Катаюсь на Волге, привыкаю.
Волга оказалась с характером, да еще и ревнует похоже.
Вчера днем отказалась заводиться, хотя АКБ в субботу поставили свеженький, с ночной зарядки. Подзарядил полчаса - завелась.
Утром сегодня та же картина, снял ту АКБ, поставил свежую батарею из дома с зарядки - завелась. С работы выезжать - опять не крутит, прикуривали от Лансера.
Приехал домой, приткнул машину на бугорке, пошел оценить расстояние под парковку на ровном месте. Возвращаюсь, сажусь, поворачиваю ключ на старт - хлопок и тишина, только музыка играет, а вся электрика упала.
Источник косяка быстро нашел - силовой "+" отгорел от клеммы, которая на стартере. Поэтому, может быть, и стартер крутил плохо, что провод уже тогда готовился крякнуть. Сходил в Би-Би (Авто-49), купил силовой "+" от Нивы-21213. При откручивании проводов от стартера обнаружил висящие в воздухе два провода, соединенные основанием клеммы, сама клемма нашлась на стартере. Остатки клеммы удалил, а на её место обжал клемму от старого "+". Все собрал, электрика ожила, а остывшая уже машина завелась с хорошо подсаженной АКБ, которую я сегодня из гаража забрал.
На завтра приготовился основательно, ибо чую продолжение сюрпризов. Дома в тепле стоят две батареи - моя основная с Москвича и та, которую дали с Волгой. Одну уже подзарядил, вторая в ночь постоит. Так что утром в любом случае заведу заразу.
По ремонту продвижение - побывал в гараже, припер домой все 4 привода. Завтра начну разборку, промывку и т.д.