Одно могу сказать - ЭУРу быть в москвиче! К сожалению фоток установки нет, но попробую рассказать как установил себе на космич эур. Сразу скажу - эуру от приоры, ибо блок управления эуру находится справа,как раз то, что нам и необходимо. однозначно необходимо переделывать воздуховод. Блок управления в аккурат упирается в выход от распределителя потоков в левый воздуховод. Ещё по механике. Чтобы не заморачиваться с самодельной переходной пластиной, мной была куплена (1000р) переходная пластина от эура к кузову для 10х тазов. Но и её необходимо доработать по месту, а именно пересверлить 3 из 4х отверстий. Прикручивается она штатными москвичовскими болтами. Толщина пластины 8мм. Достаточно надёжна и крепка. Устанавливал в опелевскую торпеду. Пилить пришлось немного - только нижнюю часть торпеды в месте установки замка зажигания. Встал эур без снятия торпеды. Валы соединил следующим образом: был куплен рулевой вал от 10го таза в сборе. Вал у него полый. От нашего вала необходима часть на рейку до соединительной муфты. Вазовский вал был отрезан в аккурат по муфту. В итоге получилась конструкция - 10й вал от эур до муфты, а дальше наша часть. Педаль тормоза гнуть не пришлось. Замок зажигания встал родной. Ещё пришлось докупить подрулевой соединитель, руль - в моём случае от калины. По механике вроди бы всё. Далее электрика...вот с ней то у меня и начались проблемы...силовые провода на акб бросил..нашёл выходы от таха и датчика скорости. вроди бы всё подключил, но эмур отказался включаться..бился бился но так и ничего не вышло...с соседней калины взяли сигнал от таха и датчика скорости и мой эур заработал. Вывод - блок управления эура не видит сигналы(( пока завис на этом...буду пробовать. По ощущениям - эргономика не пострадала, правда руль (до этого стоял опелевский) подался вверх, но по сравнению с той же приорой - также нормально. По надёжности - не сомневаюсь)) ибо у самого 2я машина приора - 4года без проблем)) Осталось подключить...и окончательно можно будет сказать что и как)