Беду с сигналом победил, правда так и не понял её источник. Снял руль, снял кожух рулевой колонки, осмотрел подпружиненные контакты сигнала - ну да, сточены, с выработкой, с заусенцами. Все зачистил, выровнял. На самом руле кольца контактные в норме. Ставлю на место - опять та же байда. Еще раз снял руль, осмотрел все - ну нету криминала. Поставил обратно - проблема кончилась. Скорее всего какой-то провод замыкался на массу при вращении руля.
В любом случае - нужен новый корпус подрулевых, то есть сама центральная часть без переключателей.
И еще тема для раздумий появилась. Есть вариант взять комплект моновпрыска GM от Опеля. Цена вопроса - 2,5 рубля + пересылка.
В комплекте:
- сам впрыск от C16NZ (от мотора 1,6)
- блок управления C18NZ со штатной ПЗУ (от мотора 1,😎
- переходник-фланец под коллектор ВАЗ-классики с крепежом (то есть на УЗАМ встанет)
- черепаха опельская с крепежом
- на впрыске стоят форсунка, ДХХ, ДПДЗ, прокладки и дополнительно установлен крепеж концевика для ПХХ
- проводка под датчики новая, от моновпрысковой НИВЫ, переделана под C18NZ
До кучи отдаются несколько микросхем ПЗУ и панелька под ПЗУ, которая паяется на плату вместо стандартной микросхемы и дает возможность легкой замены микросхем ПЗУ.
Продавец собирал систему для установки на ВАЗ-2104. Предполагалось, что топливом рулит мозг впрыска, а зажиганием МПСЗ-ZH. Поэтому и установлен дополнительно крепёж для концевика ПХХ - чтобы МПСЗ работало с дросселем, как с обычным карбюратором.
В реализации такой схемы ничего сложного, так как версия 1,6 как раз и работает с трамблером, а схема опелевского трамблера с обвязкой очень близка к МПСЗ-ZH, работающей в паре с трамблером БСЗ.
С количеством топлива все должно быть нормально, так как мозги от 1,8.
Сам дроссель для 1,6 немного меньше, чем для 1,8. Но, мне так думается, я ничего плохого и не замечу. По аналогии с карбюраторами - мне прошлый Солекс с диффузорами 23х23 нравился куда больше, чем нынешний 24х26. Ну не крутился с тем карбом мотор выше 4,5 тысяч, а с этим до 5,5 тысяч крутится - я все равно выше 4 тысяч при езде его не раскручиваю. А вот эластичность с тем карбом была лучше.
Аналогично, мне кажется, и со впрыском дело будет обстоять.
Остается теперь еще почитать информацию по этому делу, обдумать и принять решение - брать или не брать. Цена, в принципе, халява - у нас в городе в прошлом году комплект с Нивы продавали за 5,5 рублей.