Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #800 : 29 Июля 2012, 18:32:08 »
Ну, так уж получается. Разные варианты рассматриваю, ищу получше... Хочется все же что-то поприличнее взять. Но пока что ...опа какая-то.

Собственно суть ...опы, или просто "Особенности Российского сервиса, заметки клиента".
В четверг оставил заказ на шины в интернет-магазине Автоштампа. При заказе указал, что буду забирать самовывозом из магазина на Крымской.
В пятницу позвонила менеджер, уточнила заказ, я подтвердил. И дальше про доставку - шины эти у них в наличии на Лебедева-Кумача, на Крымскую смогут доставить только во вторник/среду. Ну, говорю, черт с вами, давайте заберу по месту наличия. Да, говорит, можете сделать так, доставку на Крымскую я Вам тогда отменяю, а магазин на Лебедева-Кумача сегодня (в пятницу) работает до 19. Спрашиваю про субботу - да, можете и в субботу, так же в любое время.
Ну, в пятницу я даже не пытался успеть, ибо дачниками все забито. Вчера поехал вечером, после работы, приехал к закрытым дверям. Полез в интернет - по субботам и воскресеньям магаз с 9 до 15 часов. То есть курица-менеджер дала неверную информацию. Ладно, плюнул, поехал домой. Приезжаю сегодня в 10 - опять закрыто. Спрашиваю у мужиков на шиномонтажке - а, говорят, сегодня магаз не работает, хз почему.
Вот, мля, и забери заказ! А вроде бы солидный магазин, представители официальные SKF и не только... Не отказываюсь только потому, что в других магазинах приличная резина за разумные деньги отсутствует в принципе. Завтра буду звонить в отдел по работе с клиентами, ругаться и требовать выполнения первоначального заказа, т.е. доставки на Крымскую, причем в разумные сроки, не позднее вторника. Откажутся - пойдут лесом.
Парадокс - хочешь отдать людям деньги, но для этого за людьми еще и бегать приходится. Я уже молчу, сколько они теряют клиентов, если вот так "работают" по субботам и воскресеньям.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #801 : 29 Июля 2012, 18:59:44 »
Видимо везде так😀тож была подобная ситуация,когда заказывал ковку зепп.только ездил за ней за 100км в нижний.вобщем не купил ничего и ездил 2раза... Ну хорошо что импортную резину решил взять! Получше будет амтелов всяких
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #802 : 29 Июля 2012, 19:08:45 »
Взять-то я решил, теперь только вот далась бы она мне. 🍈🍈 Самый косяк, что на работе толпа иностранцев, как раз на моем участке станки новые запускают, и я из-за них не могу ни прийти попозже, ни уйти пораньше, да и вовремя тоже уйти не могу - третью неделю день по 9 часов и субботы рабочие. И свалят гости только через 2 недели. Я потому и заказывал в магаз на Крымской, что он в 5 минутах езды от завода, как раз вечером с работы мимо еду.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #803 : 29 Июля 2012, 19:43:39 »
Верни доставку в ближний магазин и жди. Суета и метания до хорошего не доводят.

PS иногда денег от клиента уже и не хочется) То сюда ему привези, то туда. А доставка уже запланирована, бумажки нарисованы, может, уже и погрузили. Теперь звони, отменяй, предупреди, проследи. А за ради чего?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #804 : 29 Июля 2012, 20:18:21 »
Да если бы я сам просил изменить точку доставки, вопросов бы не было. А тут-то они сами как бы проинформировали, что доставка будет долго и что как бы быстрее мне самому будет забрать. Если бы эта курица-менеджер удосужилась расписание работы магазинов уточнить, я бы и не согласился на изменение. А так я на сайте видел, что в выходные день короче, потому и уточнил у менеджера время, мало ли что  могло поменяться. Менеджер бодро отрапортовала, что забрать можно в то же время, что и в будни. Правильно Задорнов менеджеров назвал - кое-какеры. 🤣
Так что суета и метания целиком на стороне магазина, плюс недостоверная информация о времени работы и непонятный выходной вне расписания сегодня.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #805 : 29 Июля 2012, 20:43:37 »
дери их по полной, еще когда будешь жаловаться, скажи во сколько звонил(приблизительно)...
я тоже так немного развлекаюсь...самое главное выйти на начальника повыше....
у нас в стране есть новая почта(перевозчик), у нас в городе около 2-3 лет работает отделение...
и до 20.05.2012 работали в каком-то сарае и постоянно наезжали на клиентов(всякие пи....ки малолетние)...


немного фото этого безобразия, пару писем в офис....
и вуаля...
ремонт в две недели, персонал прям сама вежливость, все культурно и приятно + кондишен...
я понимаю, что нужно расскрутиться и все такое, но не два года же, прийдешь в сарай забрать товар, дашь им  денег, а они тебя еще и обольют грязью....
и самое интересное, что в основном люди приходят туда вежливые, т.к. понимают, что в слудующий раз могут коробочку и раздавить...случайно мля 🤦‍♂️


страна в тебя верит 😁

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #806 : 30 Июля 2012, 20:05:58 »
Итак, свершилось:




КотЭ одобряЭ:


Забирал опять с приключениями. Наличку в больших количествах таскать отучаюсь, к тому же на сайте указана возможность оплаты по карточке, поэтому с одной карточкой и приехал. И естественно, что терминал в магазине не работает, по закону подлости. Пришлось быстро лететь до ближайшего ТЦ, там удачно есть банкомат Уралсиба. Успел-таки сгонять до закрытия.

Обувать либо завтра, либо до субботы потерплю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #807 : 30 Июля 2012, 20:17:28 »
С обновкой!😀
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #808 : 30 Июля 2012, 21:40:41 »
Спасибо!
Вот, кстати, неплохая статья-тест, на которую опирался при окончательном выборе: https://news.colesa.ru/news/12982.html
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #809 : 31 Июля 2012, 23:27:07 »
Не утерпел сегодня - погнал после работы на шиномонтажку.

Удачно попал - передо мной мужичку на Опеле колесо от прокола лечили, а когда мне начали переобувать машину, в первые же 10 минут очередь собралась из пяти машин.

Сели шины хорошо, отбалансировались тоже нормально. Визуально, конечно, намного меньше смотрятся, чем прошлые.



Из старых шин забрал только одну, она без залысин и протектор еще есть. Все остальные с приличными проплешинами, оставил их на сервисе.

Проехал первые 50 км - впечатления отличные! Пробовал с места рвануть с буксом - сцепление припалил, но в пробуксовку не сорвал, просто получился энергичный старт. А Кордиант при таком же трогании с места визжал, свистел и буксовал на ура, даже когда был в нормальном состоянии.
В поворотах тоже тишина, а Кордиант, опять же, со времен покупки машины посвистывал.
Самое большое впечатление - тишина. Эх, не гудела бы КПП, ездить бы теперь вообще в кайф было! Пробовал на трассе на разных скоростях нейтралку включать и добавлять мотору оборотов, чтобы хоть как-то сымитировать режим езды с нормальной КПП - до 100 км/ч включительно полная тишина, резину не слышно. Теперь понял, насколько громко шел Кордиант.
Еще, из-за уменьшения диаметра колес, машинка стала порезвее, это очень заметно.

В общем, покупкой полностью доволен, рекомендую.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #810 : 02 Августа 2012, 18:46:41 »
Общий план. Собственно, не так уж все мелко и страшно, нормальные колеса.


А вот так они сегодня окупились:
 

Был на Кордианте, хрен бы я так оттормозился и сманеврировал!
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 19:08:13 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #811 : 07 Сентября 2012, 21:12:43 »
Давно что-то не отписывался, да и не происходило ничего просто.
Уезжал на 2 недели в командировку, машину оставлял в гараже. Клемму с АКБ снял, бензина в баке было совсем мало, приехал уже на горящей лампочке.
Больше всего опасался двух вещей - полного испарения остатков бензина и сноса памяти МПСЗ.
Вернувшись, сразу рванул в гараж. Подключил батарею, сразу же цепанул к системе ноутбук - память оказалась в полном порядке. Бензин тоже никуда не делся, по крайней мере до заправки доехать хватило. Проверил уровни масла и ОЖ, давление в колесах - все в норме. Подкачал насосом бензин, вытянул подсос - запуск с полуоборота.
Косяков никаких уже давненько не всплывало. Машина исправно возит на работу и с работы, а также по всяким делам, в неделю стабильно около 400 км набегает.
Единственное, что периодически приходится делать - доливать тормозную жидкость. Примерно за две недели уровень падает от максимума (низ горловины бачка) до загорания лампочки (примерно соответствует стандартной метке минимального уровня на бачке). Куда девается жидкость, выяснить никак не могу. Суппорта сухие, ГТЦ и ЗТЦ тоже, явных течей нигде нет, трубки все целые. Лазил даже в ВУТ - сухо. Пробовал уже и варварский метод диагностики - на заведенном моторе на месте нажать со всей силы на тормоз. Результата никакого, везде все так же сухо. Если до холодов не выяснится причина, забью до весны на это дело.
Ну и, традиционно уже, можно помянуть КПП "добрым" словом. Я уже, честно, не знаю, как к ней относиться. С одной стороны - отличная коробка. Работает исправно, скорости все включаются легко и четко. Но вот воет, зараза, все так же - на 4-й и 5-й передачах. Это точно не ГП - на 3-й пробовал на разных режимах, воя нет, а на 4-й и 5-й с любой скорости начинается вой. Хочу все же залезть под заднюю крышку КПП и поменять шестерни 5-й передачи. Если 5-я выть перестанет или звук изменится, значит дело именно в самих зубчатых парах этих двух передач. Тогда на весну запланирую снятие КПП и замену шестерен 4-й передачи.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 21:15:10 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #812 : 07 Сентября 2012, 22:41:27 »
Про КПП: Скорее всего это подшипники. Они не воют конечно как ГП, звук более похож на легкий стрекот  исправной турбины. Особенно слышен при на малых оборотах и нагрузке на 4 и 5 передаче.
У меня это звучок уже 2 года (60 000 км). С момента установки "новой" БУ коробки. Если других симптомов нет, то советую забить на это.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #813 : 18 Сентября 2012, 09:38:23 »
Вчера неприятность обнаружил.
Днем еще, когда машину из гаража забирал, увидел на полу мокрое пятно небольшое. Значения не придал, пятно вполне могло и старое оказаться, открывшееся после уборки, поэтому проверять с пристрастием ничего не стал.
Вернулся, загнал машину, полез в багажник - неудобно, близко к стенке заехал. Руками перекатил на полметра вперед, все достал, закрываю ворота - опа, второе пятно появилось, пока маленькое совсем, но ровно на полметра ближе к воротам. Ну, тут уж явно надо разбираться.
Заглядываю под двигатель - на маслонасосе висит капля. Лапаю рукой - чистый тосол. Капает примерно пару-тройку капель в минуту, не смертельно, но источник надо найти.
Первая мысль - помпа сильнее потекла, я ж её так и не поменял. Подсвечиваю фонариком, осматриваю, ощупываю - сухо. Просвечиваю все слева от мотора, смотрю внимательно - шланги все сухие, радиатор сухой, а вот блок в районе термостата явно мокрый. Еще раз смотрю внимательно снизу - на маслонасас тосол явно стекает с блока, по стыку между блоком и поддоном. Ощупываю все патрубки и шланги у термостата - сухо. Да и капать стало явно меньше. Вот такая вот мистика.
Пока думаю на холодную протянуть все хомуты на шлангах и патрубках, скорее всего что-то где-то ослабло. Больше всего подозрений на маленький толстый патрубок от термостата к блоку - самое неудачное место во всей системе. И подлезть к нему толком нельзя, и зависит от него много, даже слишком много. А патрубок там новый, блин. Надо было, наверное, из старого длинного патрубка туда кусок вырезать и поставить, а не новый втыкать.

К КПП тоже прислушиваюсь внимательно. Зависимость такая. С 1-й по 3-ю работает вообще без нареканий. На 4-й воет с любой скорости до 80-90 км/ч, потом резко затихает. На 5-й тоже с любой скорости воет, но примерно с 80 начинает плавно затихать и к 100-105 км/ч, а под нагрузкой и раньше, утихает совсем. Так что шестерни 5-й передачи менять все же буду - это не сложно, а результат очень интересен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #814 : 19 Сентября 2012, 00:13:49 »


К КПП тоже прислушиваюсь внимательно. Зависимость такая. С 1-й по 3-ю работает вообще без нареканий. На 4-й воет с любой скорости до 80-90 км/ч, потом резко затихает. На 5-й тоже с любой скорости воет, но примерно с 80 начинает плавно затихать и к 100-105 км/ч, а под нагрузкой и раньше, утихает совсем. Так что шестерни 5-й передачи менять все же буду - это не сложно, а результат очень интересен.
не понять, как так переключатся. 🤔


я обчно 4 втыкаю при 60км/ч, а 5 при 100км/ч.
если с горы, то можно сразу 5 вкл.


может там всё нормально, просто рано вкл. передачи и они начинают гудеть.


у меня тоже интересный звук идет, на 4 скорости, по ровной дороге, при 40км/ч 😁

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #815 : 19 Сентября 2012, 10:03:50 »
Как бы косозубая передача должна тихо работать во всем диапазоне нагрузок и оборотов.
Что касается переключения - приведенные цифры получены в ходе целенаправленного испытания, чтобы понять, от скольки до скольки км/ч какие звуки издает КПП. Переключаюсь я на трассе обычно на 60км/ч на 4-ю и на 75-80 км/ч на 5-ю. В городе, естественно, 4-я включается и с 30-40 км/ч иной раз, а 5-я с 50-60 км/ч, после предварительного разгона до этих скоростей на 2-й или 3-й передаче. И хорошо работающая КПП никаких подозрительных звуков издавать не будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #816 : 19 Сентября 2012, 11:02:55 »
Тракторный УЗАМ 1,8 попрет пятую и с 40 км/ч, но коробас помрет непременно и скоро.
Могу только повторить свое предположение - подшипники и, возможно, втулка шестерни 5-й передачи.  Кстати именно она и не любит больших нагрузок при малых оборотах.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #817 : 19 Сентября 2012, 11:30:23 »
Ну, 3318 не такой уж и тракторный. К тому же никогда не стараюсь переть, речь идет про спокойное движение по ровным местам с поддержкой скорости.
А началось всё, смею напомнить, с разрушения заднего подшипника вторичного вала во время поездки в Самару. В результате осевой сдвиг вторичного вала + практически свободное гулянье заднего конца вторичного вала, в результате сдвиги и перекосы в зацеплении всех зубчатых пар. И пробег с этим безобразием около 600 км точно, а скорее всего поболее. Коробка после этого вообще помереть была обязана, причем в пути!
Но, раз уж выжила, рассуждаем дальше.
Подшипник поменяли, зазор ГП выставили, пара не гудит - повезло.
Больше всего, логично предположить, пострадали как раз шестерни 4-й и 5-й передач - для них и перекос валов и осевое смещение были максимальными. При этом 5-я работала больше всех, около 85-90% пути.
Я потому и склоняюсь в варианту замены шестерен, что есть логичные предпосылки для выхода этих шестерен из строя.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #818 : 19 Сентября 2012, 14:56:07 »
Ну, одну гадость нашел - выявил место течи тормознухи. Тек большой поршень на левом суппорте. Причина классическая - езда до максимально допустимого износа колодок с последующей заменой колодок на новые. Поршни на изношенных колодках сильно выдвинуты и успевают схватиться коррозией даже под целыми пыльниками. Маленькие поршни меньше этому подвержены, так как они вверху и лучше просыхают, а вот большим достается.
Выглядит это так - снял пыльник, чуть выдвинул поршень, потом задвинул обратно, а по кругу слегка проступает мокрота. Пару-тройку раз так делаешь, внизу собирается капелька.
Поршень вытащил, как раз в зоне расположения манжеты при полностью утопленном поршне имеется коррозия. Зачистил мелкой шкуркой, смоченной в тормознухе, потом заполировал фетром, поршень стал выглядеть заметно лучше. Манжету вытащил, осмотрел - кромки остренькие, поверхности ровные, лопин и порезов нет. Промыл стакан в суппорте чистой тормознухой, установил манжету на место, вставил поршень. Все собрал, прокачивать не пришлось - к ГТЦ близко, весь воздух сам в бачок вышел.
Прокатился, активно потормозил, осмотрел суппорт - сухо. Буду следить теперь.
И, наверное, задумаюсь все же на будущее о нива-суппортах.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #819 : 23 Сентября 2012, 21:14:49 »
Со вчерашнего дня у Белки появился второй гараж - в городе, в кооперативе, в 10-15 минутах ходьбы от дома. Правда на горе, зимой туда не заберешься. Но мне зимой и не надо, текущий ремонт я и в старом гараже могу делать, у тёщи в пригороде. А вот серьезными работами в теплый сезон теперь можно будет заниматься. В этом году новоселья уже не будет, не до этого уже. А на будущий год весной займусь переездом и буду обживаться - инструмент, оборудование и всякие прочие необходимые причиндалы. Главное - есть свет и есть яма. Наконец-то!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон