Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #880 : 13 Ноября 2012, 16:14:45 »
Исправился, естественно белой и красной, я их почему-то всегда путаю, когда пишу.

Доехать особо некуда было, если в сторону области продолжать двигаться - ближайшая заправка как раз те же километров 20. А в город спускаться я не стал, ибо не до конца был уверен в точной диагностике проблемы. А ну как это не просто тосол убежал, но и с датчиком вентилятора что-то случилось, а то и вообще с системой охлаждения косяк серьезный. Спущусь я в с большой горы, залью водички, а в гору эту потом уже не заеду точно - почти 3 км подъема без нормального охлаждения никакой мотор не вывезет. Поэтому все логично - если куда-то и ехать, то по относительно ровной местности до гаража.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #881 : 01 Декабря 2012, 18:14:41 »
Вечерний анекдот. Звонит соклубник с предложением доехать до моего гаража, проведать его зимующий Москвич. Доехали, посмотрели, тронулись обратно по другому выезду из гаражей. На повороте вижу валяющийся в траве бесхозный бампер. Остановились, вышли посмотреть - оригинальный задний бампер от 2141!
Косяки:
- отсутствует полностью крепеж
- в правой боковине дыра около 40 мм диаметром, скорее всего от заправочного устройства ГБО
- левая боковина отсутствует, но не отломлена, а зачем-то аккуратно отрезана примерно в 100-120 мм от угла
В остальном бампер в идеале - ни трещин, ни царапин, усилитель целый, кронштейны от усилителя именно откручены. Боковину новую приклеить и дыру заделать - это не великие проблемы, разбитый бампер на донорство имеется. Крепеж от него же откручу. За зиму, в общем, приведу в порядок, весной будет обновка Белке.

А так за прошедшее время особо ничего интересного. Косяк есть, требующий решения - захрустел правый внешний ШРУС. Захрустел неожиданно и сразу очень сильно, да еще и прогресс имеется - уже на прямых начинает похрустывать. С зарплаты буду заказывать два ШРУС-а SKF, так как из местных магазинов ничего покупать не хочется. Надеюсь, что еще две недели больной ШРУС продержится. Но, на всякий случай, ищу по друзьям-знакомым более-менее живой ШРУС, чтобы на нем поездить пока что.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #882 : 04 Декабря 2012, 19:56:03 »
Поскольку погода стоит очень мокрая и такой быть обещает еще долго, решил сделать небольшую профилактику подкапотной проводке. Все провода, которые на виду (проводка питания фар и зажигания, жгут МПСЗ, высоковольтные провода), протер сначала влажной тряпочкой, удалив грязь, потом просушил сухой тряпочкой. После этого обработал их аэрозольной силиконовой смазкой, особое внимание уделяя разъемам, резиновым пыльникам на разъемах и наконечникам ВВ-проводов.

В прошлом году делал так же, но уже после первых морозов, последовавших за сыростью. Однажды утром запуск был крайне тяжелым, и мотор, таки запустившись, работал очень неровно, поэтому решил заглянуть под капот - а там причина беды во всей красе, все высоковольтные провода в толстом слое инея. Обработал прямо на работающем моторе по приведенной методе, результат был заметен сразу же по мгновенно выровнявшейся работе, и больше такого не повторялось.

И до кучи нашел небольшой забавный косяк. Когда менял черепаху и сопутствующие шланги, тонкий шланг отсоса картерных газов на штуцере карбюратора закрепил червячным хомутиком. И так получилось, что хвост хомутика оказался как раз напротив рычага ускорительного насоса, в результате чего рычаг за него и зацепился в крайнем верхнем положении, то есть УН не работал. А я голову ломал, чего машина тупит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #883 : 09 Декабря 2012, 10:33:16 »
Вчера, благодаря одному хорошему человеку с нашего местного клуба, я стал обладателем нескольких приятных ништяков для салона - панелька печки в комплекте с ручкой от Святогора и центральный воздуховод панели от него же. Воздуховод в сборе, то есть с часами, дефлекторами и заслонкой. Дефлекторам небольшой ремонт требуется, в остальном же все отлично.
Панельку уже сегодня планирую поставить, а вот с воздуховодом придется до весны потерпеть - полностью снимать панель зимой вообще не вариант.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #884 : 14 Декабря 2012, 13:14:11 »
Все планы на сегодня накрылись - стартер сдох! С утра крутить вообще отказался, при полностью заряженной батарее. Подключение второй батареи тоже не спасло - вялое прокручивание на 1,5-2 оборота, стрелка вольтметра при этом падала в крайнее левое положение. Одно хорошо - на работу сегодня не надо было, взял отгул с прицелом сделать много дел. С делами облом, но и с работой проблем нет. 😀

Пришлось осуществить давно необходимое приобретение - новый редукторный стартер от ЗМЗ-402. Взял Чебоксарский, ООО "Электром", цена 2600р. В сравнении с родным этот просто игрушечный.





Сейчас отогреюсь немного после похода в магазин и пойду ставить обновку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #885 : 14 Декабря 2012, 16:47:23 »
Собственно девайс установлен и работает — с сильно дохлым старым АКБ довольно уверенно крутит, но дохлость АКБ не позволяет мотору завестись. Основная батарея сейчас на зарядке, чуть позже попробую завестись.

При монтаже имеются затруднения с дальней гайкой, обусловленные расположением втягивающего. Решение - головка на 17, средний удлинитель и трещетка.
Еще одно затруднение — провода прикручиваются к дальнему болту на втягивающем, что не совсем удобно.

Всплыл косяк — из-за меньшей длины стартера старый силовой "+" от генератора оказался коротким и до втягивающего не дотянулся на обидные 1,5 см. Так что заведу машину и поеду на одном АКБ без генератора в магазин за новым силовым проводом.

Понравилось, что управляющий вывод втягивающего сделан для клеммы под гайку, а не папа-мама, как на родном стартере.
И звук теперь от стартера прикольный — тихое жужжание. Прям как от иномарки или инжекторного тазика.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #886 : 15 Декабря 2012, 18:56:45 »
Ну, сегодня температура была аналогична вчерашней, -17, но новый стартер радикально изменил ситуацию - машина завелась легко.

Сгонял в Красноармейский район на станцию Карамыш, привез небольшую кучку запчастей с недавно распиленного Москвича.

Приобретения:
- КПП в состоянии, близком к отличному, предположительно ГП 4,1
- оба привода в сборе с потрескавшимися пыльниками, не люфтят, думаю для нормальной работы им хватит промывки, новой смазки и новых пыльников
- кулиса в сборе, "яблоко" подразболтано
- оба рычага с живыми шаровыми
- живая рулевая рейка в сборе с тягами, наконечники тоже живые
- фара обычная широкая, сторону не глянул
- стартер
- кулак поворотный с суппортом
- мотор дворников
- бочка воздушного фильтра
- решетка фальшрадиаторная С/О
- лобач под резинку
- стекла задних дверей
- задние стекла-треугольнички
- полный комплект черных ковров в состоянии 4+

За всё отдал 3000 вечнодеревянных.

Коробку в понедельник свожу к мастеру - снимем колокол, посмотрим на состояние ГП на всякий случай. Крышку заднюю тоже снимем - надо глянуть, как там винтики/болтики затянуты. И крышку вероятно потом поставлю со своей нынешней КПП, так как у неё точно сальник вала выбора передач не течет.

В понедельник же отправлю заказ на импортные пыльники ШРУСов, импортные сальники КПП, опоры двигателя от Ауди (или БМВ, не решил еще) и опору КПП от Мерседеса, во второй половине недели должны будут привезти.

Коробку рассчитываю скинуть в понедельник или вторник. Ставить на место в следующие выходные, может чуть раньше. А окончательно собирать все на новогодние праздники.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #887 : 15 Декабря 2012, 19:04:49 »
Исполнения задуманного и удачи в ремонте!  😍
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #888 : 15 Декабря 2012, 19:24:16 »
Спасибо!

Кстати, по причине ремонта Москвича, с понедельника временно сажусь на Волгу-3102, друг дает поездить. И на этой Волге буду для себя оценивать, хочу ли я все же Волгу и смогу ли я на ней нормально ездить. Оценка такая нужна, так как есть вариант поменяться на Волгу-3110 97-го года. Она, правда, с 402-м карбюраторным и КПП 4-ступка, но зато кузов и салон в идеале. А КПП 5-ступку найти и поменять в принципе не так уж проблемно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #889 : 16 Декабря 2012, 22:29:39 »
В процессе работ с трансмиссией заодно осуществлю замену масла в двигателе и тосол залью свежий, а то сейчас в системе около 30% воды.

Маслице прошло уже около 11 тысяч, синтетике в принципе можно ходить и 15 тысяч, но таким экстримом заниматься не буду. Сейчас залита синтетика Mobil Peak Life 5w50 (https://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_Peak_Life_5W-50.aspx). На замену купил синтетику из стандартной линейки Mobil 1 5w50 (https://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/5w-50.aspx?tab=specifications#tabs). По спецификации отличий нет, посмотрю по езде.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #890 : 17 Декабря 2012, 15:00:20 »
Заказал РТИ для КПП и приводов:

- Пыльник наружного ШРУСа Gkn-Loebro, код 300313, цена 158.76р., итого 317.52р.
- Пыльник внутреннего ШРУСа MARUICHI FB2069, код 71424, цена 200.23р., итого 400.46 р.
- Сальник полуоси CORTECO (41x56x9), код 12019143, цена 72.2р., итого 144.4 р.   
- Сальник полуоси CORTECO (40x56x9), код 19016565B, цена 99.19р., итого 198.38р.   

Общая сумма заказа 1060.76 р.

Сальники заказал с разным внутренним диаметром. Если полуоси в купленной КПП хорошие, то поставлю 41 мм. А если с выработкой, то выберу из всех имеющихся полуосей две получше, проточу на 40,1...40,2 мм и поставлю сальники 40 мм.

До конца недели должны привезти. Заказал опять через Autopiter.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #891 : 17 Декабря 2012, 15:08:14 »
Этот стартер на мой 2140 подойдёт? Интересно. Ещё интереснее то, что я не знал, что в Чебоксарах делают автодетали типа стартера.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #892 : 17 Декабря 2012, 15:44:16 »
Конечно подойдет, моторы-то одинаковые.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #893 : 18 Декабря 2012, 20:19:56 »
Смешной косяк вылез - при вращении руля по часовой стрелке в некоторых положениях (каждый раз в разных) срабатывает гудок. Когда против часовой кручу, все нормально. Всю дорогу с работы ехал и бибикал не к месту, временами было смешно. 😆
Что может быть такое? Сам подозреваю, что лопнул корпус подрулевых переключателей и при правом вращении контакт перекашивается, замыкаясь на соседнюю дорожку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #894 : 18 Декабря 2012, 20:25:24 »
Смешной косяк вылез - при вращении руля по часовой стрелке в некоторых положениях (каждый раз в разных) срабатывает гудок. Когда против часовой кручу, все нормально. Всю дорогу с работы ехал и бибикал не к месту, временами было смешно. 😆
Что может быть такое? Сам подозреваю, что лопнул корпус подрулевых переключателей и при правом вращении контакт перекашивается, замыкаясь на соседнюю дорожку.
скорее всего износились контакты бибикалки.
и там бывает очень много скапливается латунной пыли.
снять промыть отрегулировать положение контактной группы.
это для начала.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #895 : 20 Декабря 2012, 11:21:45 »
Беду с сигналом победил, правда так и не понял её источник. Снял руль, снял кожух рулевой колонки, осмотрел подпружиненные контакты сигнала - ну да, сточены, с выработкой, с заусенцами. Все зачистил, выровнял. На самом руле кольца контактные в норме. Ставлю на место - опять та же байда. Еще раз снял руль, осмотрел все - ну нету криминала. Поставил обратно - проблема кончилась. Скорее всего какой-то провод замыкался на массу при вращении руля.
В любом случае - нужен новый корпус подрулевых, то есть сама центральная часть без переключателей.


И еще тема для раздумий появилась. Есть вариант взять комплект моновпрыска GM от Опеля. Цена вопроса - 2,5 рубля + пересылка.

В комплекте:
- сам впрыск от C16NZ (от мотора 1,6)
- блок управления C18NZ со штатной ПЗУ (от мотора 1,😎
- переходник-фланец под коллектор ВАЗ-классики с крепежом (то есть на УЗАМ встанет)
- черепаха опельская с крепежом
- на впрыске стоят форсунка, ДХХ, ДПДЗ, прокладки и дополнительно установлен крепеж концевика для ПХХ
- проводка под датчики новая, от моновпрысковой НИВЫ, переделана под C18NZ

До кучи отдаются несколько микросхем ПЗУ и панелька под ПЗУ, которая паяется на плату вместо стандартной микросхемы и дает возможность легкой замены микросхем ПЗУ.

Продавец собирал систему для установки на ВАЗ-2104. Предполагалось, что топливом рулит мозг впрыска, а зажиганием МПСЗ-ZH. Поэтому и установлен дополнительно крепёж для концевика ПХХ - чтобы МПСЗ работало с дросселем, как с обычным карбюратором.

В реализации такой схемы ничего сложного, так как версия 1,6 как раз и работает с трамблером, а схема опелевского трамблера с обвязкой очень близка к МПСЗ-ZH, работающей в паре с трамблером БСЗ.

С количеством топлива все должно быть нормально, так как мозги от 1,8.

Сам дроссель для 1,6 немного меньше, чем для 1,8. Но, мне так думается, я ничего плохого и не замечу. По аналогии с карбюраторами - мне прошлый Солекс с диффузорами 23х23 нравился куда больше, чем нынешний 24х26. Ну не крутился с тем карбом мотор выше 4,5 тысяч, а с этим до 5,5 тысяч крутится - я все равно выше 4 тысяч при езде его не раскручиваю. А вот эластичность с тем карбом была лучше.
Аналогично, мне кажется, и со впрыском дело будет обстоять.

Остается теперь еще почитать информацию по этому делу, обдумать и принять решение - брать или не брать. Цена, в принципе, халява - у нас в городе в прошлом году комплект с Нивы продавали за 5,5 рублей.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #896 : 20 Декабря 2012, 12:39:45 »
Если и спрыгивать с карба, то на инжектор. Зачем проходить все стадии эвалюции. Лучше потратить 12т.р. На инж., чем 3т.р.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #897 : 20 Декабря 2012, 15:57:43 »
Распределенный впрыск меньше 20 рублей никак не выйдет, причем это на ВАЗ-мотор, а ну УЗАМ еще дороже в силу необходимости изготовления коллектора. А дальше начинается самое веселое - прошивки просто так никто не подарит, приблуду надо покупать для самостоятельной прошивки Января, нужен комплект поликлиновых шкивов с реперным диском (а это штука тоже не дешевая)... Так что распределенный впрыск вылезет в 30-35 рублей, если не дороже. И смысл этой затеи теряется во мраке - работы море как в установке, так и в отладке, а приход сильно сомнителен, ибо отлаженный карбюратор в обычной работе не уступает инжектору.

С моником же все гораздо проще и дешевле. Зажигание у меня уже готово и отлажено, нужно просто карб снять и впрыск поставить. Править если и придется, то только карту топлива. Материал для изучения есть, разобраться можно. И дороже 5 рублей в итоге ну никак не получится, только при очень большом старании.

К тому же я планирую сигналку с автозапуском, а для этого нужен автоподсос. САУВЗ стоит 100$. Как бы есть разница - купить за 100$ приблуду к карбюратору или поставить моновпрыск за примерно такую же сумму.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #898 : 20 Декабря 2012, 20:32:26 »
Тебе решать.
Ты был заикался на счет обмена на волгу,если будешь менять зачем создавать себе проблемы на пустом месте?
А если делать нефиг ставь!
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #899 : 20 Декабря 2012, 20:35:04 »
С Волгарём - это еще как дело пойдет и как душа ляжет. А тут вопрос вполне насущный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон