Вот такой у меня в этом году странный ДР - гаражный. 😀
Хотя, если так разобраться, подарок сделал сам себе - нормальный свет лишним не бывает.
Решил сегодня закончить с установкой фар от Ауди. Пусть не окончательно, без финишной отделки, но чтобы фары стояли на месте.
Приехал в гараж и взялся за дело.
Демонтировал родные фары и поворотники:
Приложил новые в сборе с поворотниками и выявил замечательный косяк, про который никто нигде не писал ни слова - у СВх-поворотника задняя часть выпуклая и она уперлась в посадочное место родного поворотника, не давая ему сесть до конца почти на 15 мм. Пришлось брать в руки маленькую жену болгарина и вырезать под корень весь крепеж родных поворотников. То есть с этого момента обратного хода переделке уже не было.
Потом еще раз приложил на места обе фары и занялся еще одним болгарским делом, уже ранее известным - подрезкой и выгибанием стоек телевизора.
После окончания болгарских работ фары начали легко влезать на свои законные места.
Настало время изготавливать крепления. На этом этапе я увлекся, поэтому фотографий не делал. Все делалось по месту - приложил фары, отметил точки крепежа, определил размеры креплений. Крепления делал из того же листа нержавейки, из которого в прошлый раз сделал крепления поворотников к фарам. Начал с верхних креплений. Вырезал, согнул, просверлил и присоединил крепления к корпусам фар, потом еще раз приложил фары на места и отметил точное расположение отверстий.
Теперь уже появилась возможность прикрутить фары на места и посмотреть на то, что получается.
Результат прикидки оказался вполне положительным, поэтому я спокойно перешел к изготовлению нижнего крепежа и окончательной установке фар.
Видно, что фары стоят немного криво. Чтобы это исправить, надо подрихтовать верхнюю планку телевизора, в которую упираются верхние внутренние углы фар. После этой доработки фары встанут точно по линии капота.
Саблю сегодня только примерил, на изготовление её креплений уже не осталось времени. Да и небольшая кривизна установки фар не позволяет пока сабле нормально сесть на место.
Еще одни грабли - механизмы регулировки фар находятся сверху и после установки оказались скрыты за все той же верхней планкой телевизора. Сверлить отверстия для доступа к регулировкам уже не стал, и так навозился досыта. Поэтому пока фары светят в космос, завтра вечером поеду устранять данную проблему. По этой причине пока не могу оценить качество света.
С проводкой пока только по временному сделал - из родных фар подергал внутренние провода, поставил в новые, вывел наружу через штатные отверстия в корпусах и повтыкал прям без колодок в родные разъемы. Надо теперь резинки купить на отверстия в корпусах фар, пропустить провода через них и одеть на провода колодки.
Мотор-редукторы фароочистителей пока снял, так как им теперь не на чем крепиться. Планирую перенести их под фары. А щетки придется искать совсем другие, по типу как на Вольво и Мерседесах, ну или как на ВАЗ-2110. На многих фурах тоже видел такие щетки, попробую как-нибудь на заводе с водилами договориться и скрутить, все равно они, судя по грязным фарам, не пользуются этими девайсами.
В следующие выходные займусь доделками мелочей и установкой сабли. Так как мотор-редукторы будут теперь в другом месте, решетку все же поставлю НО, слегка уменьшив ее по ширине. У меня как раз святогоровская решетка лежит, попробую ее доработать.