Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #780 : 10 Июля 2012, 15:27:42 »
Вчера вечером поехал в гаражи, фары настраивать по чьим-нибудь воротам в темном углу. По пути заметил краем глаза, что как-то странно народ на машину косится. Приехал в гаражи, вылез, сразу все понял - заломленный глушак начал-таки просекать. Фары поднастроил на глазок и решил утром ехать за банкой, деваться некуда.
Сегодня сгонял в магазин, отдал 585р., взял банку. Оперативно поменял возле дома, даже без особых матюгов обошлось.
Потом заехал на мойку, привел машину в порядок за 450р. и отправился на Песчанно-Уметский тракт в ООО "Кант" с целью прохождения ТО.

Приехал, документы сдал, получил карту диагностическую. И дядя из окошка, указывая на часы, сообщил, что у них обед, хотя в расписании обеда нет. Предложил мне вернуться через час и сразу дуть на проверку. Так я и сделал - вернулся, сразу на территорию зарулил и встал в очередь на проверку. Оказался вторым, передо мной Логан.
Пока Логану проверяли выхлоп и тормоза, ко мне на улицу вышел второй проверяющий и начал внешний осмотр - габариты, поворотники, аварийка, стопы, задние ПТФ, лампы заднего хода, сигнал, дворники+омыватель, резина, наличие задних ремней. Все оказалось в порядке.
Потом я заехал на освободившуюся линию контроля. Выхлоп - в норме. Рулевое - в норме. Осмотр из ямы (подтеки, шланги и т.д.) - в норме. Тормоза перед, зад и ручник - в норме. Свет ближний, дальний - в норме. Огнетушитель и знак - имеются. Аптечку даже не спросили.
На выезде уточнили, какого года машина, покивали головами, и пожелали счастливого пути. Еще поделились мимоходом, что Логан хуже меня прошел, хотя и вписался в рамки. И посоветовали покрасить машину, чтобы внешность соответствовала содержанию.
Вернулся в администрацию пункта, сдал карту, получил обратно договор с заполненным талоном, подписал бумажки и, также с пожеланием доброго пути, был отпущен.

Итак, сухой остаток - машина 90-го года, без какой либо особой подготовки (текущие "там подтянул, тут подкрутил" не в счет), спокойно прошла ТО в полном объеме. 😎  🍺

Жаль, что у меня сдох блок питания регистратора, очень хотелось на видео записать процесс прохождения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #781 : 11 Июля 2012, 14:33:41 »
Лежали в гараже два фонаря заднего хода от ВАЗ-классики. Давно купил, с целью улучшения освещения при движении задом, так как родные фонарики могут только сигнализировать о том, что машина задом едет, но вот что-то осветить абсолютно не в состоянии.
Сегодня вот занялся установкой - воткнул под задний бампер, ближе к углам, подключил в параллель основным. Днем сложно понять, насколько лучше стал свет, надо будет ночью посмотреть. Забыл проверить еще, какие там лампочки стоят, а то может воткнуть более мощные.

И раскопал сегодня в гараже два флакона "Цинкаря". Очень обрадовался находке, сразу же промазал все места, где кузов до металла зачищен еще с прошлого года. Через 15 минут от ржавчины и следа не осталось, везде чистый светлый металл.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 18:59:21 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #782 : 12 Июля 2012, 13:31:59 »
Вчера вечером поехал в гаражи, фары настраивать по чьим-нибудь воротам в темном углу. По пути заметил краем глаза, что как-то странно народ на машину косится. Приехал в гаражи, вылез, сразу все понял - заломленный глушак начал-таки просекать. Фары поднастроил на глазок и решил утром ехать за банкой, деваться некуда.
Сегодня сгонял в магазин, отдал 585р., взял банку. Оперативно поменял возле дома, даже без особых матюгов обошлось.
Потом заехал на мойку, привел машину в порядок за 450р. и отправился на Песчанно-Уметский тракт в ООО "Кант" с целью прохождения ТО.

Приехал, документы сдал, получил карту диагностическую. И дядя из окошка, указывая на часы, сообщил, что у них обед, хотя в расписании обеда нет. Предложил мне вернуться через час и сразу дуть на проверку. Так я и сделал - вернулся, сразу на территорию зарулил и встал в очередь на проверку. Оказался вторым, передо мной Логан.
Пока Логану проверяли выхлоп и тормоза, ко мне на улицу вышел второй проверяющий и начал внешний осмотр - габариты, поворотники, аварийка, стопы, задние ПТФ, лампы заднего хода, сигнал, дворники+омыватель, резина, наличие задних ремней. Все оказалось в порядке.
Потом я заехал на освободившуюся линию контроля. Выхлоп - в норме. Рулевое - в норме. Осмотр из ямы (подтеки, шланги и т.д.) - в норме. Тормоза перед, зад и ручник - в норме. Свет ближний, дальний - в норме. Огнетушитель и знак - имеются. Аптечку даже не спросили.
На выезде уточнили, какого года машина, покивали головами, и пожелали счастливого пути. Еще поделились мимоходом, что Логан хуже меня прошел, хотя и вписался в рамки. И посоветовали покрасить машину, чтобы внешность соответствовала содержанию.
Вернулся в администрацию пункта, сдал карту, получил обратно договор с заполненным талоном, подписал бумажки и, также с пожеланием доброго пути, был отпущен.

Итак, сухой остаток - машина 90-го года, без какой либо особой подготовки (текущие "там подтянул, тут подкрутил" не в счет), спокойно прошла ТО в полном объеме. 😎  🍺

Жаль, что у меня сдох блок питания регистратора, очень хотелось на видео записать процесс прохождения.

Сергей, не может быть 😀
можно было за 1,5-2 рубля пройти)))
ты знаешь о чем я)))

кстати, у меня тоже на днях глушак прогорел, но я в Энгельсе купил за 900 руб.))), выбора не было
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #783 : 12 Июля 2012, 19:05:58 »
Дим, тро-ло-ло оценил 👏 Это в прошлом году я и пытаться не стал сам проходить - движок старый дымил маслом, про СО-СН и думать нечего было.

У меня глушак не прогорел. Выше смотри пост с красочным описанием, как я его свернул бордюром на Астраханской возле 5 корпуса СГУ (ты должен эту яму на тротуаре знать, почти у перекрестка), заодно и брызговик модный оторвал. Заехал, блин, в гости на бывшую работу... 700 рублей убытков + бензин на езду по магазинам.

Последние доработки.
Дополнительные фонари заднего хода:


ДХО:


ДХО установил сегодня. Пока что подключение по минимальной логике - питание от катушки зажигания через НЗ реле, отключение питания только при включении ближнего света.
В выходные добавлю в схему два диода, чтобы было отключение ДХО при включении ближнего или дальнего света. Отключение ДХО при включении габаритов делать не буду.
Еще надо переделать подключение питания, скорее всего сделаю через реле с управлением от датчика давления масла, чтобы ДХО горели только на заведенном моторе.
Обязательно сделаю отдельную кнопку на включение, чтобы была возможность выключить ДХО в любой момент, как этого требуют правила их установки.
Возможно, сделаю подключение к кнопке ручного тормоза, чтобы ДХО отключались при постановке на ручник.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #784 : 12 Июля 2012, 23:10:15 »
Очень оригинальная выхлопная, первый раз такую вижу.
На пыльной дороге можно сзади едущего припылить, хорошенько газанув на нейтралке)))
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #785 : 12 Июля 2012, 23:41:36 »
Это новая банка. Но прошлая была точно такая же, с загибом вниз. Пылить да, умеет - во дворе, когда паркуюсь задом, своей же пыли успеваю наглотаться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #786 : 13 Июля 2012, 01:19:48 »
Привет,Сергей! Задумка с дхо и датчиком давления масла хорошая,но хороша только задумка. На практике же игра не стоит свечь. С момента поворота ключа зажигания до запуска двигателя-1-2секунды,ничего страшного,если дхо включатся чуть раньше запуска двигателя.если идти со стороны уменьшения нагрузки на борт.эл.цепь авто при запуске двигателя,то дхо потребляет смешное количество энергии,чтоб задумываться об этом. Хотя еще повторюсь-задумка отличная! А насчет выключения дхо при включении ближнего-дальнего света,то ,имхо,отключение лучше сделай от габаритов. Думаешь надо это ехать ночью с дальним(ближним) светом и дхо? Я как вижу такого,то сразу думаю,что едет какой то дилетант,ночью да с дневными огнями,и чё он-подключить чтоли правильно не может чтоб при включении света дхо само отключалось...ну чет в этом духе.так что подумай,надо ли тебе дхо и свет одновременно. Ночью всё равно они нефига не освещают
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #787 : 13 Июля 2012, 08:38:04 »
Ну, в  принципе-то, можно и третий диод добавить, чтобы и габаритами отключались ДХО. Я просто на трассе вряд ли буду ДХО пользоваться, света от них маловато. Лучше, как до этого - ближний свет без габаритов. Для этого и нужно управление питанием ДХО от ближнего и дальнего.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #788 : 13 Июля 2012, 12:02:56 »
я отказался от установки дхо после того, как у соседа светодиоды в них стали очень часто перегорать и в итоге осталось работающих пару штук

глушитель у меня тоже такой же, но я отпилил трубу чтобы она была не так низко
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #789 : 13 Июля 2012, 13:53:41 »
Ну, эти ДХО мне почти бесплатно достались. Поработают пока что, там посмотрим. Начнут сдыхать - снять всегда успею. Но нагрузка на ХХ заметно снизилась без фар, пришлось даже ХХ подрегулировать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #790 : 14 Июля 2012, 17:38:51 »
Увлекся ездой по полевым дорогам и немного прозевал момент. Хотел и пять девяток снять, и круглую сотню тысяч. Ну да ладно, хоть так:

Моих тут 30 тысяч, а движку новенькому уже 20 тысяч.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #791 : 22 Июля 2012, 14:08:41 »
Поймал саморез в правое переднее колесо. Судя по тому, как он был сточен, поймал давно, но сильно спускать колесо начало только сегодня. Вот что значит бескамерка! Камеру задолбался бы качать каждый день, да не по одному разу, а тут раз в неделю подкачивал с 1,5 до 2.0.

На монтажке мастер обратил мое внимание, что колесико вообще уже подуставшее. Я заодно попросил его и остальные колеса оценить опытным глазом, все же прошлый хозяин немало ездил, да и я 3-й сезон катаю, причем далеко не всегда с правильным развал-схождением. Выводы не утешительные - надо новые колеса покупать, ибо все 4 покрышки укатаны.

Собственно, проблема выбора.
Много за резину отдавать не хочу, так как у машины, скорее всего, последнее активное лето, дальше будет ездить только зимой и летом на природу, а для повседневной езды в летний сезон и всяких дальних поездок будет комфортабельная иномарка, вероятнее всего американка.
Сейчас стоит Кордиант Спорт 185/70R14. Взять думаю тоже что-то в этом роде, с ценой от 1700 до 2200 за колесо. С марками выбор не богат - либо снова Кордиант (которым я доволен), либо Амтел, либо еще несколько менее известных марок. Выбор, в большей мере, буду делать по цене, так как качество и свойства у всех примерно одинаковы.
Сложность именно с размером.
Можно остаться на этом же размере, но это самый дорогой вариант.
Можно взять поуже - 175/70R14. Цена заметно ниже, но тут я боюсь, что из-за узкой резины упадет и без того невысокая комфортабельность езды, да и дорожный просвет уменьшится немного.
Последний вариант - 185/65R14. Цена средняя между двумя предыдущими вариантами, ширина и высота оптимальны с точки зрения комфорта.

Еще одна сложность в том, что к зиме мне надо будет и зимнюю резину новую полный комплект. И тоже не знаю, какой размер взять. Сейчас зима Кордиант Полар 185/65R14, резиной я полностью доволен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #792 : 22 Июля 2012, 16:31:47 »
а не проще взять зимнюю без шипов, если летом не сильно собираешься катать машину...


а вообще продай ее, пока не сгнила 👍


и ковыряй америкоса

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #793 : 22 Июля 2012, 22:35:54 »
Москвич останется. Новую машину, хоть она и б/у, просто жалко зимой катать по нашим дорогам. Да и неудобно будет ездить на сравнительно большой машине, банально припарковаться будет сложно. А 41-й ткнул в сугроб мордой, и вся любовь. Так что по теплу в повседневной и дальней езде будет работать иномарка, а по зиме и летом на природу будет отдуваться Москвич.

Резину зимнюю признаю только шипы, так что с липучкой не вариант. Да и летом липучку по нашим дорогам укатать можно очень быстро, за пару выездов, а стоит она немало. Поэтому два комплекта резины, соответственно сезонам - это без вариантов.

Нашел в книге, что 175/70R14 - стандартный заводской размер резины. Так что начинаю склоняться к нему.

Пока наиболее вероятная покупка - Cordiant Sport W1. То же самое, в общем, что сейчас стоит, только в другой размерности. В 700 Шин цена 1890 р. за штуку.

Вообще обратил внимание, что в магазинах очень бедный выбор. Каталог смотришь - есть многое. Делаешь фильтр по наличию - нет практически ни черта, в особенности недорогих моделей небольшой ширины. Сказывается, видимо, тот факт, что сейчас в основном резина используется от 195 и шире, узкие модели сходят со сцены.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #794 : 22 Июля 2012, 23:47:18 »
175/70 походу на св стандартно ставили
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #795 : 23 Июля 2012, 10:23:33 »
У меня есть 2 шины с эмблемой АЗЛК. К машине бонусом прилагались. Имеют размер 165/70R14.
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #796 : 23 Июля 2012, 18:26:34 »
Искать летнюю резину в середине/конце лета теперь совсем не вариант. Склады затариваются летней в феврале-апреле. Теперь только остатки и неликвиды. Это из свежей коммерческой практики.
По маркам. Опыт у меня совсем небольшой. На Амтеле (кировском) катался, на БЛ катался. Теперь на китайской Кумхо.
Совсем неплохая резина за свои деньги (2250 р.) Гораздо комфортнее, мягче и тише чем Амтел. Тормозит отлично. В поворотах дорогу держит тоже совсем неплохо и не визжит. Единственный недостаток - выглядит гораздо менее широкой чем  другие баллоны той-же размерности. Мои 185/70/14 с виду тянут только на 175.
По отзывам других пользователей имеет несколько более быстрый износ. Но вот я покатался на Амтеле 3 года (два из них круглогодично) накатал около 100 000. Так и не сносил протекор, но обнаружил растрескивание протектора по беговым дорожкам до корда. Чисто от старения резины. Так, что тут не сотрешь, так лопнет. Хрен редки не слаще.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2012, 18:28:08 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #797 : 24 Июля 2012, 10:12:25 »
У меня без вариантов, ибо состояние двух покрышек очень плохое, а двух других просто плохое.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #798 : 27 Июля 2012, 22:33:41 »
Заказал в Автоштампе резину BFGoodrich G-Grip 82T 185/60R14. Сегодня не успел в магазин, завтра надеюсь забрать. Но вот с переобувкой придется потерпеть еще какое-то время - это только после установки СВх рычагов и поездки на сход-развал к мастеру.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #799 : 27 Июля 2012, 23:53:26 »
Чет ты из крайности в крайность с размером резины😀
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель