Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116822 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #680 : 16 Апреля 2012, 21:26:19 »
Зато теперь не будешь опасаться балкой удариться.я недавно всё же нашел проставки на стойки,алюминиевые,19мм толщиной,вот высота стала!ну а что ж делать,дороги плохие,особенно в демисезонье,да и фиг знает где придется ездить,а запас клиренса не помешает.прошлой зимой дорогу не чистили на нашел улице,так весной только я на москвиче и проезжал,а отец на калине и сосед на 15шке не рисковали даже.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #681 : 16 Апреля 2012, 22:28:56 »
Проставки видел у нас в магазине, посмотрел, пощупал. Цена вопроса - 300р. Мне не актуально, а продавец сказал, что спросом пользуются, особенно сейчас, весной.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #682 : 17 Апреля 2012, 22:26:57 »
Сегодня прочувствовал езду на новых пружинах - впервые, за долгое время, испытал удовольствие от езды.
Сравнение Бильштайн B4 + стандартные пружины и Плаза-Спорт + нестандартные пружины складывается абсолютно не в пользу последнего варианта. При одинаковой высоте (а сейчас машина так же высоко, как и при покупке была) сейчас чуть больше склонность к кренам, но не настолько, чтобы внимание обращать, да и привыкнуть просто надо. Зато сейчас нет эффекта табуретки - подвеска работает и машина реально идет очень мягко, особенно понравилось проглатывание лежаков. Там, где на Плазе шел удар в кузов, сейчас только легкие толчки.

Думаю, что и на задок надо Бильштайн B4 ставить, а то сейчас там неизвестно что. И пружинки новые тоже не помешают. Вот тогда будет полностью комфортная и мягкая езда.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 22:32:26 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #683 : 18 Апреля 2012, 19:56:48 »
Немного проморгал я момент - 13 апреля прошлого года был закончен капитальный ремонт двигателя. Пробег при постановке на капиталку был 79 000 км. Сегодня на одометре пошла 96-я тысяча. Итого за год мотор пробежал 16 000 км.
Забавно, конечно, но юбилей в 100 000 км как раз придется на 21 000 км пробега мотора - совершеннолетие прям, блин.
Если буду ездить теми же темпами, то до юбилея примерно 10 недель осталось, в начале июля буду отмечать. Как раз ТО пройду, застрахуюсь, и все сразу вместе отмечу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #684 : 19 Апреля 2012, 09:31:24 »
Извиняюсь за вопрос не в тему!!! скажите пожалуйста ,а чтобы открутить гайку передней ступицы ключ нужен на "30" или я ошибаюсь🤯 Спасибо!
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #685 : 19 Апреля 2012, 10:44:13 »
Да, на 30. Либо головка с ОЧЕНЬ крепким воротком, либо хороший накидной ключ с более-менее тонкой ручкой, чтобы можно было одеть трубу примерно метр длиной.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #686 : 19 Апреля 2012, 14:15:55 »
Привет,Электрон. А ты не можешь на досуге померять расстояние от верхнего края передней покрышки до крыла?просто интересна высота с новыми пружинами.и какой размер передних шин у тебя?у себя померял сегодня с проставками получилось 10см
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #687 : 19 Апреля 2012, 18:34:27 »
Завтра постараюсь померить тогда, заодно и сфоткаю, а то всё никак. На вскидку там около 15 см получилось. Но, кстати, никакого дискомфорта от высоты нет, даже наоборот.
Кстати, так подумалось - если бы машина была на такой высоте на момент ДТП, без фары остался бы неизвестный второй участник, а у меня была бы повреждена нижняя часть бампера.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #688 : 19 Апреля 2012, 19:23:57 »
Я так уже 4 года катаюсь. За это время (130 000 км)  из неудобств - замена обеих наружных и обеих внутренних гранат. Работают они слишком на излом.
Сзади пружины от 2101 (передние) Тоже "жип". Но при загрузке 350-400 кг. задние колеса уходят немного в арки.
Пробовал недавно крутнуться на сухом асфальте. В поворот 90 гр.(обычный городской перекресток) входит смело на 50 км/ч. Без сноса и заноса. Крен правда существенный и жена пугается. Правда это на новой летней резине.

« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 19:27:21 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #689 : 19 Апреля 2012, 21:33:17 »
Ну, у меня на крены только слабые намеки - стойки газ-масло свое дело делают хорошо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #690 : 20 Апреля 2012, 10:43:35 »
Да, на 30. Либо головка с ОЧЕНЬ крепким воротком, либо хороший накидной ключ с более-менее тонкой ручкой, чтобы можно было одеть трубу примерно метр длиной.
СПАСИБО!!!
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #691 : 20 Апреля 2012, 11:51:39 »
Померял сейчас еще раз расстояние от покрышки до крыла.рулеткой,а не угольником😀получилось 14.5см.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #692 : 20 Апреля 2012, 12:24:56 »
Друзья, помогите найти детальку вот такую, целую естественно:

Можно комплект из двух штук, можно с дворниками, рассмотрю любые варианты. За разумные деньги.

Для справки - весь комплект (мотор-редукторы+кронштейны+поводки+щетки) приобретался за 400р.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #693 : 21 Апреля 2012, 22:24:32 »
Сегодня наконец-то забрал саблю. Замечательная сабля, не мятая, не гнутая, не ржавая, черного цвета.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #694 : 22 Апреля 2012, 12:14:23 »
Сделал ревизию моторчику дворников. Коллектор почистил, щетки подточил надфилем (почему-то на всех трех была неравномерная выработка на конус), смазку старую из редуктора вычистил и набил ШРУС-4, сам моторчик тоже ШРУСом смазал. Все шарниры в трапеции смазал маслом. Заодно проверил шарниры -  не разболтаны, люфта нет. В колодке зачистил все контакты и смазал графитовой смазкой.
Дворники сразу заработали заметно лучше.
Но этого мне мало, поэтому наконец-то сделал небольшое, но полезное усовершенствование - поменял местами провода обмоток в колодке. Теперь на прерывистом режиме и первом непрерывном дворники работают на большой скорости, а на втором непрерывном на маленькой. Вот теперь щетки реально летают по стеклу, почти как на иномарке.
Недостаток только один. Раньше после включения омывателя щетки делали 2 взмаха, а теперь делают аж 4. Но это проблема известная в среде тазоводов, она с новья присутствует на Калинах - требуется доработка внутри реле двориников, замена резистора. Буду заниматься позже, заодно и выносной потенциометр впаяю для регулируемой паузы.
И надо все же заняться установкой разгрузочных реле на замок зажигания. И заодно, по аналогичной разгрузочной схеме, переделать питание мотора дворников.
Цель всех переделок - убрать лишние контакты в цепях, чтобы снизить потери напряжения.
А то вчера ради интереса померил - на мотор дворников приходит 9 вольт. Это при всех зачищенных контактах от ЧЯ до мотора и от ЧЯ до подрулевого. То есть потери начинаются еще до этих цепей, с самого входа питания в ЧЯ. Вход-то зачищен, а вот внутри ЧЯ и на замке потери приличные.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #695 : 22 Апреля 2012, 19:33:46 »
а продавать 🤣


ты замерял напряжение при работающем двигателе или заглушенном.
и может это просадка акума. 🤔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #696 : 22 Апреля 2012, 21:02:54 »
Естественно при работающем. На заглушенном я мощные потребители не включаю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #697 : 22 Апреля 2012, 21:19:54 »
начни с массы.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #698 : 22 Апреля 2012, 22:19:17 »
Массой я сразу озаботился, надежную сделал. Тут именно питание по "+" не доходит нормально, это давно известный косяк. Была бы возможность, я бы все "мамы" в колодках заменил на новые. "Папы" почистить можно, а вот "мамы", к сожалению, никак.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #699 : 22 Апреля 2012, 22:27:24 »
я мамы зажимаю 👋 место там есть, можно подлезть шилом или тонкой отверткой.


а когда проверял вольтметром напряжение. где минус брал?? на корпусе автомобиля, или на разъеме дворников.