Ну, так уж получается. Разные варианты рассматриваю, ищу получше... Хочется все же что-то поприличнее взять. Но пока что ...опа какая-то.
Собственно суть ...опы, или просто "Особенности Российского сервиса, заметки клиента".
В четверг оставил заказ на шины в интернет-магазине Автоштампа. При заказе указал, что буду забирать самовывозом из магазина на Крымской.
В пятницу позвонила менеджер, уточнила заказ, я подтвердил. И дальше про доставку - шины эти у них в наличии на Лебедева-Кумача, на Крымскую смогут доставить только во вторник/среду. Ну, говорю, черт с вами, давайте заберу по месту наличия. Да, говорит, можете сделать так, доставку на Крымскую я Вам тогда отменяю, а магазин на Лебедева-Кумача сегодня (в пятницу) работает до 19. Спрашиваю про субботу - да, можете и в субботу, так же в любое время.
Ну, в пятницу я даже не пытался успеть, ибо дачниками все забито. Вчера поехал вечером, после работы, приехал к закрытым дверям. Полез в интернет - по субботам и воскресеньям магаз с 9 до 15 часов. То есть курица-менеджер дала неверную информацию. Ладно, плюнул, поехал домой. Приезжаю сегодня в 10 - опять закрыто. Спрашиваю у мужиков на шиномонтажке - а, говорят, сегодня магаз не работает, хз почему.
Вот, мля, и забери заказ! А вроде бы солидный магазин, представители официальные SKF и не только... Не отказываюсь только потому, что в других магазинах приличная резина за разумные деньги отсутствует в принципе. Завтра буду звонить в отдел по работе с клиентами, ругаться и требовать выполнения первоначального заказа, т.е. доставки на Крымскую, причем в разумные сроки, не позднее вторника. Откажутся - пойдут лесом.
Парадокс - хочешь отдать людям деньги, но для этого за людьми еще и бегать приходится. Я уже молчу, сколько они теряют клиентов, если вот так "работают" по субботам и воскресеньям.