Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #820 : 24 Сентября 2012, 19:48:21 »
Процесс тюнинга тормозов пошел - установлены ВУТ2110+ГТЦ2108.

Соклубник себе поставил в прошлом году, но не больно-то ему эта переделка понравилась - жаловался на то, что педаль слишком мягкая и уходит до полика, а блокировки колес при этом не происходит, хотя прокачано все по уму и с родной системой колеса блокировались. Менял он тогда все это дело по причине смерти ВУТа. А так как у меня родной ВУТ рабочий, то мне был предложен обмен баш на баш. Я, естественно, согласился.

Собственно, комплект мне достался в состоянии полной готовности к установке. Проставка под ВУТ сварена добротная, жесткая, из хорошего металла, шток педали наварен, отверстие под шток в проставке снабжено уплотнителем. Только болтики к проставке сваркой не прихвачены, но это мелочь.

Долго провозился со снятием родного ВУТа. Тут сам виноват - знал, что понадобится длинная головка на 13 и карданчик для воротка, но в магазин за ними заехать забыл. Пришлось изгаляться имеющимся инструментом, попутно упражняясь в акробатике.

Установка нового ВУТа проблем не вызвала, так как болтики на проставке заметно короче, чем шпильки на родном ВУТе, и гайки на них крутить гораздо удобнее. ГТЦ прикрутил, присоединил трубки. Перед установкой ГТЦ немного подкрутил регулируемый наконечник штока ВУТа, уменьшив зазор между ним и штоком ГТЦ.

С прокачкой схитрил. Трубки я при демонтаже старого ГТЦ сразу заткнул, так что из них если что-то и вылилось, то совсем мало. На новый ГТЦ я трубки подкрутил, но затягивать не стал, а налил в бачок жидкости и раз 10 качнул педалью. В результате по резьбе на трубках обильно потекла тормознуха и я на этом моменте сделал допущение, что воздух в систему не попал или попал в очень малом количестве.
Трубки протянул окончательно, попробовал педальку - мягче, чем с родной системой, но достаточно жесткая. Завел мотор, нажал педаль - мягкая, уходит далеко, но не до полика.

Решил проверить на ходу. Выкатился из гаража, надо остановиться, чтобы ворота закрыть, жму педаль по привычке так же, как на старой системе... Ох молодец же я, что пристегнулся (да, я всегда пристегиваюсь, даже при въезде в гараж и выезде из гаража), иначе прилетел бы лбом в руль или в козырек панели! Тормоза просто шикарные, машина реально колом встает! Выехал на дорогу, набрал около 60 км/ч, нейтралку включил и плавно ногу на педаль - четкое равномерное торможение. Чуть сильнее прижал - колеса в юз.

Покатался немного, потормозил с разных скоростей с разной интенсивностью, остался полностью доволен. Педаль легкая, к дозировке усилия привык довольно быстро, отклик четкий, торможение предсказуемое.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8161
  • Карма: 73
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #821 : 25 Сентября 2012, 10:26:25 »
Я бы поставил Лукас..
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #822 : 25 Сентября 2012, 11:28:11 »
Вот почему-то у большинства на всё всегда одно и то же, как у попугаев - f3r и Lucas, f3r и Lucas, f3r и Lucas...
То есть пофигу, при каких обстоятельствах и по каким расценкам найдены комплектующие на УЗАМ или, как в данном случае, комплект ВАЗ-тормозов, в суть темы даже нет попытки вникнуть. Главное - написать заветные сочетания букв: f3r и Lucas.

Вот я фактически за 10т.р. собрал НОВЫЙ УЗАМ-3318 на настоящих заводских деталях. И, я считаю, это намного лучше, чем за 15-20 т.р. покупать f3r в состоянии "кот в мешке".

Аналогично сейчас с тормозами - в обмен на родную живую Кинешму (читай бесплатно) я получил комплект ВАЗ-тормозов, полностью готовый к установке, в состоянии чуть-чуть б/у, то есть, фактически, просто проверенный на работоспособность.

p.s. Никого не хотел обидеть. Просто реально надоело уже во многих темах видеть подобные неимоверно ёмкие комментарии. Каждый человек делает то, что он может сделать и что ему доступно. Имейте уважение к чужому труду!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8161
  • Карма: 73
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #823 : 25 Сентября 2012, 16:16:18 »
Просто по моим соображениям менять москвичевское шило на вазовское мыло смысла нет,по надежности и эффективности они недалеки от кинешмы.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #824 : 25 Сентября 2012, 22:11:06 »
Вот это ты зря! Вазовские ВУТ и ГТЦ по конструкции очень близки к Лукасу, по надежности тоже вполне нормальные. Кинешма рядом не валялась ни по эффективности, ни по надежности.
Не нравится от 2108/10 - можно от Калины/Приоры/ШНивы поставить, это уже Лукас самый настоящий.
Самое главное - найти не ржавый, не текущий и не шипящий Москичевский Лукас надо сильно постараться. Новый стоит космос, а покупать б/у - кот в мешке опять же. А этот комплект, повторюсь еще раз, мне бесплатно достался, причем в состоянии "взял-поставил".

Всё же прокачал я сегодня тормоза. Малый контур хватанул-таки воздух. Причем, видимо, не при замене ГТЦ, а когда я поршень из суппорта неделю назад вытаскивал. На эффективности тормозов прокачка никак не сказалось, отклик на педаль такой же непривычно острый, а вот ход педали уменьшился значительно и стал таким же, как был на родной системе.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #825 : 25 Сентября 2012, 22:18:25 »
время конечно покажет, но дешевле вут и гтц ауди 80, проверенно москвичеводом.  👍
не мной.


а так, за отчет 👍 +2141.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #826 : 25 Сентября 2012, 22:21:56 »
Вот почему-то у большинства на всё всегда одно и то же, как у попугаев - f3r и Lucas, f3r и Lucas, f3r и Lucas...
Согласен... По конструировать дело хорошее, да и запчастей к любым Вазам навалом, причем разных производителей.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #827 : 25 Сентября 2012, 22:25:14 »
Вот это ты зря! Вазовские ВУТ и ГТЦ по конструкции очень близки к Лукасу, по надежности тоже вполне нормальные. Кинешма рядом не валялась ни по эффективности, ни по надежности.
Не нравится от 2108/10 - можно от Калины/Приоры/ШНивы поставить, это уже Лукас самый настоящий.
Самое главное - найти не ржавый, не текущий и не шипящий Москичевский Лукас надо сильно постараться.
ГТЦ лукас вечные, а на счет вакуумника лукас, они не совсем вечные но служат достаточно долго.
Просто найти это  все не так уж легко, особенно не в крупных городах.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #828 : 25 Сентября 2012, 22:29:21 »
время конечно покажет, но дешевле вут и гтц ауди 80, проверенно москвичеводом.  👍
не мной.


а так, за отчет 👍 +2141.
на ауди лукас и стоит, только там на некоторых есть насос вакуумный, а на некоторых нет, вот на которых нет насоса стоит ВУТ, на разборках в Белорусии отдают ГТЦ в подарок к ВУТ так как ГТЦ вечные и не пользуются спросом
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #829 : 25 Сентября 2012, 22:35:35 »
azar25, у соклубника есть ТЕКУЩИЙ Лукас. Так что не вечные они, совсем не вечные.

sanekyoo, куда уж дешевле-то - и так в обмен на живую Кинешму. Я бы, честно говоря, даже с моей доплатой согласился бы.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 22:41:55 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #830 : 26 Сентября 2012, 21:37:35 »
Сегодня сгоняли в Пензенскую область, в музей-усадьбу М.Ю. Лермонтова.
Пробег получился 650 км. На момент выезда из дома в баке было, по расчету пробега, 15 литров +/-2 литра. На выезде из города долил еще 25 литров. На обратном пути до заправки на въезде в Саратов дотянули буквально на последних запахах бензина - лампочка горела последние 90 км пути! Итого расход - 40 литров 92-го на 650 км пройденного пути, при крейсерской скорости 90-100 км/ч.
Не экономил! На подъемах передачу не понижал вообще, всегда выдавливал на 5-й без потери скорости. На обгонах тоже редко 4-ю включал и всегда тапок в пол давил. На спусках газ тоже редко полностью отпускал, то есть ЭПХХ почти не вступал в работу.
Машина отработала идеально, вообще никаких сюрпризов.

В очередной раз на все лады проматерил дороги Засратовской области.

В Пензенской области в разы лучше трасса содержится. А уж как изменилась трасса Пенза-Тамбов за 2 года, что я там не был! Идеальный асфальт, идеальная разметка, грамотно расставленные знаки, все остановки автобусов и все съезды-выезды оборудованы полосами для разгона и торможения, на большинстве подъемов дорога расширена, чтобы в гору было 2 полосы... На тех участках, где еще лежит старый асфальт, дорожники за один подход делают всю работу - срезают асфальт в тех местах, где колея образовалась, обдалбливают выбоины, гудронят и закатывают. То есть уехали дорожники - влёта в яму можно не опасаться. При этом работают дорожники в сопровождении ИДПС, которые организуют регулирование движения на узком участке. Сами ИДПС, к слову, на трассе работают оперативно и четко, ведут контроль прямо в движении. На наших глазах было 2 случая остановки нарушителей в попутном нам направлении, оба раза справедливо и по делу.

И сразу, на обратной дороге, контраст с Засратовом. Километров через 5 после границы областей влетели в сплошное облако пыли. Что за хрень?! А это дорожники свежевыдолбленные ямы заделывают чем-то вроде смеси гравия с землей и песком, которая слегка сдобрена цементом и смочена! Пылища столбом, а на только что заделанных местах уже опять ямы, только уже расшарошеные отбойным молотком. А в районе Петровска все просто и привычно - стоят знаки дорожных работ и ограничения скорости, на дороге надолблено целое созвездие ям, и ни одного рабочего. Причем на новой дороге у Петровска, которую только в том году сделали, уже пошли трещины и выбоины. И если в Пензенской области трещины гудронят почти ежедневно, дорожники регулярно совершают объезд трассы, то у нас на это просто положили половой орган. Так что недолго новая дорога продержится, с нашими-то дорожниками.

А еще извел за поездку больше пол-бачка омывайки - после каждого встречного Камаза или Маза стекло покрывалось слоем выплюнутого в трубу масла и не сгоревшей солярки. От импортных грузовиков ничего подобного нет, даже от довольно старых на вид.
Так что скажем в очередной раз спасибо нашей власти! Из-за утилизационного сбора импортные грузовики скоро ввозить перестанут, так как размер сбора для юридических лиц приближается к стоимости грузовика. А новый Камаз начинает чадить, зачастую, уже в первый год эксплуатации. Вот она, забота о народе и природе! Хавайте!



« Последнее редактирование: 26 Сентября 2012, 21:51:12 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #831 : 26 Сентября 2012, 21:44:27 »

sanekyoo, куда уж дешевле-то - и так в обмен на живую Кинешму. Я бы, честно говоря, даже с моей доплатой согласился бы.
так у тебя вообще шара 👍
эт я так, может кто собирается ставить.
просто ауди вут и гтц вроде стоят 30дол. за б/у.

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #832 : 27 Сентября 2012, 12:28:17 »
Да дорожки у вас в Саратовской обл. не ахти, был я у вас на Сокурском тракте, комбинт детского питания, разгружался там. Наглые менты и никаких дорог.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн NAPSTER4IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #833 : 27 Сентября 2012, 13:35:19 »
Да дорожки у вас в Саратовской обл. не ахти, был я у вас на Сокурском тракте, комбинт детского питания, разгружался там. Наглые менты и никаких дорог.
Вово! Проезжал пару лет назад по вашей области, судя по всему ничего не изменилось... А у нас в Пензе и области, кстати сказать, не всё так радужно...  Абсолютно новые дороги и дороги проложенные по старым,  разваливаются меньше чем через пол года... Воруют, куда же деться?..

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #834 : 27 Сентября 2012, 20:41:40 »
NAPSTER4IK, местным, конечно, виднее. Но я каждый раз, как к вам еду, очень сильно этот контраст в качестве дорог ощущаю. Особенно когда обратно еду, сильно чувствуется - пересек границу и здравствуй, родная ...опа!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #835 : 28 Сентября 2012, 13:29:17 »
И менты там еще у вас наглющие, мама не горюй. Догнали с мигалками меня, говорят сплошную пересек я, к счастью регистратор есть. Кстати, удостоверение чтобы показали пол часа просил. Так что менты, кстати по новому копы, наглые, оборзевшие черти 👮‍♂️
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #836 : 29 Сентября 2012, 17:42:52 »
Завтра буду еще раз пробовать решить проблему с течью левого суппорта. Подкинул мне тут соклубник парочку суппортов в сборе, на вид живые. Говорит, что не текли. Хочу вытащить один большой поршень и поставить в свой суппорт. Я все же пока думаю, что проблема именно в состоянии поршня. Если не поможет такая мера, попробую рабочую часть заменить целиком.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #837 : 29 Сентября 2012, 19:52:23 »
Завтра буду еще раз пробовать решить проблему с течью левого суппорта. Подкинул мне тут соклубник парочку суппортов в сборе, на вид живые. Говорит, что не текли. Хочу вытащить один большой поршень и поставить в свой суппорт. Я все же пока думаю, что проблема именно в состоянии поршня. Если не поможет такая мера, попробую рабочую часть заменить целиком.
У меня тоже левый суппорт тек, купил ремкомплект на него (100 р стоит) хотел продлить жизнь старому суппорту, так как лежали уже волгосуппорта, так вот уже 2 год ездию, а волгосуппорта так и лежат
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #838 : 30 Сентября 2012, 17:09:29 »
Заменил поршень в левом суппорте. При сравнении поршней явно видно, что на моем поверхность хуже. Посмотрю, как будет с новым старым поршнем.

Сделал еще одну полезную модернизацию суппортов - нарезал на пальцах резьбу М6 и притянул их на места гайками. Теперь подвижная часть суппорта на пальцах не болтается, грохота должно стать меньше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25250
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #839 : 30 Сентября 2012, 17:26:42 »
в принципе поверхность поршня должна быть "зеркальной"
любые раковины-дефекты повод начать сопливить.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔