Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #900 : 20 Декабря 2012, 20:45:06 »
ибо отлаженный карбюратор в обычной работе не уступает инжектору
Я бы поспорил. Ездил на карбовой 2107 и на инжекторной-поэтому голосую за инж

К тому же я планирую сигналку с автозапуском, а для этого нужен автоподсос. САУВЗ стоит 100$. Как бы есть разница - купить за 100$ приблуду к карбюратору или поставить моновпрыск за примерно такую же сумму.

Если переходить еа моноинжектор только из-за автоподсоса то эту систему можно собрать самому, чертеж печатки у них на сайте был, и список деталей тоже, если в электронике разбираешься (или есть друг разбирающийся в этом) собрать не сложно.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #901 : 20 Декабря 2012, 22:07:10 »
я за моноинжектор))
  • Гнилая копейка

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #902 : 22 Декабря 2012, 14:22:58 »
Все, сегодня отгоню Москвича в гараж и начну длительный ремонт. Завтра солью все жидкости, откручу привода и постараюсь сдернуть КПП. За длительность ремонта пока даже предположительно говорить не хочу, но скорее всего не меньше месяца.
Ездить пока что буду на Волге ГАЗ-3102, любезно предоставленной моим другом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #903 : 22 Декабря 2012, 14:31:32 »
Серега, давай делай скорее свою белку!
Мне тоже предстоит длительный ремонт
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #904 : 22 Декабря 2012, 19:41:46 »
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #905 : 23 Декабря 2012, 19:40:42 »
Сегодня все по плану. Приехал в гараж на Волге и взялся Москвича ковырять.

 За 3 часа не спеша сделано следующее:
 - прогрет мотор до вентилятора, после чего слито масло (около 3 литров, еще в фильтре осталось, пока не откручивал, уровень перед сливом был чуть ниже середины) и тосол (сливал с тонкого соска на термостате, около 7 литров слилось, по-любому всегда остается немного в блоке и в радиаторе при этом методе, да и расширительный был почти пустой)
 - откручены оба привода

Вопреки ожиданиям, на правом наружном ШРУСе пыльник оказался цел. Поэтому причина его столь внезапного сильного хруста мне абсолютно не ясна. А балаковские пыльники, которые в 2011 году поставил на левый привод, до сих пор целы и даже не потрескались.

На неделе сгоняю опять в гараж, заберу свои привода и донорские, буду дома неспешно ковырять. Хотел сегодня все забрать, но насмерть замерзший замок багажника Волги меня обломал - спирта в гараже не оказалось, прогревание ключа в замке свечкой не помогло, только дома сейчас за минуту разморозил злосчастный замок спиртом.

Уже подумываю, что КПП снимать/ставить не буду, моя до весны проездит нормально. Учитывая, какие звуки раздаются из исправной КПП Волги при переключениях и движении, моя коробка просто образец тишины. Так что в праздники поставлю привода и можно будет выезжать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #906 : 23 Декабря 2012, 23:20:47 »
Вопрос насущный - как умудриться держатели-присоски на стекло пришпандорить? Сегодня пробовал самый, на мой взгляд, верный вариант - салон прогрел как следует (воздух именно на стекло пускал), а сами держатели принес из дома (то если присоски были мягкие). В итоге полный облом - липучка регистратора даже не пытается держаться, а телефонный держатель отвалился через полчаса. При этом когда из Москвича их снимал, еле-еле отодрал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #907 : 23 Декабря 2012, 23:23:27 »
Вопрос насущный - как умудриться держатели-присоски на стекло пришпандорить? Сегодня пробовал самый, на мой взгляд, верный вариант - салон прогрел как следует (воздух именно на стекло пускал), а сами держатели принес из дома (то если присоски были мягкие). В итоге полный облом - липучка регистратора даже не пытается держаться, а телефонный держатель отвалился через полчаса. При этом когда из Москвича их снимал, еле-еле отодрал.
купи обычный канцелярский двухсторонний скотч.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #908 : 24 Декабря 2012, 22:47:50 »
Катаюсь на Волге, привыкаю.

Волга оказалась с характером, да еще и ревнует похоже.
Вчера днем отказалась заводиться, хотя АКБ в субботу поставили свеженький, с ночной зарядки. Подзарядил полчаса - завелась.
Утром сегодня та же картина, снял ту АКБ, поставил свежую батарею из дома с зарядки - завелась. С работы выезжать - опять не крутит, прикуривали от Лансера.
Приехал домой, приткнул машину на бугорке, пошел оценить расстояние под парковку на ровном месте. Возвращаюсь, сажусь, поворачиваю ключ на старт - хлопок и тишина, только музыка играет, а вся электрика упала.
Источник косяка быстро нашел - силовой "+" отгорел от клеммы, которая на стартере. Поэтому, может быть, и стартер крутил плохо, что провод уже тогда готовился крякнуть. Сходил в Би-Би (Авто-49), купил силовой "+" от Нивы-21213. При откручивании проводов от стартера обнаружил висящие в воздухе два провода, соединенные основанием клеммы, сама клемма нашлась на стартере. Остатки клеммы удалил, а на её место обжал клемму от старого "+". Все собрал, электрика ожила, а остывшая уже машина завелась с хорошо подсаженной АКБ, которую я сегодня из гаража забрал.
На завтра приготовился основательно, ибо чую продолжение сюрпризов. Дома в тепле стоят две батареи - моя основная с Москвича и та, которую дали с Волгой. Одну уже подзарядил, вторая в ночь постоит. Так что утром в любом случае заведу заразу.

По ремонту продвижение - побывал в гараже, припер домой все 4 привода. Завтра начну разборку, промывку и т.д.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 22:52:11 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #909 : 28 Декабря 2012, 19:28:35 »
Только сегодня удалось забрать заказанные запчасти. С сальниками Кортеко и наружными пыльниками ГКН проблем нет, всё как должно быть.
А вот с внутренними вышла накладка. Те, что соклубник покупал и на которые он мне данные скинул, оказались несколько дороговаты, поэтому я взялся шерстить всевозможные форумы в поисках всех вариантов внутренних пыльников. В итоге заказал по информации с одного из форумов, но то ли там ошибка в коде, то ли инфа левая, но пыльники оказались не те - меньшего диаметра.
Менять не буду, применение я им найду в другом месте. А на внутренних ШРУСах оставлю балаковские пыльники. На левом эти пыльники уже походили долго, нареканий нет, а внутренние вообще износу подвержены мало, вот и пусть стоят. А снаружи немчура пусть трудится.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2012, 21:56:33 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #910 : 28 Декабря 2012, 23:08:47 »
Расковырял свой правый наружный ШРУС. Собственно, причина хруста стала понятна еще до того, как я что-то разобрал - когда привод оказался в вертикальном положении наружным ШРУСом вверх, по валу из-под пыльника потекла вода. Понятно, что попала она туда аналогичным путем - по валу. А вот почему ослаб хороший правильно застегнутый хомут, это непонятно абсолютно. Сам же пыльник абсолютно целый, присутствуют совсем небольшие лопинки. Завтра отмою, скажу точно, что за ШРУС это был, GLO или GKN. Но вот что ходить ему и ходить бы еще, если бы не этот хомут - это факт. Поэтому я буду ставить на пыльники обычные червячные хомуты, наиболее надежный вариант.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #911 : 28 Декабря 2012, 23:12:30 »
Поэтому я буду ставить на пыльники обычные червячные хомуты, наиболее надежный вариант.
поддержу, сам переставил.
может это конденсат??

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #912 : 28 Декабря 2012, 23:25:18 »
может это конденсат??
Полстакана?! 😄 На мой взгляд причинно-следственная связь прослеживается отлично: ослаб хомут, вода по валу постепенно натекает внутрь, смазка ШРУС-4 при длительном контакте с водой постепенно превращается фактически в абразив, в какой-то момент ШРУС резко начинает умирать. Внутри все покрыто окислами, а смазка напоминает смешанную с отработкой грязь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #913 : 28 Декабря 2012, 23:31:39 »
Страшные вещи вы рассказываете... Надо тоже эти хомуты проверить.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #914 : 28 Декабря 2012, 23:42:50 »
Вчера и сегодня я был сильно удивлен динамикой Волги. Место одно и то же - выезд со второстепенной дороги налево в гору, то есть проезжать надо быстро и скорость набирать тоже оперативно. Вчера 5 человек в машине, сегодня 4 человека. На 1-й и 2-й передачах мотор крутится легко до 5,5 тысяч - не специально получилось так крутануть, просто не ожидал такой прыти. Разгон реально как у самолета, хотя газ-то я не особо давил, 2-ю камеру даже до половины не открыл. А я-то еще голову ломал, чего она пробуксовывает на 1-й и 2-й передачах, когда я один еду и с места чуть резче трогаюсь. В общем, понравилось мне это дело - дури в этой Волге столько, что Москвич нервно покуривает. Все же крутящий момент имеет значение.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #915 : 29 Декабря 2012, 00:45:40 »
В общем, понравилось мне это дело - дури в этой Волге столько, что Москвич нервно покуривает. Все же крутящий момент имеет значение.
Смотри, Сергей, привыкнешь - в Москвич не сядешь потом)))  🥁
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #916 : 29 Декабря 2012, 10:57:20 »
... смазка ШРУС-4 при длительном контакте с водой постепенно превращается фактически в абразив, в какой-то момент ШРУС резко начинает умирать. Внутри все покрыто окислами, а смазка напоминает смешанную с отработкой грязь.
смазка шрус ни как не воздействует с водой.
вообще никак. ибо она к ней равнодушна.
и не может она превращаться в абразив просто так.
абразивом она становится при попадании в смазку грязи-пыли. как впрочем и любая другая смазка.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #917 : 29 Декабря 2012, 15:47:14 »
смазка шрус ни как не воздействует с водой.
вообще никак. ибо она к ней равнодушна.
и не может она превращаться в абразив просто так.
абразивом она становится при попадании в смазку грязи-пыли. как впрочем и любая другая смазка.
Последний раз когда менял гранату (очень старую) был несказанно удивлен. В ней было небольшое количество воды. И довольно много смазки. И это не превратилось в эмульсию. Т.е. вообще не перемешалось ничуть. Просто довольно прозрачная вода и черная смазка Шрус. До этого видел неоднократно майонез из ШРУС-смазки и воды.  Так что раз на раз не приходится. И смазки эти видать бывают совсем даже разного качества.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #918 : 29 Декабря 2012, 15:51:24 »
... И смазки эти видать бывают совсем даже разного качества.
возможно...
бодяга есть всегда и везде.
тут ничего не сказать.
но настоящий шрус не имеет прав смешиваться с водой.
это противоречит его физической сущности.
эмульсию можно получить добавив в смазку грязи. тогда появляется связка для воды и смазки.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #919 : 29 Декабря 2012, 18:23:52 »
но настоящий шрус не имеет прав смешиваться с водой.
вот и метод проверки "настоящести" смазки.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.