Вчера был цирк. Поставил я пружины и о...ел - такому клиренсу Нива позавидует. От колеса до крыла сантиметров 15 точно есть. Фотку забыл сделать, завтра сфоткаю, выложу. Заодно поменял шаровые - поставил Nobel, которые уже больше месяца в багажнике катал. Как оказалось, можно было и не менять - стояли Трек, они не разболтанные вообще, пальцы туго ходят. Только пыльники драные. Промыть, смазки новой натолкать, пыльники новые поставить - как Nobel развалится, можно ставить обратно. 😀
Но клиренс - это пол беды. Выехал я из гаража и понял, что чего-то не то с машиной - руля слушается плохо, возврата руля нет, на кочках швыряет в стороны... Дополз до ровной площадки, вышел и второй раз о...ел - колеса стоят в виде буквы V и плугом. Высота-то увеличилась сильно, вот и пошли лесом все регулировки развала и схождения. Загнал обратно в гараж, равномерно на обе стороны накрутил развал и схождение, выехал - совсем другое дело. Осталось дождаться, когда соклубник будет донора пилить, забрать у него наконец-то СВх-рычаги, поставить их, и тогда уж ехать к мастеру на стенд.
А третий раз я о...ел сегодня, когда залез под машину - задняя опора КПП у меня висела на одном болте. Второй болт я зимой где-то потерял. Опору новую купил, так что менять в любом случае надо было, стал старую снимать. Один болт, которым она к кронштейну КПП крепится, сразу открутил, а второй откручивал почти час - настолько там в плохом состоянии оказалась резьба и грани на болте и гайке. Снял опору, раскрутил еще два болта, которые её стягивают, и развалилась она у меня в руках - резинка отдельно, железки отдельно. Прикрутил новую на место, прикрутил хвост КПП к кузову новыми болтами, завел - шум стал значительно меньше, но все равно есть. Попробую еще, для верности, опоры двигателя поменять. Но все же склоняюсь к тому, что это КПП шумит.