Сегодня наконец-то дошли руки до работы с приводами.
Это упаковка пыльников наружных:
В комплекте идет хорошая смазка в достаточном количестве, хомуты (хреновые) и гайки ступичные.
Это упаковка пыльников внутренних:
В комплекте только хомуты, причем достаточно неплохие.
А это результат работы на примере одного привода:
Дефектовка моего правого внешнего ШРУСа, как я уже писал, показала его абсолютно мертвое состояние, ШРУС был родной. На его место встал один из донорских ШРУСов, а второй донорский тоже оказался трупом.
Левый ШРУС у меня стоял GLO (вот почему, блин, парой их не поменяли?), его и пришлось оставить.
Внутренние ШРУСы оставил свои, они оба родные.
Все ШРУСы подверглись полной разборке (положение деталей отмечал, все по уму) и промывке в бензине, при сборке во внешние заложил смазку из комплекта к пыльникам, во внутренние заложил наш обычный ШРУС-4 из ближайшего магазина.
Хомуты большие на внешних ШРУСах - это хомуты из комплекта пыльников внутренних ШРУСов, их удалось хорошо затянуть. Все остальные хомуты поставил червячные "Норма". Хвостики лишние торчащие завтра в гараже откушу, дома не нашлось подходящих кусачек.
Теперь у меня есть 2 комплекта хороших советских болтиков для внутренних ШРУСов и 2 комплекта полумесяцев к ним.
Сегодня запасся тосолом - 10+5 литров Феликса. И фильтр масляный купил заодно.
Завтра, если магазин с запчастями работает, куплю комплект прокладок для двигателя и поменяю помпу, поставлю купленный летом косозубый Fenox. Если магаз не работает, придется эту процедуру до лета отложить.
Завтра точно воткну привода на законное место, прикручу масляный фильтр, залью свежее синтетическое масло Mobil 5w50, заправлю систему охлаждения. И пока что все, можно выезжать.