Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #700 : 22 Апреля 2012, 22:33:59 »
Не, обжимать их практически бестолку. Зачистка шилами/отвертками тоже не метод. Вроде есть химия какая-то от Ликви-Моли, специально для очистки контактов, надо поискать. Потому что их смазкой для контактов я очень доволен - контакт очень надежный и не окисляется ничего.

Минус тыкал и на аккуме, и на той точке, где прикрутил провод массы моторчика, и на разъеме - одинаковые показания. Говорю ж - дело не в минусе. Ты прикинь, сколько разъемов проходит "+", пока до моторчика доходит, сразу все понятно делается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #701 : 22 Апреля 2012, 22:37:00 »
да я все это понимаю.
не раз уже вставлял эти разъемы.
ладно.
потом сам возьму и померяю 👋 просто интересно стало. 9В. 🤔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #702 : 23 Апреля 2012, 20:45:37 »
Попытка ремонта сломанного в ДТП поводка дворника правой фары. Купил вот такой клей:

Результат первой стыковки обломков, рядом целый поводок для сравнения:

Держатся уже вполне неплохо. Но, для полной надежности, с тыльной стороны (а может и с обеих сторон) на этот же клей хочу подклеить выгнутые по форме поводка полоски металла, причем сделать это думаю и на втором поводке.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #703 : 24 Апреля 2012, 23:10:41 »
Закончил сегодня поводки клеить. До конца недели поставлю на место.

На днях масло поменяю в двигателе. Сейчас синтетика Mobil Peak Life 5w50, прошла 8 тысяч, заливал в конце сентября прошлого года. Не буду тянуть до 10 тысяч, так как зимой и запусков холодных было много, и буксовал прилично. Уровень за это время уменьшился совсем немного, не доливал ни разу. Полусинтетика, которая была до этого - Mobil Super 2000 10w40, угорала значительно больше, я на 5 тысяч долил почти литр. Хотя тогда еще пробег маленький был, обкатка только закончилась. А сейчас уже полностью обкатанный мотор.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #704 : 28 Апреля 2012, 20:57:41 »
Поменял масло в движке. Перед сливом уровень проверил, был посередине ровно между метками. За период эксплуатации масло не доливал вообще. Залил целиком канистру 4 литра, чуть ниже верхней метки получилось. Масло, напомню, Mobil Peak Life 5w50 синтетика.

И полазил активно под машиной с металлическим прутком толстым, прослушал КПП. Работал на эстакаде, эха нет, поэтому в этот раз удалось все четко выслушать - шум идет из-под крышки 5-й передачи. Придется туда лезть этим летом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #705 : 30 Апреля 2012, 16:36:44 »
Когда масло менял, еще и с ключами под машиной полазил, проверил затяжку всяких болтов и гаек. Оказались довольно сильно отпущены болтики поддона двигателя, подтянул все в среднем на один оборот. И на правом внутреннем ШРУСе все болты были отпущены, причем некоторые на 3-4 оборота. При этом на левом как были затянуты, так и есть, а справа-то я тянул не хуже.

Вчера утром появился непонятный косяк. На подсосе работаем, на холостых то нормально, то троим, то вообще глохнем. Пока перед светофором в пробке тыркался, раза два заглох, троила почти постоянно, потом вдруг резко все стало нормально. И опять началось, когда уже домой ехали. Тут я уже не выдержал, остановился. Причину нашел сразу же - электромагнитный клапан слегка отвернулся, бензин шел мимо жиклера, на холостых то слишком богатая смесь была, то вообще заливало заливало к чертям.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #706 : 01 Мая 2012, 23:48:55 »
Сгоняли в Пензу, к друзьям в гости.
Туда-обратно 450 км, Белка слопала 30 литров бензина, даже чутка поменьше, такой расход мне очень даже нравится.
Скорость по трассе держал стабильно 90-95 км/ч, независимо от рельефа. То есть смотрел на стрелку спидометра и педалью работал так, чтобы скорость не терять. На эконометр поглядывал иногда, в красной зоне или на её границе стрелка бывала часто. На обгонах газ в пол давил, не стесняясь, максимально разгонял до 130 км/ч, больше не требовалось.
Дорогу машина держит отлично, управляемость на высоте. Немного не понравилась работа задней подвески, надо бы и туда организоваться газ-масло Бильштайн с новыми пружинками.
Двигатель вообще выше всяких похвал. Работает тихо, тянет мощно, ровно, а бензин только нюхает, судя по расходу.
Ложка дёгтя ко всей поездке - резина. Я на этом Кордиант-Спорте 3-й сезон пошел мотать и могу твердо сказать, что резина устала - сильно шумит, трясет на некоторых режимах. В том году на этих же режимах езды такого не было. Надо менять на что-то приличное.

p.s. А пиво из Пензы - это вестчь!!!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #707 : 02 Мая 2012, 09:32:18 »
... Надо менять на что-то приличное.

Рискну посоветовать KUMHO Kh-17.
Сам поставил ее в этом году. Мне нравится. + довольно бюджетно.  (2200 за баллон)
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #708 : 02 Мая 2012, 11:51:21 »
У нас в магазинах, в принципе, есть неплохой выбор резины 185/70 и 185/65 в диапазоне от 1900р. до 2500р. И еще есть магазин б/у резины из Европы. Соклубник там недавно отоварился резиной, очень доволен и резиной, и ценой. Сам я вообще к Бриджстоун B700 склоняюсь, очень приятные о ней воспоминания - у друга стояла такая на Москвиче, потом на 99-ю перекочевала. И еще над размерностью думаю, не поставить ли 175/70 или 195/60...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #709 : 02 Мая 2012, 19:07:12 »
Рискну посоветовать KUMHO Kh-17.
Сам поставил ее в этом году. Мне нравится. + довольно бюджетно.  (2200 за баллон)
эт на балоне еще написано SOLUS?сейчас сходил посмотрел-сам такую купил на днях,только непоставил еще 185/70/14. 2500за балон. Что смущает-узкая она для 185й. 185й гонокок(hаnkоок) пошире будет,а по сравнению с амтелом 185/70 кумно вообще выглядит ущербно и узко. И еще смущает надпись-сhinа.но несколько раз натыкался на тесты летней резины-кое где фирма кумно занимала и первые места,и была в числе лидеров.поэтому и купил.взял только пару-поставлю на заднюю ось. Спереди еще и гонокок 185/65 в очень хорошем состоянии.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 19:18:06 от Aleksandrr52 »
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #710 : 02 Мая 2012, 20:04:32 »
Электрон,а ты рычаги подвески СВх не ставил еще? Просто походу мне пора менять резинки стабилизатора(где скобами крепятся).в запасе имеется подвеска свх.вот думаю заменить лишь резинки в стабилизаторе на свх и поставить скобы свх.или имеет смысл заменить и рычаги?ты вроде собирался менять рычаги,вот и решил у тебя спросить
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #711 : 02 Мая 2012, 21:24:26 »
Рычаги не менял пока, владелец донора на службе сильно загружен, все никак не разродится на распил и разборку.

Я думаю так - если лезть, то делать все сразу. Что так - поставил, сгонял на развал/схождение и езди, радуйся.
Я себе пока перебрал стабилизатор на стандартные резинки и скобы, рычаги не трогал. Как будут рычаги, тогда буду менять и весь комплект РТИ сразу ставить от Святогора.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #712 : 02 Мая 2012, 21:31:09 »
Ну ладно.😀 так и сделаю скорее всего. За резинками только придется ехать за 100 км,хотя попробую и в нашем магазе заказать.на 41й были комплекты,а святогоровских не видел
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #713 : 03 Мая 2012, 19:04:07 »
 
ЭТО актуально только для 2141 широкофарник!
Может надо в другом подразделе но если что перенесу.
Поехали ->
через exist.ua были приобретены:
 (грибки) Ауди 100 (кузов 44 ) 407500002


саленблоки JP GROUP 880352349 на Opel Kadett E 1.6 - 2.0 i,




Вот что получилось после подгонки грибков


Грибки у ауди правильные металл где входит в рычаг+ все завулконизированно резиной, поэтому и ходит по 200 тыс.км
При подгонке грибков выбирал так, чтобы они плотно в натяг входили в рычаг. Работа долгая, резина там хорошая и металл качественный.

запресовка в рычаг прошла на ура 



Рычаг в сборе


Единственное что надо сделать, расверливать отв в кузове так, как диметр салентов пот болт на 14 мм.
Заказывал Febi == качество КИТАЙ, говно ==== не брать!
Сколько будут ходить не знаю, буду отписываться по мере возможности!

Идем дальше:
Подушка стабилизатора   Jp Group 411500002


она имеет внутренний 23 мм (по каталогу) -- надо поэксперементировать ... дальше напишу



https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44556.0.html

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #714 : 03 Мая 2012, 19:15:52 »
Пасиб😀видел сегодня эту тему
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #715 : 04 Мая 2012, 23:00:05 »
Рассказываю анекдот. Сегодня при езде послышалось ширканье спереди-справа. Приехал домой, полез смотреть - ослабилась ступичная гайка. Вопрос - как может ослабнуть ЛЕВАЯ гайка?! Она же постоянно при езде отрабатывает на затяжку наоборот. Пока затянул воротком с не очень длинной трубой, в выходной буду менять гайку и тянуть уже как положено, с ломом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #716 : 07 Мая 2012, 22:38:43 »
Сегодня была репетиция действия "снятие переднего бампера". Репетиция прошла неудачно. По закону подлости правый болт, который становится легко доступен для любого инструмента после демонтажа площадки аккумулятора, открутился легко простым коротким рожковым ключиком. А вот левый болт, который за радиатором прячется, так откручиваться не пожелал. На этом репетицию и прекратил, в виду отсутствия накидного ключа на 12.

Расстройство с фароочистителями - склеенный стык , даже с усиливающими накладками, не выдерживает нагрузку от пружины дворника. Так что надо все же попробовать заварить. Деталь испортить уже не боюсь, ибо хуже, чем сейчас, уже не станет. Если не получится заварить, буду выпиливать новые поводки из стального листа 2...2,5 мм. Но в этом варианте косяк с крепежом - в родных поводках отверстие под вал моторчика коническое и со шлицами, штырь под крепление дворника к поводку тоже конический со шлицами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #717 : 07 Мая 2012, 22:49:50 »
Да уж..беда вообще с этим левым болтом крепления бампера.у меня там на 13,так и накидным не подлезть.приходится крутить рожковым с короткой ручкой(старым каким нибудь).надеваю ключ на головку болта,пальцами ключ чуть поверну,затем разворачиваю ключ вдоль своей на 180 градусов и еще чуть поворачивается,потом снова разворачиваю ключ...очень неудобное крепление...ну а если ты давно бампер не снимал,и там болт приржавел...то лучше бы он там сразу сломался,когда крутить начнешь!высверлить обломок болта и пройти резьбу метчиком гораздо быстрее чем выкручивать оттуда ржавый болт
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #718 : 07 Мая 2012, 22:50:45 »
Расстройство с фароочистителями - склеенный стык , даже с усиливающими накладками, не выдерживает нагрузку от пружины дворника. Так что надо все же попробовать заварить. Деталь испортить уже не боюсь, ибо хуже, чем сейчас, уже не станет. Если не получится заварить, буду выпиливать новые поводки из стального листа 2...2,5 мм. Но в этом варианте косяк с крепежом - в родных поводках отверстие под вал моторчика коническое и со шлицами, штырь под крепление дворника к поводку тоже конический со шлицами.
клей не айс. накладки только механически крепить надо. штифты заклепки болты винты саморезы
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #719 : 08 Мая 2012, 17:58:31 »
Михаил, я все понимаю, но места там крайне мало для серьезного разгула с крепежом - ширина поводка примерно 10-12 мм, толщина 2-2,5 мм. Да еще и само место слома неудачно расположено, на изгибе детали.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон