Два дня с другом гаражами занимались - вчера ему крышу накрыли вторым слоем, сегодня мне. Делали одинаково - первый слой Стеклоизол ТПП (у меня год пролежал, у него два), второй слой Стеклоизол ТКП. Теперь я за крышу спокоен. В поселке гараж стоит практически совсем обособленно, по крышам никто не бегает, про течь теперь можно забыть надолго.
Полез, в преддверии ТО, проверять тормоза.
Отрегулировал ручник. Очень на 41-м удобно, что барабан снимать не надо, а с моим литьем можно даже и колесо не снимать - поддомкратил, фонариком светишь в отверстие на барабане и крутишь отверткой регулировочные гайки на распорках. По 10 минут на сторону потратил. Теперь на третьем щелчке держит намертво, а на четвертый уже и не вытянешь.
На переднем правом суппорте обнаружил странность - сырость в месте соединения шланга с суппортом. Сам шланг целый, без лопин, да и в месте заделки шланга в наконечник все абсолютно сухо - сырость именно в месте закрутки. Попробовал подтянуть - ну, где-то на 1/8 оборота провернул. Вот только второй шланг примерно так же удалось подтянуть, а он-то сухой. Буду надеяться, что не обратят внимания - мало ли грязи на подвеске, да и за диском там не особо видно снизу из-под машины. Сами-то тормоза, по ощущениям, в порядке.
Ну, а "колдун", это беда бедовая - закис намертво. Сказался момент, что под задними пружинами долгое время проставки стояли и "колдун" вообще был в нерабочем положении. Надо новый газелевский покупать и менять.
Поменял заодно воздушный фильтр.
Помпу пока решил не трогать, после ТО займусь.
Завтра поеду страховаться - хрен с ними, с двумя тысячами, на себе экономить глупо! А потом на ТО.
Коробка, кстати, после установки фланцев с не убитыми поверхностями и новых сальников (из комплекта выпуска 90-х годов) абсолютно перестала сопливиться. Не гудела бы еще, но это уже мечты.