, уже в своем гараже, не торопясь - с вывешиванием морды, полным снятием стабилизатора, откручиванием ступичных гаек и снятием поворотных кулаков. Если кулак открутить от шаровой, то саму шаровую потом из рычага извлечь уже не проблема и без ямы.

 Обратно собрали все быстро и легко. Верхние опоры стоек все же поставил свежие, а то зря что ли покупал. В конце работы получился анекдот. Поднял машину, колеса прикрутил, а подставки убрать забыл. Опускаю - колеса на земле, но морда жутко высоко. Пробую продавить - дубовая! Стоим с дядей, чешем затылки - что ж за фигня. Про подставки вспомнили, только когда под машину заглянули.  Поднял еще раз, убрали подставки, машина опустилась на нормальную высоту.  Теперь морда совсем немного ниже, чем была при полуживой Плазе и не обрезанных пружинах. Характер машины оценить пока нет возможности - состояние дорог располагает не к езде, а к ползанию.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #585 : 04 Марта 2012, 22:22:23 »
Для тех, кто читает мою тему и кому она интересна и полезна.
В связи с политическими событиями на нашем местном форуме, я в ближайшие дни, возможно, буду вынужден удалить там все свои темы. Если это произойдет, то в этой моей теме могут полететь прахом все фотографии, так как я их сюда вставлял вместе с сообщениями, перепостом. Я не знаю точно, слетят ли фотки при удалении темы или нет. Попробовал сейчас одно сообщение с фотками убить в той теме, вроде бы тут фотки не пропали. Но если вдруг все же они исчезнут, прошу мне об этом написать, я постараюсь перезалить хотя бы основное.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #586 : 04 Марта 2012, 22:32:17 »
 Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 16487 раз)


не парься. мы все читаем.
если радикал или файло обменник использовал для залития фоток, то все должно остаться.
мы в тебя верим. ты уже как год его продаешь 😁  уверен что не отдашь его, раз все так серьезно делашь.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #587 : 04 Марта 2012, 22:35:54 »
Фотки там заливал через заливалку, которая к форуму прикручена, так как она была банально удобной - сразу по несколько фоток грузить умеет, причем для всех сразу можно установить требуемое разрешение, а после загрузки сразу вставляет в сообщение мини-картинки со ссылками на большие. Теперь жалею, что не пользовался чем-нибудь типа Радикала или что не на этот форум изначально фотки постил.
Может быть можно как-то все картинки, которые здесь есть в теме, пересохранить на другой ресурс? Есть смысл Администрацию побеспокоить?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #588 : 04 Марта 2012, 22:38:33 »
не стоит.
пробуй просто удалять собщения(на том форуме), а параллельно здесь следить за темой, как тут будет происходить с фотками.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #589 : 04 Марта 2012, 23:10:43 »
Сделал проще - закрыл тему и перенес в раздел Закрытые темы (я там модератор, пока еще). Так что за фотки можно пока не бояться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #590 : 05 Марта 2012, 14:56:08 »
Да про фотки и не стоило переживать. Они совсем не на саратовском форуме хранятся, а на серваке отдельном https://forumimage.ru
Туда и ссыль ведет. Там не только ваш форум пасется, а много-много чего со всего света.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #591 : 05 Марта 2012, 17:53:25 »
...
 Извлечение старых патронов - отдельная история. Особенно меня поразила конструкция Плазы - сальник стоит на гайке! В процессе разборки обнаружилось, что вытекли обе стойки. Просто на левой сальник на гайке был цел и масло могло уходить только внутрь "сапога" - много туда не утечет, поэтому большая часть осталась в стойке и она хоть как-то работала. А на правой сальник отсутствовал, поэтому масло текло наружу. Автору такого технологического решения надо поставить НЕУД лопатой по роже, а Плазу после этого за нормальное изделие считать как-то глупо - вся надежность амортизатора зависит от этого уплотнения, которое на гайке вынесено далеко вперед относительно верхней направляющей штока и поэтому подвержено большим боковым нагрузкам, от чего и разрушается. У Бильштайнов в этом плане все разумно - гайка является именно гайкой, все сальники и уплотнения входят в конструкцию патрона. ...
очень хочется увидеть это.
понимаю что поздно наверно, но всё же.
фото гайки и амма увидеть можно?
просто подозреваю что ты немного ошибаешься.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #592 : 05 Марта 2012, 18:11:45 »
Михаил, сделаю обязательно фото. Я патроны в гараже выгрузил, в ближайшее время туда не собираюсь - с дорогами у нас тут полнейший ахтунг, мне машину жалко. Вот как немного подтает вся эта дрянь, тогда будут фотки.
Одно могу сказать, что я лично там разглядел. На гайке в отверстии проточена канавка, там стоит сальник. На корпусе патрона в том месте, где из него шток выходит, никакого сальника, манжеты или уплотнения не видно, просто щель. Наклоняешь патрон - оттуда капает черное жиденькое масло. С левой стороны в "сапоге" масло было. С правой тоже, но меньше - наружу утекало, весь шток в масле.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #593 : 05 Марта 2012, 18:16:42 »
https://www.plaza.spb.ru/content/img/dev6.gif
Вроде кажется что ТС не совсем прав насчет конструкции плаза-амов. Верхний сальник это совсем там не сальник. А как бы пыльник. Сальник на самом деле находится внутри и внизу.
МАсло, которое там вытекает это скорее всего остатки масла от родного разборного амортизатора.
Кстати, Плаза советует полностью очищать внутреннюю часть корпуса стойки от старого масла перед установкой своих патронов. Это одна из особенностей этого типа амортизаторов. Ведь при использовании других патронов малсо надо в стойке оставлять для лучшего отвода тепла.

Кстати (2), неплохо бы проверить не открутилась ли нижняя гайка на плаза-патроне. Это один из возможных дефектов этих амов.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 18:31:49 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #594 : 05 Марта 2012, 18:41:43 »
Андрей, на них штоки болтаются в стороны и стучат. Я думаю, им уже в любом случае хана, чего бы там ни открутилось. На уже извлеченном патроне протер шток тряпкой, задвинул, вытащил обратно (сам не выезжает уже) - шток в черном масле.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #595 : 05 Марта 2012, 18:53:27 »
Значит ему хана. Нет газового подпора,значит разделительное уплотнение потеряло герметичность и газом выперло масло из масляного резервуара. Вот его вы и нашли. Попутно выперло грязесборник из гайки. Печально.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #596 : 05 Марта 2012, 20:23:15 »
Михаил, сделаю обязательно фото. Я патроны в гараже выгрузил, в ближайшее время туда не собираюсь - с дорогами у нас тут полнейший ахтунг, мне машину жалко. Вот как немного подтает вся эта дрянь, тогда будут фотки.
Одно могу сказать, что я лично там разглядел. На гайке в отверстии проточена канавка, там стоит сальник. На корпусе патрона в том месте, где из него шток выходит, никакого сальника, манжеты или уплотнения не видно, просто щель. Наклоняешь патрон - оттуда капает черное жиденькое масло. С левой стороны в "сапоге" масло было. С правой тоже, но меньше - наружу утекало, весь шток в масле.
судя по описаниям у тебя стаяла плаза нормальная.
"в верх ногами" 😀
то что у неё торчит наружу - это сам корпус амма (резервуар).
сам шток спрятан под кожухом-трубой.
 сдвинь его и увидишь шток самого амортизатора. и сальник там стоит хороший
гайка это не сальник, это просто пыльник.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 20:24:49 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #597 : 05 Марта 2012, 22:05:40 »
Ну, какая бы она ни была, она померла. Кстати, может быть уже говорил, патроны были ярко-оранжевого цвета.

Значит так, нужен совет. Фары у меня обе стояли Бош, но на левой стекло было родное и уже порядком потускневшее, а на правой более-менее свежее ОСВАРовское (машина была бита вскользь в правый бок). В связи с тем, что на правой фаре стекло мне грохнули в недавнем ДТП, а отражатель вряд ли переживет несколько недель без стекла, я начинаю планировать полную замену фар.
Вариант №1 - родные фары ОСВАР. Цена вопроса - 1060р. за штуку.
Вариант№2 - фары TYC от AUDI-80 b3. Цена вопроса - 1160р. за штуку.
С родными фарами все понятно.
А вот с Ауди не все. Для возможной установки Ауди-фар у меня имеется святогоровская "сабля" и могу спокойно купить фальш-радиаторную решетку нового образца. По доработкам, связанным с крепежом фар, я материала нашел достаточно. Единственное, что осталось непонятным - какие поворотники мне нужно будет ставить? Везде идет описание установки фар на Святогор, поворотники там, естественно, остаются святогоровские. Но у меня-то широкофарник. Родные 41-е, я так понимаю, будут слишком высокими. А поворотники от Ауди не подойдут по линии крыла. То есть остается только установить поворотники от Святогора, так я понимаю?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #598 : 06 Марта 2012, 13:33:30 »
То есть остается только установить поворотники от Святогора, так я понимаю?
Да, всё верно.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #599 : 06 Марта 2012, 18:36:22 »
.... То есть остается только установить поворотники от Святогора, так я понимаю?
могу конечно ошибаться...
но всё же .
где то кто то писал что могут быть проблемы с крылом широкофарника и святовским поворотником.
типо там что то не так стыкуется

по слухам! требует проверки. проверить не могу ввиду отсутствия свята 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔