Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #840 : 30 Сентября 2012, 19:33:31 »
Ну вот на моем поршне, как раз в том месте, где при новых колодках оказывается манжета, была коррозия. Коррозию убрал, но раковинки, видимо, остались достаточные для небольшой сопливости. Установленный сегодня поршень абсолютно чистый. Надеюсь, что с ним не будет подтекать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #841 : 30 Сентября 2012, 21:29:33 »
Заменил поршень в левом суппорте. При сравнении поршней явно видно, что на моем поверхность хуже. Посмотрю, как будет с новым старым поршнем.

Сделал еще одну полезную модернизацию суппортов - нарезал на пальцах резьбу М6 и притянул их на места гайками. Теперь подвижная часть суппорта на пальцах не болтается, грохота должно стать меньше.
Я тоже резьбу на пальцах нарезал, не особо помогает. Надо в местах выработки наваривать и стачивать. Проще говоря восстанавливать поверхность
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #842 : 01 Октября 2012, 17:14:16 »
Первые впечатления от гаек на пальцах суппортов - тишина, долгожданная тишина.
Я и не думал, что суппорта настолько сильно гремели!
На кочках сегодня вместо привычного лязга, дребезга и звона было только глухое тук-тук от резины. Съезд с бордюра, стойка выстреливает вниз - опять же только звук удара колеса об асфальт вместо привычной какофонии. Даже на ровной дороге стало заметно потише.
Да и само торможение стало лучше, отклик на педаль более четкий. К тому же исчезло поширкивание колодок по диску, которое иногда появлялось после легкого притормаживания.
В общем - я доволен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #843 : 01 Октября 2012, 18:18:34 »
Я себе суппорта доработал так-из латуи выточил длинный палец, и сделал ему вторую точку крепления на скобе.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #844 : 02 Октября 2012, 14:05:59 »
Первые впечатления от гаек на пальцах суппортов - тишина, долгожданная тишина.
Я и не думал, что суппорта настолько сильно гремели!
На кочках сегодня вместо привычного лязга, дребезга и звона было только глухое тук-тук от резины. Съезд с бордюра, стойка выстреливает вниз - опять же только звук удара колеса об асфальт вместо привычной какофонии. Даже на ровной дороге стало заметно потише.
Да и само торможение стало лучше, отклик на педаль более четкий. К тому же исчезло поширкивание колодок по диску, которое иногда появлялось после легкого притормаживания.
В общем - я доволен.
Главное чтобы диск тормозной не перегревался
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #845 : 03 Октября 2012, 13:58:08 »
Серег,когда уже про аудифары писать будешь?😀
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #846 : 03 Октября 2012, 23:24:53 »
Блин, некогда ими заниматься вообще, руки не доходят.
Надо перетащить все барахло в новый гараж, тогда дело должно лучше пойти.
Дома пару раз пробовал заниматься, хотел хотя бы временный крепеж изобразить, чтобы потом по его размерам постоянный сделать. Так пластик корпуса странный какой-то, к нему не клеится ничего. Пока только на одной фаре срезал все лишнее, чтобы поворотник к ней нормально стыковался. Теперь надо на второй так же. Потом делать жесткие сборки фара+поворотник, примерять на место, размечать точки под крепеж и ставить.
По хорошему, надо в гараж утром в выходной приехать, снять передний бампер и заняться основательно, за день можно все успеть. Заодно, под это же дело, ПТФ воткнуть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #847 : 07 Октября 2012, 18:29:38 »
В общем, устыдился я, что забросил дело с фарами.
Сегодня перетащил в гараж все барахло, и плотно приступил к делу.
Планом было сделать крепеж и собрать фары со святогоровскими поворотниками, план выполнил на 100%. 😀 Вот что получилось:





В следующие выходные займусь примеркой фар на места и изготовлением креплений. Так примерно сегодня прикинул - решетку с боков придется подрезать примерно по 40 мм с каждой стороны, других доработок вроде не потребуется. Еще саблю надо из другого гаража привезти, ошкурить и загрунтовать/покрасить хотя бы из баллончика. Хотя она черная, может и так пока сойдет.

Щетки фароочистителей немного переставятся по углу, чтобы стояли повыше, так как в том месте, где они сейчас паркуются, будет сабля. И, по предварительным прикидкам, они даже будут новые фары чистить. Главный косяк - щетки для новых фар слишком короткие, будет оставаться много грязи по краям. Попробую потом по месту как-нибудь их удлинить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #848 : 14 Октября 2012, 20:38:26 »
Вот такой у меня в этом году странный ДР - гаражный. 😀
Хотя, если так разобраться, подарок сделал сам себе - нормальный свет лишним не бывает.
Решил сегодня закончить с установкой фар от Ауди. Пусть не окончательно, без финишной отделки, но чтобы фары стояли на месте.

Приехал в гараж и взялся за дело.
Демонтировал родные фары и поворотники:



Приложил новые в сборе с поворотниками и выявил замечательный косяк, про который никто нигде не писал ни слова - у СВх-поворотника задняя часть выпуклая и она уперлась в посадочное место родного поворотника, не давая ему сесть до конца почти на 15 мм. Пришлось брать в руки маленькую жену болгарина и вырезать под корень весь крепеж родных поворотников. То есть с этого момента обратного хода переделке уже не было.





Потом еще раз приложил на места обе фары и занялся еще одним болгарским делом, уже ранее известным - подрезкой и выгибанием стоек телевизора.



После окончания болгарских работ фары начали легко влезать на свои законные места.
Настало время изготавливать крепления. На этом этапе я увлекся, поэтому фотографий не делал. Все делалось по месту - приложил фары, отметил точки крепежа, определил размеры креплений. Крепления делал из того же листа нержавейки, из которого в прошлый раз сделал крепления поворотников к фарам. Начал с верхних креплений. Вырезал, согнул, просверлил и присоединил крепления к корпусам фар, потом еще раз приложил фары на места и отметил точное расположение отверстий.
Теперь уже появилась возможность прикрутить фары на места и посмотреть на то, что получается.



Результат прикидки оказался вполне положительным, поэтому я спокойно перешел к изготовлению нижнего крепежа и окончательной установке фар.



Видно, что фары стоят немного криво. Чтобы это исправить, надо подрихтовать верхнюю планку телевизора, в которую упираются верхние внутренние углы фар. После этой доработки фары встанут точно по линии капота.

Саблю сегодня только примерил, на изготовление её креплений уже не осталось времени. Да и небольшая кривизна установки фар не позволяет пока сабле нормально сесть на место.

Еще одни грабли - механизмы регулировки фар находятся сверху и после установки оказались скрыты за все той же верхней планкой телевизора. Сверлить отверстия для доступа к регулировкам уже не стал, и так навозился досыта. Поэтому пока фары светят в космос, завтра вечером поеду устранять данную проблему. По этой причине пока не могу оценить качество света.

С проводкой пока только по временному сделал - из родных фар подергал внутренние провода, поставил в новые, вывел наружу через штатные отверстия в корпусах и повтыкал прям без колодок в родные разъемы. Надо теперь резинки купить на отверстия в корпусах фар, пропустить провода через них и одеть на провода колодки.

Мотор-редукторы фароочистителей пока снял, так как им теперь не на чем крепиться. Планирую перенести их под фары. А щетки придется искать совсем другие, по типу как на Вольво и Мерседесах, ну или как на ВАЗ-2110. На многих фурах тоже видел такие щетки, попробую как-нибудь на заводе с водилами договориться и скрутить, все равно они, судя по грязным фарам, не пользуются этими девайсами.

В следующие выходные займусь доделками мелочей и установкой сабли. Так как мотор-редукторы будут теперь в другом месте, решетку все же поставлю НО, слегка уменьшив ее по ширине. У меня как раз святогоровская решетка лежит, попробую ее доработать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #849 : 14 Октября 2012, 21:38:15 »
Ну вот!дело движется! Еще немного осталось😀 С днем рождения!
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #850 : 14 Октября 2012, 23:26:57 »
Спасибо за поздравление!

Да, осталось немного. Я сразу сам не заметил, что косоглазие присутствует, а потом уже лень было фары откручивать. Да и крепеж верхний уже сделан был, а после рихтовки телевизора пришлось бы внутренние уши перегибать заново. Может быть завтра это сделаю, заодно со сверлением отверстий для регулировки света. Теперь-то не проблема дорабатывать, потому что фары стоят на месте и все видно, что и где требует доработки. А снять-поставить фары - дело пяти минут.

Больше всего мне сейчас не нравится отсутствие фароочистителей. При первой же возможности постараюсь решить вопрос с их установкой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #851 : 16 Октября 2012, 21:20:59 »
Вчера подрихтовал верхнюю планку телевизора и подровнял крепления, теперь фары без косоглазия.
Вылезли кое-какие косяки, которые надо доделывать:
- нужно переделать крепеж самих фар к кузову - неправильно просверлил отверстия и фары сидят по верхнему краю слишком глубоко, из-за чего свет задран
- после переделки креплений фар нужно будет переделать крепеж поворотников к фарам, так как поворотники не очень вписались в крылья, нужно их слегка приподнять

Для установки правильного направления света диапазона регулировок по вертикали не хватило по причине вышеуказанного косяка, пришлось немного погнуть крепления. По горизонту отрегулировались нормально.

Наконец-то оценил качество света - по сравнению с родными фарами мне осталось только констатировать наличие света теперь и почти полное отсутствие его раньше. Окончательно оценю позже, когда сделаю финальный вариант крепежа.

Вид машины очень радует глаз - стало значительно строже и современнее.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 21:26:54 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #852 : 20 Октября 2012, 13:48:23 »
Сегодня, со второй попытки, купил наконец-то зимнюю резину. Взял б/у Bridgestone ice cruiser 5000 175/70R14. Резина 2009 года, ездила мало один неполный сезон, состояние идеальное. Стояла на Ланосе. Цена вопроса 8000р.



Забрал из гаража штамповку со старой резиной, заехал на монтажку, освободил диски. Резина старая оказалась выпуска 29-й и 30-й недель 2006 года. Не удивительно, что одно колесо в конце прошлого сезона так себя повело - многочисленные лопины по боковине, через которые начало травить воздух, пришлось ставить камеру. На остальных такого нет, но полагаю, что будет в случае эксплуатации. Если на них и ездить еще, то только с камерами. Все же правильно пишут - 5 лет для резины являются предельным сроком жизни, независимо от пробега.

Штампы принес домой и отмыл. Теперь понимаю, что надо было ими еще летом заняться - краска отслаивается, полно ржавчины, все надо зачищать и красить, а красить сейчас уже холодновато. Попробую щеткой металлической зачистить, а потом из баллончиков загрунтовать и покрасить, чтобы хоть до весны не усугубилось дело.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 18:35:18 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #853 : 21 Октября 2012, 09:38:06 »
Штампы красить снаружи  из баллона в зиму - дело бестолковое. Особенно без полного удаления  старой краски пескоструйкой. Облезут раньше весны. Другое дело - восстановить посадочные плоскости под  обод шины.  Тут лучше всего отдраить болгаркой с круглой щеткой до металла, прогрунтовать  и покрасить глянцевой краской.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #854 : 21 Октября 2012, 09:44:52 »
диск, металл толстый, даже есле и поржавеет, то зиму можно спокойно катать.
зачем тратить время и деньги.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #855 : 21 Октября 2012, 10:18:34 »
Там, где шина садится, все выглядит вполне пристойно. Пару дисков желательно бы, конечно, прокатать, так как есть вмятины.
А так хотелось просто внешний вид поправить, чтобы не было совсем страшно. К тому же на ржавые места очень хорошо налипает грязь - с внутренней стороны вчера еле-еле оттер грубой щеткой с горячей водой, до такой степени присохла и закоксовалась. А налипшая на ободе грязь в таком количестве - это дисбаланс колес, причем не хилый.
Планировал зачистить щеткой на дрели или на болгарке, зашкурить вручную грубой шкуркой, загрунтовать в 2 слоя, потом 2 слоя краски и 1-2 слоя лака. За неделю по вечерам как раз можно управиться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #856 : 21 Октября 2012, 20:09:11 »
Побывал в магазине сегодня. Закупил грунт антикоррозийный, краску и лак.  Ну и всякие насадки для дрели и болгарки, шкурки и прочую зачистную братию, всего на 1000р. примерно.

А сейчас соклубник написал, предложил вот такие диски:



Цена 2350р. за комплект. Вот думаю, брать или свои чистить-блистить.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 20:26:19 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #857 : 21 Октября 2012, 20:31:01 »
....Вот думаю, брать или свои чистить-блистить.
тебе же самому чистить красить 😁
так что принимай решение сам
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #858 : 21 Октября 2012, 20:37:05 »
Пока такая мысля вертится - купить эти, а свои все равно почистить-покрасить, только уже с чувством и с толком, а потом продать, чтобы расходы немного компенсировать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #859 : 21 Октября 2012, 20:40:29 »
Много хочет за 4штампа,я летом купил 4штампа на летней резине за 3500р.
Им красная цена 1000-1700р
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9