Процесс тюнинга тормозов пошел - установлены ВУТ2110+ГТЦ2108.
Соклубник себе поставил в прошлом году, но не больно-то ему эта переделка понравилась - жаловался на то, что педаль слишком мягкая и уходит до полика, а блокировки колес при этом не происходит, хотя прокачано все по уму и с родной системой колеса блокировались. Менял он тогда все это дело по причине смерти ВУТа. А так как у меня родной ВУТ рабочий, то мне был предложен обмен баш на баш. Я, естественно, согласился.
Собственно, комплект мне достался в состоянии полной готовности к установке. Проставка под ВУТ сварена добротная, жесткая, из хорошего металла, шток педали наварен, отверстие под шток в проставке снабжено уплотнителем. Только болтики к проставке сваркой не прихвачены, но это мелочь.
Долго провозился со снятием родного ВУТа. Тут сам виноват - знал, что понадобится длинная головка на 13 и карданчик для воротка, но в магазин за ними заехать забыл. Пришлось изгаляться имеющимся инструментом, попутно упражняясь в акробатике.
Установка нового ВУТа проблем не вызвала, так как болтики на проставке заметно короче, чем шпильки на родном ВУТе, и гайки на них крутить гораздо удобнее. ГТЦ прикрутил, присоединил трубки. Перед установкой ГТЦ немного подкрутил регулируемый наконечник штока ВУТа, уменьшив зазор между ним и штоком ГТЦ.
С прокачкой схитрил. Трубки я при демонтаже старого ГТЦ сразу заткнул, так что из них если что-то и вылилось, то совсем мало. На новый ГТЦ я трубки подкрутил, но затягивать не стал, а налил в бачок жидкости и раз 10 качнул педалью. В результате по резьбе на трубках обильно потекла тормознуха и я на этом моменте сделал допущение, что воздух в систему не попал или попал в очень малом количестве.
Трубки протянул окончательно, попробовал педальку - мягче, чем с родной системой, но достаточно жесткая. Завел мотор, нажал педаль - мягкая, уходит далеко, но не до полика.
Решил проверить на ходу. Выкатился из гаража, надо остановиться, чтобы ворота закрыть, жму педаль по привычке так же, как на старой системе... Ох молодец же я, что пристегнулся (да, я всегда пристегиваюсь, даже при въезде в гараж и выезде из гаража), иначе прилетел бы лбом в руль или в козырек панели! Тормоза просто шикарные, машина реально колом встает! Выехал на дорогу, набрал около 60 км/ч, нейтралку включил и плавно ногу на педаль - четкое равномерное торможение. Чуть сильнее прижал - колеса в юз.
Покатался немного, потормозил с разных скоростей с разной интенсивностью, остался полностью доволен. Педаль легкая, к дозировке усилия привык довольно быстро, отклик четкий, торможение предсказуемое.