Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #740 : 06 Июня 2012, 21:57:01 »
Час у тя какя помпа стоит? помимо фенокса есть ещё лузар косая тока там с крыльчаткой ещё хуже там даже места нету  для нарезки резьбы . по качеству фенокса это лотерея вон в соседней теме 73 пост с картинками качества. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50089.60.html
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #741 : 06 Июня 2012, 22:17:52 »
Сейчас стоит обычная прямозубая помпа. Причем есть подозрения, что родная, то есть 90-го года выпуска и с пробегом под 98 тысяч.
Надо, короче, глянуть, что у нас тут в продаже имеется - есть ли вообще выбор.
Мне больше сейчас на голову давит вопрос с заменой - до поездки или после?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #742 : 06 Июня 2012, 22:29:34 »
если совдеповская она может сопливить ещё долго . а так  новую помпу и 10 литров дистилированой воды с собой. а можно и старую перебрать если общее состояние не убитое.только качественную фибру поискать придётся.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #743 : 06 Июня 2012, 22:49:43 »
Я подозреваю, что потеть помпа начала давно, еще зимой. Тосол-то я иногда добавлял, по полстакана примерно в месяц. Но постоянно обнаруживал то недотянутый хомут, то еще какую-нибудь мелочь, на это и списывал утечку. Да и звуков от неё нет посторонних. Поэтому я не думаю, что она резко в пути взвоет и обоссытся.
Перебирать точно не буду - и фибру не найти, и не уверен, что качественно получится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #744 : 07 Июня 2012, 20:00:20 »
Я подозреваю, что потеть помпа начала давно, еще зимой. Тосол-то я иногда добавлял, по полстакана примерно в месяц. Но постоянно обнаруживал то недотянутый хомут, то еще какую-нибудь мелочь, на это и списывал утечку. Да и звуков от неё нет посторонних. Поэтому я не думаю, что она резко в пути взвоет и обоссытся.
Перебирать точно не буду - и фибру не найти, и не уверен, что качественно получится.
На родной помпе стоит фибра и манжета как на ГАЗ-53 или ГАЗ-3307. Они еще вполне продаются в ГАЗовских магазинах. Но обычно на очень старых помпах возникают и дефекты на валу (раковинки от ржавчины) вот  это точно не лечится.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #745 : 07 Июня 2012, 20:52:40 »
Сегодня мне наконец-то заварили поломанный поводок фароочистителя. Сварщик долго не хотел браться, взялся только после того, как я сказал при многочисленных свидетелях: "Вари! Испортишь - хрен с ним, хуже уже не станет!" В процессе работы долго и виртуозно матерился и результатом остался недоволен, но мне вполне понравилось - работать будет.
Вот что получилось:


  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #746 : 09 Июня 2012, 19:05:21 »
Вырезал и согнул кронштейн для расширительного бачка 2110. Завтра окончательная доработка и установка. Фотки будут. 😀 И завтра же, если будет время, переделаю левое крепление переднего бампера, все необходимые детали готовы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #747 : 10 Июня 2012, 21:19:28 »
Поставил расширительный 2110. Пока подключил только штатный пароотвод от радиатора, второй сосок на бачке заглушил. Позже поэкспериментирую, хочу все же подключить его на маленький вход помпы.
Забыл взять в гараж фотик, поэтому снимал телефоном, потом как-нибудь пересниму нормально. А пока вот:

Кронштейн вырезал из старого советского артефакта - эмалированный поднос из столовой. На сгибах эмаль, конечно, отлетела, а так вполне себе чистенькая-беленькая деталюха получилась, почти в цвет кузова, как там и была.  😄

До бампера сегодня руки уже не дошли. Буду делать, как с Самары вернемся. Завтра выезд в 5 утра.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VEFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 1
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #748 : 10 Июня 2012, 23:51:58 »
Сергей, а зачем пароотвод бачка подключать ко входу помпы? Ко входу помпы штатно подключается подогрев впускного коллектора - его там и надо оставить! А второй пароотвод бачка можно задействовать аналогично описанному здесь. Я так не пробовал сам, но бачок на свой 2141 примерял - мне как-то не очень понравилась высота его расположения, и я вернулся к штатному бачку, но на своём 2140 я однозначно ставлю бачок 2110-1311014 с пароотводом как в ижевской статье!
  • Москвич

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #749 : 11 Июня 2012, 04:27:25 »
Подогрев коллектора, равно как и печка, у меня подключен на термостат - термостат стоит 2123. Поэтому на помпе 2 свободных входа. А через тонкий вход помпы в этой системе очень удобно воздух стравливать при заполнении, вот и думаю пароотвод туда подключить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #750 : 11 Июня 2012, 08:40:11 »
Оба тонких штуцера на помпе "сосущие". Подключать туда пароотводящий шланг с расширительногобачка равносильно надуванию в СО воздуха. Не надо так делать.
Мысли о дополнительном отведении воздуха из верхнего резинового патрубка  вполне здравая. Я так делал при помощи тройника от СО 2141 с двигателем ВАЗ.  Подводил от туда тонкий шланг чарез тройник на 8 мм на пароотводный штуцер штатного бачка.
Верхний патрубок при выходе из движка имеет небольшой перегиб и в нем может накапливаться воздух. Пробки воздушной там обычно не возникает, но это самое высокое место в СО, не считая бачка. Имея там отвод воздуха можно смело заполнять систему тосолом ничего не откручивая и не спуская специально воздух. Он сам выходит в бачок.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 08:47:22 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #751 : 12 Июня 2012, 15:25:59 »
Да так-то я знаю, что на помпе сосущие штуцера. Однако ж у меня на заглушенном тонком шланге, если хомут ослабить, тосол начинает наружу подтекать, хотя по идее разряжение от помпы не должно ему этого позволять, а наоборот должно воздух подсасывать в систему. К тому же можно сделать и чуть иначе - сосок на расширительном продлить внутри металлической трубочкой, загнутой немного вниз. При заполнении системы туда будет выходить воздух из помпы, а при заполненной системе трубка будет уже ниже уровня и на работающем моторе через неё помпа будет откачивать тосол из бачка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #752 : 12 Июня 2012, 22:02:21 »
Да так-то я знаю, что на помпе сосущие штуцера. Однако ж у меня на заглушенном тонком шланге, если хомут ослабить, тосол начинает наружу подтекать, хотя по идее разряжение от помпы не должно ему этого позволять, а наоборот должно воздух подсасывать в систему...
Это просто из-за избыточного давления в системе. На работающем двигателе при герметичной системе и исправном крышке расширительного бачка тосол попрет в любую неплотность.

Видимо вы не можете спокойно наблюдать наличие свободных штуцеров на печке и на бачке. Хочется все со всем посоединять. Это нормальный технический зуд. Лечится тоже просто. Небольшим отрезком времени. Через 2 недели вы будете воспринимать их с откровенным безразличием. 😁
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #753 : 12 Июня 2012, 22:19:55 »
Съездили в Самару. Сам концерт, безусловно, очень порадовал, то есть главная цель всей затеи достигнута, впечатлений море. Но, если смотреть на картину в целом, то концерт выглядит ложкой меда в бочке дегтя - по части езды поездка получилась сумбурной, тяжелой и малоприятной.

Готовиться начал в воскресенье. После установки расширительного бачка и проверки масла в двигателе решил проверить масло в коробке. Обнаружил, что примерно на 1 см ниже заливного отверстия. Долил тот же самый Zic, который там и залит с осени. Коробка и раньше, конечно, "радовала" повышенным шумом, но шум был только на холостом ходу и немного при движении на 4-й и 5-й передачах, но в дороге начались реальные "чудеса".
Примерно через 200 км от Саратова появился шум на 5-й передаче. Потом этот шум стал появляться и на 4-й, которую я иногда включал при обгонах. А когда по Самаре ехали на последнем участке пути, уже и 3-я шумела. К этому моменту 5-я уже не шумела, а завывала дурным голосом. Хочу отметить - очень мало приятного слушать этот вой примерно 4 часа из всех 7 часов езды, на мозг и нервы давит сильно. Подозрения на утечку масла не оправдались - уровень оказался в норме.
Изначально планировали заночевать в Самаре и сегодня погулять по городу. Но в виду такого поведения КПП я решил не испытывать её прочность в городском потоке и в ночь мы поехали обратно в Саратов.
Обратные 7 часов убили окончательно. Они, для начала, просто добавились к общему насыщенному дню - 7 часов езды утром и 9 часов на концерте. Но вой КПП сделался уже просто невыносимым. И, что самое характерное, на 1-й и 2-й передачах шум еле-еле прослушивался, независимо от оборотов. Но стоило включить 3-ю или выше, сразу начинался сигнал "воздушная тревога". Домой вернулись в 2:30 ночи, голова у меня уже была реально чугунная, последние километров 200 шел практически на автопилоте. Хорошо еще, что дорога от Балаково, не считая одного участка, вполне приличная, а уж после Маркса вообще автобан - не нужно было заострять внимание на разглядывании ям и кочек. Да и ночь, машин мало.

Сегодня решил хоть частично разобраться, что же с коробкой приключилось. Проверил еще раз масло - норма. Идею про кончину ГП, по здравому размышлению, тоже отставил в сторону - если уж ГП гудит на 5-й, да еще так, она бы и на любой другой передаче с любой нагрузкой гудела, да и при торможении двигателем подгуживала бы тоже. А тут, как уже сказал, на 1-й и 2-й почти не слышно шум, а стоит только газ отпустить на 3-й...5-й передаче, как воцаряется тишина, независимо от скорости. Решение пришло неожиданно. Чтобы проверить уровень, я машину перегонял со своего обычного места на ровный участок. Мотор не заводил, а просто скатился. И вот стал обратно заезжать, включаю заднюю, нормально трогаюсь, отъезжаю назад, выжимаю сцепление... и машина встает, как вкопанная. То есть, по идее-то, после выжима сцепления должна катиться, а тут прям эффект удара по тормозам. Пробую вперед - трогаюсь, выжимаю сцепление, машина спокойно катится. Пробую назад - трогаюсь, немного разгоняюсь, выжимаю сцепления и сразу машина вкапывается.

Мой диагноз по вышеописанным симптомам - виновата ведущая шестерня 5-й передачи вместе со своим синхронизатором и втулкой. Втулка, вероятно, выработалась, и шестерня начала болтаться - отсюда рокот на ХХ. А при работе в нагрузку выработанная втулка подзадрала место на валу, на котором вращается и начала там прихватываться, а может и к синхрону тоже прихватывается. И теперь, когда включаешь заднюю в нагрузку, мотором 5-ю проворачивает и назад машина едет. А когда убираешь нагрузку, появляется эффект включения двух разнонаправленных передач и машина встает.

p.s. В начале немного неправильно написал. Есть еще один положительный момент в поездке - расход топлива. На 1100 км пути ушло около 60-65 литров, то есть 6-6,5 литров на 100 км пути. А я не экономил - где можно было ехать 120 - ехал 120, на обгонах всегда в пол давил и т.д.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #754 : 13 Июня 2012, 19:26:43 »
Хана КПП. Вскрытие показало люфт вторичного вала вдоль оси примерно 2,5-3 мм. То есть пара выла потому, что вышла фактически из нормального зацепления. На завтра с мастером договорился, повезу к нему обе коробки, будем пытаться собрать одну мало-мальски живую. Проблема только в транспорте - пытаюсь сейчас найти свободных друзей/знакомых, чтобы кто-то меня утром к мастеру отвез, а во второй половине дня забрал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #755 : 14 Июня 2012, 17:32:25 »
Ну, вроде как что-то получилось.

На утро договорился с другом, он меня забрал вместе с коробками и отвез к мастеру.

Сразу сгоняли в магазин, купили комплект прокладок. Хотели сразу и подшипники посмотреть, так как было понятно, что в них беда. Но магазин поразил бедностью выбора - нет практически ничего на КПП, да и вообще с запчастями плохо. Продавец сказал, что по заявкам почти ничего поставщики не привозят, собираются сами за запчастями ехать... А жаль, был хороший магазин раньше.

Вернулись, стали с мастером разбирать коробку. И сразу нашли главного виновника беды. Мужики, заклинаю - не покупайте никаких подшипников с маркировкой наших номерных ГПЗ!!!

В данном случае был задний подшипник вторичного вала производства 23ГПЗ. Ставил я его в прошлом году, то ли летом, то ли осенью, не помню точно, то есть прошла с ним коробка всего ничего, тысяч 10.
Результат:
- внутренние кольца, которые изначально в форме конуса с беговой дорожкой шариков на конической поверхности, стали почти ровными цилиндрическими втулками
- внешнее кольцо, имеющее в середине гребень, разделяющий два ряда роликов, этого гребня лишилось практически начисто
- более половины шариков имеют задиры и забоины, у некоторых почти 1/3 не хватает, некоторые буквально квадратные

Вот из-за этого говна, которое у нас виртуозно выдают за высокотехнологичную продукцию, я чуть не лишился КПП. А если бы коробка на ходу заклинила, последствия представить сложно.

К слову - на первичном валу задний подшипник менялся в тот же день. Но там подшипник я удачно купил Вологодский, а в Вологде завод сейчас работает по иностранной технологии, маркируются подшипники VBF. Вот это, я вам скажу, Вещь! Ни малейшей выработки, никаких даже намеков!

Дальнейшая разборка косяков не выявила - шестерни целы, подшипники и втулки не люфтят. Разобрали вторую КПП, вытащили оттуда живой задний подшипник вторички, советский еще, поставили его в рабочую коробку. Подсобрали все это хозяйство, стали на ГП смотреть. Намазали краской, покрутили - пятно контакта неплохое, особенно для КПП с пробегом почти 100 тысяч, пережившей такие приключения, по монтажному размеру расположено правильно. Померили боковой зазор, с перестраховкой, аж в 9 точках по кругу - от 0,16 до 0,19. Чуть подрегулировали гайками, еще раз проверили - от 0,11 до 0,14. Так и оставили.
Собрали коробку, осталось только уже мне самому колокол прикрутить. Заодно поменяли сальники полуосей - поставили оранжевые довольно мягкие сальники с терпким приятным запахом из комплекта 2006 года выпуска. Колечко в хвостовике коробки тоже поменял, из того же комплекта. Сальник первичного вала в колоколе тоже поменяю, при установке колокола.
Завтра буду корячиться - в одно жало устанавливать КПП в гараже без ямы. Машина поднята на подставки. Надеюсь, что получится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #756 : 14 Июня 2012, 21:05:44 »
Пробовал сейчас запихнуть коробку. И ногами под машину пробовал залезать, и головой - никак не получилось. И места мало, и повернуть её получается с трудом. Раз вроде как попал на шпильки, но видимо с перекосом - сразу заклинилась и никак дальше. А попробовал покачать - сорвалась, чуть самое дорогое не придавила.
Так что, с одной стороны, очень уважаю тех, кто самостоятельно КПП запихивает, а с другой стороны с трудом теперь верится в такой маневр. Может машину надо выше задирать, но у меня уже подпорки на полную выдвинуты.
Попробую завтра подпорки переставить под передние поддомкратники, так получится выше немного. И есть идея с применением домкрата. Но лучше всего дополнительные руки сверху, чтобы подтянуть, направить и гайки накинуть. Надеюсь, что кто-то из клуба приедет на помощь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #757 : 14 Июня 2012, 21:13:58 »
...
Завтра буду корячиться - в одно жало устанавливать КПП в гараже без ямы. Машина поднята на подставки. Надеюсь, что получится.
удачи!

...
Так что, с одной стороны, очень уважаю тех, кто самостоятельно КПП запихивает, а с другой стороны с трудом теперь верится в такой маневр....
можно сделать.
там просто терпение и аккуратность нужно
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #758 : 15 Июня 2012, 12:30:44 »
Впихнул КПП на место, даже не особо напрягался. Применил инженерный подход.

Сначала переднюю часть КПП перед приводами опоясал длинным ремнем, перекинул ремень с каждой стороны через рулевые тяги, подтянул КПП вверх сколько шла и зафиксировал, привязав концы ремня к буксирной проушине. После этого стал подкатным домкратом поднимать заднюю часть КПП, пока она не встала соосно с наклоненным двигателем. С первого раза не попал первичным валом, КПП оказалась левее, чем надо. Повторил манипуляции с подъемом еще раза два, пока не добился соосности. После этого оставалось только нагнуться спереди через двигатель, взяться за фланцы полуосей и потянуть на себя - КПП поехала на домкрате и сразу по всем шпилькам зашла на место. Залез под машину, включил 3-ю передачу, провернул за фланцы валы, чтобы шлицы совместились, досадил КПП дальше. После оставалось только гайки закрутить и стартер поставить.

Сейчас поедем с дядей в Саратов - масло надо купить и пыльник вала выбора передач. Масло возьму Elf Tranself Type B. До вечера рассчитываю все собрать и выехать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #759 : 15 Июня 2012, 21:09:18 »
Масло Elf купить не удалось - в тот магазин, где раньше видел, Tranself Type B больше не возят. Купил опять проверенный Zic G5.

Дособрал все хозяйство, выехал. Все равно пара гудит, но гораздо тише и в другом диапазоне оборотов. Я и не удивляюсь - после такой поездки вообще чудо, что жива осталась. Надеюсь, что немного приработается постепенно. Сама КПП работает без всяких проблем, переключается четко.

Буду пока ездить, деваться некуда. В отпуск пойду, надо собирать другую коробку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон