Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #860 : 21 Октября 2012, 20:46:28 »
У нас новые Кременчугские штампы, если посчастливится найти, будут под 2 тысячи за штуку стоить. Китайчатину в расчет не беру, эту дрянь и по 900р. за штуку можно найти.

Состояние дисков на твердую 4+, чуть поторгуюсь, рублей по 550 за штуку должен согласиться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #861 : 21 Октября 2012, 20:53:00 »
б/у у нас 8 дол.,  ну максимум 10дол.
новые кременчуг 50дол. 🤦‍♂️

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #862 : 21 Октября 2012, 20:55:59 »
У нас новые Кременчугские штампы, если посчастливится найти, будут под 2 тысячи за штуку стоить. Китайчатину в расчет не беру, эту дрянь и по 900р. за штуку можно найти.

Состояние дисков на твердую 4+, чуть поторгуюсь, рублей по 550 за штуку должен согласиться.
Свозить их на балансировочный станочек. На предмет биений. Или проверить самостоятельно по индикатору (пенек+гвоздь), поочередно надевая на заднюю ступицу. Если в норме там все, то надо брать. Цена вполне адекватная за хороший штамп. Но поторговаться конечно всегда стоит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #863 : 22 Октября 2012, 21:37:41 »
Сегодня 2 с лишним часа провел в гараже.
Результат работы:
- на всех дисках успешно выправил вмятины
- один диск с двух сторон зачистил с помощью дрели и болгарки с металлическими щетками
- зачищенный диск загрунтовал антикоррозийным грунтом в два слоя с обеих сторон

Вывод - пошел бы в гараж вчера, за день мог бы спокойно все диски зачистить и загрунтовать, сегодня можно было бы уже красить. Погода вроде пока терпит, поэтому попробую на этой неделе довести свой комплект дисков до ума.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #864 : 22 Октября 2012, 23:32:05 »
все свои диски---6 штук выкатывал на станке, в шиномонтажке.
1 диск стоит 3 доллара 👋
просто, чтоб не думать. 😲i:

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #865 : 23 Октября 2012, 22:24:07 »
Нарисовался сегодня вариант с литьем от Ауди. Диски наподобие моих нынешних, только 6 лучей, а не 5. Общался с хозяином, он не нашел на дисках маркировку вылета, буду сам при осмотре искать. Тогда и решение буду принимать. Цена вопроса - 4000р. с возможным торгом по результатам осмотра. Типа получается незапланированная трата денег, но диски-то нужны. А отдавать 2250р. за штампы, когда за 4000р. можно взять хорошее литье - это, ИМХО, будет неправильно.
Если реально хороши катки окажутся, может быть будет смысл их сделать летними.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #866 : 24 Октября 2012, 00:09:34 »
Поискал бы фрезу,Серег,или другую ковку.Пожалуй самый лучший вариант.за 4-5тыр можно неплохой комплект взять.правда поискать надо,а скоро уже диски понадобятся походу...
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #867 : 24 Октября 2012, 07:43:01 »
Я и так с этими дисками из бюджета выбиваюсь сильно. Да и искать уже как-то времени нет, холодает у нас, как бы снег не пошел на той неделе или вообще к концу этой.
И, честно, не очень-то мне нравится фреза.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #868 : 24 Октября 2012, 09:46:22 »
Мне тоже не оч.нравилась,но как то подвернулась и я взял.вышкурил диски,покрасил их в белый цвет.белая фреза очень неплохо смотрится на белой машине,уже подругому смотрится чем серебряные.хотя на вкус и цвет...Да и правда того и гляди снегом всё засыплет
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #869 : 24 Октября 2012, 18:08:59 »
ты хоть покажи, может из интернета картинку, что за диски 👋

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #870 : 25 Октября 2012, 00:49:30 »
Ездил сегодня за дисками. Был вариант с литьем, но не свезло - сами диски просто супер, да и цена была 4000р., но разболтовка оказалась 4х112. Поэтому пришлось оперативно гнать в Энгельс к соклубнику, забирать ранее представленный комплект кременчугских штампов.
Потом сразу в гараж, закинул в багажник резину и поехал на монтажку. Вот полчаса назад вернулся со спокойной душой - обул зимнюю резину, летний комплект отвез в гараж. Как раз пока в спокойном темпе по асфальту шипы прикатаю. А то резина чуть-чуть совсем езженая, причем скорее всего по снегу, значит шип почти не прикатан.
Диски оказались вообще в полном идеале, резина тоже отличная. Отбалансировались с минимумом грузиков.

p.s. У нас сегодня конкретный снегопад зарядил. Пока что +2 и на дорогах все тает, но очень уж резко все произошло, так и до морозов не далеко. Прогноз, кстати, даже близко не сбылся.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 00:52:05 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #871 : 25 Октября 2012, 06:49:45 »
 насчет прогнозов, то лучше это
https://rp5.ru/7303/ru
70-80% правды, но на ближайшие 3 дня.


хоть лаком диски вскрой, для надежности.

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #872 : 25 Октября 2012, 09:44:56 »
Состояние дисков на твердую 4+, чуть поторгуюсь, рублей по 550 за штуку должен согласиться.

думаю согласится по 562,5 руб за штуку 😀

фото давай)
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #873 : 30 Октября 2012, 22:54:32 »
Вчерашний день преподнес мне несколько веселых проблем.

Проблема первая - вода в салоне. Лобач и раньше протекал, но не всегда и как-то бессистемно. Бывало, что всю ночь ливень, а воды в салоне нет. А бывало, что пару часов моросящего дождика и полные коврики. Но вчера было что-то феерическое - и утром, и вечером передние коврики были, что называется, с горкой, минут по 5 каждый тряпкой промакивал. Машина оба раза стояла ровно. Сегодня в ночь поставил машину с наклоном вправо - утром слева было сухо, а справа опять полный коврик.
Стало понятно, что проблема требует немедленного внимания, так и полы сгноить недолго. Прозвон магазинов результатов не дал - в наличии нигде нет, на КБ только под заказ, цена на текущий момент неизвестна, последний раз, когда привозили, была 900р.
Решил попробовать народное средство - герметик под резинку. Купил тюбик черного герметика и поехал в гараж. Вытащил уголки и замки, заглянул под резинку - много грязи.
До меня уже кто-то пытался герметизировать стекло - снизу примерно по 10 см в стороны от углов была намазана какая-то липкая хрень, которая хорошо липла к резинке, пальцам и отвертке, но плохо липла к тряпке и, как ни странно, к стеклу. Смысл намазывания этой хрени мне остался непонятен.
Сначала протер по периметру под резинкой грязь тряпкой, подлезая пальцами. Потом повторил процедуру, протаскивая тряпку отверткой. Напоследок еще раз протер и руками, и отверткой, но тряпку уже мочил в бензине. Таким же способом удалил грязь из паза замка и вообще всю резинку протер с бензином, в том числе подлезал по всему периметру со стороны кузова. После бензина резинка стала заметно мягче.
После этого стал наносить герметик. Отверткой сильно отгибал резинку и наносил герметик ровным тонким валиком в самый угол между резинкой и краем стекла. Промазал боковины сверху донизу и низ примерно по 1/3 с каждой стороны. Также залил герметик под верхние углы резинки со стороны кузова, примерно по 10-15 см в стороны от углов.
Подождал минут 15 и вставил на места замки.
На этом мероприятия по герметизации закончил, результат будет завтра утром.

Проблема вторая, тоже появилась вчера утром. Завожу на полном подсосе, заводится мотор отлично, но секунд через 5 начинает резко терять обороты с явными признаками заливания - троит, дымит едким дымом, в итоге почти глохнет. Заглохнуть не дал - убрал подсос и газом поднял обороты до 2000. Прогазовал без фанатизма, вроде ровно работает, убираю газ и понемногу даю подсос, так как мотор еще совсем холодный - примерно на 1/3 подсоса работает, но как-то все равно неуверенно. Лазить никуда не стал, поехал на работу, по мере прогрева все пришло в норму, хотя все равно я подмечал странности в работе. При отъезде с работы и сегодня утром ситуация повторилась один-в-один.
Решил этому уделить сегодня время, все равно надо было дать герметику на стекле хотя бы пару часов на начальное подсыхание.
Первый же взгляд под капот выявил причину проблемы - тонкий сосок отсоса картерных газов на черепашке, который недавно лопнул и был подклеен, все же отвалился. В результате подсос воздуха в задроссельное пространство и весь букет сопутствующих этому симптомов.
Так как новой черепашки у меня не было, да и не доверяю я им после истории с самозаплавлением соска, стал решать подручными средствами. Нашел ту самую черепашку с заплавленным соском. На ней я тогда провел небольшую модернизацию - отверстие в соске просверлил заново и вставил туда стальную трубочку, которая торчала за края соска по 5 мм с каждой стороны, то есть возможности исчезнуть у отверстия больше не было. Маленький сосок на этой черепахе тоже был отломлен, в его отверстие я нарезал резьбу М5 и вкрутил винтик. Эту черпашку и поставил на двигатель.
Остался вопрос - куда теперь подключить тонкий шланг отсоса картерных газов. Тут я пошел радикальным путем. Взял болт М8 около 30 мм длиной и отрезал от него головку. В оставшейся части болта просверлил дрелью сквозное отверстие диаметром 4 мм - получился штуцер. После этого рядом с выходом для толстого шланга в горловине клапанной крышки просверлил отверстие диаметром 6,7 мм и нарезал в нем резьбу М8. Дальнейшее вполне очевидно - в это отверстие ввернул с фум-лентой изготовленный ранее болт-штуцер, к штуцеру присоединил тонкий шланг отсоса картерных газов.
Завел мотор - обороты на полном подсосе 2200 держит ровно. Секунд 20 подержал, убрал подсосом обороты до 1200 - работает ровно, не дымит, не дергается. По мере прогрева обороты, как и положено, начали расти, постепенно подсос убирал.
Все, система работает исправно, задача решена.
До кучи заменил бензонасос. Убрал новый, который я брал у соклубника - этот насос мне все лето выносил мозг перегревами. Поставил свой старый, который для этой машины является родным - снял я его при той самой течи масла из-за заплавившейся черепашки, погрешил тогда на насос. С этим старым насосом никогда никаких проблем не было. Еще поставил в магистраль обратный клапан.
На этом поехал домой, наработался.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #874 : 04 Ноября 2012, 11:31:59 »
Посетила интересная идея.
Фары аудюшные сейчас вполне себе нормально стоят на местах, но мне не очень нравится крепление. Попытка переделать так, как нравится и как должно бы быть, успехом не увенчалась в силу некоторых сложностей - получается конфликт углового крепления и механизма регулировки.
Но на родных-то фарах крепления уже расположены именно так, как надо. То есть можно из корпусов родных фар вырезать полоски пластика с креплениями и приклеить их к корпусам аудюшных фар в нужном месте.
Свои родные фары резать не буду, жалко, да и хозяин потенциальный уже есть у них. Есть корпус правой фары, который резать не жалко. Осталось найти левый корпус.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #875 : 04 Ноября 2012, 21:00:50 »
Собственно корпус левой фары нашел. Завтра займусь вырезанием креплений и приделыванием их на новое место. Очень надеюсь, что теперь все получится.

И очень надеюсь, что смогу завтра же изготовить крепеж сабли и поставить её на машину, ибо щели под фарами уже порядком глаз намозолили. Сабля, кстати, уже белая - в прошлые выходные зачистил, загрунтовал и покрасил из баллончика. Не идеал, но до полной покраски машины вполне сойдет. Заодно посмотрю, как она белая смотрится, а то может лучше потом будет в черный перекрасить.

Еще посчастливилось найти передний подкапотный пластик, который стоит за решеткой и направляет поток воздуха к радиатору. Обычно у большинства владельцев 41-х с УЗАМ-ом, в том числе и у меня, этот пластик имеет пролом напротив шкива помпы. Найденный пластик пролома не имеет. Завтра инсталлирую на место. Ожидаю, что продувка моторного отсека холодным воздухом должна будет здорово уменьшиться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #876 : 05 Ноября 2012, 22:33:33 »
С фарами сегодня серьезно продвинулся, хотя до завершения еще все же не близко.

Вот так выглядит новый старый крепеж фар:


Все подогнал на место и прикрутил винтами. Нижний крепеж переделывать не пришлось, и так подошел почти нормально - смещение фар вниз из-за новых креплений оказалось меньше длины паза в кронштейне на кузове.

Вот так сейчас выглядит морда:


С саблей имеются кое-какие проблемы. По краям села хорошо, а вот в середине как-то плохо стыкуется с решеткой. Хотя это решетка СО, криво обрезанная по высоте, надо ставить решетку НО для окончательных выводов.

Вообще сложилось впечатление, что морда кривая. Изначально все подгонял и вымерял на левой фаре, там получилось почти идеально. Справа прикинул, вроде так же все. Сделал - получилась нестыковка поворотника по высоте примерно в 3-4 мм, пришлось переделывать и все равно полностью в идеал не вывел. Да и середина сабли не стыкуется примерно на 10 мм с серединой телевизора. Кажись-таки били Белку в морду, пусть и не сильно, но били.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #877 : 09 Ноября 2012, 21:07:54 »
Вот такая сегодня получилась ситуевина. Осторожно, присутствует не нормативная лексика.

 


Номер оленя, к сожалению, не читается ни здесь, ни дальше на записи.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #878 : 11 Ноября 2012, 21:52:13 »
Вчера был очередной сюрприз от Белки. Собственно, машина меня наказала за лень - датчик уровня ОЖ я не подключил до сих пор. Вот и поплатился.

Хомуты вроде недавно все проверял, но каким-то образом пропустил хомут шланга, который идет от низа радиатора на расширитель. С этого места начало, видимо, слегка подтекать и уровень незаметно снижался. Я под капот раз в неделю заглядываю в среднем, последний раз во вторник заглядывал - все в норме было.
 
Вчера на окраине города при подъеме в длинную крутую горку заметил, что стрелка в красной зоне. Остановился уже наверху, полез под капот - мотор горячий, радиатор холодный. Теперь знаю, что бывает при низком уровне тосола - помпа хватает воздух и перестает качать вообще, в результате завоздушивает сама себя еще больше, завоздушивает верхний патрубок радиатора, а после этого оставшуюся ОЖ со страшной силой прет в расширитель и наружу. Если где-то соединение плохое, то может и сорвать. Повезло мне вчера, что тот прослабший хомут не сорвало для полноты картины.
 
Стою, значит, в чистом поле и думаю над ситуацией. Понимаю, что с таким уровнем тосола домой или до магазина в Саратов ехать не вариант - в городском ритме мотору быстро сплохеет. Звонить кому-то из клубней тоже не вариант - пока дождемся гонца с тосолом, замерзнем просто напросто с женой на пару, печкой-то не погреешься. Сам бы потерпел, но жену морозить нельзя - она не виновата, что муж-раздолбай на нормальную машину не заработал. Воды с собой тоже ни грамма нет, доливать нечего абсолютно. В итоге, поразмыслив, принимаю решение ехать к теще в пригород - все же трасса, это не город, там холоднее и светофоров с пробками нет.

Решение оказалось правильным. По трассе быстро поймал режим, когда на остатках тосола и печка грела (заодно хоть немного охлаждая мотор), и датчик температуры показывал в верхнем патрубке температуру пара на границе белой и красной зон. Так и доехали, шел где-то 75-80 км/ч. Тосол, естественно, продолжал испаряться и километров за 5 до места назначения печка подула холодом. Километра за 2 температура пара тоже полезла вверх, но это мне уже было по фигу - доехали практически.

Сразу подогнал машину к дому, принес 4 литра воды и стал доливать. Выкрутил датчик температуры - оттуда столб пара. Вытащил заглушку из тонкого шланга на помпе - тоже столб пара. Долил все 4 литра воды - как раз ровно до нужного уровня хватило.
 
После этого сразу поехал обратно в Саратов, так как надо было к коллеге по делам заскочить, а потом опять к теще. Мотор себя вел прекрасно, то есть последствий никаких.
 
Одно плохо - опять менять тосол, так как теперь он 3:2 с водопроводной водой. Так что на 1000р. я все же попал.

Сегодня еще уровень масла проверил - чуть ниже нормы. По идее, хоть и синтетика, но на таком режиме должна была и она подгореть, спасая мотор от перегрева. Но угар оказался небольшим, что порадовало. Давление, кстати, при перегретом моторе даже на холостом ходу было отличное, лампочка не моргала. Тогда как на полусинтетике этого же бренда (Mobil Super 2000 10w40) при нагреве чуть ниже 100 градусов лампа уже подмаргивать начинала. Так что синтетика (Mobil Peak Life 5w50) - правильный выбор, свойства свои она реально сохраняет в большем диапазоне температур и этим спасает двигатель в чрезвычайной ситуации. Лить хорошую синтетику в УЗАМ можно и нужно!

Масло, в общем-то, не жалко, все равно менять пора - около 8 тысяч уже точно прошло, надо уточнить по бортовому журналу на Драйве. А вот дело свое оно сделало, не зря деньги на него тратил.

Вывод - УЗАМ, собранный своими руками на настоящей заводской поршневой, запороть крайне трудно, какая бы ни была проблема. Главное - использовать правильное масло, а при возникновении форс-мажора грамотно оценить ситуацию и выбрать правильный режим движения.

У меня уже 3 случая серьезных было. Без половины масла ездил, когда черепаха заплавилась - давление было, последствий никаких, причем это сразу после капиталки было (был залит тот самый Mobil Super 2000 10w40, но в этом случае не было проблем с температурой). Вообще без тосола несколько кварталов в пробке проезжал - без последствий. С сильно низким уровнем тосола 25 км по трассе - без последствий.

Все случаи непреднамеренные - стечение обстоятельств.

Но теперь для меня существует загадка - не могу понять, как же народ движки убивает. Ведь как пишут - закипел и сразу клин или сразу прокладку пробило или еще что-то.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2012, 16:10:09 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #879 : 13 Ноября 2012, 01:41:15 »
...температуру пара на границе белой и желтой зон...
При 60 градусах пара не бывает)

И решение не самое верное, ИМХО. Правильнее было б ехать до ближайшего продуктового ларька или заправки - купить негазированной воды и долить, чем ехать к теще за той же водой)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.